Hogwarts Legacy
Прохождение
- Путь в Хогвартс
- Добро пожаловать в Хогвартс
- Занятия по заклинаниям
- Занятие по защите от тёмных искусств
- Послеурочные занятия от Уизли
- Добро пожаловать в Хогсмид
- Секрет медальона
- Секреты запретной секции
- Книги и невзгоды
- Занятия по травологии
- Занятие по зельеварению
- Девушка из Уагаду
- Испытания Мерлина
- Охота за недостающими страницами
- Упокоение Галкрада
- Полёты на мётлах
- Выручай-комната
- В тени крипты
- Зал картографии
- Испытание Персиваля Рэкхема
- Шлем Урткота
- Изучение тварей
- Жалоба смотрителя на луну
- Все Луны демимаски
- Эльф, хвать-мешок и ткацкий станок
- В тени поместья
- Высокая крепость
- Астрономия
- Возвращение на путь
- Испытание Чарльза Руквуда
- Огонь и злой нрав
- Задача профессора Уизли
- Что-то на Гоббледуке
- В тени шахты
- Говорит директор
- Эффект Оборотного зелья
- Испытание Ниов Фицджеральд
- В тени горы
- Преданность Лодгока
- Испытание Сан-Бакара
- Мастерство владения палочкой
- Последнее хранилище
Путь в Хогвартс
После создания персонажа, ведьмы или волшебника, и просмотра вступительного ролика вы получите контроль над главным героем, который выпьет Рябиновый отвар (основной исцеляющий расходник в игре), данный профессором Фигом. Выйдите из пещеры и осмотритесь; ключ-портал перенёс вас куда-то в Шотландию. Профессор Фиг хочет исследовать руины, поэтому следуйте за ним по тропинке вдоль края утёса в правую сторону. В конце концов, в большой открытой пещере вы наткнётесь на чары, которые нужно разрушить. Здесь вы узнаете, как применять основное заклинание с помощью ЛКМ (или R2 на PlayStation). После того как активируете чары достаточное количество раз, стена разрушится, и вы сможете продвинуться дальше.
На другой стороне моста вам предложат исследовать руины. На фреске, вырезанной у задней стены, которую изучает профессор Фиг, можно взаимодействовать с интерактивной точкой. Будет небольшой диалог. Вы также можете взглянуть на статую с левой стороны. Справа от неё расположена тропа, ведущая вдоль скал. В конце этой тропы будет что-то, с чем можно взаимодействовать, и это «что-то» телепортирует вас в комнату Гринготтса.
Вам предложат разбудить гоблина, так что подойдите и взаимодействуйте с ним. Оказывается, вы находитесь в Гринготтсе, так что езжайте на вагонетке к хранилищу № 12. Прежде чем войдёте в него, обыщите сундук с правой стороны. Вы окажетесь взаперти, но это хранилище — нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Вы узнаете о новом заклинании, Ревелио. Изучите его. Примените Ревелио ещё раз, подойдя ближе к дальней стене, и на ней появится дверь, в которую вы можете войти, взаимодействуя с символом в центре. Поскольку на другой стороне слишком темно, держитесь ближе к профессору Фигу, пока изучаете это огромное хранилище.
В конце концов, впереди появится свет, и вам придётся с ним взаимодействовать. После этого используйте Ревелио, чтобы появилась статуя, и следуйте инструкциям, чтобы изучить заклинание Люмос. Сотворив это заклинание, подойдите к статуе и подождите, пока она встанет на прямые ноги. В результате появится ещё больше статуй, с которыми вы должны сразиться. Этот бой будет вашим туториалом по применению заклинания Протего, которое блокирует атаки противника. После того как заблокируете три атаки, нажимая на клавишу Q, уничтожьте все статуи, используя основное заклинание.
После боя вы разделитесь с профессором Фигом, и вам придётся его отыскать. Используйте Люмос, чтобы осветить окружение, затем двигайтесь за волшебными огоньками, расположенному в округе, к другому фрагменту древней магии, с которым сможете взаимодействовать. Вам нужно правильно расположить ещё три статуи, предварительно подсветив их с помощью Ревелио. Используйте Люмос, чтобы все статуи смотрели в одном и том же направлении, как и их отражения. Изюминка этой головоломки заключается в том, что все три статуи будут поворачиваться в вашу сторону одновременно. Поэтому встаньте так, чтобы все они повернулись так же, как и их напольные отражения.
