Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформа PS5
Издатель Owlcat Games
Разработчик Owlcat Games
Язык Русский (субтитры)
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 07.12.2023

Прохождение — Глава 3

Когда будете готовы, сохранитесь и покиньте Анатомическую оперу, чтобы увидеть кат-сцену, сразу после которой начнётся сражение. Это был довольно неожиданный бой. Состав вражеской группы может напугать, тем более поблизости нет никаких укрытий. Одного танка поставьте на юге, рядом с большим противником, а второго отправьте на север. Таким образом, тот же Абеляр должен заманить и отвлекать внимание здоровяка, в то время как оставшиеся члены отряда должны уничтожать обычных мобов с расстояния, стараясь как можно скорее уменьшить численность. У шестерых врагов будет минимум здоровья, поэтому они станут лёгкой добычей. Остальные друкари ничем не отличаются от всех друкари, которых вы встречали ранее.

После боя запустится кат-сцена со странным NPC, который преследует Лорд-капитана. Если следуете по пути Схизматика, узнаете больше о том, что здесь происходит. Обыщите локацию, соберите добычу с мёртвых тел, после чего идите ко входу на арену. Сохранитесь и попытайтесь войти внутрь, чтобы увидеть кат-сцену с NPC. Примите любое решение, после чего отправитесь на арену, где увидите небольшую сцену. Начнётся первое из четырёх сражений! Все битвы не так сложны, так что давайте вскользь пройдёмся по каждой из них.

Первое сражение на Арене

В первом бою вы противостоите двум Химерам и опытному повелителю зверей. Пожалуй, к этому моменту вы знаете, что делает каждый из этих мобов. Помните, что Химера может атаковать до трёх раз к ряду, а Повелитель зверей не только предоставляет зверям дополнительный ход, но и усиливает их (одиночно). Этот бафф фактически удваивает наносимый урон, поэтому будьте предельно осторожны. Настоятельно рекомендую поставить танка с самым высоким уровнем уклонения/парирования рядом с Химерами, чтобы тот их отвлекал. После этого направьте атаки остальных членов отряда на Повелителя зверей, чтобы как можно скорее его уничтожить. Как только он падёт, добейте Химер.

Второе сражение на Арене

Во втором бою вы сражаетесь против одного ящера, у которого будут колоссальные 600 очков здоровья. Впрочем, это ещё один очень лёгкий бой. Этот моб во многом такой же, как и любой другой ящер, с которым вы сражались ранее, но у него есть пара уникальных особенностей. Одной из особенностей этого боя является способность «Яростный натиск». Это атака ближнего боя, имеющая большую дальность действия и наносящая огромный урон. Вашим персонажам также придётся пройти проверку выносливостью, иначе они будут замедлены на один ход. Другая способность заключается в том, что враг может ходить после каждого вашего хода. Без каких-либо отговорок: ход одного вашего персонажа, ход противника, ход одного вашего персонажа, ход противника и так далее.

В этом бою чрезвычайно важно держать Абеляра (или другого вашего танка) как можно ближе к ящеру. Буквально стойте рядом с ним так долго, насколько это возможно. Если у вас есть два танка, направьте к врагу обоих. Это делается для того, чтобы он не мог использовать своё оружие дальнего действия, чтобы он задействовал только атаку хвостом. Конечно, добиться такого на постоянной основе невозможно. Если у вас есть Кассия, у неё есть способности поддержки, обязательно усильте Абеляра, увеличьте его парирование и уклонение, защиту от ран, вероятность нанесения ранений и так далее.

Третье сражение на Арене

В третьей битве вы вновь противостоите врагу-одиночке, который похож на того здоровяка, с которым вы сражались при выходе из Анатомической оперы. Воспринимайте его как берсерка, поскольку он будет становиться сильнее с уменьшением запаса здоровья. Более того, он будет терять здоровье каждый ход (как будто отравлен), то есть гарантированно будет получать усиление. Тем не менее, этого эффекта мало, чтобы доставить особых проблем. Его дальнобойное оружие атакует по прямой, поэтому убедитесь, что ваши персонажи не стоят на одной линии.

