BloodRayne

Платформа PS4 / PS5
Издатель Ziggurat
Разработчик Ziggurat
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 18.02.2022

Прохождение

Вот оно - сердце. Висит на каких-то сосудах посередине организма. Теперь очевидно, что именно сюда стремились фашисты, потому что здесь, в сердце непонятно чего хранится заветный артефакт - глаз древнего демона Белайер. Существенно то, что этот демон могущественнее самого Люцифера и Мефистофеля и в данный момент разорван на части, потому как только таким образом можно сдерживать его силу. Тот, кто соберет части вместе, вызовет демона к жизни. Теперь ясно, что мы достали в Луизиане из желудка паука часть этого самого демона. Еще одна находится прямо перед нами в исполинском сердце неведомого организма. Идем за ней. Ясно, что по сосудам можно добраться до сердца не одним способом, но я предлагаю идти налево от входа и по-быстрому проскочить поры в стене, выделяющие ядовитый газ. Главное - не останавливаться, потому как из многочисленных язв тут же высыпят орды паразитов, чтобы сожрать вас. Добравшись до края, прыгаем на сосуд, что выше нас, а с него на тот, что ведет прямо к сердцу.

Забираемся внутрь сердца и находим там стеклянный череп с глазом Древнего Демона. Рейн как всегда хватает глаз, а он, почувствовав тепло живого тела, немедленно ныряет внутрь головы несчастной полувампирши. Тут же одна из стен на верху взрывается облаком шрапнели и кусков органики. В проеме появляется нос буровой машины, которые использовали марсиане в Red Faction. Немцы докопались до сердца тьмы. Но поздновато. По сосуду бежим к открывшемуся проходу, прыгаем в него, убиваем немца, а машину спускаем с тормозов, ударив по красной кнопке, что у нее сбоку. Машина падает вниз и раздается взрыв огромной мощности. Вот теперь по-настоящему пора сваливать! Взрывная волна гигантских размеров гонится за нами по пятам. Бежим вперед, не останавливаясь, и оказываемся на следующем уровне.

Волна добралась и сюда. Не оглядываемся и несемся вперед, игнорируя все, кроме дороги. Немцы, что путаются под ногами, все равно уже через пару секунд превратятся в пылающие угольки. Сначала держим направление прямо, но, добежав до тупика, поворачиваем в проход налево и снова несемся, что есть сил. За нами рушатся стены, взрывается техника и горят немцы всех мастей. Таким образом добегаем до лифта. Прыгаем на него и выбираемся на поверхность.

Выбравшись из шахты, видим фрицев, напуганных и смятых взрывом из недр Земли. Добиваем оставшихся и проходим в дверь впереди. Через завалы каменной крошки пробираемся к выходу из коридора. На выходе в просторном зале нас ждет Маулер.

Вульф предугадал, что Рейн может пройти здесь, когда попытается выбраться с базы, и поставил на ее пути сплав железа и живой материи. Знаменитый суперсолдат в действии. Среди его предков наверняка был локомотив, настолько этот парень огромен и неуклюж. Завалить его крайне просто. Пробираемся к нему в тыл и врубаем Ярость. Все - получаем наслаждение от разлетающейся плоти. Главное - не попасться под удар его гориллоподобных лап. Необходимо все время медленно вращаться одновременно с ним, оставаясь у него за спиной. Перед смертью Маулер поагонизирует и в очередной раз докажет, что суперсолдаты - сплошное разорение. Покупайте Рейн - идеальную машину смерти!

Теперь забираемся на навесной мостик сверху и, убив одинокого немца, проходим через дверь в длинный коридор. В конце его - выход на лодочную станцию. Вульф отчаливает. Вторая лодка загружена и готова к отплытию. Пора достать Вульфа и мелко нарезать, куда бы он ни отправился. Рейн прячется в ящик и проникает на лодку. Путешествие к последней битве началось.

АКТ 3

Германия. Замок Гуштат.

