BloodRayne
Прохождение
Следующий уровень - масштабное полотно на тему противостояния оборотней, летунов и выживших после бомбежки фрицев. Замок превратился в руины, повсюду свистят пули. Действуем так. Сначала, выбравшись из дверей на улицу, расправляемся с оборотнями и летунами, двигаясь вдоль статуй, стоящих у стены слева. Там же обнаружится остаток каменного перекрытия второго этажа. Забравшись на него и двигаясь влево, находим комнату, где на полу валяется куча огнестрельных друзей, а на потолке висит один оборотень. Устраняем второго первым и, вооружившись под завязку, снова выпрыгиваем на перекрытие. С него можно подняться на этаж выше, где немец простреливает весь уровень из пулемета. Пулемет нам пригодится, а вот немцу придется умереть. Теперь двигаемся на противоположный конец уровня. Осторожно, посередине уровень расколот пропастью, которую легко не заметить. Убиваем целую толпу оборотней, которые притаились в закутке, поросшим высохшими лианами. Лучше отстрелить парочку, балансируя на разрубленной колонне. А уж потом спускаться и бросаться в рукопашную. Это именно тот случай, когда оборотни своим количеством могут с легкостью оттеснить вас в угол, зажать там и высосать досуха. Расправившись с супостатами, поднимаемся на остатки второго этажа, устраняем всех видимых немцев и готовим гранату. Нашей целью станет неприметная деревянная дверь, которую ногой не разрубить. Кидаем гранату прямо под дверь (лучше подойти к ней вплотную, кинуть гранату под ноги и убежать) и после взрыва устремляемся внутрь замка добивать генерала. Через столовые помещения бежим все время прямо, сокрушая немцев.
Поднимаемся по винтовой лестнице. Упершись в стену, разворачиваемся на 180 градусов и видим рядом с проходом, через который мы забежали, еще один. Правее. Отправляемся туда и снова мчимся вперед, изничтожая спецназ. Добираемся до следующей винтовой лестницы и устремляемся по ней вверх. Убиваем генерала и все его окружение. Как? Выбор очевиден - Ярость! Во дворе начинается бомбежка. Возвращаемся туда. Роликом на движке нам покажут, как бомбой разорвет стену, открыв доселе недоступный проход. Мчимся к нему, уворачиваясь от немцев/оборотней/бомб - не до них сейчас. Оказавшись внутри помещения, поднимаемся по очень длинной винтовой лестнице на самый верх до окна. Из него видно мельницу. Прыгаем, что есть духу, до нее.
Мельница - прибежище Хэдрокса. С момента последней встречи этот оборотень обзавелся своими копиями и вбил себе в голову, что Древнего Демона он воскресит сам, получив огромную силу. Мда, они что, все сговорились? Одним словом, Хэдроксу позарез нужно высосать наш мозг вместе с трофейным глазом Демона. Вряд ли потеря мозга - то, что входило в наши планы. Способ борьбы с Хэдроксом довольно необычный. Начнем с того, что он - бессмертен и после каждой своей кончины воскресает в двойном экземпляре. Размножаясь в арифметической прогрессии, он способен заполонить собой весь уровень так, что и яблоку плюнуть будет негде. Поэтому Хэдрокса мочить не будем. А вот балки, на которых держится пол, просто необходимо снести с лица земли. Двигаясь по кругу, скашиваем балки и уворачиваемся от клонов Хэдрокса. Разгромив первый ряд балок, устраиваем локальный провал пола, после чего, оказавшись этажом ниже, повторяем фокус с балками. Клоны Хэдрокса падают в воду и сгорают, сам Хэдрокс ускользает от возмездия. Ладно, еще встретимся, мозгоед!
