BloodRayne
Прохождение
Мы на кладбище кораблей. Ржавые посудины валяются повсюду. Добираемся до маленького катера и с него прыгаем на большой корабль. Далее по компасу прыгаем по старым судам до тех пор, пока не доберемся до катера, на крыше которого лежит оккультная книжка и горят свечки. Кто-то явно пытался вызвать босса уровня. И вызвал. Из-под воды вылезет гигантский паук. Матка. Периодически она будет рожать паучков поменьше, поэтому ее надо постоянно мутузить, потому как отбиться от этой махины, да еще и в воде, и с кучей пауков вокруг - просто нереально. Итак, стратегия такая. Добираемся до больших кораблей, игнорируя матку за спиной. Некоторые из них она с легкостью разнесет в щепки. В этот момент главное убраться с тонущего судна, потому как из воды будет выбраться очень непросто. Кроме того, нужно не допустить, чтобы матка оказалась сверху. Нависнув, она будет рубить вас жвалами до тех пор, пока вы не превратитесь в аналог фарша. Так бегаем от нее, выбирая один корабль, который она не сможет потопить. Он выглядит как однотрубный с небольшим капитанским мостиком. Забираемся на него и прячемся за мостиком от смертоносных жвал. Матка захочет потопить судно, залезет на него по обыкновению сверху и... застрянет! Не знаю, глюк ли это, или так и было задумано, но в такой позе она наиболее уязвима. Запрыгиваем на мостик и разрядив весь боезапас, начинаем подпрыгивать и в воздухе рубить по нависшему пузу матки лезвиями. Процесс долгий и утомительный. Однако такой способ наиболее безопасный и практичный. Уничтожив монстра, Рейн получает очередной уровень и начинает копаться у него в желудке и обнаруживает там подозрительный предмет. Это явно не часть паука. Предмет начинает извиваться и проникает Рейн в живот. Очнувшись Рейн видит перед собой некоего Вульфа. Одноглазый тип с удлиняющейся рукой, которая к тому же выполняет функцию зажигалки.
Вульф курит и запускает Рейн руку в живот. Крики, боль и у нациста в руках оказывается этот загадочный предмет. Рейн теряет сознание.
АКТ 2
Аргентина 1938 год
Спустя 5 лет, непонятно как выжившая Рейн получает список нацистских офицеров, подлежащих немедленному уничтожению. К счастью, нацисты, не подумав, скопились в одном месте. Это секретная база подводных лодок на берегу Аргентины, что в Южной Америке. Они хорошо вооружены, подготовлены и, кроме того, система укреплений базы почти совершенна, что сводит риск саботажа к минимуму. Совершенно не ясны размеры сооружения, уходящего прямо в горный массив. На территории базы развернула свою деятельность группа G.G.G. - оккультное полевое подразделение специальных исследовательских войск рейха. Отряд по воскрешению нечисти и созданию демонологического оружия. Словом, отряд по производству всякого бреда, который может помочь Гитлеру победить. Что ж, пора продемонстрировать бойцам Г-отряда нечисть в действии. Проникаем на базу.
Ура! Наконец-то Рейн научилась замедлять время! Уважаемые господа, теперь перед вами фактически Макс Пейн с грудью. Отныне, процесс истребления врагов станет легким и красивым. Откиньтесь на спинку кресла и получайте удовольствие. Замедление времени здесь бесконечное, поэтому можно неторопливо приступать к делу. Богам некуда спешить.
Начинаем уровень с того, что подбегаем к одиноко стоящему немцу со спины и рубим его секретным ударом. Сделать его можно, когда враг не подозревает о вашем присутствии. Рейн подкрадывается сзади, раскручивает лезвие с характерным звуком и ВЖИК... Именно тот случай, когда немец осыпается с неба десятком разрубленных кусочков.
