Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформа PS5
Издатель Owlcat Games
Разработчик Owlcat Games
Язык Русский (субтитры)
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 07.12.2023

Прохождение — Глава 1

Если не удастся открыть запертую дверь без применения мультиключа или заряда, предпочтительнее пройти через комнату с ловушкой и нейтрализовать её. В помещении, куда ведут обе двери, присутствует несколько врагов, но сражаться с ними не придётся. На восточной стороне обнаруживаем две двери: одна из них заперта, за ней находятся ценные предметы, включая «Панцирный нагрудник», увеличивающий броню на 20% и грузоподъёмность на 10%, а также снайперскую винтовку «Лазружье». Решайте сами, стоит ли тратить мультиключ для разблокировки двери, хотя предварительно пробуем её открыть с помощью технических навыков. Пленники в соседней комнате бесполезны. Направляемся в северную комнату для активации Когитатора. Возобновив его работу, запрашиваем данные о Навигаторных станциях, чтобы обновить поручение «Проводник».

Головоломка в лаборатории с колбами

В лаборатории находим тайную заметку, описывающую эксперимент, в котором указаны ингредиенты для смешивания в четырёх колбах. Порядок размещения ингредиентов следующий: слева направо ставим образец мутировавшей плоти, инфокрипту H-41-OK, Биогель и Кристаллическую пыль. Для получения Кристаллической пыли вставляем психо-кристалл в преобразователь, находящийся в той же комнате. В результате этого процесса получаем шесть универсальных противоядий. Важно быть внимательными: при ошибке колба взорвётся, и исправить это уже не удастся. Поэтому заранее делаем сохранение! Остальные ингредиенты находим в лаборатории или по пути к ней. Станция довольно компактная, так что мы без проблем отыщем нужные компоненты. В другой записке упоминается, что чёрная вода, кусок метеорита и адамантиум. Все эти ингредиенты считаются бесполезными. Кроме того, вы можете изготовить 6 эликсиров иммунитета к варпу. Нужны следующие компоненты: колба для плоти — образец плоти, разъём для инфокрипты — инфокрипта K-04-OH, колба для катализатора — неопознанная кислота, колба для реагента — адамантиевая пыль (необходимо преобразовать в измельчителе).

Теперь, когда лифт готов к использованию и ключ переделан, направляемся к входу в локацию. Если оставили Фелека и его свиту в живых, необходимо передать им ключ или всё-таки ликвидировать цели. Перед активацией лифта делаем сохранение. Взаимодействуем с лифтом и поднимаемся наверх, где смотрим кат-сцену с Навигатором. Важно пройти две проверки в ходе диалога: первая — на убеждение или напор, вторая — на убеждение или коммерцию. Это позволит избежать дальнейшего боя. Если проверки не пройдены, начнётся сражение, которое может оказаться сложным, так как мы окажемся в окружении врагов и будет действовать без укрытий. Поскольку это не засада, мы всё же сможем расставить героев перед битвой. Напротив нас — трое противников, ещё один стоит рядом, а другой — позади. После успешных проверок следует серия диалогов, и в любой момент можно атаковать группу. Приглашаем Кассию в отряд. Как только будем готовы, покидаем станцию и возвращаемся на корабль, где просмотрим кат-сцену с Кассией. Стараемся выполнить её просьбы.

Сюжетное задание «Избранные»

Чтобы начать данное задание, отправляемся на планету Райкади Филия, которая находится южнее солнца текущей системы. В первую очередь общаемся с пилотом Ракель для получения информации о текущем положении дел. Наша задача — найти Эвейна Винтерскейла. После беседы с пилотом продолжаем исследовать планету, начиная с обезвреживания ближайшей ловушки. Затем открываем ворота и входим в здание. Делаем сохранение игры, пройдя немного на юг, обнаруживаем и обезвреживаем ещё несколько ловушек. Продолжаем движение, пока не вступим в бой. Сражение не представляет особой сложности, так как враги вооружены оружием ближнего боя, а мы можем стрелять через металлическое ограждение. После окончания боя обыскиваем тела и помещение, хотя здесь нет ничего особо ценного. Проходим в коридор, где находились враги, открываем следующие ворота и выходим наружу. Прежде чем направиться на юг, сначала идём на север, открываем ворота и опускаем металлическую платформу, создавая мост и обратный путь. Также перед выходом из здания с правой стороны находим ворота. Если их взломать, встретим других арестантов. Они не обезумели, и возможно заключить с ними сделку. Можно убить пиратов или отправить на свой корабль. Во втором случае мы заработаем очки Схизматика.

Сюжетное задание «Звёздная гавань»

После приземления на Райкад Минорис, планете, расположенной в восточной части звёздной системы, начинается очередной основной квест. Встречаемся с сержантом Малгаром и обсуждаем с ним все возможные темы. Затем направляемся на юг, спускаемся по ступенькам и вступаем в бой против 13-14 противников. В отличие от бета-версии игры, в этом бою нам оказывают помощь местные стражники. Противники не отличаются особой силой, у них мало здоровья. Эффективно используем различные умения, такие как взрывные выстрелы Ардженты, позволяющие одновременно поражать несколько целей. Также применяем атакующий пси-навык Кассии. Следует отметить, что среди врагов есть более крепкие мобы, которых не удастся уничтожить с одного попадания. В целом, схватка не представляет особой сложности. Большая часть сражений в данном задании проходит по схожему сценарию: десяток слабых врагов вместе с парой более устойчивых мобов. После боя движемся на восток и находим лестницу, ведущую вверх.

