Banishers: Ghosts of New Eden
Прохождение — Пролог и Тёмный лес
Когда будете готовы, отойдите от костра. Следуйте за Антеей и, в конце концов, доберётесь до штольни, где ранее был лагерь. Задание обновится. В этой области можно осмотреть круг на полу и письмо слева, чтобы получить «Записку Демонолога (1)». Через некоторое время Антея попросит вас взять её за руку. Подойдите и взаимодействуйте с ней, после чего сможете управлять самой Антеей. Вы будете видеть различные объекты, которые невидны Реду в настоящем мире, в том числе призрачную паутину, под которой спрятаны сундуки и трупы с добычей, или другие объекты, связанные с расследованиями. Удалите призрачную паутину в углу, чтобы Ред нашёл ключ от сундука оккультиста.
Продолжите движение по заданному пути, пока не увидите как светятся изгнательские кольца Реда. Это говорит о том, что поблизости находится скрытый призрачный объект. Переключитесь на Антею и найдите призрачную паутину, покрывшую сундук. Удалив её, Ред сможет забрать спрятанные внутри ресурсы. Проберитесь через узкий проход, чтобы вернуться в большую комнату, где впервые встретились с Антеей. На этот раз вы будете стоять по другую сторону пропасти. Спрыгните и вступите в бой. Вы встретите трёх Скитальцев, которые захватили туши волков. Победа над волком приведёт к тому, что Скиталец, вселившийся в труп, покинет физическое тело, и после вам придётся разобраться ещё и с самим призраком. С этого момента вы также можете по желанию переключаться между Антеей и Редом. Хорошей новостью является то, что Антея наносит повышенный урон одержимым трупам (например, этим волкам). Обратите внимание, что атаки Антеи расходуют синий индикатор Духа под полоской здоровья Реда. Очки духа вы получаете, играя и атакуя врагов Редом.
Победив мобов, продолжите движение на запад. Обратите внимание, что справа от уступа, на который вы можете подняться, находится призрачная паутина с трупом и ресурсами. Поднимитесь на уступ и идите дальше. Вскоре после этого вы достигнете развилки. Тропа, ведущая вперёд и чуть левее, направлена к выходу, поэтому сначала сходите в правую сторону. Спрыгните в нижнюю часть и отбейтесь от Скитальцев. Осмотрите локацию, а затем переключитесь на Антею, чтобы удалить Призрачную паутину напротив стены, по которой можно подняться, и найти «Записку Демонолога (2)». Поднимитесь по стене, чтобы обнаружить сверху запертый сундук с вещами оккультиста, который вы откроете с помощью того самого ключа. Вы получите свой первый амулет «Призрачный страж» (Антея получает на 5% меньше урона).
Спрыгните ниже (именно здесь вы бы оказались, если бы ранее пошли на развилке вперёд и чуть левее). Следуйте в конец пути и поднимитесь на высокую скалу, чтобы найти проход в другую часть пещеры. Следуйте заданному маршруту. После непродолжительного затишья вы окажетесь на более открытой местности, где будет Скиталец, вселившийся в труп волка. Вы узнаете за индикаторы внизу экрана, которые указывают на разные вещи. Например, если индикатор зелёный, он указывает на Скитальца, пытающегося вселиться в чей-то труп. Если успеете его атаковать, то прервёте процесс. После победы над первыми врагами появятся ещё два Скитальца, которые попытаются вселиться в туши волков. Убейте их всех. Продолжите движение, и незадолго до того, как дорога уйдёт вправо, обернитесь и оглянитесь в том направлении, откуда только что пришли. Справа должна быть узкая каменистая тропа. Идите в её конец, чтобы найти небольшой сундук с ресурсами.
