Ведьмак 3: Дикая охота

Платформа PS4 / PS5
Издатель CD Projekt
Разработчик CD Projekt
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 19.05.2015

Прохождение

Босс Бестия из Боклера

Главной проблемой при сражении с Бестией может быть то, что об этом противнике абсолютно ничего неизвестно. При первом столкновении в бестиарии вы ничего не найдёте. Для начала разберёмся, какие знаки против этого монстра будут эффективными. Как показалось, наиболее полезными оказались знаки Квен и Ирдэн. Первый знак защитит вас от некоторых ударов, а второй знак, Ирдэн – позволит установить ловушку, позволяющую максимально эффективно атаковать монстра.

Конечно, вы можете использовать и другие знаки – Аард и Игни. Но здесь есть ещё одна проблема: их эффективность не столь высока, они позволяют выиграть буквально 2-3 секунды боя. Обязательно используйте эликсир «Ласточку» и масло против вампиров, повышающее наносимый урон.

Что касается умений Бестии, то здесь можно говорить о многом: способность к регенерации здоровья, телепортация, ударные рывки и так далее. Уклоняйтесь как можно чаще, поскольку с телепортацией монстра вы ничего поделать не сможете. Восстанавливает здоровье чудище часто, но понемногу. Поэтому старайтесь атаковать Бестию сразу, как только появляется возможность. Используйте ведьмачью ловушку, знак Квен и меч, смазанный масло против вампиров. Кроме того, не забывайте чаще уклоняться.

Так или иначе, когда здоровье Бестии будет на исходе, вы увидите кат-сцену. Во время боя вмешается Регис, друг Геральта, в то время как Бестия вскоре и вовсе скроется с места встречи. Поговорите с Регисом и узнайте, кто такой убийца, почему тот нападает на людей, его происхождение и так далее.

Отзвук

Рекомендуемый уровень 39

Цель. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.

Ваша беседа будет прервана появившимися рыцарями, выдвинувшимися вслед за ведьмаком. Регис собирается продолжить своё дело. Он предлагает Геральту встретиться на кладбище неподалёку, чтобы обсудить план дальнейших действий. Идите на восток от Боклера. Прибыв на место, вы должны будете победить нескольких гулей и архиспор. Если вы впервые сражается с врагом второго типа, то обязательно изучите информацию ниже, иначе вы даже можете погибнуть.

Архиспора может отравить Геральта. Если у вас есть отравление, то есть два способа развития дальнейших событий: или снимите с себя интоксикацию, или потерпите, восполняя здоровье. Архиспоры создают большие цветы, появляющиеся из-под земли. Эти цветы позволяют ей перемещаться по локации. Лучше всего убивайте цветки, используя знак Игни. Он же полезен и в бою непосредственно против архиспоры.

Цель. Придумать, как попасть внутрь.

Попасть внутрь склепа напрямую через дверь не выйдет, поскольку она заперта. Вы должны будете найти ещё один проход, чтобы всё-таки встретиться с Регисом. Запасная дверь расположена с правой стороны от основной, если смотреть на неё лицом. Здесь будут не двери, а некий гроб. Внутри прогнившего гроба теперь дыра. Спрыгните вниз и следуйте через пещеру, разбираясь с кикиморами. Ваша цель отмечена на карте, двигаться далеко не придётся. Прибыв на место, просмотрите кат-сцену.

Примечание. Когда вы попадёте в подземелье, то сможете отыскать редкий и мощный меч Casus Foederis. Итак, забравшись сюда, убейте первую толпу кикимор. Идите вперёд и увидите развилку: дорога уходит направо и вперёд. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Этот тупик – самая обычная иллюзия. Развейте её и осмотрите саркофаг, где найдёте тот самый меч.

Цель. Отыскать логово Вихта.

Разговор будет долгим, посему помните: отыскать убийцу не просто, но всё же сделать это вполне возможно. Регис предложит вам изготовить зелье, называющееся «Отзвук». Возможно это благодаря тому, что вы нашли руку монстра, на которого и охотитесь. Ворон Региса отыскал в ближайших локациях Вихта Пятнистого. Дело в том, что слюна этого монстра содержит ингредиент, необходимый для приготовления зелья. Этот ингредиент – яд. Вы должны добыть слюну или слюнную железу чудища.

