Banishers: Ghosts of New Eden
Прохождение — Пролог и Тёмный лес
Поднимитесь на выступ в задней части локации и продолжите движение по линейному маршруту. Поднявшись на скалу, вы попадёте в новое убежище. Активируйте его и по желанию отдохните. В убежище вы обнаружите надпись на задней стене, а на земле — недогоревшую книгу. Осмотрите её, чтобы получить дневник Кейт. Выйдите из пещеры, продолжите спуск по одному из склонов (они оба ведут в одно и то же место) и спрыгните на большую открытую площадку. Вас атакуют духи. Разберитесь с ними, исследуйте окрестности, чтобы найти алтарь, с которым можно взаимодействовать.
Примечание. Алтари — разновидность коллекционных предметов, которые можно найти по всей карте мира. Алтари Незримого дают Антее +10 очков духа, а Воплощённого — +10 очков здоровья.
Перепрыгните через мост неподалёку и протиснитесь через щель в стене. На дальней стороне вас сразу же атакуют враги. Мост впереди разрушен, поэтому идите по тропе влево-вниз. Спрыгните в область ниже и двигайтесь на запад, чтобы добраться до набережной, где расположен сундук с припасами. По возвращении в основную локацию вас атакуют Скитальцы и Призрачные сферы. Чтобы продолжить, найдите выступ на северо-западе. Он не так очевиден, но на него указывают горящие факелы. Поднявшись выше, переключитесь на Антею и найдите точку для телепортации. Совершите прыжок, пересеките пропасть, чтобы попасть на выступ на дальней стороне разрушенного моста. После приземления вы обнаружите разбитую повозку. Чтобы продолжить, нужно двигаться влево, но прежде чем это сделать, пройдите до конца вправо, чтобы попасть в тупик со столбиком и создать короткий путь.
Продолжите движение по главной дороге, пока не увидите хижину. Спрыгните в область за пределами хижины и приготовьтесь к бою. Сразите врагов, проверьте конец моста неподалёку. Здесь будет скелет с сумкой, в которой лежит ключ от запертого сундука «Забытые вещи». Вернитесь в хижину. Если пройдёте по левой стороне, сможете добраться до задней части, где есть слабая деревянная дверь, которую можно выбить. Внутри — запертый сундук, который можно открыть с помощью найденного ключа, чтобы получить «Снаряжение стрелка» (ружье наносит на 50% больше урона издалека). Оставаясь здесь же, заберите со стола письмо. Попросите Антею удалить паутину, чтобы получить коллекционный предмет.
Выйдите из хижины и следуйте по дороге на север. Поднявшись на выступ, вы попадёте на смотровую площадку, и сможете увидеть то, что осталось от пропавшего каравана. Спуститесь по склону, чтобы добраться до места кровавой бойни. По мере движения через локацию ищите слева выступ, на который можно подняться (чтобы создать короткий путь в предыдущую область). Когда доберётесь до разбитого каравана, сможете осмотреть мёртвых поселенцев. Переключайтесь на Антею, чтобы уничтожать призрачную паутину. Каждое взаимодействие позволит просмотреть воспоминание. Всего есть трое поселенцев в главной зоне, возле разбитых повозок. Впереди стоит целая тележка, которую можно откатить в сторону, чтобы найти под ней ещё один интересный объект — свисток. Взаимодействие с ним приведёт к ещё одной сцене, и вы поймёте, для чего Толстокожая даёт свисток.
Как только сцена закончится, появятся Костеход и 5-6 Скитальцев, часть из которых попытается вселиться в трупы. Задание обновится. Продолжите движение на север, и обратите внимание на то, как светится кольцо. Когда это произойдёт, вы должны переключиться на Антею и найти ещё одного скрытого поселенца, висящего на стене слева и спрятанного под призрачной паутиной. Выстрелите в верёвку, удерживающую его, а затем осмотрите тело, чтобы увидеть ещё одно воспоминание. Напротив этого трупа есть выступ, на который можно взобраться. Сделайте туда и войдите в пещеру. Убейте врагов, а затем переключитесь на Антею и осмотрите пол в поисках призрачной паутины и ещё одного поселенца, с которым можно взаимодействовать. Поднимитесь на верхний выступ в пещере, чтобы найти убежище «Волчье логово».