Итак, Гуштат. Родовое имение вампиров. Фашисты осквернили и разрушили дом существ, обитавших во тьме задолго до того, как первый человек начал задумываться об эволюции. Вульф добыл уже множество частей Белайера. Ему осталось заполучить только темное сердце - и демон воскреснет. Кроме того, немцы, добившись определенных успехов, потревожили зло, покоившееся в глубинах замка еще более древнее, чем сами вампиры. Поговаривают, что эти твари - прирожденные убийцы, выросшие в изоляции кромешного мрака. Одним словом, битва будет жаркой.

Высаживаемся из грузовика со списком генералов на руках. Это оплот и последняя надежда рейха и отдела G.G.G. Мчимся вперед и крошим всех фрицев, что затесались между камешками. Один нападет справа, другой слева, третий попрет через ворота. Избавляемся от них. На уступе, что слева, находится пулеметное гнездо, где засел нужный нам лейтенант.

Кроме всего прочего, в небе появились летающие фрицы. Ракетный ранец за спиной, испускающий струю синего пламени, способен не только поднять вражину в воздух, но и сделать его неуязвимым для пуль - слишком высоко. Летают эти фрицы быстро, так что забудьте о возможности в легкую сбить его точной очередью. Имеют они неплохой запас брони и скорострельный пулемет, из которого стреляют на редкость метко. О гранатах за поясом умолчим. Понятно, что это самый опасный враг за игру. Если таких будет несколько, то акт их изничтожения превратится в танец смерти, выйти из которого победителем будет очень нелегко. Ни в коем случае нельзя есть их, опрокидывая на землю. Ракетный ранец, уперевшись соплом в твердую поверхность рванет потрясающе мощно, наверняка похоронив и вас. Мочим их так. Кружим по земле под градом пуль, а когда летун опустится, замедляем время и всаживаем в него столько свинца, сколько успеем. Если удастся полоснуть гада лезвиями - считайте, победа за вами. После смерти труп взорвется, так что не стойте рядом, наслаждаясь победой. Вырубаем ракетного ранца и поднимаемся на возвышение, где Яростью рубим лейтенанта и пулеметчика.

Спускаемся вниз и проходим в ворота. Справа и слева - каменная гряда. За ней прячутся немцы, которые неплохо вооружены. Вырезаем поодиночке и поднимаемся на уступ справа. Вот и еще одни генерал, в окружении спецназа и обычных солдат. Нещадно уничтожаем всех, генерала привычным способом нарезаем Яростью. Получаем 5-ый уровень и новый удар. Теперь идем влево от места битвы, в небольшое ущелье, с озерцом у подножья. Дорогу преградит броневик, откуда посыпятся немцы и пара ракетных ранцев. Убиваем немцев как можно быстрее и, прячась за броней машины, отстреливаем ракетные ранцы. Идем дальше. Вскоре поворот направо преградит четверка автоматчиков, выманиваем их к броневику и убиваем. Теперь спокойно бежим и поворачиваем направо. Перепрыгиваем мост, уходя от ракет, убиваем всех солдат и, включив Ярость, рубим еще одного генерала. Пока все по списку. Возвращаемся к тому месту, где убили второго генерала. Там откроются ворота, выпустив еще 4 немца. Убиваем их и проходим в ворота.

Впереди - развалины замка. Поднимаемся на кручу между остатками стен. Разумеется, засели фрицы. Выкуриваем их. Добежав до замка. Поворачиваем налево и несемся к самому левому строению. На него как раз нападают те самые твари, что древнее вампиров. Пятнистые с собачьей мордой, будем называть их оборотнями, довольно слабые противники. Если не зайдут спереди достаточно близко, чтобы схватить вас лапами с присосками. Тогда пиши пропало.

Кровь высасывают моментом. А так, любят совершать затяжные прыжки, во время которых их легко разрубить прямо на лету. Вообще они довольно хрупкие и поразительно быстро теряют конечности. Иногда висят подобно летучим мышам под потолком. Маскируются. Главное - не пропустить момент, когда они упадут сверху, чтобы высосать вас. Короче, убивать их можно как угодно, главное - не подпускать на расстояние удара спереди. Трое тварей пожрут пулеметчиков в здании. А одна утащит генерала с собой. Добиваем всех, кто выжил, и возвращаемся туда, откуда пришли. Теперь идем во дворик с упавшими балками и слева от них ныряем в проход.

