Turok 2: Seeds of Evil

Платформа PS4 / PS5
Издатель Night Dive Studios
Разработчик Night Dive Studios
Требуется PSN Plus да
Язык Английский
Возраст 16+
Дата выхода 25.02.2021

Прохождение

Уровень 1

Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый шаг.

Вообще - на уровне 3 ключа с треугольниками, 3 ключа в виде Ш, включить 3 поля и освободить 4 детей.

1.1.1. От места появления идем вперед (видна ниша в стене с активатором поля), влево - взрываем бочку - и дальше натыкаемся на батареи. Возвращаемся, втыкаем (Force field activated - 1 из 3).

1.1.2. Идем обратно (до телепорта), но в него не лезем, а с угла прыгаем на лестницу - Пистолет.

1.1.3. В телепорт. По коридору - 1 треугольниковый ключ (1 из 3).

1.1.4. Взрываем бочку -через пролом - в двери - вверху убиваем тварь (за ней открывается проход).

1.1.5. В воду, по коридору с кристаллами - вылазим - нажимаем рычаг - вверх. Идем по второму этажу до того места, где открылась ниша (4), тык в рычаг - внизу открылась дверь, но идем дальше по второму этажу - лезем в люк.

1.1.6. Через люк - спасение дитяти (клетка открывается рычагом наверху - проход туда за клеткой). (1 из 4 дитять спасено).

1.1.7. Возвращаемся, прыгаем вниз и в дверь, которая открылась (1.1.5). В телепорт.

1.2.1. Идем вперед до U-образной плиты - вправо за огнем - рычаг (открывает чуть дальше нишу со здоровьем).

1.2.2. Вперед до стены, вправо (там еще мелкие твари) - рычаг - открывается дверь, над которой дыра).

1.2.3. По коридору - до комнаты - слева - лестница - рычаг - открывается дверь. В нее.

1.2.4. Направо закрытая дверь, налево - на стене - лестница - вверху - рычаг, ее открывающий (вернемся назад - Ultra Health).

1.2.5. Возвращаемся и идем налево - и далее по коридорам до двери - из нее видна вышка на 4 ногах. Справа - лестница - возобновляющиеся со временем здоровье и патроны.

1.2.6. Когда виден корабль на столбах - вправо - по ящикам вверх - место для втыка батареи. Чуть дальше - бочка - взорвать - батарея - включаем поле (2 из 3).

1.2.7. В дверь - в телепорт.

1.3.1. По коридору до корабля на столбах - справа - ящики - между ними - место для втыка батарей.

1.3.2. На лестнице - тварь - за ней рычаг - открывается дверь слева - батареи и прямо - рычаг для открытия второй двери слева. Батарею в (3.1) - 3 из 3 полей включены!

1.3.3. Идем в дверь, что вторая слева - далее до моста (винтовка) - через мост - портал справа (можно одноразово поправить здоровье и патроны), а слева - рычаг (внизу откроются ворота). Идем в них - дыра справа в стене. В нее.

1.3.4. Вверх по лестнице - прямо - рычаг (слева откроется дыра в стене - там спасаем дитятю (2 из 4 детей спасено).

1.3.5. После - идем налево (от места (1.3.4)) - телепорт. В него.

1.4.1. Берем треугольниковый ключ (2 из 3).

1.4.2. Выпрыгиваем из дыры - на втором этаже открылась слева дверь - в нее - в телепорт.

1.5.1. Прямо - справа от водопада - прямо. По коридору (справа есть лестница - так я и не смог открыть эту дверь, но не важно) - Стоит неактивированный портал (чуть дальше - справа- активатор) - в портал - зажигается огонь - вылазим обратно.

1.5.2. Далее - за домом - дорога раздваивается - сначала идем вправо - справа там ниша - открывается дверь (Тек Лук - со снайперским прицелом). Далее - в конце - знак как батут - и вдали серая хреновина с прорезью. Это ключ, сюда надо вернуться, получив все на втором уровне, тогда от знака батута как раз возьмем этот серый ключ). Возвращаемся к (1.5.1) и идем влево.

1.5.3. Идем до места с колоннами - слева - где здоровье - спрыгиваем в нишу - рычаг - открывается за водопадом. Идем туда - берем Ш-ключ (1 из 3). Возвращаемся опять к месту с колоннами, но идем прямо и направо. Прямо - большой портал (здоровье и патроны одноразово), но мы идем налево - в малый портал.

1.6.1. Выходим к развалинам - справа - лестница, залазим на нее по обломкам. Рычаг - внизу слева открылась дверь. В нее.

