Deliver Us Mars

Платформа PS4 / PS5
Издатель Frontier Developments
Разработчик KeokeN Interactive
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 02.02.2023

Прохождение

Глава 6. Не кролики, не пчёлы

Кэти оставляет команду Opera, и сама идёт искать выживших — и своего отца — в запертом во льдах комплексе.

В начале главы вы вновь будете управлять марсоходом. Рельеф к пункту назначения — менее ровный, чем на подъезде к Habitas, так что старайтесь объезжать дюны. Следуйте к маркёру и припаркуйтесь рядом с объектом Odum. Покиньте транспортное средство и смотрите кат-сцену. После этого вы можете осмотреть объект. Осмотрите два здания и канатную дорогу (фуникулёр), затем отойдите назад и идите вправо мимо сломанного ограждения. Как и в карьере из четвёртой главе, начните спуск, прыгая на ближайшие уступы. Вскоре вы дойдёте до точки, где банальными прыжками уже не отделаться. Вместо этого используйте кирки, чтобы ухватиться за ледяную стену. С правого края прыгайте на следующий кусочек льда, нажав на клавишу прыжка, но при этом оторвав ближайшую к направлению прыжка руку.

Можете ускорить дальнейший спуск, отпуская обе руки и сразу же зажимая ЛКМ и ПКМ, чтобы ухватиться за стену чуть ниже. Продолжайте, пока не окажетесь внизу. Прыгайте на следующий уступ и карабкайтесь по ещё одной стене. Повторите трюк с быстрым спуском, чтобы оказаться у подножия скалы. Пройдите через перевал впереди. Вскоре вы увидите выступ с ящиком, внутри которого лежат кирки. Поднимитесь на него и прыгайте с разбега на ледяную стену, цепляясь за неё кирками. На вершине этой стены находится жёлтый флаг. Прыгайте к нему и карабкайтесь вверх по ледяной стене.

Слева от вас будет ещё один жёлтый флаг — перепрыгните через пропасть и заберитесь на выступ. Держитесь левого пути, ориентируйтесь по флажкам и вскоре доберётесь до нужного объекта. Войдите внутрь здания. Если успеете попасть туда в течение трёх минут и пятнадцати секунд после осмотра базы (сверху), то получите достижение «Кошачья прыть».

Как добраться до второго здания

Как только окажетесь внутри, поверните направо и следуйте по единственному пути через всё здание. Вы придете к другому шлюзу, через который выберитесь наружу. Идите к лестнице вдоль фасада здания, пока не окажетесь в другом помещении. Выйдите через дальнюю часть комнаты и спуститесь по лестнице с левой стороны. Внизу есть несколько предметов, которые вы можете осмотреть, чтобы понять, как использовался данный объект.

Начните с осмотра шкафчиков прямо перед лестницей, затем войдите в комнату с правой стороны и осмотрите гидропонное оборудование. Наконец, проберитесь под приподнятой дверью и осмотрите ящик с едой. Как только изучите все объекты (включая дополнительный AstroTool в погрузочной платформе слева от лестницы), идите в дальний конец помещения и проберитесь под полками. Следуйте в конец коридора. Дверь откроется автоматически — пройдите через неё и поднимитесь по лестнице. Наверху лестницы вы обнаружите другую автоматическую дверь, ведущую в лабораторию. Просмотрите голограмму, затем пройдите через шлюз в другом конце комнаты. Мостик снаружи сломан, поэтому разбегитесь и прыгайте на подвешенный контейнер, а с него — на соседний мостик. Используйте шлюз, чтобы пройти внутрь.

Как пройти через затопленную лабораторию

Пройдите через отдел выращивания с правой стороны и спуститесь по лестнице. Внизу вы найдете разрушенную технику; идите в конец комнаты, чтобы отыскать ещё одну голограмму. Осмотрите её, затем выйдите через дверь чуть дальше и левее. За холлом находится лестница — используйте её, чтобы попасть в полузатопленную область с несколькими приёмниками MPT, которым требуется питание. Залезьте в комнату справа через разбитое окно, чтобы найти стрим-пушку под запертой напольной панелью. Перережьте замки, чтобы пушка поднялась из-под пола. Также обратите внимание, что вторая стрим-пушка находится в затопленной комнате на другой стороне коридора. Опять же перережьте замки и достаньте её.

