Deliver Us Mars

Платформа PS4 / PS5
Издатель Frontier Developments
Разработчик KeokeN Interactive
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 02.02.2023

Прохождение

Найдите шлюз на другой стороне комнаты и пройдите через него, чтобы найти две последние стрим-пушки. Перережьте зажимы на двери, чтобы получить доступ к массиву, затем активируйте приёмники с шестью и семью точками. Вернитесь к первому набору стрим-пушек и активируйте последний приёмник с восемью точками. Когда силовое реле восстановится, вернитесь на мостик и активируйте главный терминал. Когда он завершит загрузку, пройдите в переднюю часть мостика и используйте консоль, чтобы проверить систему MPT.

Как посадить спасательную капсулу

Вернувшись на Zephyr-III, просмотрите кат-сцену. После этого активируйте механизмы экстренной посадки. Обратите внимание на четыре розовых ползунка под экраном: переместите их так, чтобы они оказались в выделенных зонах. Когда ползунок находится в правильном положении, то будет окрашен в синий цвет. Когда все четыре ползунка будут установлены правильно, нажмите на кнопку с левой стороны.

Затем используйте левый нижний тумблер с цифрами, чтобы ввести числа, показанные на экране. В таком порядке: 10, 25, 60 и 40. При этом нужно каждый раз подтверждать действия нажатием прямоугольной кнопки. После ввода чисел повернитесь к панели с левой стороны. Потяните большой ползунок вниз, затем щёлкните по рычажкам с именами Алекс и Айла, чтобы отстыковать дронов. Завершите процесс, потянув за рычаг с правой стороны. Доберитесь до спасательной капсулы в задней части корабля; если заблудились в стыковочном отсеке, ищите Сару и Райана; ваша капсула расположена напротив них.

Как только окажетесь в спасательной капсуле, придётся обеспечить её безопасную посадку на поверхность Марса. Сначала воспользуйтесь джойстиком рядом с правой рукой Кэти, чтобы стабилизировать точку приземления. Переместите курсор на экране просмотра так, чтобы он остановился на иконке по центру. Когда войдёте в атмосферу Марса, придётся раскрыть парашют. Переместите ползунок слева от экрана до упора вниз, затем потяните рычаг над экраном. Смотрите на экран, пока индикатор не станет красным. В этот момент нажмите на нижнюю правую кнопку, а после — на большую кнопку снизу. Наконец, потяните большой рычаг на правом подлокотнике.

После видеоролика вы окажетесь на поверхности Марса. Идите вперёд, к проходу между скалами. Поначалу бег будет недоступен. Вскоре Кэти самостоятельно ускорит темп (приблизительно на полпути к цели). Двигайтесь через пропасть, чтобы завершить главу.

Глава 4. Тут вполне можно жить

Оказавшись в одиночестве на негостеприимной планете, Кэти идёт по заброшенному карьеру Herschel.

В начале главы у Кэти практически не останется кислорода. Двигайтесь вперёд и влево, вдоль обрыва, пока не дойдёте до здания. Пройдите внутрь, чтобы автоматически восполнить запасы кислорода. Поднимитесь наверх и найдите ещё один шлюз, ведущий наружу. Отсюда будет виден огромный карьер с оборудованием. Кэти автоматически приблизится к обрыву; переместите камеру, чтобы отыскать нужные объекты. Начните с горнодобывающего оборудования с левой стороны. Как только Кэти завершит монолог, взгляните на другую сторону карьера и прямо напротив Кэти обнаружите марсоход (левее двух сферических сооружений). Наконец, посмотрите влево-вниз, и правее горнодобывающего оборудования, осмотренного в начале, найдите подъёмник.

Осмотрев карьер, идите налево, пока не дойдёте до нижней точки скалы. Прыгайте по нескольким небольшим уступам, пока не окажетесь на самом дне. Некоторые уступы едва видны, особенно на полпути вниз! Если доберётесь до подъёмника за 90 секунд после того, как обнаружите его с вершины утеса, получите достижение «Коты всегда приземляются на ноги». Когда доберётесь до лифта, обнаружите, что он обесточен. Кислорода остаётся мало, поэтому поднимитесь по лестнице с правой стороны и войдите в здание, чтобы пополнить запасы воздуха. Расшифруйте и просмотрите голограмму, затем пройдите к противоположному шлюзу, чтобы выйти наружу.