1.6.2. Тут жмем все рычаги и освобождаем дите (3 из 4). Возвращаемся к (1.6.1).

1.6.3. Идем прямо - с 2 сторон от дальнего правого водопада жмем рычаги - в водопаде открывается проход. Туда.

1.7.1. В доме рычаг - открывается дверь в дальнем откуда мы пришли углу. Идем в нее.

1.7.2. Снова в доме - рычаг - опускается мост и открывается дверь. Идем в дверь, по мосту и в портал.

1.8.1. Стоим у выхода - можно идти прямо, а можно запрыгнуть справа на крышу. Сначала идем вправо.

1.8.2. Вдали на ящиках - рычаг. Между этих ящиков открывается проход. Туда.

1.8.3. Спасаем там дитятю - 4 из 4 Миссия полностью выполнена!!! Но не собраны еще 3 ключа.

1.8.4. Возвращаемся к (1.8.1) и запрыгиваем на крышу. Покрутились на ней - в стене ниша - рычаг - внизу открылась дверь. Там жмем все рычаги - в самом дальнем от входа углу открывается дверь - Туда.

1.8.5. До портала - в портал.

1.9.1. Вперед - справа - рычаг (лестница вверх - патроны), слева за углом - рычаг.

1.9.2. Видим - справа - лестница (на нее не запрыгнуть) и ключ, слева дверь. Идем вправо - за углом - в дом, рычаг - обратно, в левую дверь - за книгами - рычаг - опускается лестница - по ней вверх - треугольниковый ключ (3 из 3 - все). Около ключа - в доме - рычаг - открываются ворота внизу. В портал.

1.10.1. Вышли - слева - на ящиках - рычаг. Далее по коридорам - большой портал (здоровье и патроны), влево портал - в него.

1.11.1. Идем по деревяшкам, никуда не прыгая (только вначале, как повернули направо - нужно спрыгнуть вниз). Пока не выйдем к большой комнате, где внизу вдали на обломках стоит красное здоровье.

1.11.2. Вдали (можно посмотреть в снайперский прицел Тек-Лука) виден Большой портал (но до него не добраться отсюда), а чуть ниже - включатель того портала (можно спустится к нему от портала и потом вернуться по лестнице). Но сюда потом - в последнюю очередь.

1.11.3. А сейчас - слева и справа - лестницы. Идем сначала в левую. Рычаг. На этой же стене откроется люк - там Ш-ключ (2 из 3).

1.11.4. Теперь лезем на правую лестницу. До комнаты с мостом наверху. Слева - рычаг - опускаем мост. Идем туда.

1.11.5. До гигантской комнаты с дугообразными мостами вверху. Бежим до конца. Справа виден большой дом и последний Ш-ключ наверху. Лестница наверх - в конце этого коридора слева. Но добегаем до конца - Сюда надо будет вернуться в конце - Здесь портал выхода.

1.11.6. Залезаем наверх по левой лестнице и бежим до здания. По левой лестнице забегаем на 2 этаж - рычаг - далее на третий этаж - валим всех - берем Ш-ключ (3 из 3 - все ключи взяты!!!). С другой стороны спускаемся на 2 этаж - там тоже рычаг. На первом этаже открылись двери - в 2 комнатах по рычагу.

1.11.7. Прямо через мосты открылась дверь. Через нее идем по коридорам к порталу, включаем его (см. 1.11.2), в нем берем запчпсть Нюкемского оружия. Возвращаемся к (1.11.5).

1.11.8. С двух сторон жмем открывшиеся рычаги и прыгаем в портал.

1.12.1. Защищаем портал. Все КОНЕЦ ПЕРВОГО УРОВНЯ!!! Все собрано (кроме серого ключа, но его можно взять только после второго уровня).

Уровень 2

Собрать 3 ключа, Убить 3-х сестер, Угробить 2 портала, Найти Талисман Прыжка.

2.0.1 - Садимся на рогатого динозавра и едем, круша все подряд. Можно, конечно, идти пешком, но боеприпасы жалко, так как у динозавра они безграничны. Дойдя до того места, где стоит стойло (это несложно), поднимаемся по лестнице и видим 2 телепорта. Левый - Девица дает разово оружие или здоровье, направо - дальше. Лезем в него.

2.1.1 - На той стороне пропасти на стенах две шестеренки. Рядом с ними - рычаги. Стреляем в них - мост поднимается.

2.1.2 - На той стороне справа стоит бочка, взорвав ее идем в пролом, лезем на лестницу. На противоположной стороне видна еще одна бочка - взрываем ее. Взрывом разносит стену слева внизу. Идем туда - получаем War Blade - громадный нож.

