Turok 2: Seeds of Evil
Прохождение
2.10.5 - Гробим Сестру (2 из 3) и идем дальше. Там в конце есть Ультра Здоровье. Берем и идем назад, через все комнаты - в телепорт.
2.9.5 - В комнате идем по спуску вниз и в правую дверь. На перекрестке вперед можно не идти - выход на крышу и немного патронов. Идем вправо.
2.9.6 - На перекрестке идем влево. Мочим тварей и получаем последний ключ (3 из 3). Дергаем рычаг за ключом. Возвращаемся к развилке и идем влево.
2.9.7 - Поднимаемся вверх и гробим последний портал (2 из 2)!
2.9.8 - Возвращаемся к 2.9.4 - но не в телепорт, а спрыгиваем вправо от него - к телепорту, что требует перо. В него.
2.9.9 - Возвращаемся обратно в телепорт, откуда мы пришли (2.8.3).
2.8.4 - Можно прыгнуть туда-сюда с помощью Талисмана в комнате с бассейном. Возвращаемся во вторую комнату 2.8.1. В комнате есть бочки. Расстреляв одну из них, идем в дыру.
2.8.5 - На развилке идем вправо - стреляем в кнопку и внизу поднимается зубчатая решетка. Теперь идем влево.
2.8.6 - Пока нет талисмана Воды не лезем в зеленую жижу. Идем в дыру слева. На перекрестке, если нужно идем вправо - на крыше лежит Полное Здоровье. После этого идем вправо.
2.8.7 - На перекрестке вправо - жмем рычаг. После этого - влево.
2.8.8 - На следующем перекрестке идем вправо - в телепорт.
2.11.1 - Убив трех больших мертвецов, открываем домик Сестры. Шлепаем ее (3 из 3). Миссия уровня полностью выполнена!!! Лезем в телепорт.
2.8.9 - Возвращаемся к развилке 2.8.8 и идем прямо. Спрыгиваем (слева - закрытая белая дверь). Пройдя прямо, берем Транквилизаторное ружье - самое бесполезное оружие. Далее с моста прыгаем к Полному здоровью, нажимаем там рычаг и после этого спрыгиваем вниз, где зеленая жижа (но не в нее!) - точка 2.8.6
2.8.10 - Возвращаемся к точке 2.6.3. Лезем вверх по длинной лестнице. Не спрыгивая вниз, идем вправо и вправо. Снова лезем по лестнице. Прыгаем по талисманному прыжку и получаем ультра-здоровье. Берем вправо, стреляем бочку и получаем патроны. Возвращаемся к точке 2.0.1!!! Именно! Это и есть выход с уровня. Пока мы все тут собрали (без талисмана Воды).
Защищаем телепортер и все! Уровень капут.
2.?.1 После этого придется вернуться на 1 уровень, пройти его до точки 1.5.2, прыгнуть и получить первую часть Ключа от последнего уровня. Потом пройти его до конца и можно начинать 3-й уровень. Кстати, собранные нами на 2-м уровне ключи откроют вход на 5-й уровень.
Блин. Ну и дурдом!
Уровень 3
Освободить 5 пленных, взорвать 3 склада боеприпасов, найти Талисман Воды, собрать 3 ключа.
3.1.1 - Падать в зеленую жижу мы пока не можем - нет Талисмана Воды, так что идем вперед до моста, из-под которого выскакивает большая тварь. Лучшая пилюля для нее - очередь из магнума. Перепрыгнуть через разрушенный мост нельзя, так что падаем вниз и по плитам прыгаем на другую сторону. По мосту из бревен спускаемся вниз. Если пойти направо - пистолетный патроны и магнум. Идем прямо.
3.1.2 - Направо за сломанным мостом виден осинник и несколько ос. Грохаем осинник, потом расстреливаем ос, не жалея патронов - те, что лежат там обновляются, так что обновляем весь боезапас. Потом идем прямо, куда ведут нас ромбики.
3.1.3 - Вышли на площадь. Направо стоит пластина водного талисмана - под водой что-то ценное. Мы туда пока не попадем. Прямо идет бревно на ту сторону. Скачем туда. Примечание - на бревнах не застаивайтесь - они погружаются и сварят Вас в кислоте.
3.1.4 - Перескакав еще по одному мостику из бревен, посмотрите на большой куст слева - там Ключ (1 из 3). Идем дальше.
3.1.5 - Через коричневую жижу идем по сломанному мосту. По ней можно ходить, но в этом месте для нас в ней нет ничего интересного. На следующей площадке - влево - пластина Воды и гранатомет (пока не взять), прямо - камни через кислоту с желтыми ромбами и направо дорожка. Идем направо, стреляем в висящую вверху сетку и собираем барахло. Идем назад и прыгаем по плитам с ромбами.