После успешной активации трёх статуй уничтожьте всех врагов при помощи основного заклинания на ЛКМ. В следующем сражении вы узнаете о том, как применять контратаку «Остолбеней». Для этого просто продолжайте удерживать заклинание Протего (клавишу Q). С помощью «Остолбеней» вы сможете наносить дополнительный урон и оглушать врагов. Как только битва закончится, снова следуйте за волшебными огоньками, чтобы найти профессора Фига. В конце концов, вы найдёте ещё один источник магии, с которым можно взаимодействовать. Так вы откроете новый дверной проем. Переместившись на другую сторону, идите к чаше с воспоминаниями и взаимодействуйте с ней. В следующем видеоролике вы впервые столкнётесь с гоблином Ранроком, после чего сбежите от него через другой дверной проём, который ведёт в Хогвартс и завершает первый основной квест.
Добро пожаловать в Хогвартс
Наконец-то вы прибыли в Хогвартс. Ваш герой зачислен сразу на пятый курс, и теперь настало время принять участие в церемонии распределения по факультетам. Распределяющая шляпа задаст несколько вопросов, и выбранное вами качество определит, к какому дому вы подходите больше всего. Тем не менее, после этого у вас будет шанс вручную выбрать между Гриффиндором, Слизерином, Пуффендуем и Когтевраном.
Если коротко, то выбор дома повлияет на следующее:
-
Уникальная форма факультета, которую вы получите, если соберёте все Хитроумные ключи по одному из ранних побочных заданий.
-
Уникальная гостиная вашего факультета.
-
Уникальный сюжетный квест между заданиями «Испытания Мерлина» и «Упокоение Галкрада». Например, в случае с Гриффиндором квест называется «Охота за недостающими страницами». Это задание позволяет пообщаться и прогуляться по Хогвартсу вместе с Почти Безголовым Ником. Но, к примеру, выбор того же факультета Пуффендуй позволит вам оказаться ненадолго в тюрьме Азкабан.
Как только примете решение, профессор сопроводит вас в общую комнату выбранного факультета. В этом гайде я играю за Гриффиндор, соответственно и уникальное сюжетное задание будет связано с этим факультетом.
На следующее утро отправляйтесь в гостиную и поговорите с отмеченными студентами. Что касается Гриффиндора, то вам нужны Крессида, Гаррет и Нелли. Просто найдите три целевых маркёра жёлтого цвета в гостиной и начните беседу с каждым персонажем. Как только закончите общение со всеми NPC, выйдите из гостиной через главный вход и встретьтесь с профессором Уизли. В следующем видеоролике вы получите руководство волшебника, которое, по сути, представляет собой внутриигровой журнал с различными разделами. Следуйте за профессором Уизли.
Спуститесь по ступеням к фонтану в центре зала, поговорите с профессорами Уизли и Фиг. С этого момента вы получите полную свободу действий, сможете выполнить в любом порядке два сюжетных задания, которые направят вас в классы заклинаний и защиты от тёмных искусств. Там же вы изучите два новых заклинания. Можете продолжить основную сюжетную линию любым заданием или обратить внимание на доступные побочные миссии. А можете просто исследовать Хогвартс, хотя делать это прямо сейчас я не рекомендую — у вас нет всех заклинаний, которые необходимы, чтобы попасть во все уголки замка и решить все головоломки.
Занятия по заклинаниям
После завершения сюжетного задания «Добро пожаловать в Хогвартс» вы получите полную свободу действия и сможете исследовать замок или запустить два разных основных квеста. «Занятия по заклинаниям» — один из них, поэтому откройте журнал и активируйте отслеживание задания в соответствующем разделе руководства. А можете открыть карту, выбрать крыло с сюжетным маркёром и щёлкнуть по нему ПКМ. Это запустит отслеживание цели. Как только начнётся урок, вы изучите новое заклинание Акцио. Затем профессор Ронен выведет класс на улицу, чтобы вы могли лучше понять очарование Акцио, позволяющее притягивать к себе различные объекты. Во время урока нужно притягивать большие шары во время игры «Поле призывателя», накапливая очки в зависимости от того места, где остановится шар. Посоревнуйтесь с Натти Онай. В финальном раунде вам будут мешать движущиеся ящики. После занятия с вами захочет поговорить профессор Ронен, так что подойдите к нему и взаимодействуйте. Он объяснит, что вскоре подготовит для вас внеклассное задание, которое позволит поскорее изучить остальные заклинания. Это завершит основной квест.