2.1.3 - Дойдя до следующего моста, который тоже опускается выстрелом в рычаг на стене слева, можем повернуть до моста влево и вправо, залезть там по лестнице и получить эти ромбики и винтовку. После моста можно идти хоть влево, хоть вправо - дорога идет к телепорту - в него.

2.2.1 - Прямо вверху виден ключ из 3 уголков (будет называться "3 угла"), но до него пока не добраться. Прыгаем вниз и идем в любую сторону. Если идти не сворачивая на дорожки под арками, то дойдете как раз до этого ключа. У вас ключ "3 угла" (1 из 3).

2.2.2 - Свернув под арки (любые) спрыгиваем вниз и по мосту идем дальше.

2.2.3 - Если пойти влево, то внизу видим дверь белого цвета. Пройдя дальше, расстреляем бочку и увидим за ней рычаг. Перед ним мост, но он не опустился, зато открылась белая дверь. Если пойти вправо и расстреливать все бочки, то найдем место-панель "Водяного" талисмана. У нас пока его нет, но потом вернемся сюда с ним. Идем в открывшуюся белую дверь. За ней стреляем в блок-шестерню и опускается мост. Идем к нему. Там портал - в него.

2.3.1 - Впереди в зеленой гадости - пушка, но без талисмана Воды нам ее не взять. Пока. Справа - портал для здоровья или оружия. А до него - подъемы вверх. По ним.

2.3.2 - По лестнице вверх и видим красивую широкую лестницу белого цвета, в конце ее широченные ворота, но они откроются только при вставлении двух "Воротных" ключей в гнезда на середине этой белой лестницы.

2.3.3 - Идем до ворот, влево, в конце рычаг, спускаемся вниз. Справа внизу от белой лестницы открылись ворота. Туда. Там закрытый портал и рычаг. Жмем рычаг и открываются минипещеры с двух сторон от белой лестницы.

2.3.4 - Берем 2 Воротных ключа и открываем гигантские ворота. В них. Прямо - водоем. В нем под водой - рычаг, открывающий ворота справа - там портал. Потом пойдем сюда. А слева от водоема - рычаг, отпирающий левые ворота. Там гнездо активации портала, что в пункте 2.3.3. Идем в портал и берем 2-ю часть Нюкемского оружия. После этого лезем в портал, что в комнате справа от водоема.

2.4.1 - Если взять вправо, то за углом вверху будет видно окно, где болтается Магнум-60 - очень эффективный пистолет. Он нам нужен. Также нам нужен гранатомет, который есть на этом уровне. Итак, идем вправо.

2.4.2 - Дойдя до комнаты с водоемом идем снова вправо, нажимаем рычаг и идем в открывшуюся белую дверь.

2.4.3 - Доходим до развилки. Идем прямо. Тут нет никаких сложностей, но в одном месте посмотрим вверх и там видим гранатомет. Запрыгнуть туда я не смог, но попрыгав прямо под ним я его получил. Идя далее до конца мы доходим до места, где через провал виден пистолет. Я заметил, что если в момент прыжка смотреть себе под ноги, то летишь чуть дальше. Берем пистолет - у нас оба вида этого тяжелого оружия. Теперь найдем портал и выход с уровня.

2.4.4 - Вернувшись к точке начала 2.4.3, идем не прямо, а вправо. Нажав на рычажок справа и открыв белую дверь мы доходим до места, где есть проход влево, там через мост есть выключатель, который откроет дверь за вашей спиной. Жмем кнопочку и там.

2.4.5 - Выйдя обратно на наш путь, мы видим впереди закрытую белую дверь. Ее откроем потом, как и ту дверь, что находится выше, если идти вперед и вправо. Но еще дальше открылся проход к порталу. Забегаем туда и мочим его (1 из 2). Лучше всего расстреливать его из магнума.

2.4.6 - Теперь пора выметаться с этой части уровня. Возвращаемся к точке 2.4.2 и идем в самую левую часть комнаты с водоемом. Там в дальнем углу есть бочка. Расстреливаем ее и идем в открывшийся проход.

2.4.6 - Нажав на рычаг, открываем белую дверь и оказываемся как раз там, где надо. Идем влево, вверх, снова влево, в любую сторону и в портал.

2.5.1 - Обойдя с любой стороны стену мы не спускаемся по лестнице, а прижимаясь прямо к стене идем по верху. Слева - патроны, справа - проход вверх и рычаг. Под нами внизу около озера откроется проход. Идем в него.

