Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформа PS5
Издатель Owlcat Games
Разработчик Owlcat Games
Язык Русский (субтитры)
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 07.12.2023

Прохождение — Глава 3

Если вы приняли сторону Комиссара, придётся вернуться и убить Злобу. Следуйте обратно в Яму, где находится Злоба, сохранитесь, обязательно экипируйте всех своих союзников, а затем побеседуйте со Злобой. В результате начнётся очередное сражение.

Этот бой будет намного проще той битвы, которая развернулась, если бы вы атаковали Комиссара. Расположите в юго-западном углу своих персонажей дальнего боя, танков вроде Абеляра оставьте рядом со Злобой. Учитывая, что мой Вольный Торговец был снайпером, и Арджента использовала огнестрельное оружие, я расположил их на расстоянии от остальных врагов, в то время как Абеляр и Паскаль танковали Злобу и прочих врагов ближнего боя. Не беспокойтесь о том, что он получит слишком много урона. Особо беспокоиться за повреждения не стоит, поскольку и Злобу, и его союзники находятся в плачевной ситуации, и какого-то супер-снаряжения не имеют, поэтому большого урона нанести Абеляру не смогут. Более того, если вы правильно прокачивали Абеляра, у него должно быть достаточно умений блокирования и парирования, которые и вовсе сведут на нет любые атаки противников. Безусловно, используйте любые навыки, оставляющие у противников временные ранения.

Что касается самого боя, рекомендую сосредоточить своих юнитов дальнего боя на остальных врагах, а Абеляра направить на Зобу и юнитов ближнего боя, которые к нему подойдут. По возможности направьте огонь юнитов дальнего боя на мобов ближнего боя, чтобы уменьшить потенциальный урон, который может получить Абеляр. Однако обратите внимание, что после второго/третьего хода появятся Комиссар и его союзники, которые помогут уничтожить врагов. К моменту их появления на поле боя оставалось около 4 противников, так что победить в битве я мог бы и самостоятельно.

После боя запустится сцена с Комиссаром, который сопроводит вас к вратам, якобы ведущим к выходу. После сцены с Комиссаром зачистите локацию, сохранитесь, а когда будете готовы, пройдите через портал, чтобы увидеть кат-сцену с предательством, казалось бы, нового союзника. Вы окажетесь в бою с двумя Химерами. Это те же враги, с которыми мы сражались в прошлой главе на Даргонусе. На этот раз, однако, здесь не будет Повелителей зверей, что упростит сражение. У Химер также нет навыков, которые защищают их от урона каждый второй ход, поэтому вы можете атаковать их без остановки. Впрочем, обратите внимание, что после того, как вы убьёте двух Химер, остальные NPC превратятся во врагов, и вам придётся сразу же с ними сразиться. Поэтому держитесь как можно дальше от всех этих «союзников». Более того, спрячьтесь и не атакуйте Химер. Пусть ваши текущие союзники убьют их самостоятельно, понеся хоть какие-то потери. Чем меньше союзников останется, тем проще будет вторая часть боя.

Как только битвы закончатся, соберите добычу с трупов и идите на север. Поднявшись по лестнице, вы увидите небольшую сцену, в которой Арджента заметит сержанта Вигастеса. Она просит нас помочь ему. Если пройдёте проверку баллистикой, то убьёте его и избавите от страданий. Впрочем, если вы идёте по пути Схизматика, то сможете выбрать дополнительный вариант, который позволит спасти сержанта.

Покиньте это место, пройдя через тот же портал, чтобы вернуться в основную часть Прорвы и вызвать кат-сцену с ксеносом в маске. Можете спросить у него за остальных членов отряда. Сразу после этого вы восстановите контроль над Вольным Торговцем и другими членами отряда, обновите текущее задание и получите новое поручение, в рамках которого нужно отомстить предателю Комиссару. Несмотря на то, что я отомстил Комиссару буквально сразу же, рекомендую завершить поручение «Месть выжившего» (или выжившей) после того, как впервые встретите Архимахинатора в Анатомической опере.