Пройдя чуть дальше по главной дороге, вы увидите с правой стороны палатку. Осмотрите землю у входа в палатку и найдите коллекционный предмет «Приговор живым». Здесь также есть призрачная паутина, которую может удалить Аннтея, чтобы получить ресурсы. Следуйте через узкий выступ, вверх по стене и обратите внимание на заваленный проход по левую руку. Это Коварный Плющ, и разрушить его вы сможете намного позже, когда по сюжету игры разблокируете соответствующий навык. К счастью, подобные преграды будут отображаться на карте соответствующими маркёрами. Добравшись до конца пути, вы обнаружите разрушенный мост. Спуститесь по уступу справа от моста, чтобы добраться до меньшей платформы снизу. Задание завершится, но сразу же начнётся новая миссия «Голодные охотники».
Голодные охотники
Следуйте по узкой тропе вдоль утёса, а затем уничтожьте призрака нового типа. Эти зелёные мобы предпочитают дальние атаки, бросая в направлении Реда/Антеи взрывающиеся спектральные сферы. Они также могут телепортироваться от вас, если вы атакуете их один или два раза. Помимо них появятся два Скитальцам, вселившиеся в волчьи туши. Убейте всех, пройдите по бревну на другую сторону и спуститесь по склону. Вдалеке вы увидите небольшое убежище. Воспользуйтесь разломом в стене, чтобы увидеть кат-сцену и открыть новое убежище «Убежище Джейкоба». Здесь же вы встретите и самого Джейкоба, с которым сможете поговорить. Начнётся ещё одно обязательное дело о присутствии «Плоть слаба». Подробнее обо всех делах о присутствии я расскажу в отдельном гайде!
Плоть слаба
Чтобы раскрыть тайну преследующего Джейкоба Линда духа, предстоит провести расследование. Исследуйте священные тексты, переключитесь на Антею и осмотрите подозрительное мясо, разложенное на столе. Возле входа, на одной из бочек, обнаружите веревку — не забудьте ее взять. С её помощью можно спуститься с обрыва слева от разрушенного моста, откуда вы двинулись вправо, чтобы встретить Джейкоба. Верёвка — единичный предмет. То есть вы сможете привязывать только что подобранную верёвку куда угодно, без необходимости искать дополнительную. В центре пещеры, на земле лежит кожа, покрытая червями. Антея предложит отыскать Бена и поговорить с ним. Используйте клавишу T, появившуюся на экране, чтобы отслеживать задание.
Для начала, выйдя наружу из убежища, перелезьте через камень справа. В пещере справа находится магический сундук синего цвета. В таких сундуках гарантированно есть ведьмины камни (валюта, которая пригодится для торговли с ведьмами) и другие призрачные/эфирные ресурсы. Когда откроете сундук, вас атакует Скиталец шестого уровня. Спустившись по стене, вы окажетесь в густом тумане. Переключитесь на Антею, которая может смотреть сквозь такой туман. Поверните налево, соберите материалы и у кучи камней у ручья подберите записку «Голоса в тумане». Перепрыгните через поваленное дерево и пропасть справа, взаимодействуйте со сталагмитами, чтобы рассеять туман. Победите противников, осмотрите место сражения и выполните ритуал прислушивания. Теперь вы можете вернуться к верёвке, пройти дальше вдоль ручья и найти вход в пещеру слева. Внутри расположен сундук, который может увидеть Антея. Найдите спуск к трупу Бена, а затем возвращайтесь к Джейкобу.
Побеседуйте с Джейкобом, зайдите в его убежище и осмотрите миску с мясом там, где раньше сидел парень. После разговора с Антеей вы сможете провести ритуал призыва призрака. Поговорите с призраком Бена. После выхода наружу вновь пообщайтесь с Джейкобом. Затем вам предстоит провести первое слушание. В последующих заданиях вы столкнётесь с человеком, преследуемым духом, и самим призраком. Вы сможете помочь духу вознестись или изгнать его, и делать это будете исходя из собственных предпочтений, мнения, взяв в расчёт его добрые или злые намерения. В таком случае вы будете идти по пути вознесения Антеи, и спасти её не удастся. Вы также можете вынести приговор человеку, что приведёт к его смерти. В данном случае, Джейкоб поддержит такое решение, но вот в будущем другие люди вряд ли согласятся стать жертвой Изгнателей. Хотя вам нужно убить больше людей, чем вознести/изгнать призраков, чтобы вы могли возродить Антею.