Как только возобновим контроль над ситуацией, первоочередной задачей станет повышение уровня Паскаля. Затем направляемся на север, минуя обломки разбившегося шаттла. Обращаем внимание на левую сторону, где обнаружим небольшой лифт, благодаря которому можно подняться на верхнюю платформу. Здесь есть дополнительная добыча. После сбора ценностей возвращаемся вниз, делаем сохранение и продолжаем движение на север, где увидим кат-сцену, в которой повстанцы пытаются уничтожить турели. Осматриваем панель управления и проходим проверку логикой, чтобы взять турели под контроль. Сохраняем игру и направляемся на восток, готовясь к новому бою с вражеской группой. На этот раз бой будет проще благодаря взломанным турелям.

Складские помещения

На южной стороне области есть выход, ведущий к отверстию, в которое можно было спуститься с улиц столицы, однако подниматься туда необязательно. Есть также выход на северо-востоке, ведущий в стоки. Следуем туда. В этой комнате вроде бы и нет ничего особенного, но если вы попытаетесь взаимодействовать с лежащим в северо-западном углу человеком, он превратится в варп-сущность (необязательный босс). Все неагрессивные NPC становятся его рабами, когда он использует свой навык рядом с ними. Они слабы и не представляют большой угрозы. Каждый раз, нанося урон боссу, вы вынуждаете его телепортироваться в другой угол помещения. Придется уничтожить почти всех NPC в локации, либо попробуйте заранее расставить персонажей по разным частям комнаты. Тем не менее, после победы над боссом вы не получите каких-то уникальных и важных предметов.

Возвращаемся в предыдущую область и выходим наружу через северную дверь, оказываясь на улицах столицы. Затем направляемся по лестнице на запад и обязательно делаем сохранение, так как нас ожидает сложная битва с многочисленной вражеской группой. В общей сложности нам противостоят около 16 противников, разбросанных по просторной арене. Есть лестница, ведущая на юг, усеянная ловушками, и тропинка, уходящая вокруг здания на восток. Здание играет ключевую роль, так как на его восточной стороне находятся две лестницы, по которым можно подняться на крышу, где расположены противники, в том числе один снайпер. Большинство врагов разбросаны вокруг здания и на его вершине, а возле большой пушки на юге расположено ещё семь мобов. Устранение снайпера значительно облегчит бой. По окончании сражения поднимаемся по лестнице к югу и взаимодействуем с пушкой, чтобы выполнить проверку на Технику или Взрывотехнику. Успешное прохождение проверки Техникой принесёт 28 очков опыта. Выбор проверки Взрывотехникой принесёт дополнительные очки опыта, хотя пушка будет уничтожена в любом случае.

Командный центр

Следуем по лестнице на юг, где обнаружим точку перехода в командный центр. Переходим туда, встречаемся с охранниками, после чего появится мост, по которому идём внутрь здания. Беседуем с губернатором Мединехом. Однако перед этим осматриваем устройство, расположенное на северной стороне. Проходим проверку Техникой, что принесёт 28 очков опыта и возможность более детально изучить оборудование. Также общаемся с техножрецом Кварц-Креймом, чтобы поторговать с Адептус Механикус. Принцип — такой же, как с Пустотным Братством. После выполнения всех действий, обращаемся к губернатору, проходим проверку Коммерцией для получения дополнительных очков опыта и увеличения фактора прибыли. В ходе разговора сообщаем о сержанте Малгаре, муже пилота Ракель, который встретился в начале локации, и о предательстве Кунрада. Также узнаем о местонахождении Хейнрикса ван Калокса. Он отправился в Благословенную Электродинамическую обитель, древний монастырь Адептус Механикус. Появится новая локация, начнётся задание «Отблеск последнего восхода». После этого идём обратно на корабль.

Сюжетное задание «Отблеск последнего восхода»

Возвращаясь на свой корабль, снова выбираем Райкад Минорис на космической карте, чтобы увидеть три места высадки. Два из них — город и командный центр — уже посещены. Теперь появилась Электродинамическая обитель, куда и следует отправиться. После приземления встречаем охранников. В этой локации нет врагов, поэтому можно её свободно осмотреть. Когда будем готовы, поднимаемся по северной лестнице и открываем большие ворота, чтобы попасть в следующую зону. Двигаемся на север и находим развилку: можно пойти на запад или восток. Сначала движемся на запад, держась южной стены, и находим дверь, за которой будет разыграна кат-сцена с участием Хейнрикса. После переговоров с ним предлагаем присоединиться к команде. Если у нас уже есть шесть членов команды, Хейнрикс отправится на корабль. Можем выбрать другого спутника, но Паскаля отправлять не стоит, так как здесь есть задание, связанное с ним. В этот момент завершится миссия «В поисках беды».