Вернитесь на главную дорогу и следуйте по ней на север, проберитесь под упавшим деревом. Продолжая идти по этому пути, вы увидите следы, которые начинаются с маленьких, но становятся всё больше и больше. Зверь поблизости! Пройдите через ближайшую пещеру и выйдите на небольшой выступ над областью в тумане. Спрыгните и идите в центр области. Взаимодействуйте с ритуальным кругом и призовите Бича, чтобы запустилась кат-сцена и началась битва с боссом.
Как победить Зверя?
Зверь — большой четвероногий монстр, похожий на волка, но с большими, похожими на косу передними лапами. Сражаться с ним предстоит на большой круглой арене, покрытой туманом, хотя зона видимости намного лучше, чем в густом тумане, через который может видеть только Антея. Когда приблизитесь к Зверю, он встанет на задние лапы и ударит мордой о землю перед собой. Он также может использовать передние лапы для выполнения одиночных атак или быстрых комбо из 2-3 ударов когтями или лапами. Если отойдёте слишком далеко, он совершит рывок на высокой скорости и попытается вас растоптать. Вы заметите, что у босса есть три сектора здоровья, расположенные в верхней части экрана. Каждая полоска соответствует определённой фазе сражения. Как вы можете догадаться, битва разделена на три этапа. По мере прохождения этапов босс будет всё агрессивнее и опаснее.
Важно отметить, что на каждой из трёх фаз у Зверя будет отдельное слабое место, которое легко заметить по белому свечению. На первом этапе нужно целиться в его голову, на втором этапе целью станет одна из передних лап, а на третьем — одна из задних лап. На первом этапе заставьте босса атаковать вас, чтобы вы могли изучить его движения и способы, позволяющие избежать урона. Когда почувствуете себя комфортно, начните атаковать. Если столкнулись с проблемами, связанными со своевременными уклонениями, держитесь на расстоянии и стреляйте из ружья, а уклоняйтесь только тогда, когда босс на вас бежит. Как только первый сектор со шкалой здоровья будет уничтожен, подойдите к зверю и используйте Изгнание, чтобы начать вторую фазу.
Вторая и третья фазы очень похожи, однако слабые места будут расположены на лапах, из-за чего их попасть по ним будет сложнее. Кроме того, враг будет призывать обычных призраков и Скитальцев, вселяющихся в волков. Также будут появляться зеленые призрачные сферы. Всякий раз, когда видите появление дополнительных врагов, переключитесь на них, а уже после вернитесь к нанесению урона самому боссу. Как только уничтожите последнюю полоску здоровья, последняя атака Изгнания завершит битву.
После битвы будет воспроизведена длинная кат-сцена, за которой последует разговор с Толстокожей и Кейт, которые преследовали вас. Обсудите произошедшие события, после чего решите судьбу Толстокожей, которую можно убить или пощадить. Если ранее принесли клятву Антее, обратите внимание, что «Пощада Толстокожей» способствует вознесению Антеи, а убийство — её воскрешению. Как только примете решение, разыграется ещё одна кат-сцена, завершающая историю сестёр Ньюсмит. По крайней мере на данный момент. За хлопоты вы получите 3 Аккреции Бича, 1000 монет, Сердце зверя, амулет «Свисток Самайна» (уничтожение врагов ударом кулаком восстанавливает очки духа +20) и браслет «Свет Юпитера» (урон от удара кулаком возрастает на 15% после каждого попадания по врагу этим ударом, эффект суммируется, а сбрасывается при получении урона). Победив Зверя, поднимитесь на выступ на юго-восточной стороне арены. Продолжите движение через трещину в стене впереди и просмотрите ещё одну кат-сцену. После чего квест завершится и начнётся новое задание «Старые знакомые».
