Kingdom Come: Deliverance

Платформа PS4 / PS5
Издатель Deep Silver
Разработчик Warhorse
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 13.02.2018

Прохождение

Быстро переместитесь в Ратае и поговорите с Тобиашем Фейфаром, расположенном в нижнем замке. Он отмечен на карте. Выберите все диалоговые опции. Отправляйтесь в корчму Сазавы и поговорите с Ульрихом. Днем он обычно сидит внутри пивнушки. Он расскажет вам о том, что узнал о фальшивых грошах, и предложит поговорить с художником. Мастер по фрескам находится в той же гостинице, где вы беседуете с рыцарем Ульрихом. Возможно, понадобится дождаться семи часов вечера, чтобы появился персонаж. Сделав это, поговорите с мастером.

После беседы с ним на карте появится маркер, указывающий на офис смотрителя. Идите туда и поговорите со смотрителем монастыря, сидящим на втором этаже в углу. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить нужную информацию, придется убедить его в диалоге. Для красноречия нужно 10 единиц, харизмы (обаяния) – 12, силы – 5. Как видно, последний вариант является лучшим. Цель обновится.

Если выполнили предыдущую цель, то можете пропустить текущую. Если есть информация от смотрителя, то нет необходимости выполнять действия, описанные в данном абзаце. Любой из методов приводит к одному и тому же результату.

Альтернатива. Поговорите с кузнецом по имени Зак, кузня которого находится под монастырем. Ищите его на рабочем месте в дневное время. Далее проверьте сарай за кузней, чтобы отыскать украденную медь и поговорите с Заком. Для речевой проверки требуется 8 единиц харизмы (зависит от одежды) или 9 силы. Если не сможете его убедить, то начнется побочное задание. Выполнив этот квест, вернитесь к Заку, чтобы получить нужную информацию.

Следуйте на юг в Сазаву и поговорите с мастером Фейфаром в месте, отмеченном на карте. Независимо от того, где вы получили информацию (смотритель или кузнец), вы доберетесь до этой цели. Фейфар отправит вам в мастерскую на севере Сазавы (появится маркер). Идите туда и поговорите с парнем, сидящим наверху (днем). Выберите все варианты диалога, поскольку не имеет значения, что вы ему скажете.

Необязательно. Мужчина из граверной мастерской сообщит вам место проживания Флориана, а также расскажет о девушке из купальни, с которой он встречался. Вы можете отправиться в купальни, чтобы пообщаться с хозяйкой. Независимо от того, как вы поступите, хозяйка расскажет о том, что произошло с одной из ее девушек.

Идите в дом Флориана (маркер на карте) и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его в том, что он должен обо всем рассказать. Потребуется 9 единиц харизмы или 8 красноречия. Если сможете убедить парня, то он расскажет о парне по имени Рапота, который следит за ним.

Если вы не сможете убедить Флориана, то согласитесь спасти Эстер. Так начнется боковой квест «Девушка в беде». Выполните данное задание и спасите девушку, после чего вернитесь к Флориану. Если же красноречия достаточно, то вы сможете убедить парня помочь Индро, не выполняя этот побочный квест. Как сказал Флориан, Рапота преследует его везде. Перемотайте время до семи утра, чтобы увидеть Рапоту – мужчину в желтом одеянии, который прислонился к забору перед домом Флориана.

Пообщайтесь с ним, после чего он убежит. Преследуйте Рапоту, который остановится перед лошадью. Если он продолжит бегать по городу, то свисните свою лошадь и катайтесь за ним. Спрыгивайте с лошади приблизительно в 25 метрах от персонажа, а затем бегите на него. Обычным бегом догнать Рапоту практически нереально. Если упустили его далеко, то лучше перезагрузить игру.

Внимание! Далее у вас будет дополнительная цель – «Заручиться помощью Ульриха». Выберите ее только в том случае, если уровень красноречия Индро не ниже 13 единиц. Дело в том, что как только вы встретитесь вместе с Ульрихом с лидером фальшивомонетчиков, то он попытается его убить. Ваш приказ – доставить его живым. Придется убеждать Ульриха, и если это не выйдет, то сражаться с ним будет гораздо сложнее, чем при первой встрече. К тому же, рыцаря придется убить, что поставит крест на попытках пройти игру без убийств и заработать ачивку «Милосердный». К слову, бандиты в шахтах могут даже не обращать на вас внимание, а вот при виде Ульриха сразу ринутся в бой.