3.1.6 - На площадке с двумя домами прыгаем в коричневую жижу слева не доходя дома и идем по ней всегда влево. Берем 1 активатор детонации склада боеприпасов. Возвращаемся. Идем дальше.
3.1.7 - После домов вправо виден телепорт. Туда потом. Идем прямо по деревянным мосткам через кислоту, отшибаем замок на клетке и тыкаемся в пленного - освобожден! (1 из 5).
3.1.8 - На середине деревянных мостков прыгаем влево (если идти от пленного). Поднимаемся по лестнице, отшибаем четыре замка (осторожно, не стойте прямо перед дверью, когда отобьете последний замок!) и лезем в телепорт. Находим там самый большой ящик и тыкаемся в него. Как можно скорее несемся назад и выпрыгиваем оттуда или нас порвет, как грелку. Военный склад уничтожен (1 из 3).
3.1.9 - Возвращаемся к 3.1.7 и прыгаем в телепорт.
3.2.1 - Видим болтающийся в воздухе Шредер - разрывную модификацию винтовки. Попрыгав под ним берем его. Дойдя до первого дома идем влево, но можно обойти дом (вперед и вправо), но там только твари и здоровье.
3.2.2 - Чтобы не заплутать в черной жиже идем по плитам. На первом же перекрестке идем влево по дорожке и поплутав найдем телепорт для разовой поддержки, осинник и ключ (2 из 3). Возвращаемся к перекрестку и идем дальше вперед по плитам.
3.2.3 - За домом еще одна развилка. Вправо можно не ходить - по кислоте бегать мы не умеем, а гранатомет оттуда не взять. Идем прямо.
3.2.4 - Побегав по площадке, Вы, я думаю, нашли телепорт. Лезем в него.
3.3.1 - Идя вперед видим справа пластину Воды. Идем дальше по бревнам. Можете побегать по стенам, но идем до того места, где рядом с лестницей вниз есть пластина Воды, слева от нее - узкий проход к телепорту на одноразовое возобновление здоровья или оружия, правее пластины - бревенчатый мост дальше, а справа - лестница на вышку. Это путь к телепорту за запчастью к Нюкему. Но он еще не работает. Идем по мосту.
3.3.2 - В конце моста - телепорт. Потом ускачем сюда. Но сейчас нам надо взять вправо и за углом будет активатор телепорта для Нюка.
3.3.3 - Возвращаемся к пункту 3.3.1 и лезем на вышку. Спрыгиваем на крышу справа, переходим по бревну, спрыгиваем вниз и лезем в телепорт за запчастью Нюка.
3.3.4 - Забрав запчасть возвращаемся к телепорту 3.3.2 и прыгаем в него.
3.4.1 - Видим дорогу вправо, но нам туда рано, так что идем вперед до вышки и поворота вправо.
3.4.2 - Залазим на вышку и спрыгиваем влево вниз - Детонатор.
3.4.3 - Возвращаемся к 3.4.1 и идем вправо - на вышку, через бревно - вот она - Оружейная. Взрываем ее (2 из 3). Возвращаемся к 3.4.2 и идем вправо по бревнам до закрытых ворот. Прыгаем влево и лезем на вышку.
3.4.4 - Спрыгнув по ту сторону стены идем вдоль самого левого края (кустом прикрыт проход) и берем там Плазменную винтовку - возможен снайперский огонь. Лезем в дом и в телепорт.
3.5.1 - Идем по мосту, прыгаем (но не вниз!) и снова идем. В одном месте за кустом можно пройти и взять Шредер, в другом - на крыше башни лежит Плазменная винтовка. В конце - телепорт разовой подпитки и телепорт. Лезем в него.
3.6.1 - Этот мост можно назвать дорогой смерти. Я шел с плазменной винтовкой и снайперским огнем мочил всех.
3.6.2 - В конце моста грохнем двух тварей, что на вышках и ворота откроются, но туда потом.
3.6.3 - Справа около конца моста есть спуск вниз - там пленник (2 из 5) и гранатомет, что упоминался в пункте 3.2.3.
3.6.4 - Возвращаемся к воротам (3.6.2) и идем в них - телепорт.
3.7.1 - Можно сходить влево - ромбики и стрелы, но идем вправо - в щель и на площадь. На ней - сразу 2 пленных. Освобождаем (4 из 5).
3.7.2 - Идем вправо. С разгону запрыгиваем на лестницу через зеленую жижу. Можно пройти вправо и влево вдоль стены - оружие и здоровье. Лезем в пролом в стене и по его (пролома) правой стороне лезем на стену - неактивированный портал с Талисманом Воды. Теперь нужно - найти перо (его видно на другой стороне пролома, но отсюда не взять) и активировать портал.
