Banishers: Ghosts of New Eden

Платформа PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Dontnod Entertainment
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 13.02.2024

Прохождение — Пролог и Тёмный лес

Следуйте вниз и направляйтесь влево, пробравшись меж камней, чтобы попасть в туманное ущелье. Разбейте доски и подберите шифрованное послание Пруденс. Вы поймёте, что Хейк —французская диверсантка и шпионка, ответственная за поджог припасов в порту Нью-Идена. Найдите выход, поднявшись на ближайшую стену, а затем поднимитесь по ещё одной, более высокой стене с левой стороны. Продолжите движение влево, поднимитесь выше и осмотрите фиолетовую корзину, тот самый Проклятый сундук, о котором я говорил ранее. Антея предложит связаться с Искательницей, в результате начнётся задание «Разрыв». Пройдите немного дальше. Справа будут камни, которые Антея хоть и видит, но прямо сейчас не может разрушить. Впереди находится столбик для крепления верёвки, что позволит создать короткий путь. Идите в обратном направлении вдоль скалы и перепрыгните через мост. Сразу спуститесь по стене слева, чтобы найти третью фигурку «Следопыта». Вернитесь вниз к месту, осквернённому призраками. Здесь есть активность «Элитный враг» с Дезертиром 14 уровня, и прямо сейчас вряд ли вы сможете его победить (разве что на более низких уровнях сложности). По ходу боя будут появляться фиолетовые призраки, которые могут вселяться в останки. За победу над Элитным врагом вы получите Элитный самоцвет и +1 к мощи всех характеристик. На дереве поблизости висит труп, а напротив стоит муж Пруденс Хейт. Подойдите ближе, чтобы столкнуться с обычными врагами. После победы войдите в пещеру и переключитесь на Антею, чтобы увидеть воспоминание на пьедестале справа (муж Пруденс нашёл французскую печать).

Следуйте через другой проход и поднимитесь на выступ, где вас встретит призрак. Поверните в пещеру справа, где ранее была найдена или будет найдена фигурка «Следопыта». Убейте противников, поднимитесь выше и войдите в пещеру. Теперь можно переключиться на Антею, чтобы увидеть завал. Это «Разрушаемая стена», однако уничтожить её получится нескоро. Пройдите через упавший мост, а после исчезновения Томаса победите прибывших врагов. Не забудьте привязать верёвку к столбику справа. Продолжите движение к пещере с Потерянным сундуком, в котором находится новое оружие «Второе дыхание», восстанавливающее 7% здоровья при убийстве врага в ближнем бою. Также здесь можно разжечь костёр и создать убежище вместе с точкой быстрого перемещения. При выходе из пещеры прыгните вправо, чтобы обнаружить проход с синим сундуком, содержащим призрачную пыль и ведьмины камни. Следуйте к отмеченной шахте, переключитесь на Антею и подберите стамеску. Поговорите с Томасом и Пруденс, проведите слушание и решите судьбу женщины и призрака, завершив первое расследование Охотничьего лагеря. Используйте костёр в ближайшей пещере для возвращения в Охотничий лагерь.

Молот и клещи

Пройдите на северо-восток, где расположен синий маркер, указывающий на кузницу. Как только приблизитесь, начнётся новое расследование. Справа от входа в дом, за оградой, стоит Нелли Хитон. Побеседуйте с женой кузнеца, у которой можно приобрести различные ресурсы, а также три вида снаряжения — брошь «Эгейский отголосок», которая восстанавливает 5 очков духа при попадании по врагу манифестацией, костюм «Доспехи мародёра», снижающий получаемый урон до 30% при полной шкале здоровья и настой «Изгнательский чай», восстанавливающий 5% здоровья при попадании по врагу усиленной мощной атакой. Задайте все вопросы, затем приступите к осмотру кузницы. Взгляните на гвозди на скамейке слева от входа и тупое сверло под навесом по левую сторону. Обратите внимание на пустой стол без инструментов, затем переключитесь на Антею, чтобы увидеть призрачный след возле печи. На стене внешней стороны навеса найдите записку от Пэрриса. Зайдите в дом, осмотрите заметки и кровать, после чего выполните ритуал прислушивания. Вы увидите, как Форчун борется с желанием убить свою жену Нелли. Выйдите из дома и к северу от него, буквально неподалёку, найдите следы и визуализируйте их при помощи Антеи.