Как добраться до стрим-пушек и MPT

Пройдите к разрушенному оборудованию впереди, затем поверните направо. Кэти заметит неподалёку стрим-башню, которую можно использовать для активации лифта. Вам нужно на неё подняться. Войдите в здание рядом с башней — обратите внимание, что запасы кислорода внутри него не восполняются. Выйдите на другую сторону и увидите подвешенную платформу, за которую можно зацепиться. Прыгайте на неё и используйте кирки, чтобы зацепиться.

Важно рассчитать правильное время прыжка — подождите, пока платформа повернётся практически перпендикулярно к вам, затем прыгайте на неё, удерживая ЛКМ и ПКМ (если не меняли управление). Если промахнулись, вернитесь вверх по лестнице и повторите попытку. Для повышения точности старайтесь целиться вверх во время прыжка. Когда доберётесь до левого края платформы, подождите, пока она развернётся так, что вы окажетесь над противоположным уступом, а затем спрыгните вниз, опустив ЛКМ и ПКМ. Поднимитесь на ящики и взберитесь на скалу. Прыжок непростой, поэтому цельтесь в правую часть скалы.

На протяжении всего этого раздела следите за уровнем кислорода. Если он начнёт падать, вернитесь в комнату с голограммой, чтобы пополнить запасы. Как только подниметесь на скалу, войдите в здание впереди. Просмотрите голограмму и продолжайте движение. За пределами дальнего шлюза посмотрите налево, чтобы найти стену, на которую можно подняться. Используйте кирки, чтобы попасть на следующий ярус, а затем прыгайте на уступ позади вас.

В левой и правой частях следующего здания есть несколько предметов коллекционирования. Как только осмотрите их, идите через проход в дальнем конце и используйте кирки, чтобы перелезть через стену слева. Когда доберётесь до другой стороны пропасти, проберитесь под трубой впереди и поднимитесь на следующий выступ. Не спеша двигайтесь по трубе к выходу на дальней стороне. Войдите в здание за пределами туннелей, чтобы пополнить запасы кислорода. Здесь же нужно правильно настроить стрим-пушки.

Как починить лифт

В этой головоломке вы познакомитесь с новой механикой — полем энергетической редукции. Осмотрите штатив в дальнем конце комнаты с жёлтым барьером. Кэти сообщит, что делает данное устройство — снижает мощность стрим-пушки на 1 единицу. Сначала разрежьте две напольные панели, чтобы отыскать обе стрим-пушки. Используйте их, чтобы направить лучи на панели за стеклом. При этом левый приёмник открывает дверь, а второй загружает интерфейс управления. Обратите внимание, что каждая стрим-пушка и приёмник имеют разный уровень мощности. С этого момента для работы приёмников нужно подать на них точное количество энергии — ни больше, ни меньше. Направьте правую стрим-пушку на приёмник двери, а левую — на приёмник интерфейса. То есть крест-накрест.

Оба приёмника получают на 1 единицу энергии больше, поэтому поместите поле энергетической редукции в точке пересечения двух лучей. Если резистор встанет правильно, вы услышите соответствующий сигнал, и Кэти об этом сообщит. Да и сам резистор, когда на него падает луч, становится синим. Пройдите в диспетчерскую и активируйте интерфейс MPT. Направьте антенну на подъёмник, найденный ранее. Если всё сделали правильно, то перекрестие антенны должно стать жёлтым. Когда лифт активируется, откроется выходная дверь слева. Выйдите на улицу и спрыгните вниз по выступам, чтобы попасть на карьер, после чего идите к лифту. Нажмите кнопку, чтобы подняться наверх.

Как добраться до марсохода

Ближе к вершине подъёмник выйдет из строя. Когда это случится и упадёт бортик, прыгайте на стену, за которой можно ухватиться кирками. карабкайтесь вверх и влево. Спрыгните на вершину лифта, затем — на уступ на другой стороне. Когда поднимитесь на него, лифт окончательно свалится вниз, и пути обратно не будет. Подойдите к скале и начните восхождение; обратите внимание, что не во все части стены можно вонзить кирку. Так что не торопитесь и убедитесь, что воткнули одну кирку, прежде чем отрывать другую. Поднимитесь вверх и немного вправо, пока не сможете пересечь препятствие справа. Отсюда легко подняться на металлическую платформу вверху. Оказавшись на месте, войдите в туннель. Лучше всего включить фонарик, нажав на клавишу R.