2.5.2 - Выйдя в залу, где бьют фонтаны (4 по углам) расстреливаем на стенах 2 рычага. В центре комнаты открывается портал. В него.

2.6.1 - Дойдя до развилки идем вправо - оба пути, что открываются слева нам недоступны - там еще подняты лестницы. Ныряем в воду. Кстати, под водой быстрее плавать нажимая и отпуская кнопку "вперед", а не держа ее постоянно.

2.6.2 - Под водой нас как бы ведет дорожка из ромбов. На первом же перекрестке плывем не туда, куда ведут нас ромбы (туда потом), а в другую сторону. Забегаем в комнату и она закрывается. Стреляем в плиту на той стене, что со стороны, откуда мы пришли. Комната откроется и в стене есть новая дыра. Идем в нее.

2.6.3 - На первой же развилке идем снова не туда, куда нас ведут ромбы (на лестницу), а в другую сторону. Вылезши из-под воды, натыкаемся на портал. В него.

2.7.1 - Дорога там одна, но чтобы открыть первые синие ворота, надо завалить несколько этих мертвецов, потом бежим до той поры, пока не свалимся в залу, где есть закрытая комната для Сестры. За этой комнатой-домиком стоит большой мертвец. Валим его и еще пару таких-же (мелких стрелять, чтобы не мешались). Открывается воротина. Валим сестру (1 из 3) - несколько выстрелов из магнума. Возвращаемся к порталу и прыгаем обратно, к точке 2.6.3.

2.6.4 - Идем и плывем к точке развилки 2.6.2 (вверх по лестнице - 2.6.3 - мы еще успеем). Теперь плывем туда, куда нас ведут ромбы.

2.6.5 - Вынырнув, нажимаем четыре кнопки на столбе в центре - дальше опустится лестница. Лезем по ней вверх. Далее топаем поверху до портала. В него.

2.8.1 - Спрыгиваем вниз и идем до большой комнаты с навесами. Потом до второй. Вот эта комната для нас важна. Идем в проход, что в конце ее.

2.8.2 - Далее можно на развилке взять влево и перестрелять тварей, чтобы потом от них не бегать. Заодно видим ключ. Вот за ним и идем. Теперь на развилке вправо, на следующей развилке - снова вправо. Идем дальше в комнату с четырьмя бассейнами. Дальный левый - в воду, и под водой до ключа.

2.8.3 - Возвращаемся до развилки и идем теперь прямо (или, точнее влево оттуда, откуда мы пришли). На площадке нажимаем рычаг и открываем белую дверь справа в коридоре. Оттуда до комнаты с бассейном (справа - прыгалка - без талисмана Прыжка не работает). Слева - Телепорт. Лезем в него.

2.9.1 - Впереди виден большой неактивированный телепорт. Там нам потребуется Перо, чтобы получить Талисман Прыжка. Если пройти влево - вверху виден Второй блок от ключа последнего уровня. Его пока не взять. Идем вправо по мосту.

2.9.2 - В комнате прямо проход, а справа - активатор телепорта. Активируем его, но к телепорту не лезем - все равно пока пера нет. Идем дальше.

2.9.3 - На перекрестке идем прямо - с высоты прыгаем вправо-вниз через воду и нажимаем там рычаг. Дальше идти нет смысла - далее нужен Талисман Воды. Возвращаемся к перекрестку (снова в воду, по мосту и далее) и идем влево - бить последних скотов.

2.9.4 - Вправо вниз виден телепорт - можно разово поправить здоровье или получить патроны. В конце моста падаем вниз. Тыкаемся в белую дверь - она открывается. Теперь комната - влево и прямо - дверь - туда потом. Вверх и вправо по склону - первая ступенька - нужное нам Перо. Далее телепорт. Лезем в него.

2.10.1 - Валим больших мертвяков - открываются первые ворота.

2.10.2 - Валим больших мертвяков, открываются ворота в домиках. Забегаем в домики и нажимаем там кнопки (где есть), пока не откроются все ворота и в конце не откроются в следующую комнату.

2.10.3 - Все как в предыдущей, но центральный домик не открывается. Бежим в следующую комнату.

2.10.4 - Слева и справа вдали дергаем выключатель - в комнате 2.10.3 открываются центральные дома - в них берем ключи-квадраты и вставляем их в гнезда тут. Поднимается из жижи дорожка. Когда будет Талисман воды - сюда вернемся.

Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
Возвращение классической ролевой игры! Вторая часть истории Front Mission впервые доступна за пределами Японии.
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
Будьте инструктором по подготовке!
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.