Четвёртое, финальное сражение на Арене

Финальный бой — безусловно, самый трудный. На этот раз нам предстоит противостоять восьми врагам. Из этих восьмерых противников я бы уделил внимание лишь двум, хотя и шестеро оставшихся мобов могут доставить проблемы. Все они представляют собой усиленные версии предыдущих врагов, с которыми вы сражались ранее, и имеют свыше 250 единиц здоровья.

Прежде всего, в этом бою появится Хтонос (тот самый, с которым вы могли столкнутся в Увечном секторе в рамках поручения). На этот раз он будет куда более сильным, его запас здоровья превышает 700 очков. Подобно сражению с ящером из второго боя, постарайтесь сосредоточить рядом с Хтоносом своего самого сильного танка и оставайтесь рядом с ним как можно дольше, чтобы враг не мог задействовать свою дальнобойную пушку. В остальном он использует все те же атаки, что и первый Хтонос, но есть ещё одно уникальное движение, позволяющее ему единожды нивелировать любой урон.

Говоря о втором сильном противнике, Кейкеросс, то, по сути, вам противостоит усиленный обычный моб. Один из его крайне раздражающих приёмов — способность, которая наносит не так много урона, но в случае провала проверки на выносливость вы получите штраф к ОД и ОП на один ход. Ещё одна способность даёт Кейкеросс повышенную критическую скорость, очки перемещения, она выполняет атаки дважды за ход, но все эти бонусы будут работать только в том случае, если Кейкеросс — последняя выжившая в бою. Так что убейте её до того, как прикончите 1-2 последних обычных мобов.

Что касается самого боя, то я отправил Абеляра к Хтоносу и старался удерживать его как можно дольше вблизи противника, чтобы не дать ему провести дальнюю атаку. Ульфара я сосредоточил на Кейкеросс, в то время как остальная часть группы отступила и атаковала издали остальных врагов. Сначала сосредоточьтесь на убийстве стандартных мобов, чтобы уменьшить общий урон, наносимый вражеской группой (но в данном случае не забудьте оставить одного из мобов в живых), а затем сосредоточьтесь на более сильных противниках. Я бы рекомендовал в первую очередь убить Хтоноса, потому что это более опасный враг. Постарайтесь повысить процент уклонения и парирования для танков. Например, за счёт способностей Кассии, если таковые имеются.

После боя вы встретите знакомого NPC, который сбежит по лестнице, появятся ксеносы, которые отвлекут друкари и прочих противников. Осмотрите все трупы и покиньте Арену через другой портал, чтобы завершить задание. Впрочем, я продолжу описание задания, поскольку несмотря на завершение текущего задания, новая миссия сразу не начнётся.

Пройдя за пределы арены, вы окажетесь около Шпиля. Обыщите территорию и сохранитесь. Когда будете готовы, отправляйтесь на север — туда, где находятся мобы. Подойдя к ним, вы увидите кат-сцену. Независимо от выбранного варианта во время диалога вам предстоит сражаться. Это будет ещё одна битва, и вам будут противостоять 22 противника. К счастью, всё это довольно слабые ксеносы, которым будет помогать Хтонос. Впрочем, даже Хтонос будет слабее предыдущих мобов этого типа, которых вы успели встретить ранее. Однако есть одна проблема — вы начнёте сражение, находясь в центре помещения, в окружении противников. Вы должны учитывать две вещи. Во-первых, все перечисленные выше противники — достаточно слабы и вам вряд ли стоит их бояться. Во-вторых, учитывая, что вы не попали в засаду, у вас будет возможность расставить бойцов, так что настоятельно рекомендую переместить своих персонажей на северную сторону, за двух NPC с уникальными именами.

