Hogwarts Legacy

Платформа PS4 / PS5
Издатель Warner Bros
Разработчик Avalanche Software
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 10.02.2023

Прохождение

Сделав это, вернитесь в Выручай-комнату, чтобы завершить основное задание, выпустив всех животных, причесав и покормив каждого и собрав с них ресурсы. Кроме тго, вы должны будете установить ткацкий станок, улучшить один предмет и изменить характеристику другого (при взаимодействии со станком и наведении на предмет читайте подсказки о том, что и где нужно нажать).

В тени поместья

Встретьтесь с Себастьяном Сэллоу в Фелдкрофте, который находится к югу от Хогвартса в одноимённом регионе. Мы рекомендуем использовать быстрое перемещение к ближайшему летучему пламени, а затем взять в руки волшебную метлу. Для начала следуйте за Себастьяном в дом его дяди Соломона, после чего поговорите с Анной и Соломоном. После этого вернитесь к Себастьяну и следуйте за ним в то место, где прокляли Анну. По пути вы встретите несколько гоблинов, с которыми придётся разобраться.

Вам нужно обыскать область и найти подсказки, поэтому используйте Ревелио и взаимодействуйте с любыми объектами, которые подсвечены синим цветом. Сделайте то же самое внутри дома. Депульсо поможет избавиться от обломков после общения с Себастьяном, после чего вы сможете пройти в левую сторону и использовать Люмос, чтобы осмотреть подвал. Взаимодействуйте с записями из дневника и зеркалом в задней части. Объяснив всё Себастьяну, пройдите через зеркало в крипту под Хогвартсом.

Высокая крепость

Натти Онай желает встретиться с вами у замка Фалбартон, который находится к востоку от Хогсмида. После разговора с девушкой вы должны будете пробраться внутрь, поднявшись на стены. После того как притяните к себе ящик из комнаты с левой стороны, применив Депульсо, поместите его под нужный выступ. Затем примените Левиосо, поднимитесь наверх и двигайтесь выше к следующему маркёр. В новом месте сначала пройдите вокруг здания и примените Акцио на ящик, блокирующий путь внутрь. Затем вы сможете проползти внутрь помещения, чтобы открыть главные ворота: примените Депульсо на вращающийся механизм с левой стороны, остановите его при помощи соответствующего заклинания, а затем притяните центральную часть, произнеся Акцио.

После воссоединения с Натти поднимитесь на крышу, чтобы спасти гиппогрифа. В следующей области толкните ящик с помощью Депульсо, затем поместите его в промежуток между рампой, чтобы подняться выше. Сначала поднимите его с помощью Вингардиум Левиоса, а затем, переместив в новую точку, используйте обычное заклинание Левиоса, чтобы ящик так и парил в воздухе. Впереди будет несколько врагов, с которыми лучше всего справляться скрытно, используя Дезиллюминационное заклинание. На вашем пути будут и другие противники, а также несколько мини-игры со взломом замков. Впрочем, попасть на крышу нетрудно. Там же вы найдёте гиппогрифа и сможете завершить квест просмотром кат-сцены. С этого момента вам доступен первый маунт!

Астрономия

Отправляйтесь на вершину Астрономической башни, чтобы посетить первое занятие по астрономии. Просмотрите кат-сцену, нажимайте на клавиши в соответствии с подсказками на экране, а затем выберите любые варианты во время беседы с Амитом. Затем вам предложат отыскать его телескоп. Спуститесь вниз и заберите предмет. После этого вы должны найти астрономический стол в другой части Хогвартса. Следуйте за Амитом и поднимитесь на крепостной вал. Используйте Депульсо, а затем Инсендио, чтобы убрать ящики и паутину, блокирующие путь, затем взаимодействуйте с астрономическим столом. Выровняйте диаграмму по звёздам, увеличивая масштаб и вращая рисунок, просмотрите кат-сцену. Квест выполнен.

Возвращение на путь

Вернитесь в зал картографии, используя карту и крыло секретны комнат, и поговорите с профессором Фигом. Задание завершится.

Испытание Чарльза Руквуда

Чтобы начать второе испытание, отправляйтесь на юго-запад от Хогвартса в замок Руквуда. Он расположен к западу от Фелдкрофта, так что используйте летучее пламя для быстрого перемещения в уже посещённое ранее место. По мере продвижения к замку, рекомендую использовать Дезиллюминационное заклинание, чтобы прятаться от врагов и убивать их скрытно. Затем, чтобы попасть внутрь, используйте Вингардиум Левиоса на интерактивном ящике, чтобы его переместить. Затем примените обычное Левоисо, чтобы ящик оставался на месте, но при этом парил в воздухе. Вы сможете подняться выше. Разобравшись с врагами во дворе и поднявшись по стенам замка в комнату с магической дверью, преграждающей путь, выстрелите в три руны, чтобы её открыть. Справа от следующей области находится портрет Чарльза Руквуда, с которым нужно поговорить. Сделав это, спуститесь на первый этаж и взаимодействуйте с источником древней магии, чтобы начать испытание.