Продолжайте выполнять квест, не сообщая об этом Ульриху. Идите в шахту к югу от Скалицы, которая отмечена не конкретным маркером, а большой областью. Ниже можно увидеть ее точное месторасположение:

Войдите в туннель и двигайтесь по прямой линии. К сожалению, если вы придете сюда без Ульриха, то придется сразиться с лидером фальшивомонетчиков одному. Вы не сможете уговорить его независимо от того, насколько хороши параметры убеждения или силы. Придется с ним сразиться. Когда здоровье врага опустится до минимума, то он сдастся. Не убивайте ни в коем случае!

Самая простая стратегия, позволяющая победить противника – использовать лук и стрелы. Слева от арены есть небольшой деревянный пень, около лестницы. Двигайтесь вокруг него и стреляйте в голову врага. Потребуется около 4-6 стрел. Пещера маленькая, поэтому вы будете пропускать удары врага. Наденьте тяжелые доспехи, чтобы понизить урон. Если защита разных частей тела не ниже 20 единиц, то проблем с паном возникнуть не должно.

Достижение «Милосердный». Хоть оппонента не выйдет убедить во время диалога, в ходе сражения он сдастся, поэтому ни в коем случае не убивайте бандита.

После захвата Ежека у вас появится инструмент. Вернитесь в Сазаву, переместитесь в Ратае и пообщайтесь с паном Радцигом. Ежек будет автоматически перемещен в тюрьму.

Радциг прикажет допросить Ежека, который заявил, что общаться будет исключительно с Индро. Идите к сотнику Бернарду и заберите у него ключи от тюрьмы. Вы сможете отыскать его на ристалище у верхнего замка в промежутке времени между 11 и 4 часами дня. На карте есть маркер.

Имея на руках ключ, идите в тюрьму и загляните в камеру пана Ежека. Поговорите на все темы, вернитесь к Радцигу Кобыле в нижнем замке Ратае и сообщите обо всем, что удалось узнать.

ЕСЛИ ОН ТЕБЕ НЕ ПО ЗУБАМ

Этот квест начинается после допроса Ежека в тюрьме Ратае.

Есть несколько способов пройти текущее задание. Когда оно начнется, то вам будет поручено отправиться в Сазаву и узнать, где встречаются преступники. В ходе этого действия за домом кожевника придется сразиться в кулачном бою с пятью бойцами (по очереди), поговорить с мельником Симоном и выполнить его побочный квест. Либо можно побеседовать с раненным человеком из монастыря, но для начала придется завершить побочное задание «Дом Божий», в рамках которого нужно исцелить нескольких человек. В этом руководстве я рассмотрю лишь один из способов прохождения квеста, поскольку он является самым прямым, быстрым и не требует прохождения побочных квестов.

Все люди и цели, с которыми нужно побеседовать во время квеста, отмечены на карте. Когда задание начнется, то можно будет поговорить с тремя людьми в Сазаве – рихтаржем и двумя владельцами корчмы. Достаточно пообщаться с рихтаржем!

Поговорите с ним – он будет в доме писца из Сазавы, что на рыночной площади (квестовый маркер A). Выберите вариант диалога «Я слышал, что бандиты нанимают людей здесь». Он скажет, что нужно пообщаться с кожевником. Идите в его дома за городом, на юго-запад, и расспросите обо всем. Он расскажет о кулачных боях, которые проводятся позади его дома в ночное время суток.

Необязательно. Вы можете убедить его помочь вам проверкой силы, чтобы получить дополнительную информацию. Независимо от того, сделаете вы это или нет, на продолжение квеста действие никак не повлияет. В любом случае у вас будет возможность бросить бойцам вызов, но если сможете это сделать, то на следующем этапе получите дополнительно 95 грошей.