Месть выжившего. Это поручение начнётся после того, как вы завершите первые сражения на Арене в Прорве в начале третьей главы. Я не уверен, предаст вас Злоба или нет, если вы поможете ему ликвидировать Комиссара, но это задание гарантированно появится, если вы решите сотрудничать с Комиссаром, убьёте Злобу и попадёте в засаду на Арене. Учитывая произошедшее, Лорд-капитан захочет отомстить Комиссару, однако я настоятельно рекомендую сражаться с ним только после встречи с Тервантьясом Архимахинатором в Анатомической опере, поскольку вы сможете вернуть своё снаряжение и некоторых соратников, что упростит битву. Чтобы начать этот бой, вам нужно сходить в Яму, где был Злоба, поговорить с Комиссаром и атаковать его. Если начнёте битву сразу после событий на Арене, должны кое о чём знать. Комиссар и остальные мобы не такие сильные, хотя у местного босса есть кое-что раздражающее — он может вызвать трёх врагов, которые сразу же подбегут к нему. Они не нападают, а бегут к нему и окружают Комиссара, чтобы вы не могли напасть на него в ближнем бою. Впрочем, они по-прежнему слабы и их легко прикончить. В этом бою следует использовать ту же стратегию, которую задействовали в битве против Злобы: расположите своих дальнобойных персонажей как можно дальше от врагов и атакуйте оттуда, в то время как Абеляр будет танковать остальных противников. При этом есть много врагов с оружием дальнего боя, поэтом по возможности усильте уклонения Абеляра. Еще одна очень хорошая вещь, которую вы можете сделать — разместить юнита ближнего боя рядом с Комиссаром, чтобы он не мог использовать свою дальнюю атаку. После боя Яма превратится в нашу небольшую базу, поскольку здесь вы будете контролировать только Лорд-капитана, в то время как остальные соратники будут расположены в разных частях локации. Обыщите сундуки около трона, а затем взаимодействуйте с ним и смотрите небольшую кат-сцену. Далее вы сможете решить, что делать с Комиссаром.

Вернитесь в Яму, где сражались со Злобой, чтобы запустить кат-сцену и встретить Ирлиет. Как и в случае с Абеляром и Арджентой, вы можете либо помочь, либо убить её. Безусловно, лучше всего помочь Ирлиет, чтобы она стала членом отряда и помогла в будущих сражениях. К моему сожалению, у меня не было для неё никакого снаряжения, за исключением пары мечей, а она в основном эффективна при наличии оружия дальнего боя. Она по-прежнему может использовать оружие ближнего боя, но имеет далеко не такой процент уклонения/парирования, как у остальных юнитов ближнего боя.

Можете прямо сейчас отправиться в Увечный сектор, чтобы сразиться с монстром Хтоносом. Впрочем, как оказалось, это задание связано с Архимахинатором, и вы сможете взять поручение после первой встречи с ним в Анатомической опере. Чтобы в неё попасть, отправляйтесь в северо-восточный угол и поговорите с NPC у входа. Он впустит вас в Анатомическую оперу. Когда войдёте в это место, увидите множество клеток. Начнётся видение с членами команды и прочими NPC с корабля. Двигайтесь на север, пока не встретите Тервантьяса Архимахинатора. Поговорите с ним, чтобы вызвать серию сцен. Это будет очень длинная беседа, и не смотря на наличие выборов, вам всё равно придётся выполнить то, о чём он просит. Можете попытаться ему отказать, но это бесполезно. Так или иначе, придётся сказать ему, что готовы с ним сотрудничать, и текущее задание обновится.

Кроме того, прямо сейчас вы сможете вернуть всё потерянное снаряжение, что существенно облегчит ваше путешествие. Надеюсь, вы читали мои рекомендации выше, и выписали состав снаряжения, который был у каждого члена отряда. Экипируйте те предметы, которые были у них ранее, после чего проверьте снаряжение, которое успели отыскать в Прорве. Возможно, будут уместны некоторые изменения.