В первой комнате вы должны расположить интерактивный объект рядом с дорожкой с левой стороны, переместившись в синее измерение. Затем вернитесь в красное измерение, чтобы подняться выше и пройти дальше. В следующей комнате стреляйте в руну на стене за мостом, через волшебные ворота. Так вы развернёте мост и сможете пройти дальше. Следующая область — сражение со статуями и защитниками Омута памяти. После победы исследуйте древнюю магию. В новом зале нужно протащить блок через портал, а затем использовать его, чтобы подняться на уступ выше. Вращайте блок и двигайтесь дальше.

За мостом вас ждёт битва с боссом, в которой вы должны сражаться с врагами в двух измерениях, используя портал в середине арены. После этого наступает главное событие. Как только победите Стража Омута Памяти, перейдите по недавно сформированному мосту, чтобы взаимодействовать с воспоминание Руквуда. После этого вернитесь в зал картографии и поговорите с Персивалем и профессором Фигом, чтобы завершить основной квест.

Огонь и злой нрав

Поппи Добринг захочет встретиться с вами, поэтому идите к новому маркёру на севере возле поселения Питт-на-Форде. После того как пройдёте за ней в лагерь, используйте Ревелио, чтобы найти все объекты, с которыми можно взаимодействовать. Как только заметите браконьеров, используйте Дезиллюминационное заклинание и следуйте к палатке. Внутри неё вы обнаружите двух сражающихся драконов.

Снова используйте Дезиллюминационное заклинание и пробирайтесь мимо врагов, пока не найдёте дракона, скованного цепью. По пути к нему подберите яйцо дракона и убейте всех браконьеров. Затем освободите дракона, применив Акцио на замок, чтобы завершить основной квест.

Задача профессора Уизли

Для разнообразия профессор Уизли поручит вам собрать страницы для руководства. Для этого понадобится посетить два места. Одна страница находится в подземной гавани, другая — в библиотеке. Чтобы найти страницу руководства в библиотеке, поднимитесь на верхний этаж и поговорите с Софронией Франклин, стоящей в дальнем в углу. Она предлагает принять участие в викторине. Вот ответы на все вопросы:

  • Золотой сниджет
  • Феликс Фелицис
  • Дары смерти
  • Квоффл
  • Неверно

Ответьте правильно на пять вопросов, затем используйте Ревелио, чтобы обнаружить страницу для руководства. Что касается страницы руководства в подземной гавани, следуйте по сюжетному маркёру к лифту, на котором можно спуститься в нужное место. Страница руководства находится рядом с одной из лодок в правой части. Возьмите её, а затем посетите класс трансфигурации. Здесь вы изучите заклинание под названием «Трансформация». Поговорите с профессором Уизли после уроков, чтобы выполнить этот квест.

Что-то на Гоббледуке

Поднимитесь на вершину Астрономической башни и поговорите с Амитом, который согласится помочь вам и Лодгоку. Теперь идите на юг к шахте «Глаз», чтобы встретиться с обоими персонажами. Чтобы попасть внутрь, используйте Дезиллюминационное заклинание. Затем, чтобы активировать лифт, примените Инсендио на печь с левой стороны. Пока пробираетесь через шахту и кухонные помещения, читайте различные записки для получения дополнительной информации. Когда доберётесь до другой комнаты, полной гоблинов, сначала убейте всех, а затем зажгите устройство. После этого можете использовать Акцио на крюке рядом с запертыми воротами, блокирующими путь. В конце концов, вы пройдёте в конец шахты и отыщите схемы огромных буров. Вернитесь на поверхность и покажите их Лодгоку, чтобы завершить основной квест.

В тени шахты

Себастьян ждёт вас у входа в шахту, расположенную на севере долины Хогсмид. Идите туда и поговорите с ним, затем войдите в шахту, убивая любых встреченных на пути врагов. Оказавшись внутри, следуйте по маркёру, пытаясь отыскать реликвию. Разберитесь с гоблинами. Как только очистите первую комнату от врагов, поднимите ящик с правой стороны и переместите к выступу. Поднимите его заклинанием Левиосо, чтобы он остался на месте, и вы смогли взобраться наверх.