Это задание можно выполнить даже в том случае, если не получилось убедить кожевника в том, что вы можете помочь с кулачными бойцами. Отправляйтесь к его дому ночью и ищите нескольких парней. Поговорите с их лидером – Кулаком. Он скажет, что прежде, чем с ним сражаться, вы должны победить четырех других парней. В общей сложности придется одержать победу в пяти кулачных боях.

После победы над Кулаком подождите около двух минут, чтобы тот пришел в себя. Выберите вариант, в котором обсуждается ваша победа в кулачном бою, после чего он скажет, что разбойники ждут новобранцев ночью в местной церкви. Появится маркер на карте. Это вся информация, которая нужна для завершения задания.

Первые четыре противника недостаточно сильны, а вот в случае с Кулаком все гораздо сложнее – у него много здоровья и выносливости. Бой будет продолжаться около десяти минут. Будьте готовы к тому, что первые пять минут шкала здоровья Кулака будет непоколебима. Это нормально! Помните о том, что здоровье начинает уменьшаться только после того, как расходуется вся выносливость и вы пропускаете удар.

Если убедили кожевника перед последним этапом, то в журнале задач официально появится цель «Разобраться с драчунами» (типа того). В беседе с Кулаком выберите проверку красноречием, чтобы убедить его уйти от дома кожевника в другое место. Его красноречие равно «нулю», поэтому сделать это очень просто. В таком случае после того, как Кулак и компания покинут это место, вернитесь к дому кожевника и заберите награду – 95 грошей.

Идите в церковь в промежутке времени между десятью вечера и четырьмя утрами. Она находится на юго-западе Сазавы. Если в окнах горит свет, то входите внутрь, идите к дальнему алтарю и найдите точку взаимодействия, чтобы начать молиться. Появятся бандиты, которые дадут проверочное задание, чтобы вы убедили в том, что достойны к ним присоединиться. Выберите все диалоговые опции и примите задачу.

БЕДНОСТЬ, ЦЕЛОМУДРИЕ И ПОСЛУШАНИЕ

Это очень быстрый и простой квест. Как только он начнется, то появятся две цели. Сначала вернитесь к пану Радцигу, отмеченному на карте (нижний замок Ратае) и поговорите о задании, полученном от разбойников. Он прикажет проникнуть в монастырь Сазавы, но при этом сообщит, что Святошу убивать нельзя (лучше доставить его в Ратае).

В Сазаве будет маркер, указывающий на временное жилье (гостиницу) на севере. Внутри нее или снаружи ищите парня по имени Карл, одетого в причудливый наряд с зеленой заостренной шляпой. Поговорите с ним. Выбранные диалоговые ветви не имеют значения. Он всегда будет заявлять, что пообщаться сможет лишь после того, как вы избавитесь от его сопровождающего Манфреда.

Манфред будет сидеть рядом с Карлом. Поговорите теперь и с ним и попытайтесь использовать убеждение. Для красноречия требуется 10 единиц, а для харизмы – 11. Это самые простые варианты, позволяющие избавиться от Манфреда для разговора с Карлом с глазу на глаз. Я рекомендую вариант с речевой проверкой, который приведет к игре в кости.

Примечание. Если вы не смогли убедить Манфреда через речевую проверку красноречием или харизмой, то подкрадитесь к нему сзади, оглушите и украдите квестовый предмет «Записку из монастыря». Сделать это лучше всего в ночное время суток, когда он будет подниматься к себе на второй этаж. Если же вломитесь к жилище Карла и Манфреда, то придется взломать сундук посередине, куда последний складывает свои вещи. Если украли записку из монастыря, то пропускайте следующие два абзаца.

Предполагая, что вы прошли речевую проверку красноречием, придется сыграть с Манфредом в кости. Победите вы или проиграете, значения не имеет. После игры в кости Манфред будет пьян, и захочет отоспаться. Он пойдет по лестнице наверх и уляжется в свою постель. Если еще не так поздно, то спуститесь вниз и пообщайтесь с Карлом в корчме. Он расскажет, по какой причине его сослали в монастырь, и будет увлечен идеей того, что вы отправитесь в это туда вместо него. Вы получите задание – украсть кошель Манфреда и ту самую записку (письмо). Воровать кошель необязательно, но эти деньги нужны Карлу для того, чтобы начать новую жизнь.