Продолжите движение по следам, уничтожая врагов на пути. Справа от вас будет ещё одна Разрушаемая стена. Уничтожьте волков возле сарая, а затем встретьтесь с Форчуном Хитоном. Визуализируйте призрачный голос, осмотрев инструменты на столе в доме, и заберите их. Возьмите припасы и разрушьте доски на задней двери, чтобы оказаться снаружи. Визуализируйте следы и двигайтесь по ним. Если желаете, на развилке сверните вправо, чтобы найти ещё одно гнездо с Элитным врагом, Злопамятный Траппером 7-го уровня. Важно своевременно блокировать его атаки или почаще юзать прыжок Антеи с дальнейшим переключением на Реда для атак ближнего боя. Победа над этим противником принесёт вам +1 к мощи всех характеристик и 1 Элитный самоцвет.

Продолжая идти по следу, когда попадёте на большую поляну с деревьями, обратите внимание на синюю жаровню и красную тряпку справа, указывающие на убежище «Верхняя пещера». обязательно активируйте его, чтобы создать точку быстрого перемещения. В этом месте вы также обнаружите карту сокровищ «Самодельный тайник в лагере». Чтобы найти «Самодельный тайник в лагере», вернитесь в Охотничий лагерь. Перейдя мост в направлении кузницы, поверните направо. Идите вдоль реки, поднимитесь на выступ и за скалой справа ищите тайник под камнем. Вы получите Аккрецию бича. Тайник находится на берегу.

После завершения предыдущего дела о присутствии вы получите Сущность, которая расходуется на навыки Антеи (синие узлы). Идите по тропе к краю обрыва, и Антея отметит, что Форчун пытался избавиться от молотка. Вернитесь назад, поверните направо и поднимитесь по стене, чтобы найти точку для прыжка Антеи. После телепортации и спуска вниз направляйтесь к сундуку справа, рядом с которым расположена Разрушаемая стена. Продолжите движение, спуститесь ниже и зачистите территорию от врагов. Переключитесь на Антею и подберите молот, после чего увидите воспоминание, в котором Нелли убивает своего бывшего супруга. Призовите его и поговорите с духом настоящего Форчуна. Двигайтесь вдоль скалы справа от духа и разбейте доски по правую руку, чтобы найти сундук с кольцом «Филь-Уар», увеличивающим урон, который наносит Ред, до 40%, если шкала духа не заполнена. Это третий Потерянный сундук из трёх в этой локации. Продолжите движение, поднимитесь по стене впереди и спрыгните вниз. Слева будет Коварный плющ, с которым пока нельзя ничего сделать. Рядом будет «вопросительный знак», указывающий на Гнездо Теней. Если зачистите его, получите Шлак гнезда и +1 к мощи всех характеристик.

Зайдите в хижину, чтобы провести слушание и вынести решение. Это дело необычно тем, что вы сможете вынести приговор одному из двух людей, Нелли или Артеру, либо просто изгнать дух Форчуна Хитона. Ваше решение зависит от желаемого финала. В результате вы получите 1 Сущность. Не переживайте за пропажу торговки, поскольку Артер продолжит дело Нелли в случае её гибели.

Продолжение «Обитатели леса»

Вернитесь к Кейт после завершения любого из двух дел о присутствии, описанных выше. Она либо в том же здании, либо бродит по лагерю. Поговорите с ней и расскажите за призраков в лагере. Обратите внимание, что запертый сундук позади неё можно открыть с помощью ключа от сундука Трапперов, который находится в убежище Охотничьего лагеря. Внутри лежит брошь «Ореол» (удар кулаком наносит на 5% больше урона). Вернитесь в убежище и отдохните у костра. Это продвинет основную историю и вызовет кат-сцену, которая начнёт следующий квест «Зверь».