Идите в конец коридора и возьмите сплиттер, стоящий в правом углу. Отнесите его в комнату за разбитым окном и используйте, чтобы направить энергию на приёмник за ящиком. Сделав это, вы откроете дверь, и большой куб скатится вниз. Затем отнесите сплиттер в коридор и используйте для питания двух приёмников в самом коридоре. Вы откроете ставни в двух помещениях. Идите в затопленную комнату со второй стрим-пушкой и направьте её через уже открытое окно на тот же сплиттер. Таким образом, стрим-пушка будет удерживать открытым окно, за которым она и находится. Вернитесь к первой стрим-пушке и направьте её на приёмник у дальней двери, через открытое окно. Вы бы не смогли сделать это раньше, поскольку мешал большой куб.

Соседние помещения полностью затоплены, поэтому плывите под водой. Вскоре вы увидите люк с надписью Cut In Emergency. Используйте резак, чтобы удалить зажимы и попасть внутрь вала. Вы окажетесь в области сильного течения. Если попадёте в него, отлетите в конец туннеля. Подождите, пока течение пропадёт, затем быстро плывите в правую сторону и сверните в ближайшую нише слева. Повторите действия и доберитесь до следующей ниши, а уже оттуда перережьте вращающийся винт, создающий мощный поток.

Проплывите через разрушенный винт и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в новые комнаты. Двигайтесь по единственному пути, пока не дойдёте до неработающего лифта. Бегите вверх по ступеням, найдите платформу и запрыгните на неё. Поднимитесь ещё выше по другим выступа и доберитесь до верхней двери. Пройдите через неё, следуйте по мосту к другому зданию. Вход заморожен, поэтому поднимитесь по лестнице и найдите шлюз. Включите фонарь, чтобы ни на что не наткнуться в пещере.

Как сбежать из пещер под станцией Odum

Внутри шлюза поднимитесь по лестнице, расположенной с левой стороны. Вы попадёте в лабораторию с фиолетовым освещением. Пройдите вперёд, чтобы просмотреть кат-сцену. Расшифруйте голограмму, на которую указывает Айла. Когда сделаете это, возвращайтесь обратно тем же путём, пока не запустится воспоминание.

Во время воспоминания спуститесь вниз и подслушайте разговор между Клэр и Исааком. Когда это сделаете, пройдите через шлюз, чтобы вернуться в настоящее. Проделайте тот же путь через станцию, пока не дойдёте до комнаты с лифтом. Когда прыгните на кабину лифта, свалитесь вниз, под воду. Моментально используйте резак, чтобы перерезать вращающийся винт, иначе он засосёт вас и Кэти погибнет. Плывите через пещеру, выберитесь на сушу и найдите новую затопленную область. Следуйте через неё, избегая попадания на острые сталактиты, и поднимитесь на ледяную стену. Прыгните на противоположную стену, удерживая кнопку/клавишу прыжка и отпустив обе кирки (но затем обязательно зажмите ЛКМ и ПКМ, чтобы ухватиться за стену).

Поднимитесь на вершину, затем перепрыгните на круглый кусок льда, нависающий над утёсом. Обойдите его, следуйте вверх и вправо, пока не сможете перепрыгнуть на противоположный выступ. Выбравшись на поверхность, вы автоматически вернётесь на ковчег Habitas где начнётся новая глава.

Глава 7. Как животные

Вернувшись в ковчег Habitas, Кэти, Сара и Райан узнают о трагической судьбе Outward.

Как открыть дверь, через которую пролетел дрон

Разрежьте напольную панель в комнате с голограммой справа, чтобы активировать стрим-пушку. Направьте её луч на сплиттер. Энергия поступит на дверь, через которую сбежал дрон, но её мощность нужно существенно уменьшить.