Приблизившись к руинам поместья Трастамара, куда вам и нужно идти по сюжетному заданию, вам предстоит перебить несколько туманников. Внутри поместья вас ждут баргесты. Мимо туманников, к слову, вы можете пролететь на Плотве. Баргестов придётся в любом случае убивать! Это злые духи, по внешнему виду напоминающие собак. Рядом с поместьем вы увидите очередную кат-сцену.

Цель. Использовать ведьмачье чутьё и найти логово Вихта.

Регис скажет вам, что это место было проклято. Стены дома изрисованы разными словами, связанными с проклятием. После кат-сцены войдите внутрь особняка и активируется дополнительная задача.

Дополнительная цель. Прочитать бестиарий, чтобы узнать больше о Вихте Пятнистом.

Обязательно прочитайте информацию о Вихте в вашем бестиарии, чтобы выполнить дополнительное задание. Запомните то, что в бою против Вихта вам будет нужно масло против трупоедов, а также знаки Аард и Ирдэн. Осмотрите всё, что видите внутри дома. Заберитесь в печку и прочитайте записи в дневнике бедной девушки, столкнувшейся с проблемой.

Примечание. Лучше всего внимательно изучите имение. Вы можете найти ложку, которая позволит вам активировать дополнительную задачу.

Дополнительная цель. Тайна исчезнувшей ложки.

Встаньте рядом с входом особняка и идите в правое крыло дома. Наверху осмотрите угол и на бревне, похожем на пенёк, вы увидите ложку. Она и активирует дополнительный квест.

Цель. Найти котёл Вихта.

Спуститесь в подвал этого дома, чтобы продолжить выполнение этой миссии. Котёл, который вы должны отыскать, расположен в подвале, в соседнем помещении.

Цель. Заглянуть в котёл.

Когда вы найдёте его, то активируете новую задачу. Осмотрите этот котёл, но необходимой слюны в нём не окажется. Вам предстоит устроить засаду на чудище. Сделать это нужно так, чтобы вы хорошо видели котёл.

Цель. Спрятаться в тайном месте, откуда будет хорошо видно котёл.

Единственное подходящее для этой цели место – шкаф, расположенный здесь же, рядом с накрытым столом, неподалёку от котла. Заберитесь внутрь и просмотрите кат-сцену. Как только вы увидите чудище, то перед вами будет выбор: снять проклятие или атаковать чудище.

Снимаем проклятие Вихта

Безусловно, благороднее будет снять проклятие с Вихта, нежели вовсе его убивать. Выбор в любом случае остаётся за вами. Ниже буду описаны оба варианта развития событий. Если вы хотите снять проклятие с Вихта, то покиньте шкаф, предварительно щёлкнув по нужному варианту. Геральт заберёт слюну из котла Вихта, а затем сядет за стол. Это первый шаг, позволяющий вам снять проклятие. Теперь выберите вариант трапезы без ложек. Наконец, Вихт должен взглянуть на своё отражение в тарелке.

Дополнительная цель. Пойти на тяжёлый запах отвара.

Такая задача появится лишь в том случае, если вы снимаете проклятие с Вихта. Когда ритуал выше вы выполните, то нужно будет догнать монстра. Используйте ведьмачье чутьё и направляйтесь вслед за Вихтом. По следам вы доберётесь до уже расколдованной девушки. Ведьмак предложит спасённой остаться у него на винодельне.

Босс Вихт пятнистый

Цель. Вернуться к Регису и рассказать об успехах.

Как только у вас будет слюна, то вы должны будете вновь встретиться с Регисом. Идите на кладбище, расположенное на локации Сумрачный Бор. На сей раз можно будет пройти напрямую в склеп. Спустившись вниз, смотрите кат-сцену.

По словам Региса нужно добыть другой важный ингредиент – кровь высшего вампира. Всё было бы очень просто, если бы не одно но: если вампир принял форму человека, то у него кровь по химическому составу совершенно иная, если сравнивать с той, которая течёт по его жилам, когда он в форме вампира.