Соскользнув вниз, используйте Репаро на сломанном мосту и убейте пауков. Впереди будет другая группа гоблинов и пауков. Как только все будут мертвы, найдите три руны на стенах, чтобы открыть дверь. Вам нужно убрать паутину с помощью Инсендио, чтобы получить доступ к двум рунам. В комнате, которую вы найдёте после активации трёх рун, взаимодействуйте с книгой и холстом, после чего подойдите к стене, чтобы вернуться в крипту. Поместите часть картины на триптих и поговорите с Себастьяном, чтобы завершить основной квест.

Говорит директор

Вернитесь в зал картографии и поговорите с Ниов Фицджеральд, чтобы узнать про её испытание. Оказывается, оно находится в самом Хогвартсе, в кабинете директор. Задание завершится, но никуда не уходите!

Эффект Оборотного зелья

Нужно понять, как попасть в кабинет директора, поэтому сначала посоветуйтесь с профессором Фигом в его кабинете. Он превратит вас в директора с помощью Оборотного зелья, благодаря чему вы сможете всех обхитрить. Теперь нужно выследить домашнего эльфа директора, Скроупа. Идите к мадам Когаве, отправляйтесь в Большой зал к Скроупу, который будет отмечен маркёром. Когда Скроуп задаст наводящий вопрос о девизе семьи Блэк, можете выбрать любой вариант. Когда действие Оборотного зелья начнёт развеиваться, просто следуйте по маркёру в укромное место. Вернувшись к своему обычному состоянию, вы завершите текущее задание.

Испытание Ниов Фицджеральд

Теперь, когда у вас есть пароль от кабинета директора, с восстановленным обликом двигайтесь по сюжетному маркёру в нужное место над залом трофеев. Оказавшись в кабинете, подойдите к книге на постаменте в задней части помещения, чтобы начать испытание. Вы окажетесь в нарисованном от руки мире, и Ниов Фицджеральд проведёт вас по городу, в котором вас не должны обнаружить. Вы автоматически накладываете на себя Дезиллюминационное заклинание, а затем должны будете подобрать правильные моменты, чтобы двигаться вперёд. Враги расходятся так, что становится очевидно, когда путь вперёд чист и можно двигаться дальше. Когда вам скажут повернуть назад, обернитесь. В стене слева образуется проход, коим вам и следует воспользоваться. В конце концов, вы найдёте в саду загадочную мантию.

Надев её, вы сможете прокрасться мимо врагов и продолжить движение по изначально заблокированному пути. В следующей сцене вы подберёте волшебную палочку. Используйте заклинание Бомбарда, чтобы разрушить обломки, преграждающие путь. Разберитесь с несколькими врагами, которые не должны представлять большой проблемы. В следующей сцене вы подберете таинственный камень. Подойдите к могиле в конце пути и взаимодействуйте с Омутом памяти. После этого вернитесь в зал картографии, чтобы завершить основной квест.

В тени горы

Чтобы начать этот основной квест, встретьтесь с Себастьяном Сэллоу в юго-восточной части озера Марунвим. Чтобы попасть туда, нужно пройти через сеть пещер, которая начинается за пределами Лагеря бандитов на самом дне Болота Южного моря. Если не хотите сражаться, можете смело бежать мимо всех врагов. Затем вы должны лететь по маркёру к Себастьяну. Поднимитесь по склону горы, куда ведёт тропа. При желании вступите в бой с гоблинами. В конце концов, вы найдёте вражеский лагерь, который придётся зачистить. После этого продолжайте идти выше, пока не найдёте второй обязательный вражеский лагерь. Уничтожьте всех врагов и после видеоролика входите внутрь пещеры.

В первой области вас ждёт множество пауков, на уничтожение которых уйдёт некоторое время. Прорвитесь через гнездо пауков, используя Депульсо и Инсендио, чтобы убрать щебень и паутину. Вас ждёт ещё одно столкновение с пауками. Как только все будут мертвы, обыщите комнату и найдите три руны. Где нужно, сожгите паутину. Активируйте все три руны обычным заклинанием, чтобы открыть дверь, преграждающую путь. Две руны находятся рядом с дверью, а третья — позади вас.

Затем вас ждёт большая битва с троллями, которая, вероятно, окажется невероятно сложной. Не торопитесь и держитесь подальше от тролля. Когда он будет мёртв, используйте Репаро на обломках, блокирующих лестницу. Используйте Вингардиум Левиоса на интерактивном ящике впереди, а затем задержите его в воздухе обычным заклинанием Левиосо. Поднимитесь наверх. Когда достигнете уровня выше, выстрелите в три руны, чтобы открыть дверь. За дверью ищите последний кусок холста от триптиха, лежащий на столе чуть выше. После этого можете вернуться в крипту через проход справа и установить часть холста на триптих.