Вернув снаряжение, поговорите с Маражаем, стоящим на платформе к северу. Именно с ним вам предстоит сразиться на Арене. В ходе разговора вы узнаете, что его также обманули, и теперь он застрял в Прорве, как и Вольный Торговец. Можете предложить ему свою помощь (точнее, помочь друг другу выбраться отсюда). Вы даже сможете его завербовать. Он не присоединится к команде прямо сейчас, но сделает вид, что обдумывает ваш вопрос.

Следующий этап квеста — одержать победу на Арене. Прежде чем покинуть эту область, поговорите с Тервантьясом ещё раз и скажите, что хотели бы обсудить одного из членов отряда. Благодаря этому вы сможете узнать о других членах команды, которых по-прежнему не смогли вернуть в отряд. В этом месте я обнаружил Кассию и Хейнрикса. Исходя из имеющейся мне информации, здесь же может оказаться и Идира. И вы сможете убедить Тервантьяса отдать вам хотя бы одного из спутников (не уверен, можно ли забрать двух, если у Тервантьяс будут все трое из перечисленных выше). Выберите того, кого хотите вернуть в команду. Вам не нужно проходить никаких проверок, поскольку выбранный член отряда в любом случае присоединится к вашей команде. В случае с Кассией, не проходите проверку на ловкость, иначе её убьёте.

Двигайтесь в обратную сторон, на юг, и осмотрите клетку на восточной стороне. Этого здоровяка вы видели ранее на Арене. Это космодесантник Ульфар. Поговорив с ним, вы начнёте поручение «Ярость в цепях», которое связано с его освобождением. Выполните его, после чего Ульфар присоединится к вашему отряду (скорее всего, у вас будет полный отряд с максимальной численностью).

Ярость в цепях. Это поручение начнётся после того, как вы попадёте в Анатомическую Оперу и поговорите с Тервантьясом Архимахинатором после первого боя на Арене. В тот же момент вы вернёте всё своё снаряжение. Как только это случится, пройдите на юг и осмотрите Ульфара, сидящего в клетке. Да, это один из космических десантников, и он действительно присоединится к нашей группе, но только в том случае, если вы сможете уговорить и его, и Тервантьяса. По сути, вам нужно расхваливать Ульфара. После того как поговорите с ним, снова пообщайтесь с Тервантьясом и скажите, что вам нужна помощь Ульфара. Можете позволить Тервантьясу поставить опыты над Ирлиет. Не переживайте, никаких последствий этого не будет. По сути, Ирлиет просто разрешит Архимахинатору взять у неё образец ткани. Либо вы могли убить определённых противников в Прорве, чтобы получить части их тела (или снять часть тела с трупа в Увечном секторе). Можете передать одну часть тела Тервантьясу, и тот освободит Ульфара. Поговорите с ним повторно, и он даст костяной ключ. Откройте клетку Ульфара в разговоре с ним. Скажите, что вам нужна его помощь, и предложите стать частью отряда. Он присоединится к вам, а поручение завершится. Рядом с клеткой есть сундук, в котором лежит снаряжение для Ульфара. Обязательно его заберите и экипируйте. И не забудьте пройти туториал, а также повысить уровень нового соратника.

Теперь покиньте Анатомическую оперу и идите к порталу, ведущему на Арену! Если идёте по пути Еретика, сможете начать уникальную сюжетную миссию, в рамках которой вы сможете вернуть это место в объятия Хаоса.

Прямо перед тем как пройти к входу на арену, вас остановит Арджента (скорее всего, это не сработает, если у вас нет её в команде). Она хочет поговорить с вами о чем-то действительно важном. Никаких спойлеров давать не будут. Любые выбранные ответы приведут к тому, что она останется в вашем отряде, но есть один или два очевидных решения, из-за которых она покинет партию, поэтому будьте предельно осторожны. Не буду врать, это разговор, которого я вообще не ожидал.

Как только вы закончите с Арджентой, сохранитесь и пройдите на арену, чтобы вызвать небольшую сцену, а затем первый из двух боёв. Первое сражение будет максимально простым. Вам нужно убить пару ящеров и обычных мобов-друкари, с которыми вы уже сражались ранее. Абеляр и Ульфар — ваши основные танки, которые могут сражаться на любом расстоянии, способны уклоняться и парировать атаки. Танкуйте обоими персонажами двух ящеров, в то время как остальных союзников сосредоточьте на уничтожении более слабых друкари.