Занятие по защите от тёмных искусств
Ищите класс защиты от тёмных искусств в Астрономическом крыле. Поставьте маркёр в нужное место карты и идите к нему. Первый шаг — изучить заклинание «Левиосо», которое позволяет поднимать объекты или врагов в воздух. Потренируйтесь на тренировочном манекене, прежде чем вступить в дуэль с Себастьяном, в ходе которой вам нужно использовать почти все заклинания, изученные к этому моменту. После занятия Себастьян захочет поговорить с вами. Он стоит в конце комнаты. Эта беседа завершает данное задание.
Послеурочные занятия от Уизли
Как только побываете на первых двух занятиях для пятикурсников, профессор Уизли захочет пообщаться с главным героем. Установите маркёр на карте и отправляйтесь к ней, когда будете готовы. Она расскажет о различных задачах от профессоров и предложит посетить Хогсмид, чтобы купить некоторые вещи, необходимые для обучения. Посетить Хогсмид можно в сопровождении одного из двух студентов — Натти Онай или Себастьяна Сэллоу. Выбирайте любого NPC, который вам нравится, поскольку это ни на что не влияет. Квест завершится.
Добро пожаловать в Хогсмид
Когда будете готовы отправиться в Хогсмид, встретьтесь с Натти или Себастьяном у выхода во двор колокольной башни. Выйдите из замка и следуйте за студентом в Хогсмид, собирая по пути златоглазки, прыгающие поганки и прочие ресурсы (особенно лунные камни). Как только доберётесь до Хогсмида, сможете свободно исследовать поселение и посетить четыре обязательные лавки. Вы должны посетить магазины «Фолианты и свитки», «Палочки Олливандера», «Зелья Дж. Пепина» и «Волшебную клюку». Перемещайтесь по всем маркёрам на карте и посетите каждое заведение. Убедитесь, что забрали все бесплатные предметы, которые вам предлагают торговца.
Во время визита к Олливандеру вам предложат выбрать собственную волшебную палочку. Выбор палочки ни на что не влияет, но учтите, что общий дизайн в дальнейшем поменять не выйдет. Единственное, что вы сможете изменить в своей волшебной палочки — используемую рукоять. А рукоятей в игре много. При этом рукояти — чисто косметические предметы, скины, не предоставляющие никаких дополнительных характеристик.
Как только посетите все четыре места, встретьтесь с Натти или Себастьяном на площади города. Ваш разговор со студентом будет прерван появлением двух огромных троллей, вторгшихся в Хогсмид. Одного из них придётся уничтожить лично. Используйте основное заклинание, Протего и Остолбеней. Под конец сражения вы сможете задействовать древнюю магию, которая открывает доступ к двум способностям. Первая способность позволит вам бросать различные объекты в цели, нажимая на клавишу Z, когда на экране появляется соответствующая подсказка. Вторая способность связана с накоплением синей энергии над шкалой здоровья в правом нижнем углу экрана. Если есть хотя бы одна полная ячейка, нажмите на клавишу X, чтобы провести мощную атаку, наносящую значительный урон выбранным целям (и обычно убивающую рядовых противников вроде гоблинов или тёмных волшебников). Когда битва закончится, восстановите повреждённые постройки на площади, используя новоизученное заклинание «Репаро». Затем поговорите с продавцом «Шляпы-невидимки», возьмите бесплатное снаряжение и, наконец, отправляйтесь в трактир «Три метлы», чтобы опробовать бокал сливочного пива.
Встретьтесь с Натти или Себастьяном на улице, после чего игра автоматически вернёт вас в гостиную факультета, где и завершится задание.
Секрет медальона
Этот основной квест начинается в гостиной вашего факультета. Профессор Фиг пришлёт письмо по совиной почте. Письма открываются автоматически. Иногда, чтобы их прочесть, приходится заходить в меню руководства и искать соответствующий раздел «Совиная почта». Прочитайте или прослушайте сообщение, а затем поговорите с профессором Фигом в его кабинете. Это всё, что нужно сделать для завершения этого задания. Профессор хочет, чтобы вы для начала выполнили задачу профессора Геката 1.
Задачи — специальные задания, в рамках которых вы изучаете (преимущественно) необязательно заклинания.
