Hogwarts Legacy
Прохождение
- Путь в Хогвартс
- Добро пожаловать в Хогвартс
- Занятия по заклинаниям
- Занятие по защите от тёмных искусств
- Послеурочные занятия от Уизли
- Добро пожаловать в Хогсмид
- Секрет медальона
- Секреты запретной секции
- Книги и невзгоды
- Занятия по травологии
- Занятие по зельеварению
- Девушка из Уагаду
- Испытания Мерлина
- Охота за недостающими страницами
- Упокоение Галкрада
- Полёты на мётлах
- Выручай-комната
- В тени крипты
- Зал картографии
- Испытание Персиваля Рэкхема
- Шлем Урткота
- Изучение тварей
- Жалоба смотрителя на луну
- Все Луны демимаски
- Эльф, хвать-мешок и ткацкий станок
- В тени поместья
- Высокая крепость
- Астрономия
- Возвращение на путь
- Испытание Чарльза Руквуда
- Огонь и злой нрав
- Задача профессора Уизли
- Что-то на Гоббледуке
- В тени шахты
- Говорит директор
- Эффект Оборотного зелья
- Испытание Ниов Фицджеральд
- В тени горы
- Преданность Лодгока
- Испытание Сан-Бакара
- Мастерство владения палочкой
- Последнее хранилище
Передайте перья Гаррету Уизли и вернитесь к своей станции для приготовления, чтобы сварить новое зелье. Подождите 30 секунд, пока готовится зелье. Поговорите с профессором Шарпом, сидящим за своим столом. На этом занятие в классе зельеварения закончится.
Девушка из Уагаду
Натти Онай попросит о встрече за пределами Хогвартс. Она находится в Нижнем Хогсфилде, на юге, так что следуйте к ней по целевому маркёру. Все, что нужно сделать для завершения этого основного задания — это поговорить с ней в отмеченном месте, выбрав любые ответы во время диалога. Как только закончите беседу, начнётся сюжетное задание «Испытания Мерлина».
Испытания Мерлина
Как только закончите сюжетную миссию «Девушка из Уагаду», услышите крик из лагеря неподалёку, у воды. Двигайтесь туда, чтобы исследовать источник шума. Вы встретите двух приспешников Виктора Руквуда, беспокоящих учёную. Уничтожьте всех, используя изученные заклинания. Как только убьёте тёмных магов во время второй волны, поговорите с Норой Тредвелл. Она расскажет об Испытаниях Мерлина.
Когда восстановите контроль, возьмите листья сладкой мальвы из шкатулки около палатки, встаньте в центре каменного круга (спирали) и примените эти листья, нажав на клавишу взаимодействия (на PC это F). Вы запустите испытание, с трёх ближайших жаровен исчезнут лианы — справа, в центре и слева. Зажгите их с помощью «Инсендио», при чём действуйте максимально быстро — если жаровня опустится, огонь погаснет. Вы поймёте, если сделали всё правильно и испытание Мерлина завершено. Поговорите с Норой Тредуэлл после решения головоломки, чтобы завершить сюжетное задание. В игре намного больше испытаний Мерлина. Некоторые вы не можете пройти прямо сейчас из-за отсутствия необходимых заклинаний, но в целом игнорировать их не стоит — прохождение испытаний Мерлина позволяет увеличить вместимость инвентаря (не забывайте, что вам нужно забирать награду в разделе «Испытания» / «Исследование» вашего руководства).
Охота за недостающими страницами
Это уникальное задание для выбранного вами факультета. Данный квест получают все студенты Гриффиндоры. Вам нужно отыскать недостающие страницы, вырванные из книги, которую вы раздобыли в запретной секции библиотеки. Возможно, ценная информация имеется у Почти Безголового Ника. Найдите его около Большого зала и двигайтесь следом на кухню. Ник попросит отыскать тухлый ростбиф. Ищите нужный предмет в правом дальнем углу кухни домашних эльфов, пощекотав грушу на картине. Он лежит на бочке, и от него исходит зловонный запах. Подобрав ростбиф и поговорив с домашним эльфом, вернитесь к Почти Безголовому Нику.
Во время видеоролика Почти Безголового Ника попросят покинуть кладбище. Вам придётся самостоятельно искать голову Ричарда Галкрада. Следуйте за целевым маркёром, чтобы обнаружить призраков Безголовой Охоты, предлагающих вам принять участие в их забавной игре. Вы должны пять раз найти голову Ричарда Галкрада, которую будут прятать в выделенной на мини-карте фиолетовым цветом области. Используйте основное заклинание на трясущихся тыквах; поиск нужной тыквы упрощает заклинание Ревелио.