Этого техножреца ищет Паскаль. Во время разговора осматриваем зал, затем сообщаем о необходимости спасти жреца. Пока обсуждаем план действий, Паскаль предложит использовать одежду культистов для маскировки. В зависимости от выбранного пути, решаем, следует ли принять это предложение. Если идём по пути Схизматика, сражения лучше всего избежать. После того как переоденемся, следуем на северо-восток, где находятся враги. Обязательно сохраняемся, так как придётся пройти ряд проверок. Подходим к командному трону люминодиакона и взаимодействуем с ним. Когда один из культистов нас остановит, выбираем наиболее вероятный вариант успешной проверки. Успешное прохождение проверки принесёт 28 очков опыта и +3 к выбранному пути.

После успешного прохождения проверки делаем сохранение и вновь взаимодействуем с троном. Если есть возможность пройти проверку на стойкость, делаем это. В противном случае просим Паскаля занять трон и проходим проверку убеждением, что принесёт 5 очков опыта. Далее идём в восточный угол комнаты, сохраняемся и взаимодействуем с алтарём управления предохранительной системой. Проходим очередную проверку, чтобы получить дополнительные очки опыта. Возвращаемся к трону и направляемся на юг от него, чтобы найти сервитор-распределитель. Снова сохраняемся и взаимодействуем с устройством. Запустятся очередные проверки. После этого начнётся кат-сцена, в результате которой все, кроме техножреца, погибнут. Осматриваем помещение, сохраняемся и ведём диалог с техножрецом. Выбираем все доступные варианты и, в конце концов, убиваем его. Выбор пути зависит от выбранной стратегии. В этот момент завершится личный квест Паскаля «Запрос и отклик». После этого предстоит ещё одна проверка, которая принесёт 28 очков опыта и +3 к выбранному пути.

Далее направляемся на юго-восток к месту, где находился электрический барьер. При подходе к когитатору нас атакуют электрожрецы. Это несложные противники, и против них лучше всего использовать атаки по площади. Взаимодействуем с когитатором, чтобы открыть большую дверь. После убийства новых врагов продолжаем общение, пока не откроются другие двери. Проходим в комнату ниже, сохраняемся и идём на запад в следующую область, где просмотрим кат-сцену и встретим Зарю. Общаемся с ней, выбирая любые варианты. В конце концов, начнётся сражение с множеством мобов. Зарю атаковать нельзя. Нужно убить всех противников. Их всего 24, и они довольно слабы. Однако необходимо учитывать таймер под иконками персонажей. Если количество раундов достигнет «0», реактор взорвётся. Убийство каждого электрожреца добавляет +1 к таймеру. Электрожрецы находятся в задней части арены, при этом активно участвуют в бою. Стратегия состоит в том, чтобы двигаться по кругу локации, убивая как можно больше врагов. Важно использовать удары по площади. Пригодится снайпер, не забывайте за рывок, доступный и Хейнриксу, и Абеляру. После боя общаемся с Зарёй, после чего она совершит самоубийство.

После обновления заданий получаем 37 очков опыта и увеличиваем на +5 выбранный путь. Осматриваем место последнего боя, обыскиваем трупы и тело Зари, после чего направляемся обратно на корабль. На борту корабля просматриваем кат-сцены, связанные с Хейнриксом, что позволяет узнать больше о его персонаже и истории.

Гальванический гимн

Кроме того, находим в северо-восточной части зоны комнату с инфоалтарем. Для успешного прохождения испытания, предстоит верно произнести гимн Омниссии. Выбираем следующие строки гимна:

  • «…Омниссии, кто есмь исток святого разряда».
  • «…ключ к сокровенному, что цепь замыкает».
  • «…Разум бессмертный, искру сотворивший».

Сюжетное задание «Вкус победы»

Когда начнётся миссия, выходим наружу на Верхний проспект и внимательно выслушиваем мастера церемоний, который стоит перед входом. После этого поднимаемся по лестнице и взаимодействуем с танком. Наслаждаемся кат-сценой, выбирая любые варианты диалогов, пока не появятся предатели, которые нападут на гражданских. Укрытий в этой области немного, но проблем не возникнет, поскольку нам противостоят слабые мобы и помогают дружественные NPC. По окончании боя следуем через весь город, чтобы добраться до спасательных шаттлов. Эти шаттлы находятся в том месте, куда мы впервые приземлились, неподалёку от места встречи с Паскалем.

Сюжетное задание «Бегство»

По мере продвижения к цели, нас ожидают несколько сражений. Первый бой, хоть и не представляет особой сложности, включает в себя противника, который меняет свою форму и превращается в Отродье Хаоса, того самого противника, с которым мы столкнулись в Прологе. Однако на этот раз справиться с ним гораздо легче, и он не обладает способностью поглощать других мобов. Когда достигнем космопорта, придётся двигаться на юг, к шаттлу, охраняемому мобами. Следуем на запад, сохраняемся и проходим на север, чтобы увидеть кат-сцену и вступить в схватку с финальным боссом главы — Космодесантником Хаоса.

Босс — Космодесантник Хаоса

The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,