Поднимаемся по лестнице и заваливаем единственного оборотня, после чего идем влево, через дверь и обеденный зал проходим в коридор, где идет битва меду солдатами и оборотнями. Там же в панике мечется и наш генерал. Ярость. Смерть. Возвращаемся во дворик с балками и поднимаемся по ним. Наверху, на заснеженной площадке копошатся немцы и возвышаются две башни. Наносим в обе визит, поднимаясь по крутым винтовым лестницам.

Снимаем снайперов и возвращаемся на площадку. По широкой лестнице поднимаемся на следующий ярус замка. Вырубив там 3 немцев, спускаемся на предыдущий ярус и идем к куче камней около двери.

По ним поднимаемся выше и в конце концов забираемся на колокольню. Изничтожаем всех немцев на ней и стреляем по колоколу. Он срывается и пробивает несколько этажей насквозь. Прыгаем в дыру. Необходимо пролететь один этаж вниз, а на втором остановиться и пройти направо, между завалом камней и стеной, к подозрительной стене. Ее нужно долго и упорно прорубать прыжком и гарпуном. Бежим в образовавшийся проход, по компасу находим следующего генерала и убиваем его - Яростью, конечно. Возвращаемся на снежную площадку к двум башням. Поднявшись по широкой лестницы, убиваем кучу немцев, что вырвались из двери, и заходим внутрь.

Вот мы и внутри замка. Прыгаем в боевого робота и начинаем сражение. Внимание всем читерам! "Режим бога" здесь не работает, придется сражаться честно. Итак, робот представляет собой шестиствольный пулемет слева, ракетницу справа, башню с пилотом сверху и ходовой механизм снизу. Башня неподвижна, а ноги вращаются на все 360 градусов, поэтому, решив повернуть, начинайте маневр заранее, чтобы ноги успели развернуться в нужную сторону. Первого вражеского меха вырубаем топорно и в наглую, непрерывно поливая свинцом из шестистволки и посыпая ракетами из ракетницы. Идем вперед и натыкаемся еще на трех мехов. Стратегия боя такая: выманиваем их по одному в коридор, поливая свинцом и ракетами, а сами отступаем за угол, высовываемся, пускаем ракету и снова отступаем, когда мех показывается за углом - пускаем еще ракету и идем добивать из всех стволов. Замочив так все 3 вражеских меха, выходим в главный зал сражаться с лейтенантом. Он сам будет в мехе. Тут уже не прячемся, а рубим его в лоб. Жизни должно хватить. Уничтожив лейтенанта, готовимся к новой атаке. С потолка спустится целый взвод ракетных ранцев. Перебиваем их из шестистволки и идем к алтарю. Там покидаем мех и поднимаемся по строительным лесам на самый верх, далее по плитам к дырке в потолке. Поднявшись в нее, преодолеваем лестницу наверх и сражаемся с гигантскими летучими мышами и кучкой солдат, оборотни прилагаются. Мыши, в общем-то, безобидны. Им хватает нескольких метких выпадов клинками или очередей с близкого расстояния из любого автомата. Уходим в правый проход.

Разбиваем окно и спрыгиваем вниз. Боже мой, оказывается Минс вовсе не превратилась в набор белков, жиров и углеводов в желудке паука еще пять лет назад в Луизиане. Отметаем все предположения о клонировании, потому как о многострадальной Долли тогда еще и не думали. Это - Минс, и что самое ужасное, она рядом с Вульфом. Это может означать только одно - предательство. Ладно, длина разговора с предателями равна у нас длине клика, а скоротечность подобной беседы обусловлена скоростью полета пули. Минс не жить. Впереди винтовая лестница. Перед спуском рубим двух немцев справа и слева от нее. Этажом ниже стоит еще один со снайперским карабином. Никогда не любил кемперов - убивать. Спустившись, попадаем под перекрестный огонь двоих немцев, что снова стоят по обе стороны лестницы и еще 2, которые прямо перед нами прячутся за колоннами по ту сторону провала. Убиваем ближайшую парочку, а другие два немца чудесным образом испарятся. Зато, попытавшись перепрыгнуть провал, получим на свою голову трех ракетных ранцев. Сражаться с ними очень тяжело. Непременно замедляем время и прыгаем обратно, потому как на маленькой площадке, куда мы летели изначально, места для маневров нет совсем. Убив летунов, перепрыгиваем овраг, убиваем очередного немца и проходим в раскрывшиеся двери.

