BloodRayne
Прохождение
Итак, будем сокрушать мировое Зло другим злом, потому как против лома нет приема, если нет другого лома. Стройную Рейн ломом можно назвать только фигурально, однако мелко шинковать приспешников тьмы будем на уровне сложности Hard. Даже на нем враги бессильны перед парой лезвий, десятком килограммов свинца и двумя клыками. Проверено. Одним словом, женская красота - страшная сила. В лучших традициях пропускаем описание прохождения тренинга, потому как там от нас потребуют минимальной ловкости пальцев, прогулки по проводам и ритуального убийства двух парализованных зомби. С таким заданием справится даже ребенок. Настоящих ветеранов уже ждет первый акт кровавой эпопеи. В путь!
АКТ 1
Луизиана
Добро пожаловать в Луизиану, страну болот, комаров, густого тумана и луны, которая потрясающе красиво отражается в воде. Любуемся, как Рейн убьет комара, обматерит его по-быстрому и съест. Аппетитная сцена. Рейн - лучший фумигатор в 1933 году. Однако, Минс - наша наставница в данной миссии еще и напарник запрещает впредь материться на родственников и предлагает заняться делом. Это первая миссия для Brimstone Society, поэтому особенно важно не ударить в грязь клыками. Дело обстоит следующим образом. Кладбищенский городок деревенского типа охвачен паникой, потому как в городе правит пир неизвестная доселе чума. Кто-то или что-то заражает людей, и те начинают мутировать. В реальности это выглядит как смерть с последующим переходом в славное бессознательное состояние зомби. Спасти этих бедолаг уже нельзя, потому как трудно спасать того, у кого мозги вытекают из носа и рта наперегонки. Спускаемся на берег и отправляемся в поисках источника инфекции в глубь городка. Эту фабрику по производству бродячих трупов пора прикрыть.
Перед собой видим церковь. В которой совсем недавно происходило настоящее побоище. На полу валяется оружие вперемешку с частями тех, кто его держал. Собираем все, что может стрелять. И ждем нападения первой партии аборигенов. Они начнут выдвигаться со стороны болота, там, где главный вход в церковь. Порядка трех зомби попрут прямо к дверям, еще парочка встанет параллельно стенам, чтобы устроить некое подобие перекрестного огня. Выскакиваем на улицу и фаршируем и сталкиваемся лицом к тому, что осталось от лица - с одним из зомби. Фаршируем его свинцом. О патронах можно не беспокоиться. Все зараженные жители перед смертью будут услужливо отдавать вам минимум револьвер.
Не стоит медлить с теми трупами, что сжимают в гнилых руках дробовики. Прыгаем с зомби на зомби, пожирая их. Стоит отметить, что Рейн может съесть все, что движется на двух ногах и внешне хотя бы отдаленно напоминает человека. Даже зомби с просроченной кровью для нее выглядят вполне аппетитно, даже пикантно. Как анчоусы, например. Кроме того, зомби вопреки законам жанра здесь бегают, причем довольно шустро, поэтому лучше с ними не выпендриваться, а, подобравшись поближе, есть.
Теперь зачистим оставшуюся местность, оббежав церковь по кругу. Слева встретится новый вид трупов. Эдакие жители на последней стадии разложения. Здоровенные руки вроде веток и полное отсутствие оружия. Эти двигаются, как и положено всем правильным зомби, еле переставляя ноги. Поэтому патронов на них не тратим, а шинкуем или едим. Кстати, те враги, которые еще в состоянии стрелять из чего-нибудь, будут активно мочить тех, кто стрелять уже не может. Но не обольщайтесь, после они непременно переключаться на вас. Никаких мирных жителей тут нет. Одна еда. Перебив всех, отправляемся к стене. Она была построена сотню лет назад, как прокладка между злом из болот и мирной жизнью. Видим, что никакая прокладка в критические дни не помогла - зомби повсюду. Забираемся на линию электропередач, что будет за спиной, если стоять лицом к защитной стене, и уходим на следующий островок.