Как только пять раз найдёте его голову, сможете поговорить с Ричардом Галкрадом. На самом деле он скажет, что страницы, которые были вырваны из книги, всё ещё находятся на его трупе, и он предложит помочь вам с их поисками, но уже в рамках другого сюжетного задания.
Упокоение Галкрада
Ричард Галкрад согласился помочь с поисками его же трупа и недостающих страниц, которые находятся там же. Для начала задания двигайтесь в Запретный лес, используя целевой маркёр. По пути вы, скорее всего, встретите различных врагов и зверей, так что действуйте осторожно. Следуйте за призраком, но, в конце концов, Ричард испугается и покинет вам, поэтому идти дальше придётся в одиночку. Используйте указанные Ричардом Галкрадом ориентиры, продолжая следовать по целевому маркёру.
В конце концов, вы найдёте нужную пещеру и сможете прошептать пароль, чтобы её открыть. Сразу после вас атакуют гоблины, поэтому, как только разберётесь с врагами, войдите в «Гробницу Галкрада». Вскоре вы будете заблокированы дверью с двумя рунами слева и ещё одной справа. Вам нужно как можно скорее выстрелить во все три руны основным заклинанием, чтобы разблокировать дверь. Следуйте вниз по тропинке, убивая пауков.
Открыв следующую дверь, вы обнаружите платформу, которую нужно переместить с помощью Акцио. С двух сторон от вас можно отыскать дополнительную добычу, хотя главный путь ведёт вперёд. Вы попадёте на арену с пауками. Разберитесь с ними, прежде чем подойти к запертой двери. Нужно отыскать три руны. Одна находится в конце тропинки, уходящей вниз, другая — на камне с левой стороны, если подниматься по ступенькам, а последняя — с правой стороны от двери.
На другой стороне моста вы обнаружите труп Ричарда Галкрада. Обыщите его, чтобы получить недостающие страницы. Их сбор приведёт к началу сражения, поэтому разберитесь со всеми врагами. Как только все они будут уничтожены, подойдите к источнику древней магии и следуйте через недавно сформированный дверной проём.
Помещение впереди окажется затопленным, но вы будете спасены волшебным пузырём. Продолжайте идти вперёд, войдите в новое помещение и поговорите с портретом хранителя. Он скажет, что вам нужно книга, поэтому выйдите из зала картографии, чтобы обнаружить новый проход под Хогвартсом. Задание завершено. Это одна из двух секретных комнат в Хогвартсе.
Полёты на мётлах
Наконец-то пришло время уйти в отрыв от земли и подняться в воздух. Да-да, на волшебной метле. Пройдите на лужайку для полётов на мётлах, следуя за целевым маркёром, ведущим наружу. Следуйте инструкциям на экране, чтобы поднять метлу, а затем пролетите сквозь кольца. Сделайте то же самое, но на более сложном маршруте. Полетайте над Хогвартсом вместе с Эвереттом Клоптоном. Приземлитесь, чтобы завершить занятие.
Выручай-комната
Профессор Уизли попросит вас встретиться с ней в Астрономической башне, поэтому отправляйтесь туда, следуя по сюжетному маркёру. Вы получите доступ к Выручай-комнате, а затем изучите новое заклинание Эванеско, которое действует только внутри этого помещения. Используйте его, чтобы убрать с пути стопка стульев. Вскоре после этого профессор Уизли позволит вам свободно исследовать местность. В конце пути вы встретите домашнего эльфа Деека, а комната трансформируется в соответствии с вашими пожеланиями (автоматически). Как только восстановите контроль, подойдите к столу, поговорите с профессором Уизли, чтобы изучить Колдовское заклинание. Используйте его, чтобы создать столы с горшком для выращивания растения и зельеварения, после чего основной квест завершится.
В тени крипты
Себастьян попросит о встрече в крипте. Отправляйтесь по сюжетному маркёру, чтобы найти его возле класса защиты от тёмных искусств. Он покажет вам секретную крипту и обучит применению атакующего заклинания Конфринго. Основной квест будет завершен после того, как вы наткнётесь на Оминиса Мракса при выходе из комнаты.