Если Регис станет вампиром, то он не сможет себя контролировать. Вы должны будете пойти в Тесхам Мутна. Здесь расположена клетка, состоящая из сплава нескольких прочных металлов, среди которых есть серебро. Нужно запереть Региса в этой клетке, чтобы тот смог превратиться в вампира. После этого вы возьмёте его кровь. Для того чтобы разбудить в Регисе вампира, вы должны будете убивать монстров, чтобы тот почуял запах крови.

Цель. Следовать за Регисом.

К вам перейдёт управления в тот момент, когда вы будете на месте. Регис откроет для вас тайных проход в темницу вампиров. Осмотрите всё вокруг, поскольку сюда вы больше не вернётесь. Двигайтесь за Регисом, а когда окажетесь в зале с клеткой, то увидите очередную кат-сцену.

Цель. Разложить приманку в четвёртых туннелях.

Регист отдаст вам приманку, которая должна привлечь внимание падальщиков. Убивайте этих противников, чтобы вызвать у Региса безумие. На карте отмечены все те места, где вы должны разложить приманку. В общей сложности есть четыре туннеля и такое же количество приманок. Если вы видите, что туннель забаррикадирован обломками, то воспользуйтесь знаком Аард, чтобы расчистить проход и установить приманку.

Цель. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.

Когда разложите всю приманку в указанных точках, то сообщите Регису о том, что вы готовы. Но сначала всё же подготовьтесь: используйте масло против трупоедов, зелье «Ласточка» и другие вещи, которые вы используете в бою. Запустится кат-сцена. Регис окажется в клетке со связанными руками.

Цель. Убивать чудищ до тех пор, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.

Далее вас ждёт самая захватывающая часть текущего квеста. Для начала уничтожайте набросившихся на вас трупоедов. Ничего сложного вас не ждёт, но всё же обязательно используйте масло против трупоедов и знак Квен. Уклоняйтесь как можно чаще, не ломитесь в бой против целой толпы монстров, поскольку те без особых усилий убьют Геральта. Вы ведь помните, что перед смертью трупоеды будут взрываться?

Одна из особенностей предстоящей битвы заключается в том, что, в конце концов, на поле боя завалится новый тип монстра – фледер. Будьте внимательны, поскольку фледер в самый неожиданный момент может запрыгнуть прямо на вас. Но вы можете это заметить до того, как он прыгнет. Фледер поднимает вверх свои руки и прыгает. В воздухе он держится порядка двух-трёх секунд. Просто убегайте с вашего текущего местоположения. Немного позже появится ещё один новый монстр – катакан. Если вы убьёте фледера, то остальных врагов можно будет не трогать, поскольку запустится кат-сцена.

Ведьмак возьмёт кровь высшего вампира. Пройдёт несколько часов и Регис вновь станет человеком. Вместе с ним вы вернётесь на кладбище и сможете завершить ритуал, чтобы окунуться в воспоминания Детлаффа.

Логово бестии

Рекомендуемый уровень 42

Цель. Отыскать чистильщика обуви, который появлялся в видении.

Из воспоминаний вы узнаете множество интересных фактов. Детлафф убил де ла Круа. Геральт придёт к выводу, что вам нужно найти чистильщика обуви, которого навещал Детлафф после расправы над де ла Круа. Вернитесь в Боклер и найдите область в городе, которая отмечена на карте. Здесь нужно отыскать мальчика. Его будут окружать странные люди, явно настроенные против него, недружелюбно.

Цель. Защитить паренька от нападения.

Окажется, что на мальчика все взъелись по той причине, что он разливал помои около своей мастерской, из-за которых люди пачкали свою обувь и были вынуждены идти к нему. Если у вас не получится уладить всё мирным путём, то придётся вступить в бой с мужиками. После этого вы сможете пообщаться с мальчиком и просмотрите кат-сцену. К вам должны подойти охранники. Представьтесь, кто вы такой, и дело будет закрыто.

Цель. Пройти с Регисом по городу.

Лучше всего не давать мальчику 500 монет, поскольку у него всё равно нет какой-либо информации. В ходе разговора появится Регис, который сможет разговорить парнишку. Так вы узнаете, где живёт Детлафф. Мальчик укажет на то место, куда он приносит чистые башмаки. Пора наведаться туда и поговорить с Детлаффом.