Обратите внимание, на стене рядом с убитым немцем находится красная кнопка. Она не влияет на открытие дверей, потому как это сигнал тревоги. Такие кнопки развешаны по всей базе. В пылу битвы многие фрицы захотят добраться до нее. Если им удастся, и сигнал тревоги будет включен, на подмогу примчатся еще несколько их коллег, что совершенно нежелательно. Вырубаем эти кнопки при любом удобном случае. Не удивляйтесь, если через некоторое время раскуроченная кнопка снова будет выглядеть вполне работоспособно. Немцы чинят их.
Продвигаемся по коридору справа и выбегаем на широкую навесную площадку. Рубим в капусту двух зазевавшихся немцев, пополняя свой арсенал оружием. Продвигаемся дальше по коридору, следуя по нарисованной на полу полосе. Оказываемся в следующем зале с тремя ярусами и бронемашиной на первом из них. В принципе, можно побродить по всем трем ярусам. Они связаны между собой сетью дверей и навесных железных мостиков-переходов. Зачищать ее нужно для будущих миссий, а пока наша цель - третий ярус. На него можно спокойно запрыгнуть и со второго, стоя лицом к белым домикам охраны, что на третьем. Кстати, на крыше этих домиков сидит снайпер. Убить его лезвиями нет никакой возможности, потому как мешают провода и железные балки. Забираемся на третий ярус и оттуда на домик пониже. Это удобная огневая позиция, чтобы отстрелить кемперу ноги. На ярусе полно кнопок тревоги, вырубаем все. Кстати, именно тут впервые сталкиваемся с элитными частями немецкой армии. Эти, помимо непременного автомата и кожаной формы, могут блокировать удары лезвиями прикладом оружия. Убить их не так просто, заходим в тыл и сжираем. Пока сидим на фашисте, можно использовать его как живой щит, поворачивая тело лицом к врагу.
Наша цель - офицер из списка. Найти его можно, если повернуться спиной к домикам и взглянуть налево. Там будет еще несколько постов охраны, за ними поворот направо, чтобы обежать ярус по кругу и прямо. Прямо нам и надо. Миновав коридор за поворотом, натыкаемся на деревянную дверь.
Расшибаем ее и видим нашу первую жертву. Тут что-то вроде комнаты отдыха. Офицера охраняют несколько немцев не в форме. Убить их легче простого. Сам офицер выхватит из шкафчика скорострельный автомат, поэтому во избежание проблем просто врубаем Ярость и рубим в куски всех, кто оказался в комнате.
Теперь целей на компасе стало больше. Возвращаемся тем же путем, что и пришли к залу с тремя ярусам, и спрыгиваем на второй. Стоя лицом к белым домикам охраны на третьем ярусе, поворачиваем направо и идем к коридору. По нему добираемся до двери с зеленой кнопкой. Открываем ударом замок и проходим туда.
По коридору добегаем до помещения небольшой библиотеки. Среди книжной полки притаились немцы, а на стене блестит кнопка сирены. Что со всем этим делать - очевидно.