Зал картографии
Профессор Фиг вернулся в Хогвартся, и теперь вы можете с ним поговорить. Зайдите в его кабинет, чтобы поделиться новой информацией, полученной при поиске недостающих страниц из книги. После небольшого разговора вы автоматически перенесетесь в зал картографии, поэтому следуйте по целевому маркеру в главную комнату. После видеоролика поговорите с профессором Рэкхэмом, расположенном в портрете. Он расскажет о четырёх испытаниях, которые нужно пройти. Первое из них находится далеко на севере, в болотах Северного Форда. На этом основной квест заканчивается.
Испытание Персиваля Рэкхема
Теперь, когда вы узнали о месте прохождения первого испытания, настало время отправиться в Башню Сан-Бакара в северном районе Болота Северного Форда. Вы, вероятно, ещё не успели здесь побывать (если только не потратили приличное количество времени на исследования региона), так что садитесь на метлу (зажмите TAB и нажмите на клавишу «1») и летите к цели. Не забывайте активировать любое отмеченное на карте летучее пламя. Профессор Фиг хочет понять, что замышляют гоблины, прежде чем отправиться в Башню Сан-Бакара, так что экипируйте Дезиллюминационное заклинание, чтобы скрыть своё присутствие. Постарайтесь прикончить гоблинов, подкрадываясь к ним сзади и применяя «Петрификус Тоталус» для бесшумного уничтожения целей.
Когда все будут мертвы, вам нужно обыскать местность и получить важную записку. Она находится в палатке с левой стороны при входе в этот лагерь. Убейте появившихся гоблинов, после чего подойдите к башне, которую откроет профессор Фиг. Пообщайтесь с портретом Персиваля Рэкхэма несколькими этажами выше. После разговора вернитесь вниз, взаимодействуйте с источником древней магии на полу и войдите в проём.
Большая часть этого испытания является линейной, но после первого сражения вы должны применить Акцио, чтобы переместиться на платформе и добраться до области с левой стороны. Когда взаимодействуете с источником древней магии на полу, используйте платформу, чтобы попасть на другую сторону дверного проёма и пройти дальше. Для решения следующей головоломки с платформой переместите её так, чтобы вы могли взаимодействовать с источником древней магии прямо в воздухе. После этого вновь уничтожьте врагов и решите несколько простых головоломок с перемещающимися платформами.
В конце концов, вы наткнётесь на последнюю комнату, набитую врагами. Уничтожьте все статуи, пока не появится огромный Страж Омута памяти. Уклоняйтесь в сторону, когда враг топает ногой. Стреляйте в жёлтую сферу заклинаниями контроля, чтобы её разрушить. И не забывайте о древней магии. Как только победите его, перейдите мост и взаимодействуйте с воспоминаниями Персиваля Рэкхема. После кат-сцены вернитесь в зал картографии и поговорите с профессорами Фигом и Рэкхемом. Отдельно пообщайтесь с Чарльзом Руквудом.
Шлем Урткота
Пришло время узнать больше о гоблинах, поэтому отправляйтесь в трактир «Три метлы» в Хогсмиде и поговорите с Сироной Райан. Она расскажет больше о Лодгоке, который находится в трактире «Кабанья голова», поэтому следуйте туда. Это единственный посетитель. Гоблин сидит за столом с левой стороны. У Лодгока будет поручение, которое призвано завоевать его доверие. Ищите гоблина возле могилы ведьмы. Оказавшись внутри гробницы ведьмы, вы должны будете найти и вернуть Лодгоку уникальный шлем. Сначала найдите в левой стороне мотылька и используйте Люмиос, чтобы переместить его к двери, блокирующей путь. Сделайте то же самое для следующей запертой двери, но на этот раз придётся отыскать трёх мотыльков. Двое из них находятся в той же комнате, что и вы, а третий — за дверями с правой стороны, которые можно открыть с помощью Акцио.
Убейте любых встречных врагов Инферналов для начала нужно поджигать, а уже после добивать любыми атакующими заклинаниями. В следующей комнате, чтобы открыть дверь, нужно отыскать ещё больше мотыльков. Однако на этот раз для начала поместите одного мотылька в механизм в центре. Затем встаньте на блок с правой стороны и примените Депульсо на это устройство, чтобы повернуть его. Благодаря этому вы сможете подняться и забрать третьего мотылька. Затем спуститесь и поместить всех мотыльков на запертую дверь. В следующей комнате используйте несколько постаментов, на которых находятся мотыльки, чтобы поднять их всех на ярус выше. Для этого сначала найдите мотыльков поблизости. Одного поместите на устройство, которое можно вращать при помощи Депульсо. Другого мотылька переместите на подставку на платформе слева. Эта платформа поднимается, когда вы вращаете устройство. Встаньте на платформу напротив устройства, поверните его с помощью Депульсо. Наверху справа есть один мотылёк, в нише слева (правее двери) — второй, а третий поднимается при помощи другой платформы (вы переместили его заранее на подставку для мотыльков).