Цель. Войти в магазин игрушек.

В конце концов, вы окажетесь перед дверьми красного цвета. Здесь, возможно, и проживает Детлафф. Пройдите внутрь дома. Нажав на дверь, просмотрите кат-сцену. Дверь будет закрыта, но Регис сможет её открыть, не привлекая внимания и не издавая лишнего шума.

Цель. Обыскать магазин игрушек, используя ведьмачье чутьё.

Детлаффа здесь, как и следовало ожидать, не будет. Регис скажет, что чувствует его запах, а значит, мужчина был здесь недавно. Когда к вам вернётся управление, то используйте ведьмачье чутьё и изучите магазин. Осмотрите несколько игрушек и двигайтесь на второй ярус. Здесь будет портрет женщины, а также письмо, валяющееся в корзине с правой стороны.

В письме указывается на то, что Детлаффа кто-то шантажирует. Именно по этой причине он начал убивать всех этих дворян. Кто-то шантажирует его возлюбленной, давно пропавшей без вести. Детлафф пытался её отыскать в течение нескольких месяцев, но у него это не получилось. Он готов на всё, чтобы вновь её увидеть. С другой стороны, в письме нет каких-либо доказательств того, что это правда.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти следы в магазине игрушек.

Вы должны будете повторно осмотреть магазин игрушек, поскольку вы до сих пор не смогли выйти на след вампира. Найдите записи с именами жертв. Эта записка расположена с правой стороны от стола, на котором находится музыкальная шкатулка.

Вино – это святое

Рекомендуемый уровень 42

Цель. Доложить княгине о поисках Бестии.

Все собранные ранее улики указывают на то, что Детлафф и в правду является орудием убийства в руках неизвестного человека. В воспоминании, просмотренном ранее, вы видели сидящего за столом Детлаффа, получающего очередное письмо. В записке говорится о том, что он должен убить де ла Круа.

Регис останется в этом магазине, чтобы постараться поймать Детлаффа и рассказать тому, что вы хотите ему помочь. Настало время навестить княгиню, чтобы рассказать о выполненной работе. Двигайтесь во внутренний двор замка и смотрите кат-сцену. Скажите, что дело усложнилось.

Появится придворный мастер по вину, который определит, вино какого сорта находится на записках, переданных Детлаффу. К счастью, такое вино достаточно уникально и подаётся княжескому столу. Княгиня собирается посетить винодельню, чтобы добыть нужную информацию о вине. Прежде чем отправиться в путь, у вас будет время на подготовку.

Цель. Сопровождать Анну-Генриетту в поездке в Кастель Равелло.

Ничего сложного в задании нет. Двигайтесь вместе с княгиней до указанного на карте местоположения. Прибыв сюда, просмотрите кат-сцену. Когда у вас будет такая возможность, то поговорите с Фабрицио, управляющим винодельней. Задайте все интересующие вас вопросы.

Цель. Спасти крестьян от пантер.

Вскоре вы увидите крестьян, на повозку которых напали пантеры. После приказа княгини спрыгните с лошади и разберитесь с дикими зверьми.

Цель. Вместе с Анной-Генриеттой обыскать погреб.

Княгиня вступит в допрос и начнёт грубить Фабрицио. Она возьмёт у того ключ от погреба, чтобы лично проверить его. Когда закончится кат-сцена, то двигайтесь вперёд за княгиней.

Цель. Прочитать журнал винификации.

Внутри погреба княгиня захочет сверить количество бочек и покажет вам на стол, на котором лежит журнал. Изучите его и просмотрите кат-сцену.

Цель. Найти Сангреаль урожая 1269 года.

По журнал всё сходится. Княгиня скажет, что нужно найти вино Сангреаль 1269 года. На карте указаны те места, которые вы должны осмотреть лично. Требуемый сорт вина вы сможете найти на втором ярусе, с левой стороны, в дальней части помещения.

Цель. Простучать бочки и проверить, полные ли они.

Просто постучите по всем бочкам, чтобы проверить, насколько они полны. Как окажется, все бочки с Сангреаль 1269 года полные.

Помогите Фокси вернуть запасы вишни.
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.