Зверь

Теперь, когда Толстокожая вернулась в поселение, идите и поговорите с ней. Она находится внутри большого центрального здания, внутри которого вы ранее встретили Кейт. Попав в здание, вы увидите новую кат-сцену, а затем поговорите с Толстойкожей. Она попросит разобраться со Зверем, при этом даст свисток, который позволит в случае чего вызвать подмогу. Спуститесь по лестнице, а затем идите вправо. Рядом находится Кейт, у которой вы сможете взять свой первый мушкет. Оружие вы получите независимо от выбранных ответов. После разговора возьмите винтовку Кейт, прислонённую к ближайшему крытому ящику.

Примечание. Ружьё — единственное оружие, позволяющее Реду атаковать издали. Для него не требуются патроны, но на перезарядку уходит некоторое время (после каждого выстрела). При помощи ружья вы сможете собирать определённые коллекционки вроде духоловок, а также стрелять в крепежи, чтобы сбрасывать висящие на деревьях трупы, бочки и так далее.

Чтобы продолжить, нам двигайтесь на юго-восток и покиньте Охотничий лагерь. Когда доберётесь до поднятого моста, поговорите с Криденсом, который опустит мост. Перейдите мост и следуйте по главной дороге. Пробравшись под упавшим деревом, Антея укажет на бочку, висящую на дереве. Выстрелите в неё, чтобы опробовать новое оружие. Перепрыгнув через следующее упавшее дерево, вы окажетесь на просторной локации. Можете пройти влево, чтобы обнаружить небольшую хижину с синим сундуком (снаружи нужно разобраться с четырьмя Скитальцами). Чуть дальше по главной тропе, с правой стороны находится стена, на которую можно подняться; он ведёт к небольшому лагерю с сундуком и припасами. Но когда будете всё это собирать, вас атакуют призраки. Продолжите движение по главному пути, пока не обнаружите тупик, поэтому спуститесь по склону влево. В локации ниже вы обнаружите заброшенную шахту. Пройдите ко входу в рудники, вы обнаружите большой деревянный барьер. Посмотрите вверх, чтобы увидеть большое бревно, которое удерживает верёвка. Выстрелите из ружья в крепление, чтобы бревно рухнуло и открыло вход в шахты. К сожалению, этот шум привлечёт духов, которых нужно убить. Костеброд использует ружьё, так что будьте осторожны и следите за его выстрелами. Уничтожив всех, пройдите в шахту.

Следуйте через начальную область шахты, пока не опустите деревянные платформы. Здесь вы найдёте несколько проходов, которые можно изучить. Слева от точки приземления, если пробраться под балками, вы обнаружите в тупик с пиритом и другими припасами. Если пойдете по рельсам для вагонетки обратно к входу, увидите слева слабую деревянную стену. Сломав её, вы найдёте сундук с ресурсами. Чтобы продолжить, нужно использовать туннель под поднятой деревянной платформой рядом с рельсами от вагонетки. В конце туннеля вы обнаружите вагонетку, блокирующую выход. Толкните её вперёд до упора, и сможете выйти из туннеля. В этой комнате, справа от вас будет ещё одна вагонетка, которую пока что нельзя сдвинуть. Направляйтесь к деревянной платформе слева и взгляните на вагонетку, чтобы увидеть, что она упирается в другую вагонетку, свисающую над уступом. Выстрелите в крепление, чтобы разорвать верёвку и разделить вагонетки. Хорошая новость заключается в том, что теперь мы можем передвигать вагонетку. Плохая — вы будете атакованы множеством призраков. Разберитесь с врагами, используя винтовку, чтобы справиться с призраком дальнего боя, стоящем на верхнем выступе.

Когда локация будет зачищена, передвиньте вагонетку назад к входу, пока она не окажется под уступом, на который вы можете подняться. Также в месте, где была вагонетка, будет лаз, за которым вы обнаружите тупик с пиритом и обычным сундуком. Вернитесь к вагонетке и используйте её, чтобы подняться на выступ. Следуйте по туннелю и протиснитесь через узкий проём. После этого на соседнем столе появятся письмо и небольшой сундук с припасами. Перейдите по импровизированному деревянному мосту, чтобы продолжить путь. Проверьте выступ слева и привяжите к столбику верёвку, создав короткий путь. Изгнательские кольца начнут светиться, поэтому, если переключитесь на Антею, увидите зелёные кольца, указывающие на прыжок. Проблема в том, что точка прыжка в настоящее время заблокирована брёвнами, прикреплёнными к крану. Следуйте на юго-восток, пока не дойдёте до другой вагонетки. Вверху висит бочка, в которую можно выстрелить, чтобы получить кожу. Толкните вагонетку в сторону, чтобы обнаружить ещё один вход в туннель. Поднимитесь по стене и найдите небольшую платформу. В этой локации расположен сундук с ресурсами. С деревянной платформы открывается вид на крепление верёвки, соединяющей брёвна. Выстрелите, чтобы они свалились вниз.