3.7.3 - Идем после пролома налево - там последний пленный. Освобождаем (5 из 5).
3.7.4 - Идем далее до того места, где направо телепорт, прямо - гранатомет в клетке и влево - лестница. Лезем на лестницу.
3.7.5 - Идем по стене влево. На крыше клетки - последний детонатор. Далее до перекрестка - вправо - на стене перо. Влево - несколько клеток (можно отстрелить их цепи) и еще одна стена уступами. На нее - Активатор телепорта. Все!!! У нас есть перо и активирован телепорт. Идем к 3.7.2 в берем водяной талисман. Возвращаемся к 2.7.4 и прыгаем в телепорт.
3.8.1 - Идем до площадки с телепортом впереди и стеной, по которой можно ходить - слева. Идем влево. Там последний Арсенал (взрываем его - 3 из 3 - Миссия ВЫПОЛНЕНА!!!). Пластина Талисмана Глаза нам пока близко не светит - этот талисман только на 6-м уровне дается.
3.8.2 - Вот теперь прыгаем в телепорт - у нас еще не хватает одного ключа.
3.9.1 - Вот он ключик - на виду. Но незачем торопиться - как его взять, так откроется четыре двери и оттуда полезут твари. Я, не трогая ключ, стрелял в закрытые решетки из гранатомета - тварей разнесло в клочья. После этого завалил остальных монстров и взял ключ. Ну и вышел в телепорт для защиты портала.
3.10.1 - Защищаем портал. Все. Теперь надо подбить бабки - с помощью талисмана воды забрать все, что доступно с ним на втором и третьем уровне.
Уровень 4
Собирание всего, что можно взять на уровнях 2-3 с помощью Талисмана Воды. Уровень обозначим как 0.х.х.
0.0.0 Возвращаемся на второй уровень и доходим до пластины талисмана воды в пункте 2.2.3. Там в обе стороны - несколько кристаллов, собирание которых дает Жизни. Больше там брать нечего.
0.0.1 В пункте 2.3.1 берем в зеленке гранатомет и еще несколько ромбов.
0.0.2 В пункте 2.8.6 ныряем в бассейн - несколько ромбов и плазменная винтовка.
0.0.3 В пункте 2.9.3 (Самом главном!!!) прыгаем в зеленку и скачем через пластины Прыжка до второй части главного ключа (он еще виден в 2.9.1). Второй уровень больше нам не нужен - на нем собрано все.
0.0.4 В пункте 2.10.4 можно собрать еще несколько ромбов. А надо?
0.1.1 Попав на уровень 3 можем сразу свалиться в жижу. Прыгая влево или вправо по воде, мы можем добраться до точек 3.1.3, 3.1.5, но нам они даром не нужны - там нет ничего интересного.
0.1.2 Около точки 3.3.1 ныряем в зеленку и сразу в глубину - нас течением засасывает в туннель. Проплыв сквозь него, выныриваем и вылазим на землю. Вверху, по лестницам залазим до 3-й части Праймари ключа. Больше на этом уровне нас ничего не интересует, пока не будет талисмана Глаза. Единственная проблемя - выплыть оттуда. Именно поэтому подразумевалось, что сюда Вы попадете ПОСЛЕ 4-го уровня - имея торпедный аппарат для быстрого плавания под водой. Можно утонуть или позволить убить себя (успев схватить ключ), чтобы восстановиться около телепорта и не мучиться, но я выгреб, нажимая и отпуская кнопку Вперед.
Покидаем уровень 3 и начинаем уровень 4!!!
Задачи - Заткнуть 3 вентиляционных штрека и собрать 3 из 6 ключей от 6-го уровня.
4.1.1 - Двигаясь вперед выходим на площадку. Можно идти влево (там пластина Ветра - пока у нас этого талисмана нет) и направо. Топаем туда. Вот там то мы и засекаем четвертую часть Праймари ключа. Но... видит око, да зуб неймет. Потом возьмем. Прыгаем вниз, к большому белому скелету. Там есть два пути. Один приведет вас обратно наверх, а другой (под водопадом) поведет нас дальше.
4.1.2 - На перекрестке - влево - оттуда будет наш обратный путь (сейчас закрыт), если захотим вернуться, а вперед - провал (вместо телепорта).
4.2.1 - На первом же перекрестке - вперед - телепорт, возвращающий нас в 4.1.2, идем налево.
