Ведьмак 3: Дикая охота
Прохождение
- Посольство из винного края
- Рекомендуемый уровень 34
- Бестия из Туссента
- Босс Голиаф (гигант)
- Босс Брукса
- Босс Шарлей
- По следу…
- Босс Бестия из Боклера
- Отзвук
- Снимаем проклятие Вихта
- Босс Вихт пятнистый
- Логово бестии
- Вино – это святое
- Дворянин из Цинтры
- Штурм Дун Тынне
- Долгая ночь
- Давным-давно…
- Тесхам Мутна
- Перемена
- Вечный покой
- Кулачный бой
- Чемпион кулачных боёв
- Народный герой
- Пути предназначения
- Песнь рыцарского сердца
- Дом, милый дом
- Винные войны
- Пещера шёпота
- Братская любовь
- Больше, чем мастер
- Клиент всегда прав
- Церемония
- Все концовки дополнения «Кровь и Вино» и как их получить
- Хорошая концовка
- Плохая концовка
Цель. Прошмунтировать бочки для Анны-Генриетты.
Настало время убедиться в том, что именно находится в бочках. Возможно, там и вовсе нет вина. На первом этаже в бочках отыщите шпунт и молоток. Теперь осмотрите каждую из бочек, нажимайте на них, после чего Геральт сам сделает всё, что от него требуется. Когда начнётся кат-сцена, то увидите, что княгиня нашла кислое вино, несоответствующее вышеуказанному сорту.
Как окажется, Фабрицио начал продавать это вино одному господину из Цинтры, делая это втайне от всех. Очередная сделка должна была состоять в руинах крепости Астрэ. Геральт захочет устроить засаду. Прежде чем отправляться в указанное место, вы сможете подготовиться. Когда будете готовы, то скажите Дамьену об этом, чтобы началась следующая кат-сцена.
Цель. Победить бандитов.
Засада увенчается успехом. На месте встречи вы увидите бандитов. Начнётся сражение, которое достаточно простое. Вам будет помогать отряд солдат. В конце боя вы увидите кат-сцену. Дамьен атаковал врагов без приказа. Был убит главарь, которому было известно то место, куда следовало доставить бочки с вином. Припугните пленника, чтобы узнать о том, кто его нанял. Первую бочку они доставили в порт. После беседы вы должны будете отправиться в порт вместе с княгиней.
Дамьен узнал о том, что господин, заказывающий вино, состоит в отношениях с некой певицей, которая будет выступать в «Мандрагоре». Попасть туда могут только знатные люди. Анна-Генриетта хочет отправиться туда вместе с Геральтом. Вам нужно разыскать красивый наряд дворянина.
Дворянин из Цинтры
Рекомендуемый уровень 43
Цель. Встретиться с Анной-Генриеттой в переулке Рыцарей Наживы.
Дополнительная цель. Надеть костюм, который Анна-Генриетта сочтёт подходящим дл яприёма.
Двигайтесь в строго указанное на карте место. Внутри дома нужно будет пообщаться с Пьером. Когда у того закончатся слова критика по отношению Геральту, то попросит его продемонстрировать товар. Приобретите все боклерские вещи. Маску можете не покупать, поскольку Анна-Генриетта даст вам другую. Когда приобретёте все вещи, то переоденьтесь и идите в место встречи, где вас ждёт очередная кат-сцена.
Цель. Обыскать ложки и найти женщину с ковирской орхидеей в волосах.
Дополнительная цель. Поучаствовать в забавах на приёме.
Сесилия, подруга того самого господина из Цинтры, уже давно выступила со своей песней. На сцене её можно не ждать, посему придётся отыскать её среди приглашённых. Распознать девушку можно по ковирской орхидее в волосах. Помимо основной цели у вас есть и дополнительная задача, позволяющая развлечься в «Мандрагоре». Никаких сложностей в играх вы не испытаете. Сессилия расположена в огромной ложе, где вы увидите кат-сцену.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, осмотреть столы с угощением.
Найденная вами девушка – вовсе не Сесилия. Она просто поймала цветок, брошенный певицей после выступления со сцены. Зато девушка видела однажды господина из Цинтры, которые вручил Сесилии коробку с конфетами. Вы должны будете отыскать это угощение. Коробка по форме напоминает сердце. Двигайтесь в указанное место, чтобы изучить столы с угощениями.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, идти по запаху.