Пройдите в комнату со сплиттером и отправьте Айлу через отверстие. Пусть Айла сдвинет сплиттер так, чтобы второй луч проходил мимо поля энергетической редукции и поступал на приёмник без сопротивления. Если сделаете это, то откроется соседняя комната, поскольку на приёмник поступит нужная энергия. Вытащите из этой комнаты поле энергетической редукции. Отнесите это поле к стрим-пушке и установите прямо перед ней. Сквозь поле энергетической редукции пустите луч на второй этаж, через другое поле, на приёмник. Дверь будет заперта.

Поднимитесь туда же, запустите дрона Айлу внутрь и попросите слегка сдвинуть поле энергетической редукции, чтобы открылась дверь. В роли Кэти заберите второй резистор и отнесите обратно. Чтобы спустить резистор со второго этажа, воспользуйтесь Айлой. Установите оба резистора на пути луча, падающего со сплиттера на нужную дверь. Затем направьте луч от стрим-пушки на этот сплиттер. Вы добьётесь нужного снижения мощности, и дверь откроется.

Оказавшись внутри, расшифруйте голограмму перед дверью в апартаменты Розы. Посмотрите следующий видеоролик, после чего окажетесь на мостике Habitas. Используйте терминал рядом с Сарой, чтобы направить энергию на ковчег. Смотрите кат-сцену.

Глава 8. Отчаянные времена

Потерпев аварию на Красной планете, Кэти отправляется к развалинам ковчега Labos. Кэти залезает на упавший корабль, надеясь восстановить MPT-подключение.

В начале главы Кэти вновь окажется в своём марсоходе и отправится, к обломкам ковчега Labos. Двигайтесь вперёд через каньон, по возможности выбирая ровную местность. Когда приблизитесь к месту крушения, поверните в правую сторону и пройдите через ущелье, которое ведёт к вершине скалы, куда упал ковчег. На этом участке лучше притормозить, так как места для манёвра гораздо меньше. За последним извилистым подъёмом к ковчегу покиньте марсоход и поднимитесь на уступ между двумя флажками. Следуйте через обломки, по внешнему корпусу, как будто движетесь через туннель. Вы подойдёте к красной двери; проберитесь и в конце туннеля уйдите в левую сторону.

За обломками в туннеле находится стена, на которую можно подняться. Взберитесь на первый уступ, развернитесь и перепрыгните на следующую секцию. Наверху будет туннель; прорежьте обломки, блокирующие путь, вдоль верхней части металлической пластины, и продолжите движение. В конце туннеля уйдите влево и срежьте напольную пластину. Спрыгните в образовавшуюся дыру и поверните налево, осторожно перепрыгивая через дыру.

Следующую дыру перепрыгнуть не выйдет, поэтому взберитесь на стену справа и карабкайтесь по ней на другую сторону. Далее будет шлюз, ведущий в камеру с кислородом. Как раз самое время для пополнения запаса воздуха.

Активация ковчега

Внутри герметичной комнаты, с правой стороны есть дверь, которая ведёт к элементам управления MPT. Разрежьте две напольные панели, в начале и конце залитого водой зала, чтобы обнаружить две стрим-пушки. Далее нужно собрать три сплиттера. Один находится с левой стороны при входе в это помещение. Другой ищите на возвышенности справа, а третий — у дыры в центре большого устройства, которое вы и пытаетесь подключить. Наконец, у дальней стрим-пушки стоит поле энергетической редукции. Используйте Айлу, чтобы установить два сплиттера на платформы слева и справа от ядра; каждый должен находиться рядом с двумя приёмниками, которым необходимы 2 единицы энергии. После этого Кэти должны установить оставшийся сплиттер перед стрим-пушкой на входе. Поле энергетической редукции нужно поставить перед дальней пушкой.