Продолжение «Голодные охотники»
Вернитесь к убежищу Джейкоба и используйте здесь костер, чтобы отдохнуть. Запустится кат-сцена, и как в случае с предыдущим убежищем в пещере у водопада, вы получите доступ к древу «Развитие».
Примечание. На данный момент вы успели прокачаться до пятого уровня, получив вторую способность Антеи «Прыжок». Как и в случае с предыдущим умением, с этой способностью связана отдельная ветка древа навыков. Поэтому прямо сейчас можете вложиться в эти навыки, как и потратить Сущность, полученную за завершение дела о присутствии, на перк Антеи.
Отдохните, чтобы увидеть кат-сцену. Прямо сейчас вы сможете принести первую клятву Антее, пообещав её вознести или воскресить. Данный выбор ни на что не влияет, поскольку позже, перед финальными заданиями, вы сможете его изменить. Правда, нужно заранее продумать то, на какую концовку вы хотите выйти, и принимать в делах о присутствии соответствующие решения. После кат-сцены квест завершится и начнется следующее задание «Обитатели леса».
Обитатели леса
После завершения расследования, в котором вы помогли Бену и Джейкобу, нужно вернуться к большому сломанному мосту, мимо которого прошли ранее. На этот раз Антея заметит в воздухе светящиеся зелёные пятна, указывающие на то, куда нужно двигаться дальше. Чтобы пересечь мост, нужно найти место, где пятна образуют полный круг и с ним можно взаимодействовать (этот круг представляет собой некую руну с четырьмя точками, которые должны светиться). Чтобы найти эту область, встаньте спиной к сломанному мосту и посмотрите вправо. Вы увидите столб, к которому можно прикрепить верёвку. Сделав это, спуститесь вниз и переключитесь на Антею. Переместитесь так, чтобы образовалась руна и точка взаимодействия, после чего вы сможете совершить призрачный прыжок на другую сторону моста, прихватив с собой Реда. Как только восстановите управление, окажетесь на дальней стороне разрушенного моста. Посмотрите в правую сторону, чтобы увидеть ещё один столб, к которому можно привязать верёвку, чтобы создать короткий путь к убежищу Джейкоба. Как говорилось ранее, теперь у вас неограниченный запас верёвки, так что можете привязывать её ко всем столбикам. Да и телепортироваться можно как в одну, так и в обратную сторону.
Следуйте по основному пути, пока не дойдёте до развилки. Прямой путь ведёт в тупик с ресурсами, так что вы получите новую задачу. Вернитесь к развилке и на этот раз идите по боковой тропе, уходящей вниз. Когда доберётесь до большей территории у подножия склона, вас атакуют враги. В правой части локации находятся зелёные призраки и Скитальцы. После победы над основной группой вы обнаружите Гнездо. Взаимодействуйте с ним, чтобы проявить Ритуальный круг.
Примечание. Взаимодействие с Гнездом Теней и дальнейший ритуал приведут к появлению вражеской группы, которую придётся ликвидировать. Обычно это какие-то необязательные активности, но за победу вы не просто уничтожите Гнездо, но и получите Шлак Гнезда (ресурс для улучшения) и +1 к мощи всех характеристик.
Чтобы продолжить, идите к северной окраине поляны и найдите тропу, уходящую вверх. Следуйте по ней вверх, чтобы оказаться на другой стороне места, увиденного ранее. Переключитесь на Антею и ещё раз совершите призрачный прыжок, чтобы попасть на верхний уступ. Теперь, когда вы вернулись на главную дорогу, следуйте дальше через лес. После небольшой пробежки вы увидите хижину. Когда перепрыгнете через упавшее бревно, запустится кат-сцена, и вы познакомитесь с, Кейт Ньюсмит, сестрой Толстокожей. После кат-сцены вам предстоит сразиться с новым врагом — Костебродом. Это трупы охотников, одержимые духами. Они вооружены парой маленьких топоров, могут выполнять одиночные атаки ближнего боя, вплоть до комбо из трёх ударов. Они также могут блокировать входящие атаки. Чтобы пробить поставленный ими блок, используйте усиленную мощную атаку Реда или одну из специальных способностей Антеи (на данном этапе доступен только «Прыжок»). После победы над первым охотником появится второй вместе с парой Скитальцев. Избавьтесь от них, войдите в хижину и найдите Потерянный сундук — в нем находится ваш первый браслет Гармонии (уворот Антеи увеличивает урон от следующего удара кулаком на 30%). Пройдите в заднюю часть хижины и обыщите сумки. В одной из них лежит коллекционный предмет.