На улице ночь, Хэдрокса и след простыл, а какой-то немец демонстрирует на личном примере нелюбимую поговорку саперов: "Одна нога здесь - другая там". Поле перед нами заминировано. Бежим вперед и прыжком забираемся на крышу продолговатого здания. С него прыгаем на следующее. Справа, с небольшой башни, два спецназовца ведут ураганный огонь по нам любимым, спрятавшись за небольшой башенкой на крыше, ждем, пока огонь прекратится, после чего одним марш-броском добираемся до башни стрелков и отправляем их на от свет. Обегаем башню по кругу (внутри немец снайпер - убить!) прыгаем на остатки броневика, с него на машину и оттуда в окоп к трем гранатометчикам и одному спецу. Едим все, что влезет. Надкусываем тех, кто уже не помещается в желудок. Поднимаемся по лестнице наверх и наталкиваемся на боевого робота. Уничтожить эту махину невозможно без другого боевого робота, поэтому вспоминаем, что трусы обычно живут долго и счастливо, и рвем когти в сторону моста, под ураганный огонь боевой машины со спины. На середине моста столкнемся с Вульфом. Он вызовет взрывную волну, поэтому оставшуюся часть моста будем преодолевать вприпрыжку. В конце нас ждет самое масштабное побоище за всю игру. Пулеметчики, гранатометчики, куча фрицев, да еще и пятерка ракетных ранцев в небе - вот список тех, кого придется уничтожить. Выжить в этой мясорубке можно только с помощью бесконечного, непрекращающегося стрейфа. После боя ныряем в открывшуюся дверь.
Бежим по кругу, изничтожая немцев всех мастей. В конце кругового тоннеля проходим в дверь к очередному боссу. На этот раз рубить предстоит сиамских близнецов, разделенных на две отдельные личности: Зигмунда и Саймона. Их особенность состоит в том, что какого бы брата вы не били, второй будет чувствовать боль. Очень удобно. Зал, где вам предстоит сражаться - круговая арена. Поначалу братья будут метать диски, от которых легко увернуться в замедленном времени, а после, не выходя из него, начинаем бить одного из братьев. Рекомендую нападать на Саймона. Он будет безобидно кружить вокруг одной из колонн и видимого сопротивления не окажет. Второй брат-акробат вообще предпочтет в драку не ввязываться. Убиваем одного - второй скопытится сам. Поднимаемся наверх по веревочной лестнице и видим... Минс? Опять она. Слишком часто она возвращалась с того света. Это уже походит на дурную привычку. Но Минс оказывается - двойной агент! Она нас никогда не предавала, да и не умирала по-настоящему ни разу. Она была нашим информатором и опять же спасла нас от Вульфа в Луизиане. Вот как бывает. Что ж, спасибо Минс. Следуем за ней к тому месту, где Вульф вырвет у нее сердце. Нравится, не нравится - спи, моя красавица. Обещаем отомстить за Минс и многократным спецударом расшибаем стальную решетку, за которой скрылся Вульф. Минс без сердца выглядит как-то бледновато даже для вампира. Проходим в дверь и оказываемся в широком коридоре, забитом фрицами, как та банка сардинами. Ничто не остановит нас на пути к финальному боссу.
А вот и он. Последний бой, он трудный самый... Тут собрались все. Вульф, Белайер и все четыре Хэдрокса. Всех Хэдроксов спалит Белайер, похожий на огородное пугало, страдающее глобальной дистрофией всех мыслимых мест. С Вульфом придется повозиться. Скорости его передвижения позавидовал бы даже тот страус из мультиков про "Дорожного бегуна". Кроме того, Вульф может весьма ощутимо ударить вас горящей рукой. Оружием он активно пользуется, поднимая его с пола, для чего и бегает на второй этаж зала. Пока вы не начнете активно его колбасить, он все больше сил будет уделять уничтожению Демона, которого так стремился оживить. Глупый человек. Белайера ему особо не покалечить. Поэтому бьем его что есть духу, загоняя на второй этаж. Там необходимо либо лично собрать все оружие с пола, либо не давать Вульфу поднять его. Несколько раз применив Ярость, Вульфа можно уничтожить. Получи фашист гранату! Наконец-то он умер. Теперь начинаем мочить Демона. К этому моменту он солидно подрастет, так, что сможет рукой крушить колонны на втором этаже. Собираем в кучу все найденное оружие и из всех стволов поливаем его пулями. Когда он начнет замахиваться рукой, молниеносно прыгаем назад к стене. Жаркий бой окончится отправкой Демона на комфортабельный девятый круг ада. Кстати, у игры есть несколько вариантов конца, в зависимости от того, кто кого замочит, начиная от победы Белайера, побега Вульфа и заканчивая тотальной смертью всех плохих парней. Последний финал - наш.
Уходя, Рейн слегка покачивается, еще не зная о том, что ее отец наконец-то найден. И его нужно остановить... Клинки к бою!