Запустите стрим-пушку через поле энергетического сопротивления в один из боковых сплиттеров. Заберитесь наверх и отрегулируйте сплиттер так, чтобы лучи падали на оба приёмника с ближайшей стороны ядра. Чтобы попасть на одну сторону, достаточно воспользоваться обломками у стены. А уже с той стороны можно перебраться на другую, прямиком через ядро, используя кирки. В общем, когда окажетесь вверху, сразу настройте оба сплиттера, чтобы они были направлены на все четыре приёмника (по два каждый). Вернитесь к стрим-пушке на входе и направьте её через поле энергетической редукции. Поставьте на выходе третий сплиттер и направьте его на один из двух боковых сплиттеров, куда ещё не подали питание.

Как добраться до разрушенного мостика на ковчеге

После запуска ядра откроется дверь слева. Просмотрите голограмму в следующем помещении и начните восхождение по стене впереди, со смещением вправо. Перепрыгните через пропасть, затем спрыгните на выступ ниже. Заберитесь в следующую комнату и прыгните к стене напротив, ухватившись кирками. Опуститесь на дно камеры и выйдите через шлюз с левой стороны. Осторожно пройдите через обломки, пока не сможете спрыгнуть на платформу в дальнем конце. Идите по туннелю, пока он не начнёт разрушаться. Быстро хватайтесь за подходящую стену, используя кирки. По мере разрушения объекта расположение этой стены будет изменяться. К счастью, если ошибётесь, возродитесь перед этим туннелем.

Поднимитесь на вершину обломков и бегите по падающим плитам. В самом конце прыгните и ухватитесь кирками за стену. Карабкайтесь вправо. Кстати, если стена опустится вертикально, вы, скорее всего, держитесь за неё одной киркой, правой, и левую не можете к ней прикрепить. Так задумано игрой. Значит, вы совершили некорректный прыжок, поэтому придётся погибнуть и повторить действие. Поднимайтесь по падающим секциям, перебираясь с одной на другую.

Поднимитесь по рампе впереди, чтобы добраться до другой стены. Она намного длиннее, но всё, что от вас требуется — просто обходить препятствия. Когда доберётесь до вершины, продолжайте движение к шлюзу и войдите внутрь. Внутри шлюза находится мостик Labos. Вы здесь уже были в третьей главе. Перейдите к центральному окну и используйте консоль. Ничего не выйдет. Откройте дверь позади вас. Пройдите через неё наружу и спрыгните на корпус ковчега.

Как открыть блюдо MPT

Идите к тарелке и ищите жёлтую ткань справа. Она указывает на то место, где вы можете безопасно спуститься. Сделайте это, затем посмотрите налево и разрежьте обломки, удерживающие тарелку. Поднимитесь наверх и сделайте то же самое с пластиной, расположенной в центре, прямо перед антенной. Как только сделаете это, тарелка раскроется. Тем же путём вернуться на мостик не выйдет. Вместо этого пройдите вдоль другой стороны комнаты управления и поднимитесь по левому борту. Войдите в камеру, которая была разгерметизирована в самом начале игры. Дешифруйте голограмму, чтобы узнать, что здесь произошло, после чего войдите внутрь и воспользуйтесь панелью управления, чтобы направить энергию на ковчег Habitas. Как обычно, при правильном прицеливании перекрестие станет жёлтым. Как только сделаете это, автоматически вернётесь на мостик Habitas.

Как открыть запертую дверь в Паноптикуме

Поднимитесь на ранее запертом лифте в дальнем конце комнаты к Паноптикуму и войдите в левую комнату. Осмотрите тело Макартура. Вы не сможете ничего сделать, пока не изучите труп. Затем просмотрите голограмму слева. После видеоролика следуйте через дверь за Айлой. Вы обнаружите запертую дверь в офис напротив комнаты с голограммой. Вернитесь в соседний коридор и заберитесь по ящикам в вентиляционную шахту. Следуйте в конец пути пока не дойдёте до труб, через которые Кэти не сможет протиснуться. Посмотрите в щель — на другой стороне есть напольная плита, до которой вы можете добраться с помощью резака. Отрежьте все хомуты и отправьте Айлу через это отверстие. Попросите дрона открыть дверь с другой стороны, затем вернитесь к Кэти и спуститесь вниз, чтобы пройти в помещение. В большой комнате просмотрите ещё одну голограмму, после чего запустится продолжительная кат-сцена.