Старые знакомые
После старта задания следуйте по тропе, уходящей влево-вниз. Продолжите спуск и в конце концов пройдите через пещеру, а затем выйдите на другой стороне. Вы попадёте в новый регион «Мутные топи». Продолжите движение вниз. По пути ищите трещину в стене справа. Она ведёт к сумке с ресурсами, затем вы сможете спуститься на главную тропу. Доберитесь до места напротив укреплённых ворот. Спрыгните на большую территорию, где вас незамедлительно атакуют духи. Появится новый тип Костеброда, вооруженный мечом. Эти ребята действуют аналогично мобам с топором, но в целом гораздо быстрее. Они также могут парировать ваши удары в том случае, если вы будете бить их несколько раз к ряду, пока те ставят блок. Уничтожив врагов, осмотрите ворота, которые окажутся заблокированы. Чтобы продолжить, поднимитесь на стену в юго-западном углу локации. Наверху следуйте дальше, пока не дойдёте до тупика. Если посмотрите за реку, увидите участок стены с верёвкой. Выстрелите в крепление, чтобы стена упала вниз, и в результате вы сможете перепрыгнуть дальше. Вы доберётесь до дозорного поста. Главная дверь на данный момент заперта, но внутри есть убежище, в котором нужно отдохнуть.
Пройдите за угол вправо от двери и поднимитесь на вершину конструкции. Здесь есть небольшой сундук с припасами. Спрыгните через дыру в крыше, чтобы добраться до нижнего этажа. Войдите в соседнюю комнату и найдите сундук с ресурсами. Разбейте бочки в углу комнаты, чтобы обнаружить отверстие. Через это отверстие видна нижняя комната, включая заднюю часть двери, заблокированную деревянной доской. Выстрелите в эту доску, чтобы сломать засов. Спуститесь за здание и продолжите движение через теперь открывшуюся дверь. Разожгите костёр, чтобы создать убежище «Замшелый дозорный пост» и возьмите с ближайшего стола ключ от сундука с вещами солдата Эштона. Отдохните у костра, чтобы продолжить.
Примечание. На этом этапе вы разблокируете третью способность Антеи под названием «Вспышка». Откроется новая ветка с перками для Антеи и Реда.
Выйдите из убежища через окно и спрыгните на нижний выступ. Здесь есть столбик, к которому нужно прикрепить верёвку. Это короткий путь к месту, где вы сражались с предыдущей вражеской группой. Спуститесь туда и подойдите к заблокированным воротам. Переключитесь на Антею и используйте Вспышку, чтобы разрушить препятствие в проходе.
Примечание. Вспышка позволяет разрушать непрочные стены, а также наносит урон всем врагам, окружившим Антею, так что обязательно используйте её в бою (ПКМ).
Пройдите через открывшийся проём в воротах, следуйте по главной дороге (отмечена факелами и деревянными досками) и обратите внимание на небольшой выступ слева, куда вы можете подняться, чтобы найти сундук с ресурсами. После того как пройдёте мимо узкого выступа и проберётесь под упавшим деревом, вас атакует пара Скитальцев и Костеброд-мечник. Как только разберётесь с ними, спрыгните в следующую область, чтобы попасть в место, напоминающее лабиринт. Эта болотистая местность с многочисленными тропами, развилками и островками. На данный момент спуститесь вниз и придерживайтесь основного пути, ведущего преимущественно прямо. Следуйте по нему, пока не дойдёте до деревянного барьера. Появятся Призрачные сферы, Костеброд дальнего боя и зелёный дух. Когда убьёте всех, разрушьте барьер, используя Вспышку Антеи, прежде чем продолжать движение. Протиснитесь через узкую щель в следующей стене, чтобы добраться до другой болотистой области. К сожалению, это ещё один лабиринт, но на этот раз вы попадёте в густой туман, ограничивающий видимость. Переключитесь на Антею, которая может видеть сквозь него.