Секреты запретной секции
После того как выполните задачу профессора Геката 1, вернитесь к профессору Фигу и продолжите основную сюжетную линию. К сожалению, ваше общение прервёт неожиданно появившийся директор, который требует, чтобы профессор Фиг пришёл к нему кабинет. В результате вы должны будете искать другой способ проникновения в Запретную секцию. Следуйте в указанную точку и поговорите с Себастьяном Сэллоу, на которого указывает маркёр. Он согласится помочь с проникновением в Запретную секцию, после чего игра автоматически перемотает время, наступит ночь. Поговорите с Себастьяном повторно, и он обучит применению Дезиллюминационного заклинания, позволяющего становиться частично невидимым. Почему частично? А потому что смотрящие на вас враги постепенно распознают иллюзию, и вы будете обнаружены.
Немедленно экипируйте и примените Дезиллюминационное заклинание, после чего внимательно следите за мини-картой и держитесь как можно дальше от студентов, патрулирующих это место. Прокрадитесь мимо них через любую дверь, ведущую в библиотеку, затем поговорите с Себастьяном. Вам нужно забрать ключ со стола библиотекаря, поэтому подождите, пока Себастьян отвлечёт её внимание, а затем подкрадитесь к столу, не отключая Дезиллюминационное заклинание. Возьмите ключ от библиотеки, а затем спуститесь в запретную секцию, продолжая уклоняться от библиотекаря.
Книга, которую вы ищете, находится этажом ниже, но сначала нужно прокрасться мимо двух призраков. Используйте доспехи для отвлечения внимания (стреляйте в них основным заклинанием), продолжайте идти вперёд и на следующем этаже можете отключить невидимость. Двигайтесь вперёд по линейному пути. К сожалению, в конце коридора вы столкнётесь с призраком по имени Пивз, и Себастьяна будет вынужден вас прикрывать. Продолжите путь вперёд, применив заклинание Репаро, чтобы восстановить доспехи, спуститесь по лестнице, чтобы найти источник древней магии, с которым можно взаимодействовать. Пройдите через волшебный дверной проём впереди.
Чтобы попасть на другую сторону пропасти, примените основное заклинание на руну над большим дверным проёмом напротив героя. Здесь появятся противники, поэтому используйте основное заклинание на руне впереди, чтобы приблизиться к цели. Мост рухнет после вашего перемещения, поэтому убедитесь, что бежите и готовы к прыжку. В третьей комнате заберитесь на движущийся мост, выстрелите в руну, чтобы появилась вторая часть пути. В последнем зале уничтожьте ещё несколько статуй, а затем просмотрите кат-сцену, завершающую основной квест.
Книги и невзгоды
Покинув библиотеку, вернитесь в класс профессора Фига, чтобы поговорить с ним, и передайте ему книгу, которую нашли в Запретной секции. Это всё, что нужно сделать для завершения этого основного квеста. Он будет выполнен сразу после окончания беседы с профессором Фигом.
Занятия по травологии
Покиньте замок и двигайтесь к теплицам, чтобы посетить занятие по травологии. В целом всё очень просто: следуйте за целевым маркером, чтобы найти профессора Чесноук. Во время кат-сцены вы увидите аудиторию, после чего сможете пересадить мандрагору из одного горшка в другой, нажимая на указанные клавиши нескольких кнопок. После этого вам предложат поговорить с профессором Чесноук. Она даст несколько семян и предложит посадить её в горшок, появившийся в классе.
После того как растения вырастут, отправляйтесь в соседнюю теплицу, где найдёте китайскую жующую капусту. Бросьте одну из них в сторону манекена в дальней части комнаты, используя клавишу TAB (удерживая её, вы переключаетесь между расходниками, а нажимая — применяете выбранный), и растение уничтожит манекен. Когда сцена завершится, вернитесь к профессору Чесноук, чтобы покинуть занятие.
Занятие по зельеварению
После того как побываете на занятии по травологии вернитесь в замок для посещения первого урока по зельеварению. Сначала следуйте подсказкам и нажимайте на клавиши, всплывающие на экране, чтобы приготовить исцеляющий Рябиновый отвар. Чтобы приготовить другое зеле, идите в отмеченную комнату и соберите ингредиенты. Пока находитесь в кабинете профессора Шарпа, заберите перья фвупера, о которых просил студент с говорящей фамилией Уизли.