За библиотекой небольшой склад, где между коробкой шныряют солдаты. Убиваем. Разрушив несколько коробок, находим гранатомет и пару автоматов. Гранатомет пока абсолютно бесполезен. Идем дальше, через дверь перед нами. Тут длинный коридор. В конце его двухэтажное помещение, с лифтом у дальней стены. На лифте уезжает необходимая нам жертва. После того, как лифт опускается, солдаты уберут батарею, заблокировав лифт. Изничтожаем всех, кто находится в зале. Немцев здесь целая орда, но если двигаться по кругу, не жалея патронов, они выносятся "на ура". На втором этаже, слева от комнаты охраны, где мерцает красная кнопка тревоги, есть маленькая дверь. Проходим в нее. Поднявшись по лестнице и миновав зал с 3 фрицами, идем через следующую дверь прямо. Выходим в коридор, где на стене весит желтый указатель. Перед ним поворачиваем направо и бежим по коридору до тех пор, пока не наткнемся на солдата, бегущего с батареей в руках. В принципе, путь можно срезать, разбив по дороге стену с трещиной и пробравшись к солдату через подсобное помещение с коробками и дверью с винтовым замком. Но это уже дело вкуса. Едим солдата и берем батарею. Теперь прогуляемся туда, куда нам велит указатель на стене. Окажемся в комнате связи. Запомним это помещение, сюда нам предстоит еще вернуться. Немцы в нем нерестились особенно успешно, поэтому тут вас ожидает горячее мочилово. Возвращаемся к лифту тем же путем, что и пришли. Вставляем батарею, и лифт услужливо поднимается к нам. Спускаемся на нем на этаж вниз. Оказавшись в комнате с двумя дверями, выбираем ту, что прямо перед нами, игнорируя левую, что расположена среди офисных столов. В следующей комнате стоит искомый генерал и рассматривает карту. Если к нему подобраться тихо, то отправка в лучший из миров пройдет оперативно, с одного меткого удара. В противном случае врубаем Ярость и расфасовываем фашиста маленькими кучками по помещению. Теперь возвращаемся в комнату с двумя дверями и офисными столиками. Выходим через вторую дверь и поднимаемся наверх по лестнице. Снова отправляемся туда, где висел указатель на стене. Добравшись до комнаты с коммуникатором, не идем туда, а проходим мимо в прямом направлении. Открываем две двери с зелеными кнопками и оказываемся на следующем уровне. Это фактически прямой коридор, где нужно постоянно бежать прямо, отстреливая ретивых немцев. В конце концов, вы доберетесь до помещения с фонтанчиком и алтарем. Готовимся к бою с боссом и проходим в следующую комнату.
Это церковь. Священник у алтаря выглядит безобидно, пока не начинает читать лекцию про чистоту арийской расы, Атлантиду и древних демонов, которые спустятся на землю и пожрут всех. Пора отправить этого оратора, если не к богу, то к тому, во что он так усилено верит. НО! Священник не так прост. Алтарь превратится в самоходную установку, а святоша вытащит из-под рясы скорострельный пулемет. Замедляем время и прячемся за колоннами, что опоясывают помещение. Через них пули вас не достанут, хотя колонны раздробят порядочно. Периодически в зал будут вбегать немцы. Не стоит отвлекаться на них, разве что в том случае, если захочется поесть или пополнить боезапас. Священник будет поливать вас огнем без остановки. Наша задача: прыгая за колоннами, добраться до его неприкрытого тыла. Алтарь защищает его только спереди, оставляя его "пятую точку " открытой для общения с нашими свинцовыми друзьями. Получив несколько пуль в мягкие ткани, святоша начнет разворачиваться к нам пулеметом. Прыгаем за колонны. Святоша переместиться в противоположный конец церкви. Идем за ним и снова обходим с тыла. Повторяем операцию до полного уничтожения религиозного фаната. Кататься он будет долго, но пули сделают свое дело.
Убив его, подбираем документы, что валяются на его хладном трупике, и выходим с уровня тем же путем, что и пришли. Теперь жизненно важно добраться до коммуникационного центра и передать добытый трофей в Brimstone Society. Дорога к коммуникационному центру нам уже известна.
Обратный путь будут преграждать отряды немцев, которые были высланы специально для нашей подкормки. Оказавшись в коммуникационном центре, необходимо перебить все, что еще сохранило способность передвигаться. После чего подходим к здоровенному приемнику, что внутри небольшого служебного помещения и передаем добытые данные нашему связному. Получив похвалу за хорошую работу, получаем задание: добить командование по списку и добраться до артефакта, о котором упоминается в документации первым. Немцы не должны его получить.
После сеанса связи необходимо разрушить коммуникационный центр. Для сего деструктивного действия нужна взрывчатка. Она валяется в комнате, проход в которую мы разрубили, разрушив стену с трещиной. Отсюда это недалеко. Пара комнат вперед и коридор. Отоварившись взрывчаткой, неспешно возвращаемся в коммуникационный центр. Минируем его и быстро сматываемся. Взрыв будет сильным.