Идите вглубь локации, пока не увидите впереди деревянный забор. Здесь дорога уходит влево, так что следуйте по ней. Развернитесь в направлении востока и идите в сторону большого укрепления. Когда доберётесь до деревянного пандуса, ведущего к воротам, спуститесь вправо от него и проберитесь дальше. Поднимитесь на выступ в конце пути, поверните вправо и идите в конец платформы, чтобы обнаружить призрачный гриб. Взаимодействуйте с ним, чтобы рассеять густой туман, а затем убейте всех противников. Обыщите ближайший сундук и соберите ресурсы.
Прежде чем сойти с выступа, поблизости можете отыскать Гнездо Теней. Чтобы продолжить, вернитесь к воротам форта. Если пойдёте от них вправо, сможете найти труп в призрачной паутине, которую разрушит Антея. Стоя у главных ворот, Антея сообщит, что не может их разрушить, поэтому придётся искать альтернативный путь внутрь. К счастью, далеко ходить не придётся! Пройдите вдоль забора влево и увидите несколько деревянных досок. Разбейте их, чтобы открыть проход внутрь. Двигайтесь туда, и попадёте внутрь форта. В углу слева стоит сундук с ресурсами. Затем поднимитесь по лестнице и разожгите костёр, чтобы активировать убежище «Старый болотный лагерь» (да, костёр разжигается прямо на деревянном полу, и это странно). У открытой двери стоит небольшой сундук. Подберите карту сокровищ «Записка и рисунок, найденные на болотах».
Выйдите через дверь и спрыгните во внутренний двор. Взаимодействуйте с устройством, управляющим воротами, чтобы создать короткий путь. Дополнительно придётся выстрелить в крепление на верёвке. Пройдите вглубь форта, пока не появятся духи. Убейте всех, перепрыгните через деревянную балку и осмотрите первое здание справа. Выломайте дверь с помощью Вспышки, чтобы найти ещё один Проклятый сундук. Если не видели их ранее, при взаимодействии Антея предложит поговорить с Искательницей, и запустится дополнительное задание «Разрыв». Пройдите через следующие большие ворота, используя Вспышку, и в следующей области увидите, как Искательница сражается с могущественным духом. Пройдите по боковой тропе слева и спрыгните к Искательнице. После кат-сцену пообщайтесь с Искательницей, чтобы получить новую задачу.
Если откроете карту, увидите 6 новых целевых маркёров. Каждый из них указывает на специальную жаровню (Ловец духов), которую следует разжечь. Для решения поставленной задачи нужно разжечь любые три жаровни! В нашем гайде я расскажу о том, как добраться до трёх ближайших. Отправляйтесь в северный конец области. Справа есть несколько бочек, за которыми спрятан сундук с ресурсами. Здесь также есть фиолетовая фигурка «Солдата». Поднимитесь по лестнице, найдите следующий выступ и поднимитесь выше, затем войдите в здание сверху. В роли Антеи на книжной полке найдите призрачную паутину, которую нужно убрать, чтобы прочесть книгу, спрятанную под ней. Пусть Антея разрушит препятствия в дверном проёме внутри дома, используя Вспышку, затем при помощи комода в следующей комнате поднимитесь на верхний этаж, где найдёте небольшой сундук. Выйдите через дыру в крыше. Повернитесь вправо и обогните дом, чтобы обнаружить окно, через которое можно запрыгнуть внутри. Здесь есть синий сундук с ведьмиными камнями и прочими ресурсами. Выйдите и следуйте на север. В конце вы обнаружите первого Ловца душ. Также на вершине деревянной башни появится Ол-Сол, который призовёт призраков, а также будет стрелять по вам до тех пор, пока вы всех не убьёте. Самого Ол-Сола атаковать не нужно! Затем вы сможете разжечь первую жаровню.