Сопровождающий уляжется в свою кровать на втором этаже гостиницы, в комнате слева. Используйте лестницу за пределами гостиницы, чтобы подняться туда. Пока он спит, используйте подкрадывание и клавишу F, чтобы оглушить Манфреда. Обыщите его тело, чтобы забрать оба предмета. Возможно, они уже будут спрятаны в сундуке. Спуститесь вниз и передайте Карлу кошелек – полный или наполовину полный. Или просто откажитесь делать это. Если не отдадите кошелек, то в будущем Карл может доставить Индро неприятности.

Теперь отправляйтесь в монастырь на севере от Сазавы и поговорите с указанным монахом в черной рясе, гуляющем во внутреннем дворе (есть маркер на карте). Он прикажет оставить свои вещи в сундуке неподалеку и надеть одежду послушника. Сделайте это или перекиньте все вещи на собственную лошадь.

Цель будет отмечена на карте. Войдите в угловую комнату монастыря справа от входа и взаимодействуйте с сундуком, чтобы скинуть предметы. Индро автоматически наденет монашескую рясу, после чего начнется кат-сцена. Так вы станете послушником монастыря и завершите текущее сюжетное задание.

ИГОЛКА В СТОГЕ СЕНА

В этом прохождении я расскажу вам, как арестовать Святошу, а не убить его. Это необходимо для получения достижения «Милосердный», да и вообще для удовлетворительного прохождения квеста. Избегайте ситуаций, за которые вас могут прогнать из монастыря. Если вас поймают и докажут вину, то согласитесь на тюремное заключение, иначе будете изгнаны. После длительной кат-сцены, в который вы станете послушником монастыря Сазавы, брат Антоний расскажет обо всем.

Выберите следующие варианты диалога (это избавит вас от некоторых ненужных этапов квеста)

  • Не могли бы мы пройтись по монастырю?
  • Спасибо за все. Я осмотрюсь вокруг.
  • Я сделаю все сам.

Ответы приблизительные по смыслу, точных, увы, не запомнил. После этого повторно заговорите с Антонием, выбрав следующие диалоговые фразы:

  • Рассказать ему о поисках Святоши.
  • Я хочу найти и убить его.
  • Пожалуйста, не говорите ему ничего.

В последнем случае не имеет значение, потерпите вы неудачу в речевой проверке или нет.

Оставайтесь там, где находитесь вплоть до 11:00. Появится задание – поесть со всеми. К слову, если не будете выполнять задания квеста «В монастыре» (делать то, что и все остальные монахи), то вас может поймать один из уставщиков. Неважно, что вы ему скажете, за такое сразу Индро в тюрьму никто не посадит (максимум предупреждение).

В 11:00 вы увидите, как все монахи отправляются в столовую. Следуйте за ними, в комнату на первом этаже. Присаживайтесь за стол в том месте, где есть миска с едой. Индро автоматически начнет есть. Сидите около полуминуты, наблюдая за анимацией поедания пищи. Встаньте из-за стола, после чего появится предупреждение о том, что Индро отравлен.

Прогуляйтесь по монастырю, чтобы ХП главного героя уменьшилось из-за действия отравления. Появится Антоний, решивший поговорить с Индро. Выберите следующие диалоговые фразы (приблизительные):

  • Какая сделка?
  • Согласен.
  • Хорошо, давай сделаем по-твоему.
  • Что ты будешь делать?
  • Где я могу найти в монастыре кровь?
  • Для чего нужны ключи?
  • Я знаю все, что нужно. Приступаю к действию.

Таким образом, Антоний и есть Святоша, а признавшись ему, вы побудили его к действию. Поскольку ранее вы заявили, что хотите убить Святошу, он испугался и попытался отравить Индро. Он надеялся, что яд убьет героя, но этого не произошло. Поэтому вместо убийства Антоний решил заключить сделку, чтобы вы оба покинули монастырь. Пока что следуем его плану, но в конце арестуем Святошу.

Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.