В последней комнате обыщите труп и вернитесь к Лодгоку. Оказывается, воры, укравшие шлем из гробницы, находятся где-то неподалёку, поэтому следуйте по сюжетному маркеру и убейте каждого противника. Как только это сделаете, перейдите мост в правую сторону, чтобы найти шлем, лежащий внутри сундука. После этого появятся новые противники — разберитесь с ними. Вернитесь к Лодгоку и передайте ему шлем, чтобы завершить этот основной квест.
Изучение тварей
Придётся отвлечься и временно вернуться к учебе, так что выйдите на улицу и посетите класс по изучению тварей чуть дальше лужайки для полётов на мётлах. Вы начнёте с чистки Джеральда, а затем сможете его покормить. Всё довольно просто и делается через меню заклинаний. Продолжайте делать то, что вас просят. В конце урока профессор Ховин захочет поговорить с вами. На этом задание не закончится, поскольку к вам обратится Поппи Добринг. Она покажет гиппогрифа. Почистите шерсть и накормите гиппогрифа, чтобы завершить основной квест.
Жалоба смотрителя на луну
Глэдвин Мун, смотритель Хогвартса, хочет с вами кое о чём поговорить, и он ожидает вашего персонажа возле приёмного зала. Именно здесь вы узнаете о Лунах демимаски — особых статуэтках, которые беспокоят Глэдвина. Поэтому, когда время автоматически сменится на ночное, заберите с полку первую статуэтку Луны демимаски. Далее Глэдвин попросит вас отыскать ещё две статуэтки, и специально для этого обучит заклинанию «Алохомора». Используйте это заклинание, чтобы открыть дверь в башню факультета. Для взлома замка нужно завершить простую мини-игру. Попарно клавиши вращают по или против часовой стрелки большую и малую шестерню. Вращайте сначала какую-то одну, но не спешите. Не нужно зажимать клавишу. Щёлкайте по ней и ждите, когда придёт в движение механизм в центре (вращаем малую шестерню) или справа внизу (большая шестерня). Прежде чем отправиться внутрь, используйте Дезиллюминационное заклинание, чтобы стать временно невидимым, и найдите две другие статуэтки Луны демимаски. Если нужно, отвлекайте студентов, стреляя в ближайшие объекты. Как только получите обе статуэтки, вернитесь к Глэдвину Муну. Это завершит основной квест и позволит вам продолжить поиски статуэток Луны демимаски.
Все Луны демимаски
Они разбросаны по всему игровому миру и связаны с завершением ещё одного, на этот раз побочного задания смотрителя Глэдвина Муна. Выполняя миссии, вы увеличиваете силу заклинания «Алохомора», и сможете взламывать замки второго и третьего уровней. Собрав все Луны демимаски (а для полного улучшения Алохоморы из 33 штук достаточно найти 25), вы получите достижение «Опаска демимаски». И не забывайте, Луны демимаски активны только ночью, днём подобрать их не выйдет!
Вы можете сразу же получить все перечисленные ниже демимаски, для доступа к которым нет никаких требований или нужна «Алохомора» первого уровня, которую вы получите автоматически по сюжетному заданию «Жалоба смотрителя на луну». Кстати, тогда же вы соберёте три первые Луны демимаски в Хогвартсе. Всего в игре 13 демимасок в Хогвартсе, 9 демимасок в Хогсмиде и ещё 11 демимасок в окрестностях замка и Хогсмида, на юге и севере. Читайте подробнее в отдельном гайде.
Эльф, хвать-мешок и ткацкий станок
Деек, домашний эльф, который помогает вам в Выручай-комнате, хочет обучить вас использованию хвать-мешка. Переместитесь в Выручай-комнату, чтобы получить этот предмет снаряжения. Экипируйте его вместо любого заклинания, когда окажетесь около пушистиков и поймайте зверя, после чего поговорите с Дееком. Затем вы должны будете сделать то же самое с болтрушайками. Использование Левиосо или Акцио упрощает поимку животных. Последнее животное, которое вы сможете поймать в рамках задания — это лунтелёнок, который появляется только ночью. Для смены времени суток откройте карту и нажмите на клавишу F. Под покровом ночи поймайте хотя бы одного лунтелёнка, используя Левиосо или Акцио.