Возвращайтесь в том направлении, откуда пришли, и двигайтесь на юг. Сломайте деревянную доску на двери впереди, чтобы создать прямой путь к убежищу «Старый болотный лагерь». Вернитесь на улицу и пройдите по крыше на юго-востоке. Здесь вы найдете ещё одну жаровню. Вернитесь через дом, который преодолели ранее, спуститесь вниз с первого выступа, чтобы обнаружить ещё один слева. Вы должны добраться до более открытой и болотистой местности, где обнаружите третью жаровню, расположенную на приподнятой деревянной платформе. Когда вы приблизитесь к ней, вновь появится Ол-Сол, который призовёт призраков. Победите всех, разожгите жаровню. Предварительно нужно сдвинуть повозку, чтобы подняться к жаровн.
Как только все три жаровни будут активированы, задание обновится. Вернитесь туда, где раньше была Искательница, но она исчезнет. Перепрыгните через бревно в восточной части локации, а затем спуститесь к затопленной деревне. Поговорите с Искательницей, согласитесь отправиться на остров Сирайдиэн, после чего начнётся новое задание «Ведьма из болот».
Ведьма из болот
Первая часть этого квеста довольно проста. Искательница переправляет вас на своей лодке через болото, вы можете задать любые вопросы, а через пару минут прибудете на остров Сирайдиэн. Оказавшись на острове, следуйте по единственному пути. Перепрыгнув через пропасть, двигайтесь через пролом в стене с левой стороны, чтобы обнаружить одноимённое убежище. Если нужно, отдохните. Чтобы продолжить, идите по наклонной тропе, уходящей вверх, на северо-восток. Снова пройдите через узкую щель. Продолжите движение по тропе, уйдя в правую сторону, затем она постепенно уйдёт вниз, и вы окажетесь во внутренней части острова. Пройдите между озёрами и на дальней стороне увидите разрушенное здание. Взаимодействуйте с дверью, чтобы попасть внутрь и увидеть кат-сцену. Поговорите с Сирайдиэн. Обязательно задайте ей все вопросы, поскольку у неё есть много полезной информации. После небольшой беседы вы сможете свободно исследовать комнату. Здесь есть несколько книг и документов для чтения, а также сундук с ресурсами. Однако, чтобы продолжить, нужно подойти к столу в восточной части помещения. Помимо небольшой шкатулки с новым предметом снаряжения, амулетом амулет «Равновесие» (Ред и Антея наносят на 25% больше урона раненым врагам, но враги с полным здоровьем получают на 90% меньше урона), вы сможете найти и сюжетный предмет «Камертон». Задание обновится.
Также у Искательницы можно купить разные ресурсы и три предмета снаряжения — оружие «Духопийца» (уничтожение врага Редом в ближнем бою восстанавливает 35 очков духа, но уменьшает получаемые очки духа на 25%), доспех «Наряд экзорциста» (попадание по врагу выстрелом из ружья увеличивает урон от следующей манифестации на 50%) и брошь «Булавка Соломона» (дает 7 очков изгнания при попадании по врагу манифестацией). Выйдите из хижины и вернитесь к прудам, мимо которых прошли ранее. Здесь вы найдете Искательницу. Поговорите с ней. Она расскажет о применении Камертона. Если ранее пытались открыть какой-либо Проклятый сундук, сможете выполнить побочный квест «Разрыв». После общения задача обновится. Войти в Разрыв Пустоты в этом месте не выйдет (это сюжетный разрыв для более поздних этапов игры), поэтому вам придётся найти другой. Нужный Разрыв расположен в пещере на северо-востоке центральной части острова. Внутри будет Разрыв Пустоты. Изучите записку на табурете неподалёку, чтобы найти необходимые ресурсы, и используйте Ритуальный круг, выбрав соответствующий ритуал. Пустота — линейная локация, через которую нужно двигаться, убивая врагов, пока не доберётесь до финального босса.
Как уничтожить Скорбец?