Провода доведут нас до могилы. Даже до целого кладбища. Спрыгиваем и мочим зомби, что стоит на входе. У него обрез, так что более чем на два промаха его не хватит. Пробираемся между могилами, ориентируясь по компасу к воде.
Держим направление ближе к центральному проходу кладбища. Из-за могил выскочит парочка огнестрельных зомби и штук 6 совсем плохих, медленных и тупых. Едим/шинкуем. Прыгаем по могилам через воду. Осторожно! Вода смертельно опасна! Попав в нее Рейн начинает дымиться, как снегурочка в сауне. Непонятно, то ли в воду упали провода, и там теперь плавает только ток, то ли разнообразные подводные клопы-спидоносцы в этом болоте особенно активны. Добираемся до пролома в часовне.
Входим внутрь и изничтожаем пауков.
Эти твари довольно слабые, но могут ощутимо потрепать, укусив. Кроме того, их нельзя есть. Стратегия их убиения проста. Пока есть патроны, всаживаем на подходе к ним пару пулек в район жвала. Пока раненое насекомое соображает, что происходит, обходим его с тыла и бьем лезвиями прицельно по брюшку. Отрубанием конечностей могут заняться самые дотошные патологоанатомы. Размазав 3 пауков, проходим часовню насквозь, а на выходе поворачиваем налево. Снова по могилам прыгаем вперед. Через 2 острова нас ждет большая земля, пара пауков и одни зомби, явно выполняющий функцию призового корма.
В углу карты, перед зданием висит логовище пауков. Подходим и из всех стволов расстреливаем эту мерзость. Примерно раз в 10 секунд кокон будет выплевывать нового паука, поэтому надо быть готовым пустить пару пуль в его сторону. Разворотив логово, возвращаемся к мавзолею за спиной. Там есть выживший, могильщик. Местность очищена, так что тут он продержится гораздо дольше, чем где-нибудь еще. Минс передает нам карту местности и приказывает отыскать всех выживших. Их необходимо отправить в мавзолей, пока пауки их не сожрали. Кроме того, щедрая Минс дает нам гарпун. Этой милой цепью можно с расстояния потягивать к себе врага и поедать его. Иногда точным ударом можно даже снести голову или хотя бы обездвижить. Полезная штука. Идем к разбитому логовищу и ныряем в дверь рядом с ним.
Перед нами болото и плавающий в нем грузовик. Прыгаем на него и дальше на следующие островки прямо по курсу. Прыжок получается затяжным, если уже во время полета кнопку прыжка нажать еще раз. Таким нехитрым образом можно прыгать в 2 раза дальше. Добираемся до трех полузатонувших домов.
В них-то и сидят выжившие. Начнем спасение с того, что правее всех. Пробраться туда можно так. Добираемся до полянки перед домом, где из-под земли нападут пауки, среди них попадется необычный красный. Который в 2 раза живучее своих собратьев. Далее прыгаем к дому по соседству и заходим в нужный крайний дом с черного хода. Внутри смертью храбрых погибнет зомби с ружьем и одинокий паук. В комнате около завала мебели пробиваем стену, прыжком и одновременным ударом гарпуна. Вот и первый выживший. Отправляем его в мавзолей. В хорошем смысле слова.
Выходим из дома. Теперь направляемся к самому левому дому. Он самый маленький и еще и затоплен полностью, так что лучше долго там не бродить, иначе смерть гарантирована. Действительно, левый какой-то дом. Зато там можно разжиться пулеметом, который лежит на диване во второй комнате. В дом по соседству вламываемся либо через дверь, либо через окно и пулей мчимся на второй этаж, где, изничтожив нежить и насекомых, вызволяем женщину. Выжившую в мавзолей. Последний дом заперт со всех сторон. Но справа стена прохудилась, и ее можно разбить.