Когда игровой процесс возобновится, бегите вперёд и вправо, чтобы найти лестницу, ведущую в подвал — ту самую, через которую Opera Team первоначально вошла в ковчег Habitas. В конце коридора пройдите через шлюз. Следуйте по пути, постоянно уходя влево, и используйте лифт, чтобы вернуться к марсоходу. Он стоит справа от лифта; садитесь и езжайте вперёд. Начнётся буря, и вскоре, когда видимость упадёт до нуля, глава завершится.

Глава 9. Желания и потребности

Решив наконец воссоединиться с отцом, Кэти была готова рискнуть успехом миссии и доверием своей команды.

Следуйте по единственному пути на транспортном средстве, пока не окажетесь рядом с последним ковчегом Vito. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить настоящую колонию с живыми людьми, приспособившимися к жизни. Следуйте через колонию, пока не обнаружите Исаака Йохансона. После кат-сцены идите следом за мужчиной, пока не окажетесь в здание, которое построено по макету родительского дома Кэти. Можете осмотреть комнаты, кое-где даже есть коллекционные предметы. Подойдите к Исааку и начните беседу, чтобы увидеть новую кат-сцену. Когда она завершится, сопроводите Сару к чулану и спрячьтесь (как это делали в воспоминаниях Кэти). Как только все уйдут, выйдите наружу и следуйте за напарницей.

Спрячьтесь слева от двери, после чего двое мужчин подойдут ближе, но решат уйти. Идите в соседнее здание и поговорите с Сарой. Плане действий ясен. Покиньте здание и спуститесь в ближайший подземный переход. Идите вперёд, попросите Айлу открыть дверь и осмотрите панель управления. С этой панели вы не сможете отключить подачу кислорода, однако она полезна другим — при помощи четырёх кнопок можно сдвинуть две стенки, за которым Кэти должны ухватиться кирками. Сдвиньте их так, чтобы они были расположены слева, друг под другом, напротив трамплина, с которого вы можете на них запрыгнуть. Сделав это, поднимитесь наверх и опробуйте другую консоль. Всё тщетно, поэтому берите резак в руки и начните перерезать трубы.

Выберитесь наружу и бегите внутрь ковчега. Кэти не успеет. Не обращая внимания на Исаака, резаком вскройте люк с правой стороны. Двигайтесь туда, поднимитесь по лестнице и доберитесь до мощных электрических установок. Цепляйтесь за стены и прыгайте влево на другую секцию только после того, как сработает турбина. На следующем участке нужно запрыгнуть на саму турбину, когда она выдвинется из стены, и перепрыгнуть дальше. Затем поднимайтесь вверх по вращающимся лопастям, а после — самое сложное — карабкайтесь по вращающемуся цилиндру, используя кирки. Сдвиньтесь максимально влево и приступите. Во время подъёма обязательно уходите чуть левее, иначе цилиндр сместит вас под электрические разряды. Перепрыгните на другую сторону и доберитесь до Сары, убегая от отца. Немного подождите и бегите на ковчег. Помогите Саре добраться до ковчега и смотрите затяжной видеоролик. Перед отлётом придётся проверить системы, но вы практически всё делали раньше, да и нужные элементы управления будут подсвечены фиолетовым цветом.

Эпилог. Где твоё сердце

Найдя Исаака Йохансона, Кэти и команда Opera покидают Марс и направляются домой.

Пообщайтесь с Сарой в голове ковчега, после чего двигайтесь единственным маршрутом на встречу с отцом. Смотрите продолжительный финальный видеоролик.

Готовы ли вы стать легендой среди звезд?
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Примирите два разделенных королевства!
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Ремонт и восстановление мест, разрушенных во время Второй мировой войны.