Спрыгните в область ниже и пройдите обратно, пока не появятся враги. Убейте всех, поднимитесь туда, где стоял зелёный призрак, двигайтесь вверх по тропе, чтобы найти ещё один столбик для верёвки и создать короткий путь к входу в шахту. Следуйте обратно, переключитесь на Антею и телепортируйтесь при помощи её прыжка. Вы доберётесь до верхнего выступа. Следуйте по тропинке, которая ведёт наружу из шахты. Пробравшись под упавшим деревом, Антея заметит странные, большие следы. Пройдите по следам чуть дальше, чтобы обнаружить стаю мёртвых волков. Осмотрите одного из них. Идите по следу мёртвых волков, уходящему вправо. В конце концов вы доберётесь до волчьего логова. На земле, ближе к центру есть воспоминание, которое нужно просмотреть.

Как только сцена закончится, земля затрясётся. Через некоторое время камни в северо-восточном углу пещеры будут разрушены, но вас также атакуют духи. Будьте осторожны с зелёными спектральными сферами — они взрываются при сближении и наносят большой урон. Лучше всего стрелять по ним издали. Когда бой закончится, поднимитесь на выступ на северо-восточной стороне комнаты. Вверху нужно пройти вперёд, но прежде чем это сделать, заберитесь на стену слева. Следуйте в конец верхнего пути, чтобы увидеть снизу хижину с отсутствующей частью крыши. Отсюда вы можете выстрелить в деревянную балку на двери, чтобы отпереть её. Используйте ближайший столбик, чтобы привязать верёвку и спуститься к дому. Победите Альфа-духа и пару Скитальцев. После уничтожения врагов войдите в хижину и найдите светящийся синий сундук, содержащий ресурсы для крафта. Вернитесь вверх по верёвке и следуйте к развилке, и на этот раз идите в другую сторону.

Вы окажетесь на побережье. Следуйте направо, пока не найдёте другую тропу, уходящую от берега. Проберитесь под упавшим деревом. Следуйте по короткому пути, пока не дойдёте до открытой местности с трупом. Пройдите на поляну, чтобы получить подсказку о различных типах призраков. Сразу после этого начнётся сражение против босса, зомби-поселенца по имени Николас Дулан.

Как победить Николаса Дулана?

Этот босс похож на Костеброда с ружьём, с которым вы уже встречались ранее, за исключением того, что помимо винтовки он также получает способности зелёного духа, то есть может запускать небольшие спектральные снаряды и в случае угрозы телепортируется на короткие расстояния. Самая сложная часть этого боя заключается в том, что его поддерживает пара одержимых волков. Очевидно, что для начала нужно уничтожить волков, иначе они будут постоянно вас преследовать и наносить удары в спину. Сражаясь с волками, следите и за самим Дуланом. Когда он собирается стрелять или пускать призрачные сферы, уклоняйтесь в сторону, а затем продолжайте атаковать волков. Как только с волками будет покончено, вы сможете переключиться на самого Дулана. Он не особо опасен, и вы без проблем справитесь с ним. Это что-то вроде Альфа-Скитальца с ружьём в останках Костеброда, но с ещё чуть большим запасом здоровья. Лучше всего сблизиться с Дуланом, атаковать мечом. А если он по вас стреляет, постарайтесь в последний момент поставить блок, чтобы нанести ответный удар. Используйте ружьё, если нужно стрелять по него издали после телепортации. Повторяйте вплоть до победы, после чего переключитесь на Антею, чтобы найти справа воспоминание под призрачной паутиной. Удалите паутину, чтобы увидеть кат-сцену. Как только она закончится, вы получите новую цель.