На этом этапе нам нужно доказать Кейт, что от вас есть польза. И для этого придётся завершить два дела о присутствии в Охотничьем лагере. Появятся два синих маркёра, указывающие на точки старта этих расследований. Впрочем, чтобы продолжить сюжетную линию, достаточно выполнить одно из этих заданий. Называются они «Молот и клещи», а также «Осторожность прежде всего». Для удобства я укажу прохождения обоих заданий прямо здесь (ниже).
Осторожность прежде всего
Направляйтесь к северо-западной части лагеря, к одному из маркёров. Пообщайтесь с мисс Фитчер. Слева будет синий маркёр, но за зданием справа находится Джейн. Поговорите с ней, чтобы продолжить расследование. В доме слева находится закрытый сундук, который в данный момент невозможно открыть. Следуйте на север-восток, чтобы встретить у моста Криденса Скаддера. Общаться с ним необязательно, но рядом, за зданием, спрятан сундук с ресурсами. Вернитесь в начало лагеря и пройдите в дом справа, в котором живёт Пруденс Хейк. Попав в дом, осмотрите карту на столе слева и ознакомьтесь с запиской у камина, упоминающей «Три дуба». В правой стороне есть письменные принадлежности и письмо от Пруденс, адресованное её сестре Филиппе. Переключитесь на Антею и взаимодействуйте с ведром. Изучите символы на стенах, чтобы завершить осмотр комнаты.
Пройдите за здание, разрушьте доски и двигайтесь через лаз в стене. Поднимитесь выше, откройте простой сундук и совершите прыжок. Поверните в пещеру слева, чтобы попасть в Шепчущий лес. Слева будет бревно, а справа — выступ. Поднимитесь на выступ и перейдите по бревну, чтобы найти сундук с материалами. Двигаясь вниз, следуйте единственно возможным маршрутом и одолейте стаю волков. Сразу после этого посмотрите направо, чтобы обнаружить стену для восхождения. Перейдите по бревну на противоположную сторону и спуститесь влево, чтобы добраться до дома на холме. Рядом с домом есть фиолетовая фигурка «Следопыта». Эти фигурки необходимы для Проклятых сундуков, и каждый из таких сундуков открывается при помощи трёх одинаковых фигурок. Хотя прежде придётся найти ритуал разрыва. Сама хижина окажется закрытой.
Вернитесь к стене рядом с домом (не забудьте привязать веревку возле дома для создания короткого пути), поднимитесь и продолжите движение вперёд, никуда не сворачивая. В конце пути с левой стороны будет подъём. Заберитесь наверх и войдите в пещеру. Двигаясь через пещеру, перепрыгните через разрушенный мост, чтобы найти первый алтарь Воплощенного. Взаимодействуйте с ним, чтобы увеличить очки здоровья на 10 единиц. В дальнейшем вы будете находить ещё и алтари Незримого, которые повышают запас очков духа на те же 10 единиц.
Вернитесь к месту битвы с волками, обратите внимание на подъём справа от стены, по которой вы поднялись ранее, чтобы найти фигурку «Следопыта». Взберитесь на выступ, переключитесь на Антею и обыщите сундук с припасами. Впереди также расположен пень с ещё одним фиолетовым предметом — второй фигуркой «Следопыта». Двигайтесь в направлении маркёра, чтобы встретить мисс Пруденс. После разговора с ней развернитесь и направляйтесь на юг. Поднимитесь на выступ и в пещере справа переключитесь на Антею, чтобы отыскать записку «Изгнание призрака — благородное дело». Двигайтесь ещё дальше к маркёру, чтобы выйти к водопаду в Тёмном лесу.