Оказавшись в доме идем в самую дальнюю комнату справа. Там висит очередное мерзкое логовище. Все пушки к бою. Свинцом и сталью распыляем источник заразы. Рейн получает 3-ий уровень и новый удар, по принципу походящий на действие ножниц. Выходим на улицу. В честь победы нас встретят радостные зомби. Отличная подкормка после тяжелой битвы. Убив все, что движется, любуемся на мирных лягушек и двигаемся снова к самому левому дому. Перед ним влезаем на линию электропередач и переходим на другой уровень.
Провода приводят нас на крышу ангара. Перебираемся через нее и спрыгиваем на землю. Зомби отважно сражаются с пауком при свете молний. Помогаем им убить насекомое, после чего убиваем и их, как истинные фанаты "Гринписа". Разворачиваемся лицом к ангару. Видим пару дверей. Справа от одиночной двери есть створчатые дверцы. Прямо по воде с дымным шлейфом проскакиваем внутрь ангара. Рубим зомби. В соседнем помещении слева очередное логовище. Забираемся на мостик и оттуда поливаем его свинцовым огнем из трофейного пулемета. Когда пули закончатся, кидаем вниз 2 динамитные шашки. С логовищем покончено.
Выходим на улицу. Двигаемся к полицейскому участку впереди. Вокруг болтается целая толпа зомби и пауков. Изничтожаем всех, подбирая оружие и закусывая на ходу. Полиция - весело и вкусно! Обходим участок кругом, пока не наткнемся на заколоченное окно на втором этаже. В прыжке пробиваем доски и оказываемся внутри здания.
Там 3 паука и один зомби попытаются выполнить свою основную функцию - поесть. Покормим голодающих свинцом. Спускаемся вниз, на лестнице разрубив еще нескольких предприимчивых бывших жителей. Оказавшись на первом этаже, идем в коридор и в подсобке слева убиваем зомби и красного паука. Выйдя из нее, пробиваем стену и оказываемся в тюремной камере, где шериф городка держит мужественную оборону. Отправляем шерифа с оружием оборонять мавзолей, а сами собираем столько пушек, сколько сможем унести, и выходим на улицу. Движемся вперед, оставляя полицейский участок позади. Взбираемся на линию электропередач слева и покидаем уровень.
Ну вот, начался дождь. Грязь размокла, оттуда, словно дождевые черви, полезли зомби. Продвигаемся вперед, отправляя в ад все, что ползет к нам навстречу. Добегаем до некоего подобия домика с внутренним двором. Сверху нас пытаются застрелить два зомби-оптимиста. Поднимаемся к ним и доказываем, что оптимизм по отношению к вампирам не оправдан. Слева на втором этаже есть дверь. Забегаем и шинкуем еще два трупа. Там же можно найти динамит. Спускаемся во дворик. Если стоять спиной к входу, то слева будет дверь, ведущая в гараж. Забегаем и зачищаем его на будущее. Там же замечаем батарею. Выходим на улицу и теперь двигаемся к двери, что будет справа, если опять встать спиной к входу. А она закрыта! Выбегаем со двора и слева замечаем линию электропередач. Как всегда, по проводам поднимаемся на крышу, а там через дымоход, подобно Санта-Клаусу, падаем в дом. Разбиваем камин и уничтожаем зомби около бильярдного стола. Если отправиться в дверь напротив разбитого камина, то, в конце концов, попадем в комнату с лифтом. О не работает. Батарея сдохла. Мы знаем, где взять одну, в гараже, который уже заранее стерилизован. Но сначала... Отправляемся назад в комнату с камином. Осторожнее обходим забитые окна. Через них в комнаты впрыгивают пауки и на лету могут скосить вам приличное количество жизней. Кстати, любопытный прикол. В комнатах весят зеркала, проходя мимо которых замечаем ровно 0 отражений. Рейн не отражается, как заправский вампир. Поднявшись по лестнице, оказываемся в коридоре, в конце которого стоит упитанный зомби с пулеметом. Убиваем его, пулемет просто необходимо прикарманить. Там же на втором этаже можно будет разбить стену, ее отлично видно по потрескавшимся бордовым обоям. За ней два выживших. Папа с дочкой оказались немного слабоваты по части мыслительной активности, поэтому не убежали сразу, по первому приказу Рейн. Зомби, ворвавшийся в комнату и поместивший в тело папы несколько десятков дробинок наглядно продемонстрировал, что промедление действительно смерти подобно. Мочим удачливого киллера, а дочку отправляем в мавзолей. Теперь со спокойной совестью идем в гараж за батареей и устанавливаем ее в лифт. Пинаем рычаг, и лифт покорно везет нас в подвал. Там вальяжно прилипло к стене очередное нерестилище. Рядом с ним дымит здоровая цистерна, взрываем ее и в дырку в полу уходит вся вода. Теперь в подвал можно спуститься и размочить кокон из всего, что стреляет. Когда покончим с "размножальником", выходим на улицу, огибаем дом по указанию компаса и по пристани добираемся до очередной линии электропередач. Забираемся на провода и идем дальше.