Внутри находится дробилка для камней. Вам нужно подняться по ней, чтобы добраться до выхода в верхней части камеры. Подождите, пока переместится подвижная платформа, и заберитесь на нижнюю. Когда движущаяся платформа приблизится к вам, запрыгните на неё. Немедленно развернитесь и заберитесь на ещё одну неподвижную платформу. Чтобы подняться ещё выше, нужно взобраться на стену, избегая вращающихся платформ. Начинайте восхождение только после того, как мимо вас пройдёт платформа.

Когда достигнете вершины, останется пройтись до марсохода. К этому моменту запасов кислорода, скорее всего, будет мало, поэтому как можно скорее садитесь внутрь транспортного средства и смотрите кат-сцену. Внутри марсохода Кэти увидит сон. Пройдите через холл в комнату Клэр и поговорите с ней. После идите по коридору в комнату Исаака. Просмотрев воспоминание, спуститесь вниз, в гостиную, и подойдите к окну с левой стороны. Когда Клэр и Кэти закончат разговор у окна, развернитесь и идите к задней двери. Следуйте за Клэр к пристани на заднем дворе; когда она прыгнет в воду, вернитесь в дом. Обойдите его по правую сторону, следуя за Исааком к сараю. Когда подойдёте к двери сарая, запустится финальная кат-сцена главы.

Глава 5. Жизнь здесь для них мечта

Добравшись до ковчега Habitas, Кэти исследует корабль-монолит.

В начале пятой главы вы должны вести марсоход через долину. Уйдите немного вправо по мере приближения к ковчегу Habitas. В конце концов, вы упрётесь в баррикаду из оборудования. Покиньте транспортное средство и продолжите движение к ковчегу. Идите к подъёмнику под ковчегом и используйте его, чтобы подняться внутрь. Наверху пройдите через шлюз с правой стороны, чтобы встретиться с Райаном и Сарой. После короткой беседы с Райаном продолжайте идти вперёд и поверните в правую сторону, чтобы попасть в другой шлюз. Вам нужно активировать стрим-пушки и приёмники, чтобы открыть путь в следующие отсеки. Пригнитесь и проберитесь в соседнюю комнату. Перережьте засовы на напольной панели, чтобы обнаружить стрим-пушку.

Обратите внимание на установку поблизости — это сплиттер, который позволяет разделить луч от одной стрим-пушки на два, но при этом мощность каждого луча будет на 1 единицу меньше, чем у самой пушки. Используйте его, чтобы уменьшить мощность излучателя и открыть дверь в кладовку этой комнаты. Дверь поднимется только наполовину, поэтому отправьте туда Айлу и вытащите сплиттер. Установите его у окна, обращенного к двум приёмникам снаружи.

Направьте стрим-пушку на сплиттер. Один луч от первого сплиттера направьте на правый приёмник. Второй луч подайте на второй сплиттер и уже после — на левый приёмник, поскольку туда требуется ещё меньше энергии. Когда оба приёмника будут включены, можете пройти через дверь. Следуйте за Сарой и Райаном, пока не запустится кат-сцена.

Как открыть хранилище медицинского отсека

Когда игровой процесс возобновится, вы окажетесь в медицинском крыле ковчега Habitas. Пройдите по коридору, проверяя боковые комнаты на наличие коллекционных предметов. За больничной палатой вы обнаружите лестницу, ведущую к кабинету Розы. Просмотрите голограмму, а затем продолжите движение. В следующем коридоре проберитесь под приподнятой дверью и проверьте комнату с левой стороны. Внутри вы обнаружите напольную панель, которую нужно разрезать, чтобы активировать стрим-пушку. Доступного приёмника для неё пока что нет, поэтому вернитесь в коридор и двигайтесь дальше.