4.2.2 - Перед прыжком приготовимся - слева - площадка с пауками - даром не нужна, справа - дорожка, которая приведет нас туда, куда мы еще успеем вернуться, так что лезем под воду и в дальнем углу ее есть проход вправо. Плывем туда. Кстати, под водой есть гарпунное ружье, действующее только под водой.
4.2.3 - Гребя направо, видим проход влево, но плывем дальше, направо и в дальнем углу нажимаем активатор портала. Теперь плывем в проход налево.
4.2.4 - Дорога далее не имеет разветвлений, кроме маленькой лестницы к Полному здоровью. Если Вы никуда не свалились, то в конце дороги найдете Портал, который мы уже активировали в 4.2.3, но он нам не нужен без Пера, а его возьмем потом.
4.2.5 - Отсюда прыгаем вниз, где виден рычаг. (Кстати, сюда бы мы попали по воде, если бы в пункте 4.2.2 мы пошли бы вправо). Толкаем рычаг и лезем вверх по лестнице.
4.2.6 - Телепорт прямо вернет нас к 4.2.2, так что идем влево. Прыгаем в провал-телепорт.
4.3.1 - Сзади - телепорт, возвращающий к 4.2.6, идем прямо. В первой же пещере две дороги слева и прямо образуют петлю, в центре которой одно здоровье и два червяка. Так что идем вправо. Там нас ждет гигантский паук, дырка с гранатометом слева и проход дальше прямо. Туда.
4.3.2 - Площадь. В центре столб для ключа, слева - ворота, которые его открывают. Прямо - рычаг (дергаем его). Справа - бассейн (пока перегорожен решеткой).
4.3.3 - С двух сторон от бассейна после нажатия рычага открываются ходы. В них, дойдя до конца, посмотрите вверх. В каждом вверху виден рычаг. Выстрелами по рычагам включите их. Откроется подводная решетка в бассейне 4.3.2. Туда, в бассейн.
4.3.4 - Поднявшись по лестнице вверх, получаем Ключ. Спрыгиваем вниз к 4.3.2. Ключ в столб и в ворота.
4.3.5 - Если у высокого столба стоит бочка, то взорвав ее, можно этот столб уронить и по нему пройти. Дальше дорога длинная и без разветвлений. Выходим к месту, где виден ключ. Берем его (1 из 3) и валим тварей, выпрыгнувших с четырех сторон. Какие симпатяшки!!!
4.3.6 - Дойдя до телепорта разовой поддержки, идем вправо, ежели ворота при подходе не открываются, то смотрите на стенах вокруг - выстрелом рычажок - шлеп! и вперед! До перехода уровня - провала-телепорта.
4.4.1 - Вперед, как обычно, телепорт обратного хода, идем дальше, прыгаем по качающимся в воздухе островкам, запрыгиваем на водопад и доходим до того места, откуда можно запрыгнуть на островок с пером. Берем перо и возвращаемся к пункту 4.2.4, чтобы взять Талисман Огня - он нам далее нужен, а проходить этот дурной уровень еще раз влом. Снова приходим сюда и падаем вниз, в воду, в провал.
4.4.2 - Под водой телепорт возвращает к 4.4.1. Плывем от водопада вперед и влево. Вверху на стене выключатель, стреляем в него и внизу открывается люк. Туда.
4.4.3 - Топая по переходам, ищите развилку, у которой правая дорожка выведет Вас на островок с ключом. Берем его. Запрыгиваем обратно, идем до того места, пока на одном из мостов не находим плиту-детонатор. Возвращаемся. Немного назад надо смотреть по сторонам - в стене дыра, а под ней на стене немного штырьков-ступенек. Прыгаем на них. Там находится провал-телепорт. Лезем туда.
4.5.1 - Активируем ключом ворота, выбегаем на площадь и впереди видим вентиляцию. Берем вправо и идем вверх. Тыкаемся в плиту и Детонатор приклеивается к ней. Взрывом затыкает вентиляцию (1 из 3). Немедленно спрыгиваем вниз и выбегаем туда, откуда пришли. В телепорт.
4.4.4 - Повторяем прогулку от 4.4.1 и далее по мостам до перехода уровня.
4.6.1 - Вперед - телепорт к концу 4.4.4, а влево - колодец в воду. Туда.
4.6.2 - Под водой лучше плавать включив код 10 сверху в меню CHEATS (получен нами после второго уровня), чтобы видеть только стены - в темноте подводных туннелей хрен сориентируешься или по карте. Для начала берем вправо, так как проход влево закрыт решеткой и выплываем в круглую комнату (обозначим ее как КОМНАТА 1) с проходами влево, прямо и вправо. Правый проход единственный, который решеткой не закрыт. Плывем туда и выбравшись из воды, залазим и нажимаем рычаг - решетки под водой открылись. Туда.