Сам бой не представляет собой ничего сложного. Многие враги используют AoE-атаки, поэтому старайтесь держать своих персонажей как можно дальше друг от друга, используйте укрытия и прикончите врагов дальнего боя. В бой может вступить второй Ульфар… По моему мнению, последняя битва на Арене была куда сложнее, чем это сражение. После боя просмотрите несколько кат-сцен, чтобы понять, почему Ирлиет заманила вас в это мест — чтобы спасти остальных эльдари. Согласитесь ей помочь, чтобы начать новое поручение «Путь, что мы потеряли».

После этого автоматически начнётся следующий квест, который описан ниже.

На нитях кукловода

После предыдущего боя и общения с дружественным NPC поднимитесь по лестнице и покиньте помещение. Оказавшись снаружи, спуститесь по стене и как только это сделаете, зажмите TAB, чтобы увидеть стену, которую можно разрушить. Сделав это, вы обнаружите сундук, который можно обыскать. Внутри него есть несколько полезных предметов снаряжения, а также мельта-заряд, восстановив тот, который потеряли в результате взрыва стены. Двигайтесь через локацию, пока не доберётесь до пары дркуари. Подойдите к ним, чтобы увидеть небольшую сцену. Позвольте им отвести вас на Шпиль Опустошительной бури. Любым способом убедите пилотов сделать это. Ирлиет скажет, что умеет управлять гондолой, так что вы можете убить обоих друкари. Как только переместитесь на другую сторону, поднимитесь по лестнице, и в конечном итоге увидите кат-сцену, а затем сможете выбрать состав отряда для зачистки следующей области. Обратите внимание: если завербовали Маражая, то он автоматически станет незаменимым членом отряда для данного задания. Не забудьте его экипировать и повысить уровень. Кроме того, начнётся задание Маражая под названием «Путь друкари».

Как только восстановите контроль, сначала направляйтесь на север, чтобы найти добычу. Если подойдёте к самой северной точке, запустится кат-сцена с Маражаем, в рамках которой он «шутливо» попытается столкнуть вас с края. Сразу после возвращения войдите в Шпиль Опустошительной Бури.

Обратите внимание, что это место действительно большое и похоже на лабиринт, хотя на деле таковым не является. На полу есть ловушки, которых следует избегать (еще лучше — деактивировать). Есть также несколько турелей, которые обстреливают разные проходы, Помимо обычного урона они вызывают отравление. Рядом с каждой турелью имеется консоль управления. При взаимодействии с ней вы сможете отключить защитные механизмы. От стартовой точки идите на восток, вниз по лестнице. На юге находится барьер, который вы можете уничтожить через успешное прохождение проверки. Обратите внимание, что это сделано в основном для того, чтобы избежать ловушек и турелей на другой стороне от центральной колонны. запад, чтобы увидеть консоль, которая позволит соединить платформы. Активируйте её, вернитесь к развилке и идите на северо-восток. Проверьте северо-восточный угол этой области, чтобы найти оракула по личному квесту Ирлиет. Обезвредьте ближайшую ловушку и идите на восток, по лестнице на юг. Проверьте большую трубу, чтобы найти ещё одного Провидца и обновить квест Ирлиет.

Продолжите движение на восток, сразитесь с учениками боли и кровожадного эксперимента. Это очень простой бой, но прежде чем начать, вам нужно кое-что знать. Нужно как можно скорее убить последователей боли, поскольку у них есть способность под названием «Инъекция безумия», которую они используют на «Кровожадных экспериментах», после чего те могут атаковать 3 раза за ход, а также не получают урона. После боя вы увидите клетку посреди локации, в которую заточен незнакомец. Это один из эльдари, которых хочет спасти Ирлиет, так что давайте ему поможем. Для этого нужно активировать две консоли, по одной на каждой стороне комнаты. Во время разговора с оракулом вы можете расспросить о событиях, произошедших с его миром, и о том, как он здесь оказался. В любом случае беседа заканчивается одинаково: либо вы, либо Ирлиет его убивает. Хотя моему товарищу, который также проходил Rogue Trader, удалось сохранить ему жизнь. И в таком случае он сопровождал его до самого конца Шпиля Опустошительной Бури.