Преданность Лодгока

Пришло время присоединиться к Лодгоку, который пытается в одиночку проникнуть в Прибрежную шахту. Направляйтесь к шахте на юго-востоке озера Марунвим, позаботившись о гоблинах, стоящих на пути. Как только окажетесь внутри, попытайтесь найти Лодгока, следуя по сюжетному маркёру. Используйте вагонетку справа от гоблинов. Когда найдёте другую вражескую группу, активируйте Дезиллюминационное заклинание, чтобы проскользнуть мимо, а затем притяните к себе платформу с помощью Акцио. Поднявшись на лифте, вы столкнётесь с Ранроком. Но прежде придётся разрушить буровую машину (используйте Ревелио, чтобы увидеть колонны, которые следует уничтожить). После видеоролика убейте всех врагов. Как только они будут мертвы, нацельтесь на столбы, удерживающие крышу. После видеоролика следуйте по маркеру, чтобы покинуть шахту.

Испытание Сан-Бакара

Узнав, что задумал Ранрок, вернитесь в зал картографии, чтобы поговорить с хранителями. Они предоставят доступ к последнему испытанию Сан-Бакара. После разговора нужно отправиться на дальний юг, к востоку от Бейнбурга в регионе Крэгкрофтшир. Рекомендуется использовать быстрое путешествие и метлу. По прибытии сожгите листья на стене, чтобы увидеть нужную подсказку. Для этого используйте Инсендио или Конфринго. Затем поговорите с профессором Фигом.

После этого нужно найти повелителя побережья Дромарога. Двигайтесь по маркёру на побережье Клагмар. Придётся победить Дромарога в бою. Встаньте на колено, чтобы приручить животное. Это ваш второй маунт! Верхом на дромароге вернитесь к входу в пещеру с Омутом памяти. Топчите всех врагов, которых встретите на своём. Когда вернётесь к входу, встаньте на дромароге на каменную плиту и подождите. Зайдите внутрь и просмотрите воспоминание. Используя волшебный проход, вернитесь в зал картографии, где сможете поговорить с хранителями и завершить основной квест.

Мастерство владения палочкой

Пришло время изготовить особую палочку, так что отправляйтесь к Олливандеру в Хогсмид. Как только палочка будет сделана, Виктор Руквуд устроит вам засаду. После кат-сцены вас телепортируют на боевую арену, где придётся победить приспешников Руквуда. Затем нужно победить самого Виктора Руквуда. Если сосредоточите всё на нем, не придётся добивать оставшихся врагов. Завершение битвы с боссом приведёт к финалу квеста.

Последнее хранилище

Вернитесь в зал картографии под Хогвартсом, чтобы поговорить с профессором Фигом и Хранителями. Они откроют проход в подземелье — спуститесь туда и направляйтесь в Хранилище. Появятся гоблины, поэтому вам придётся двигаться вперёд и убивать врагов. После победы в первом бою профессор Фиг сдвинет в сторону буровую установку, и вы сможете пройти дальше.

Затем вы столкнетесь сразу с двумя троллями, которые могут доставить проблемы. К ним присоединится стая гоблинов, поэтому для начала сосредоточьтесь на мелких мобах. Когда нужно будет двигаться дальше, подойдите к скале, за которой на мини-карте виден проход. Профессор Фиг сделает всё остальное. Разберитесь со следующей вражеской группой. Вскоре на помощь придут остальные профессоры Хогвартса.

Когда появится профессор Шарп, запустится кат-сцена и вы обнаружите Хранилище. Однако впоследствии появится Ранрок. Лидер гоблинов внезапно превратится в огромного дракона, которого и нужно победить в бою. Сначала цельтесь в разноцветные сферы, которые его окружают, синхронизируя свои заклинания с отображаемым цветом. Когда сферы будут разрушены, босс станет уязвим (появится шкала здоровья). Проделайте так на всех трёх этапах игры. С каждым разом количество защитных сфер будет увеличиваться, но общий принцип останется прежним.

Когда вы опустошите весь запас здоровья Ранрока, уничтожьте красную, фиолетовую и желтую сферы, которые появятся над ним, с помощью соответствующих заклинаний, и битва с боссом будет завершена. Это последний сюжетный квест, но чуть позже с момента появления информации о завершении кампании вы сможете встретиться с профессором Уизли т посетить Большой зал, чтобы получить Кубок Хогвартса.

SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Будьте инструктором по подготовке!
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Возглавь команду и развивай до 3 героев, чтобы спасти мир от жуткого проклятия.
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!