Теперь идем к желтому указателю на стене. Помните, как мы вышли к нему из двери напротив, поднимаясь снизу? Вот туда нам и надо вернуться! Заходим в дверь напротив желтого указателя и бежим к выходу с уровня. Немцы перекроют фактически все комнаты, где они были биты нами ранее. Мелко нашинковать их не составит труда, потому как большинство бедолаг вообще безоружны. Добравшись до помещения с тремя ярусами и броневиком на первом, изничтожаем снайпера в привычном месте привычным способом: корректируем ему форму ног свинцовым дождиком. Далее спускаемся на второй этаж и идем туда, куда нам указывает компас (он же тепловой режим зрения). По дороге ничего кроме привычных немцев не попадется, за исключением одного, что будет сидеть в углу, с крупнокалиберным пулеметом прямо аккурат около кнопочки тревоги. Хитрый хмырь поднимет ее, если почувствует, что опасность близка. Лишаем его чувств, на всякий случай, прихватив пулемет с собой. Спрыгиваем на первый ярус и пробираемся через комнаты по указанию компаса к двери с зеленой кнопкой. Немцы в шлемах особенно неприятны, поскольку более живучие по сравнению с теми, что носят кепки. Их необходимо есть первым делом.
Пройдя сквозь дверь с зеленой кнопкой, начинаем охоту за очередной немецкой шишкой. Прямо по коридору терпеливо ждет еще одна дверь с зеленой кнопкой. Ее можно открыть, обнаружив контрольный рычаг где-то на уровне. Займемся этим попутно с истреблением немцев. От двери поворачиваем в коридор направо. Впереди 3 предприимчивых немца умрут в муках. Около одной двери написано Lager - заходим. Небольшой складик с одиноким охранником внутри. Фактически - отличная закуска на ногах! Выходим назад в коридор и бежим до следующей двери. Пройдя ее, оказываемся в казарме. Потревоженные солдаты начнут метаться по комнате, паля во все стороны наугад. Успокаиваем их сталью и укладываем спать. На этот раз навсегда.
Справа есть лестница вниз. Спускаемся и видим прекрасный, почти стерильный туалет. Придется его обыскать на предмет... оружия. Химическое, лежащее в изобилии на полу, брать не будем - это негигиенично, а вот в шкафчиках полно заряженных автоматов. Выходим наверх и едем в дверь с надписью Speisesaal. Минуя еще один коридор и дверь, проникаем в столовую, где два немца в панике убегают на кухню. Следуем за ними. На кухне в угол забился очередной командующий. Немцы занимают боевые позиции за столами и кастрюлями, вот только готовить они собираются не еду, а нас. Первую троицу фаршируем свинцом, второго мелко режем на маленькие ломтики, после чего врубаем Ярость и шинкуем зарвавшегося генерала на ровные кубики. Охладить до комнатной температуры и подавать к столу. Объекты миссии снова обновились. Вычеркиваем очередного фашиста из списка и идем дергать за следующим. На обратном пути респаунится столько же немцев, сколько мы уложили по дороге к цели. Не выживет никто. Наша цель - добраться до той двери с зеленой кнопкой, через которую мы вошли на уровень. Добравшись до нее, выходим на предыдущий уровень. Оттуда ныряем в зал с кучей фашистов, которые возомнили себя умнее наших пуль. Разубеждаем и в этом, после чего проходим в первую дверь направо. Оттуда через коридоры выходим на первый ярус уже знакомого уровня. Немцы гибнут быстрее мух, а мы поворачиваем налево и через красный коридор с решетками пробегаем дальше. По указаниям компаса добираемся до помещения с длинной подъемной дверью с зеленой кнопкой. Открываем дверь и выходим на следующий уровень.