Теперь обязательно проверьте восточную сторону комнаты и найдите небольшой сундук, в котором лежит Резонансное устройство. Это ключ, который нужен Ирлиет, чтобы активировать варп-портал и покинуть это мест. Он обязательно понадобится вам, если в вашем отряде нет Маражая. В противном случае выбраться отсюда поможет сам Маражай, то есть ключ подбирать необязательно.

Зачистите локацию, после чего двигайтесь в западную сторону региона. Обязательно обыщите все сундуки, которые найдете на карте, потому что во многих из них спрятано хорошее снаряжение. Помните ту консоль, которую вы использовали для создания небольшого мостика (соединяли платформы)? Она находится на северо-западной стороне. Поднимитесь по этим ступенькам и сразу же идите на юго-запад, чтобы увидеть небольшую сцену с Маражаем. По сути, он хочет показать нам свои орудия пыток, после чего миссия завершится. Теперь идите на север к лифту, который доставит вас в следующую область.

В следующей области обезвредьте ловушки и сохранитесь. Как только вы пойдёте влево или вправо, начнётся сражение с большим количеством врагов. Несмотря на то, что здесь будет около 18 мобов, все они довольно слабы (кроме двух). Главная неприятность связана с тем, что противники взяли нас в клещи и атакуют с обеих сторон. Что ж, рекомендую сначала сосредоточиться на одном из двух направлений, но убедитесь, что, хотя бы один танк будет расположен в противоположной стороне. Если в вашей группе три танка (Абеляр, Ульфар и Маражай), рекомендую отправить двух из них в ту сторону, которую вы пока что собираетесь игнорировать (то есть будете убивать врагов на другой стороне). При этом единственный враг, о котором стоило бы рассказать — это Гекатрикс. С каждой стороны есть по одному такому мобу, и, по сути, они являются просто более сильными версиями других мобов, с которыми вы уже сражались ранее. Они могут использовать предметы, повышающие их ОП, уклонение, силу, но на этом уникальные способности заканчиваются. Несмотря на то, что у них намного больше здоровья, чем у других противников, они по-прежнему слабы и не представляют угрозы.

Как обычно, обыщите территорию и соберите добычу. Обратите внимание, что, двигаясь на север (следуя либо по западной, либо по восточной стороне), вы увидите лестницу, ведущую в центр комнаты. Здесь вы найдете Тервантьяса Архимахинатора Поговорите с ним, и в одном из ваших первых вариантов диалога внизу появится проверка [Схизматик]. Поскольку я иду по этому пути, то выбрал именно его. Благодаря этому вы сможете пройти дальше, не сражаясь с Тервантьясом. Однако, если вы следуете по пути Догматика/Еретика, сможете спросить о конструкции, расположенной позади него. Он расскажет, для чего ему нужно это оборудование и что произойдёт, если вы его уничтожите.

После разговора (или сражения с Тервантьясом) станет доступен лифт на севере. Направляйтесь на север и воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до последней области этого региона и приблизиться к концу третьей главы. Как только доберёмся до этой области, идите на северо-запад и осмотрите объекты, чтобы увидеть кат-сцену с Маражаем. Это часть его личного квеста. По сути, он хочет забрать свой электрический кнут. Вы можете позволить ему оставить кнут себе или заставить выбросить. Во втором случае квест будет провален, хотя Маражай по-прежнему останется в вашем отряде. Теперь идите на север к большой лестнице, сохранитесь (сделайте отдельный файл), подготовьте группу и, когда будете готовы, поднимитесь по лестнице. Поднимаясь вверх, вы заметите несколько врагов. Вас ждёт финальная битва третьей главы!

Когда будете готовы, подойдите к ним, чтобы начать сцену с Иремерисс. Это главный босс региона, сестра Маражая. Задайте ей как можно больше вопросов, вытяните из неё как можно больше информации, и в конечном итоге начнётся финальное сражение.

Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.