Минс перед нами. Она будет долго лепетать, что мы ничего не понимаем, но мы-то как раз все прекрасно понимаем, поэтому сразу бросаемся в атаку. Минс бесполезно атаковать гарпуном. После непродолжительного боя внизу она ринется вверх по лестнице, поэтому Ярость лучше пока не тратить. Гонимся за ней, стараясь срезать углы на поворотах и лезвиями укорачивать жизнь предательницы там, где она зазевалась. Правда, на лестничных пролетах она тоже задерживаться не будет, а уровень жизни у нее не упадет ниже 50%, как бы вы ее не мутузили, пока она не доберется до последнего этажа. Вот там, на маленьком балкончике, смело врубаем Ярость и оттесняем ее к обрыву. Стратегия битвы должна походить на ту, что мы применяли против Мясника, разве что Минс побить на порядок легче. Победа ознаменуется шикарным падением Минс с высоты опасной даже для здоровья каучукового мячика. Перед предательством ей следовало отрастить крылья.

Прыгаем в дыру в стене и, пробежав по коридору, заканчиваем уровень.

Подбегаем к единственной двери, которая открывается, и бежим по коридорам до тех пор, пока не доберемся до лестницы справа. Можно пойти мимо нее и в маленькой подсобке прикончить оборотня, но их тут и так предостаточно. Поднимаемся по лестнице и выходим на улицу. Оборотни окружили небольшую каменную постройку, внутри которой засел генерал. Изрубив оборотней, тщетно пытаемся найти проход к генералу. Но его нет, потому как это именно тот случай, когда "горница без окон и дверей". Пока оставим этого генерала в покое и спустимся вниз по лестнице, что перед убежищем генерала. Несчастные немцы подверглись нашествию летучих мышей. Спасаем немцем от мышей, а мышей от немцев. С трупов можно снять оружие, которое для нашего скудного арсенала как раз очень пригодится. Теперь идем левее, к обрыву, за которым возвышается падающая башня.

Прыжком преодолеваем пропасть и заходим в башню снизу. Там черный оборотень, некто Хэдрокс высасывает мозг нашей жертвы. Генерала можно вычеркивать из списка, но вот этот Хэдрокс кажется умнее своих собратьев, ведь это уже второй генерал, мозг которого он высосал. Похоже, он что-то ищет.

Ладно, пока возвращаемся во дворик, где стоит домик без окон и дверей с генералом внутри. Если встать лицом к двери, из которой мы изначально выходили в этот двор, то над ней мы увидим окно. Запрыгиваем в него. Убиваем оборотня и летуна и поворачиваем к лестнице слева. Поднимаемся, убиваем еще одного оборотня и бежим все время вперед по длинному коридору через ряд заброшенных комнат. Добираемся до комнаты с витражами вместо стекол в конце коридора. Дергаем за рычаги - и в полу открывается дверка. Спускаемся на этаж вниз и повторяем операцию. Еще этажом ниже, забившись в угол, сидит генерал. Показываем ему, что такое настоящая Ярость. Бетонные стены и решетки на окнах нас не остановят. Во дворе включают сигнал воздушной тревоги, и начинается бомбежка развалин замка. Обратно возвращаемся тем же путем, что и пришли. Оказавшись во дворе под бомбами, бежим вправо, туда, где установили сигнал тревоги. Рубим все, что мешает нам убежать, и ныряем в дверь около сигнала.

Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!