По проводам добираемся до островка, где один зомби героически отстреливается от четырех тормознутых трупов. Если нет аппетита, то можно подождать, пока у кого-то закончатся патроны или жизнь. Спустившись, добиваем последнего героя. Теперь отправляемся к виднеющейся вдали электростанции. Можно зачистить территорию вокруг, но только осторожно, потому как там избирательно живут красные пауки. Заходим внутрь и движемся все время вперед. Все лишние двери будут предусмотрительно заперты, поэтому ошибиться невозможно. Вбегаем в зал с водой, где в воздухе мелькают вспышки электричества. Отбиваясь от настырных паучищ, поднимаемся на второй этаж. Там в комнате управления сидит хитрый зомби с дробовиком на изготовку. Пробиваем стекло и едим его. Дробовик - не игрушка! Он же мог пораниться! Пинаем ногой рубильник и лицезреем феерическое шоу под названием "Уход воды".
Под водой все это время очередное логовище плодило пауков. Спускаемся вниз, отбиваясь от назойливых тварей. Идеальной огневой точкой для истребления логовища станет механизм с валом около самого логовища. Опустошаем магазины всех видов вооружения, что несли с собой. Под конец врубаем режим Ярости, спрыгиваем в воду и молниеносно добиваем рассадник заразы. Логовище это последнее и какое-то на удивление вялое. Пока я его избивал, оно не родило ни одного паучка. Тем лучше. Рейн повышает свои умения до 4-го уровня и получает новый удар. Что-то вроде колеса в обратную сторону.
Довольная собой, Рейн возвращается к мавзолею. Зараза устранена. Перед мавзолеем Минс любуется на лягушек. Да так активно, что не замечает паука, подобравшегося сзади. Паук глотает Минс на счет раз. Его собратья проламывают крышу и органическим дождем проливаются внутрь. За секунды выжившие утрачивают статус таковых, перемещаясь в желудки тварей. Никто не спасся. Пауки легко проламывают защитную стену и скрываются в болотах. Добиваем тех, кто задержался доедать останки жертв. В мавзолее настоящий склад вооружения. И как шериф дотащил сюда все это? Вооружившись до зубов, ныряем в дыру в стене.
Так, последний паук улепетывает в сторону логовища. Наша задача: проследить за ним. Упустим насекомое - миссию придется начинать сначала. Бежать будем, ориентируясь по компасу. В принципе, трассу хорошо вино. С крыши на крышу перекинуты провода. Если держаться маршрута, никуда не падая, паука можно даже обогнать. Главное - слишком не увлекаться. Большое опережение - равносильно аналогичному отставанию. На крышах засели зомби разной степени огнестрельности да многочисленные пауки, которые будут выскакивать на дорогу, пробивая дом изнутри. Ни те, ни другие не достойны внимания. Пока вы будете кромсать их, паучара уйдет. Поэтому стрелой летим вперед, изредка постреливая в зомби, чтобы те не успевали хорошо прицелиться. Один раз придется упасть в воду, потому как крыша соседнего здания непомерно далека. Главное - быстро выбраться из смертоносной воды и забраться на провода. Так бежим до тех пор, пока Рейн не спрыгнет в лодку.