После этого боя начнётся второе сражение, но прежде запустится кат-сцена, в которой вы встретите знакомого Маражая. Пообщайтесь и предложите стать членом отряда. Забудьте о том, что он сделал на Даргонусе, поскольку его помощь в бою будет незаменимой! На этот раз предстоит сразиться с шестью мобами. Очень просто сражение, поскольку друкари, с которыми мы здесь сражаемся, ничем не отличаются от тех, с кем вы сражались ранее (разве что они чуточку сильнее), но у них есть кое-что, что делает этот бой более уникальным. У всех врагов имеется пассивный эффект, который, по сути, снижает весь наносимый им урон на 80%, из-за чего вы будете наносить им минимум повреждений.

Однако есть способ обойти данное ограничение — атаковать психосилами и электросенсорными способностями. Как только примените одну из двух перечисленных атак, защита друкари исчезнет на два хода, и вы сможете наносить обычный урон. Следует сосредоточиться на навыках Кассии, Хейнрикса или Идиры. Стандартная атака Кассии распространяется на большой расстояние, покрывает немалую область, приводя к разрушению защиты у большинства противников. В остальном вы имеете дело практически с теми же противниками, с которыми сражались ранее.

После боя будет несколько сцен с Маражаем. Если сохранили ему жизнь и заставили его присоединиться к команде, должны будете пообщаться с ним чуть позже. Зачистите локацию от добычи и покиньте арену. Вернувшись на улицы Прорвы, пройдите в любом направлении, чтобы запустилась кат-сцена. Некоторые из ваших союзников покинут отряд и вернутся в Яму. В моём случае это были Арджента и Ульфар. Благодаря этому начнётся новое поручение, которое, как я думаю, появляется только в том случае, если Маражай присоединится к отряду. Параллельно активируется и второе поручение. В общем, вы сможете выполнить два необязательных задания — «Подозрительное отсутствие» и «Смертельный удар».

Разобравшись во всём, вы должны будете вернуться к Тервантьясу (где остался ещё один — а может быть и два — член группы). Как только войдёте в эту область, начнётся текстовый квест. Я прошёл его несколько раз, и серьёзных отличий не обнаружил. Пройдите внутрь и поговорите с Тервантьясом. Узнайте о том, какой у него план. В конечном счёте текущие цели квеста обновятся.

Как только миссия обновится, спросите Тервантьяса за оставшегося члена вашего отряда. Лично оставалось вернуть Хейнрикса, который находился в западной части, в противоположной стороне от Кассии. Поговорите с персонажем, который стоит рядом с камерой, в которую заточён Хейнрикс. Поговорите с ним и проверьте тело внутри саркофага, чтобы увидеть ван Калокса. Пройдите проверку, и NPC сбежит. Вы сможете открыть капсулу с Хейнриксом. Начнётся новое поручение, связанное с Хейнриксом.

Теперь, прежде чем покинуть эту область, в области перед клеткой, в которой сидел Ульфар, найдите несколько кнопок, с которыми можно взаимодействовать. Вы увидите 3 рядом друг с другом и ещё одну, расположенную чуть дальше. Одна из кнопок опускает платформу в юго-восточном углу (к востоку от входа), чтобы вы могли добраться до дополнительной добычи. Что касается остальных трёх кнопок, каждая из них опускает/поднимает две клетки, и при помощи этого вы, в свою очередь, создадите путь к другой платформе, где сможете найти ещё немного добычи. Ничего важного внутри контейнеров нет, но до них довольно легко добраться, поэтому не вижу смысла отказываться от лута. Что касается трёх кнопок, я не нашёл способа опустить все клетки разом, поэтому действовал последовательно. Сначала нужно опустить ближайшие клетки, затем пройти вперёд одним из персонажей. Первый героем опустить другие клетки, чтобы второй мог добраться до сундуков с добычей.

Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?