Найти коробку с этими угощениями достаточно просто. Внутри коробки конфет уже не будет. Но зато вы сможете пойти по следам, используя ведьмачье чутьё. Внутри коробки, к слову, вместо конфет были духи. По запаху вы доберётесь до дома, входные двери которого охраняются громилой. Сражаться с ним не придётся, поскольку это бывший придворный княгини Анны-Генриетты. Вы сможете пройти внутрь и попасть в гримёрную комнату, где встретите и господина, и Сесилию. Двигайтесь на ярус выше, ориентируясь по запаху. Рядом с дверьми просмотрите очередную кат-сцену.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, пройти по следам вдоль балконов.
Здесь вы обнаружите, что Сесилию убили. Здание никто не покидал, посему убийца, скорее всего, до сих пор находится внутри. Обыщите дом, двигайтесь по балкону и переберитесь на соседний, используя выбитые двери. Изучите горшок и найдите там отпечатки ног. Когда все эти следы оборвутся, то по лестнице нужно будет подняться выше. На новом ярусе идите в самый конец и отоприте дверь, чтобы попасть внутрь помещения.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, обыскать комнату и узнать, что в ней произошло.
В помещении осмотритесь. Изучите зеркало, расположенное слева, следы крови рядом с кроватью с правой стороны (если стоять спиной к балкону), звенья от цепочки и сломанную шкатулку, находящуюся на прикроватной тумбе. Пройдите в соседнее помещение и осмотрите чернильницу, висящую картину, украшение рядом с цветами, светильник и оконную раму. Заберите нож рядом с дверью, а также амулет, лежащий на тумбе. Это улики, которые вам и нужны. После того как вы осмотрите комнаты, автоматически запустится кат-сцена.
Появится Анна-Генриетта и Ориана. Вы узнаете, что именно здесь случилось. Вор пришёл сюда ради того, чтобы забрать княжескую ценность под названием «Сердце Туссента». На ноже, который вы могли найти ранее, нанесёт герб «Дун Тынна». Именно этот замок вам придётся посетить.
Анна-Генриетта вскоре признается вам, что виновницей всех этих убийств может быть её изгнанная сестра по имени Сианна. К вечернему разговору присоединятся Регис и Детлафф.
Но самое интересное в этом всём будет то, что вскоре герцогиня признается в том, что, возможно, за этими всеми убийствами и кражами стоит её давно изгнанная сестра – Сианна. Кроме этого, к вечерней беседе присоединится вскоре Регис и Детлафф, нечего страшного не произойдёт, но беседа будет крайне интересна.
Штурм Дун Тынне
Рекомендуемый уровень 47
Цель. Всретиться с Дамьеном на мельнице графа де ла Круа после полуночи.
Ваша следующая задача – посетить замок Дун Тынне. Все собранные ранее улики указывают на то, что именно в этом замке проживает шантажист. Вы не сможете взять с собой Детлаффа, жаждущего мести. Если виновницей всего произошедшего является Сианна, то вампир её точно убьёт, что не обрадует Анну-Генриетту. Приготовьтесь ко всему. Когда наступит полночь, то идите на встречу с Дамьеном и его отрядом. После этого двигайтесь в сторону замка. Прибыв на место, с боем двигайтесь вперёд, попутно убивая всех стражников. Среди них будет Родерик, хозяин земель. Помогите тому перевязать свои раны, а затем двигайтесь в сторону крепости.
Долгая ночь
Рекомендуемый уровень 47
На Туссент нападут вампиры. Для начала уничтожьте бруксу, а затем выберите один из двух вариантов. Либо вы можете попытаться договориться со злодеем, либо отправляйтесь на бой с ним. Мирный способ. Идите вслед за Регисом, попутино убивая вампиров. Попав к месту гибели стражи, используйте ведьмачье чутьё, чтобы отыскать следы. Идите по этим следам и, в конце концов, окажетесь у Дамьена. Узнайте у него местоположение заключённой и вскоре окажетесь рядом с детской комнатой. Осмотрите разные игрушки и прочитайте ежедневник, лежащий на столе. Взгляните на запертый шкаф. Позади картины есть ключ от этого шкафа. Откройте и осмотрите его.