В конце зала вы обнаружите лестничную клетку. Поднимитесь на один пролёт, чтобы добраться до склада медикаментов. Для входа в хранилище требуется электричество. найдите дверь с правой стороны, на которой указано Storage. Рядом с ней находится туннель, через который может пролететь Айла. Сделайте это и на другой стороне попросите Айлу использовать устройство, чтобы открыть дверь. Кэти сможет пройти в помещение. Разрежьте напольную панель, затем вытащите сплиттер в коридор. Направьте его на дальний приёмник в конце коридора, для которого требуется четыре единицы мощности. Запустите стрим-пушку через сплиттер, чтобы открыть дверь в конце зала. Хватайте поле энергетической редукции, установите напротив двери в хранилище, после чего вернитесь к сплиттеру и направьте второй луч на приёмник у кладовой, но так, чтобы он прошёл через поле энергетической редукции и потерял ещё больше мощности. Когда подадите питание на дверь, сможете взаимодействовать с устройством рядом с ней (Айлой). Когда хранилище откроется, начнётся кат-сцена.

Как достичь вершины ковчега Habitas

Вернитесь в кладовую, чтобы найти ещё один сплиттер в дальнем конце. Откройте дверь, используя внутреннее устройство. Перережьте замки на внутренней решётке, чтобы можно было без труда вернуться к стрим-пушке. Перетащите второй сплиттер в комнату в конце коридора и наведите на приёмник над последней дверью. Хватайте поле энергетической редукции и поместите перед этим разветвителем. Обратите внимание, что дверь в кладовую вновь будет заблокирована, и вам придётся использовать новые проходы, если захотите вернуться назад ся. Наконец, направьте луч от первого сплиттера на второй, через сопротивление. Один луч должен попадать на приёмник в конце коридора, чтобы был открыт путь ко второму сплиттеру. После него уже понижаем энергию резистором и подаём на приёмник над последней дверью, за углом.

Пересеките мост и осмотрите детскую. Запустите очередную голограмму, затем выйдите на балкон и карабкайтесь по стене. Подняться в этом месте намного проще, чем по стенам из предыдущей главы. Разве что придётся немного сдвинуться в сторону, чтобы обойти препятствия по центру. На вершине перепрыгните оборудование и поднимитесь на следующий этаж. Посмотрите в правую сторону, чтобы найти другие стены, по которым можно карабкаться наверх. также используйте трубы, чтобы забраться ещё выше. Когда доберётесь до следующего этажа, пройдите на трубу над коридором. Поверните направо и прыгайте на устройство, напоминающее лифт.

Здесь начинается самая опасная часть — разбегитесь и прыгните на соседнюю кабину. Помните, что перед прыжком важно отпустить клавишу спринта, иначе вы перебежите через край и погибнете. Используйте кирки, чтобы подняться по стене. Действуйте осторожно, когда перемещаете кирки, чтобы у вас оставалось место для манёвра. Если застрянете, вернитесь немного назад и скорректируйте движение.

На вершине двигайтесь в другой конец коридора и используйте платформу, чтобы пересечь пропасть. Прыгайте на маленькую платформу с правой стороны. Перепрыгните одну трубу, проберитесь под другой, а затем разбежитесь и перепрыгните пропасть. Поднимитесь по ближайшим трубам и развернитесь. Вы увидите платформу со стрим-пушкой. Прыгните туда, перебравшись через ограждение, и разрежьте замки на напольной плите. Направьте стрим-пушку влево-вверх, на единственный приёмник над каютами экипажа. Кэти автоматически вернётся к Райану и Саре.

Изучение двигателя Panaceia

После видеоролика просканируйте огромный двигатель. Теперь нужно изучить 6 элементов. Посмотрите на саму сферу, парящие вокруг неё панели и оборудование в виде труб у основания. Затем проверьте терминал возле окна с левой стороны и лифт в дальней части помещения (взаимодействуйте с Райаном). Наконец, поговорите с Сарой у стола с голограммой. Когда осмотрите все 6 объектов, вновь поговорите с Сарой. Следуйте за Сарой и Райаном через дверь и уйдите в правую сторону. За углом есть вентиляционное отверстие, в которое может залететь Айла. Разрежьте замки и пустите туда дрона, чтобы подслушать разговор товарищей по команде. Остановиться Айлой нужно в тот момент, когда будут чётко слышны голоса Райана и Сары. Лететь в самый конец не нужно! Когда беседа завершится, Кэти попросит Айлу вернуться. Просто отключитесь от Айлы, нажав на C, и смотрите кат-сцену.

Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Ремонт и восстановление мест, разрушенных во время Второй мировой войны.
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?
Примирите два разделенных королевства!