Скорбец представляет собой гигантский столб из светящихся трупов и частей тел. Он окружён тремя светящимися корнями, которые обеспечивают абсолютную защиту, и призывает большое количество духов и использует прочие атаки для защиты. Цель этого боя — уничтожить три корня, окружающие Скорбца, чтобы полностью избавиться от щита, а затем атаковать непосредственно столб в центре локации.
Атаки Скорбца могут нанести большой урон, поэтому их следует избегать. Первая —энергетическая волна, проходящая по земле и оставляющая после себя ров. Появляется и движется по прямой линии или V-образно от одного из зелёных корней. Вторая атака — дождь из падающих энергетических сфер. В обоих случаях незадолго до атаки появятся предупреждающие индикаторы.
Самая сложная часть этого боя — появление дополнительных врагов. Скорбец будет призывать мобов высокого уровня, включая Альфа-Скитальцев и так далее. Вы можете попытаться обойти и убежать от них, атакуя поочерёдно три корня. В качестве альтернативы рекомендую периодически хотя бы кого-то уничтожать, чтобы уменьшать численность противников. После победы над Скорбцов вы получите Осколок Пустоты. На полу появится ритуальный круг. Используйте его и выполните ритуал Выход в Пустоту, чтобы вернуться в реальный мир.
После выхода из Пустоты вы окажетесь за водоёмом к западу от острова Сирайдиэн. Следуйте по тропе, по пути обыщите Потерянный сундук, чтобы получить снаряжение «Быстрострел» (урон от выстрела из ружья возрастает на 40% с каждым попаданием из ружья в уязвимое место, эффект суммируется, но сбрасывается в случае промаха). Протиснитесь через отверстие впереди, чтобы увидеть короткую кат-сцену. После этого спуститесь по склону, и увидите впереди мост, ведущий в Нью-Иден. К сожалению, он будет сломан (держу пари, вы этого не ожидали!).
В здании слева от моста есть убежище «Разрушенный мост». Активируйте его, обыщите сундук, заберите коллекционную запись, после чего игра предложит на выбор два пути — в Хэрроуз или Форт-Джерико. Каждый из этих вариантов приводит к отдельной сюжетной линии квестов, но выполнить придётся обе цепочки. Прямо сейчас вы просто выбираете порядок, в котором будете выполнять сюжетные задания!
Я решил для начала отправиться в Форт-Джерико, но ничего плохого не случится, если вы выберите Хэрроуз.
Вариант 1: Форт-Джерико
Выйдите из убежища и следуйте по тропе, ведущей на север. В конце концов вы увидите, что дорога делится на три части: главная тропа ведёт направо и к уступу, на который мы можем подняться, а левая уходит вниз. Идите прямо, поднимитесь на выступ, переключитесь на Антею и увидите кольца для телепортации. Найдите точку для телепортации и воспользуйтесь Прыжком Антеи. Как только достигнете дальней стороны, столкнётесь с призраками. Уничтожив всех, затем следуйте к противоположному концу области от точки приземления, чтобы обнаружить сундук с ресурсами. Чтобы продолжить, поднимитесь на стену на восточной стороне локации, протиснитесь в узкий проём сверху и продолжите движение, пока не войдёте в большую пещеру. В этот момент текущее задание завершится, и начнётся квест «Изоляция».
Вариант 2: Хэрроуз
Выйдите из убежища и следуйте по тропе, ведущей на юг. Перейдя по целому мосту (впервые за последнее время), разберитесь с врагами, после чего увидите развилку. Путь вперёд ведёт к сломанному мосту, поэтому прямо сейчас двигайтесь на юго-запад. В конце тропы спуститесь в нижнюю область, где обнаружите каменное препятствие на склоне справа, которое Антея может разрушить своей Вспышкой. Позади него спрятано Гнездо Теней. Продолжите движение на восток. Незадолго до достижения упавшего дерева, используемого в качестве импровизированного моста, появится Костеброд-Мечник. Убейте его, перейдите на другую сторону и войдите в большую пещеру. Задание завершится, и начнётся квест «Охотники на ведьм».