Давным-давно…
Рекомендуемый уровень 47
Вы переместитесь в сказочный мир. Здесь нужно будет найти Сианну. Двигайтесь по тропинке, выложенной из жёлтого камня, пока вскоре не наткнётесь на избушку ведьмы. С ней вам и предстоит сражаться. Старуха запрыгнет на метлу и начнёт атаковать вас магией с воздуха. Когда ведьма совершит рывок и приблизится к вам, то сбейте её при помощи знака Аард. Сражайтесь с ней. Если вы не попадётесь под её удар котлом, то старуха больше не поднимется в воздух. Если же она вас заденет своим котлом, то вам придётся заботиться не только о том, как бы спустить её с небес на землю, но ещё и отбивать атаки диких зверей и цветов.
Победив ведьму, вы сможете встретиться с девушкой.
Цель. Вернуться в реальный мир.
Чтобы сделать это, вы должны будете отыскать три волшебных боба. Поговорите с персонажем, чтобы узнать, где находятся бобы. Предварительно этого персонажа нужно будет защитить от волчьей стаи.
Первый боб можно найти в башне Рапунцель. Заберитесь туда по деревянной конструкции, убейте фантома и подберите нужную вещь, лежащую на кровати. Второй боб валяется рядом с домом трёх поросят. Снесите вход в дом при помощи знака Аард, разберитесь с поросятами и заберите боб, лежащий в шкатулке. Третий боб можно отыскать рядом с домом Красной Шапочки. Сначала поговорите с волком, а затем нырните в колодец, расположенный за красной мантией. Вернитесь вновь к волку, с которым нужно будет сразиться в бою. Уничтожив его, вы получите третий боб.
Когда будете искать все эти бобы, то можете заглянуть в дом девочки со спичками. Нужное место отмечено на карте. Купите у неё за 500 крон красную ленту либо попытайтесь выиграть в карты.
Когда у вас будут все три боба, то идите на поляну и посадите их в землю. После этого сразитесь с Великаном. Его атаки напоминают Голиафа, с которым вы сражались ещё в начале игры. Видите наэлектризованный металл? Если великан заденет его, то на некоторое время будет неподвижным.
После победы в бою вы сможете провести ночь с Сианной. Просто дайте ей на то своё согласие. Следуйте к колодцу, прыгайте в него и тем самым покинете мир иллюзий.
Тесхам Мутна
Рекомендуемый уровень 47
Вам вновь предстоит столкнуться с Бестией из Туссента. Это финальный босс игры. Враг будет очень сильным, а бой разделится на три этапа. На первом этапе поединка вы должны просто атаковать вампира или в то время, когда он проводит свои комбо, или тогда, когда он завершает серию ударов. На втором этапе боя вампир будет применять один из самых опасных приёмов: он запускает поток летучих мышей, увернуться от которого вы сможете лишь в том случае, если будете находиться от них на большом расстоянии. Когда вампир опустится вниз, то атакуйте его. Наконец, на третьем этапе боя ничего страшного не произойдёт. Во время галлюцинации атакуйте три пульсирующих комка плоти, разбираясь параллельно с клонами Бестии. Когда вы покинете галлюцинации, то добейте Бестию двумя-тремя ударами меча.
Перемена
Рекомендуемый уровень 35
Ведьмак получает письмо от своей возлюбленной. Ею будет Трисс или Йен. В письме рассказывается о работах доктора по имени Моро, посвятившего всю свою жизнь мутациям ведьмака. Геральта это заинтересовало.
Письмо принесёт мальчик. С ним вы встретитесь после общения с Регисом. Для того чтобы получить письмо, вы должны передвигаться пешком. Только так вы столкнётесь с мальчиком. После того как вы прочитаете это письмо, то идите на кладбище и среди могил найдите саркофаг доктора Моро. Его кто-то вскрыл. Осмотрите локацию, используя ведьмачье чутьё, и найдите следы. Двигайтесь по ним, пока они не исчезнут. Следовать будет некуда, но зато у вас есть карта от Йен (Трисс).
Взгляните на эту карту, чтобы появился маркёр, указывающий на лабораторию Моро. Она расположена под водой. Прыгайте в воду с берега и плывите вглубь. Среди руин отыщите портал. При этом опасайтесь утопленников. Двигайтесь через портал и попадёте в пещеру. Пойти можно или вперёд мимо шипов, или в обход по выступам с правой стороны. Так или иначе, осмотрите пещеру, чтобы найти полезные предметы.
Когда будете на круглой площадке, то увидите двух привязанных фантомов. Вам нужно будет сразиться с ними. Победите врагов и идите дальше. В глубине вы увидите большой шар, дневник Моро и арбалет. В дневнике даётся подсказка, указывающая на то, как открыть вход в лабораторию.
Поднимитесь на шар и в помещении встретите бестию. Дверь закрыта. Взгляните на стены вокруг, используя ведьмачье чутьё. Выстрелами из арбалета попадите в четыре квадратные плиты, выполняющие функции рычагов. Две плита расположены с правой стороны от входа в лабораторию. Ещё две плиты ищите на разрушенном карнизе (выше пропасти) и на стене с левой стороны от входа. После успешного попадания вход в лабораторию будет открыт.
Убейте горгулью и соберите полезные предметы. Подойдите к стойке и взаимодействуйте с ней. Кладите туда лапу горгульи. Вы увидите, как открываются порталы. Вы должны перемещаться через те порталы, на которые смотрит горгулья, и никак иначе. В первом зале нужно идти через портал слева, если стоять спиной к входной двери лаборатории.
Во втором помещении от входа двигайтесь к основанию статуи. Она указывает на два портала. Запрыгивайте при помощи уступа в верхний портал. В третьем помещении следуйте по дуге, при этом никуда не спускайтесь. Прыгайте в портал. Вы окажетесь в лаборатории Моро. Осмотрите всё, что здесь имеется. На столе лежит дневник.
С левой стороны от входа находится мегаскоп с кристаллами. На подушке вы найдёте сразу три кристалла. Ещё два кристалла находятся на столе и внутри ящика. Изучите записи, используя этот мегаскоп, чтобы узнать, что именно удалось узнать доктору Моро. Моро, отдавший своего сына ведьмакам, пытался найти способ обратить мутации, ведь его сын впоследствии стал таким же. Методы Моро только усилили способности его сына-ведьмака, а Геральт этим решит воспользоваться для усиления своих способностей.
В конце лаборатории вы увидите расщелину, ведущую внутрь пещеры. Здесь вы встретите Белых Вдов. Разберитесь с ними, используя простую тактику: противник появляется в том месте, где виден дым. Старайтесь устанавливать туда ловушку от знака Ирдэн. Противник застрянет в ловушке, а вы сможете атаковать его. Не пытайтесь атаковать панцирь врага, иначе Геральт получит ответный урон. Используйте зелье «Иволга», поскольку Вдовы – ядовитые враги.
Вторая пещера обжита более крупными особями Белых Вдов, охраняющими свою кладку. Разберитесь с ними и осмотрите вкладку, чтобы найти яйца с нужным белком. Забрав всё это, найдите неподалёку пролом и разрушьте его при помощи знака Аард. Прыгайте в лабораторию. Сблизьтесь с установкой Моро и примените на неё белок. Снимите одежду, уберите оружие и в одних портках войдите в камеру. Так вы усилите Геральта.
Теперь вам доступны мутации в меню навыков. Для их разблокирования вам нужно как очки навыков, так и улучшенные мутагены. Чтобы покинуть лабораторию, вы должны будете использовать знак Аард на кристалле. Так активируется портал. Пройдите через него и попадёте на озеро.
Вечный покой
Рекомендуемый уровень 36
Чтобы получить этот квест, вы должны будете после захода Солнца попасть на городское кладбище города Боклер. Прогуляйтесь вокруг, активируйте ведьмачье чутьё и идите по лестнице, ведущей к склепу. Пройдите на территорию катакомб. Когда войдёте, то с левой стороны обнаружите дверь. Это и есть вход в фамильный склеп де Коррентенов. Войдите внутрь него.
Осмотрите всё, что есть вокруг. Используйте ведьмачье чутьё. Как только изучите всё, то Геральт придёт к выводу, что в склепе никого нет. Покиньте его и перейдите в катакомбы. Но так вы вновь услышите тот самый странный звук. Вернитесь обратно и обыщите склеп повторно. Спрячьтесь позади статуи и ждите.
Вы увидите разборки двух умерших супругов – Луи и Марго де Коррентен. Муж увлекался азартными играми, из-за чего потерял всё своё имущество. Жена в конце своей жизни ушла в религию и раздала всё своим послушникам. Больше они не могут находиться рядом. Они просят Геральта, чтобы тот увёл одного из них подальше. У вас будет выбор, кого из них увести. Оба супруга обещают в награду игральные карты Гвинт. Ваш выбор влияет на то, какую награду вы получите: