Psychonauts

Платформа PS4
Издатель Double Fine
Разработчик Double Fine
Язык Английский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 20.07.2016

Прохождение

Домики детей

Курс по преодолению препятствий 1

Кулаком разбейте деревянную стену, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте через пару обрывов встречающихся на пути. Следуя дальше по дорожке, перепрыгните еще через два обрыва, совершая двойной прыжок в воздухе. Приблизьтесь к видению вашего учителя. После небольшого разговора с ним вы сможете продолжать идти вперед. Перепрыгните на другую сторону обрыва, где лежит эмоциональный багаж. Совершите двойной прыжок через пропасть, возьмите бирку и вернитесь назад, для того чтобы прикрепить эту бирку к багажу. Вновь прыгайте через пропасть и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь по ней на вершину башни. Затем по лестнице на противоположной стороне спускайтесь вниз. Подойдите к столбу и взбирайтесь по нему на забор. Сделайте пару шагов влево и по другому столбу поднимайтесь на смотровую площадку башни. Подойдите к противоположному краю площадки и по лестнице спускайтесь вниз, остерегаясь языков пламени, периодически вырывающихся из открытых бойниц. Прыгайте с полуразрушенного моста на землю. Подойдите к табличке с надписью “ Классифицируемый маршрут” и спускайтесь под землю.

Идите по платформам до конца туннеля, по пути собирая все фигменты. Достигнув лестницы, поднимайтесь наверх. По выступам доберитесь до площадки с лестницей. Поднимайтесь по ступенькам и стоя на площадке в прыжке зацепитесь за выступ. Перебирайте руками в левую сторону, для того чтобы миновать пропасть под вами. Ощутив под ногами твердую землю, спускайтесь к остову самолета. Пройдите через весь салон и возьмите чемодан. Возвращайтесь обратно к месту вашего приземления. По батутам поднимитесь на самую верхнюю площадку. Подойдите к горе и взбирайтесь на ее вершину, по пути постоянно корректируя свой маршрут из-за бомб, которые при взрыве об гору образуют в ней воронку.

Выбравшись на вершину горы, подойдите к Догену. Заведите с ним разговор (клавиша F) и выберите любую реплику из списка. Закончив разговор, подойдите к минному полю. Пройдите по узеньким тропинкам на другую сторону. Подойдите к шесту. Поднимите флаг на вершину шеста, для того чтобы открыть вход в салон самолета. Спускайтесь вниз и заходите в самолет, который немедленно поднимется в воздух. В полете выбейте дверь салона и спрыгивайте вниз.

Курс по преодолению препятствий 2

Встаньте на кнопку в центре полигона. Совершите двойной прыжок и, находясь в воздухе, нажмите на левую кнопку мыши. У вас есть в запасе 60 секунд, чтобы разбить 20 мишеней. Уложившись в отведенное время, вы сможете покинуть полигон через открытые ворота. Нападите на сейф, чтобы получить воспоминания тренера Олеандра. Разрушьте два снеговика и возьмите здоровье оставшееся после исчезновения куч снега. Подойдите к огромной мишени в виде солдата противника и ударьте по ней несколько раз кулаком. Мишень упадет на землю и откроет вам проход на полигон для стрельбищ. На противоположной стороне полигона в дзоте установлен пулемет, в данный момент он засыпает окрестности свинцовым дождем. Скройтесь за кирпичной стеной. Нанесите по ней удар и немедленно бегите к другой стене. Ударьте кулаком стену и быстро бегите стене справа от вас. Таким образом, вы сможете приблизиться к дзоту, не опасаясь за свое здоровье. Заберитесь на вершину дзота и разбейте доски закрывающие проход. Оказавшись внутри, подойдите к шесту и поднимите флаг для открытия прохода в следующую область. Скатитесь вниз по наклонному туннелю. По стволам орудий взберитесь на площадку, где возьмите саквояж. Таким же способом доберитесь до платформы в левой части стены. Разбейте треснувшую стену и заходите внутрь. Обратите внимание на фиолетовую паутину на противоположной стене. Используя тросы, натянутые между двух стен доберитесь до верхней платформы. Разбейте стену и выходите на край выступа. С разбегу прыгайте на трапецию, с нее на холм. Запрыгивайте на другую трапецию и, посильнее раскачавшись, прыгайте на деревянный настил. Возьмите бирку от сумки. По лестнице поднимайтесь на верхний настил. Перейдите в режим от первого лица (средняя клавиша мыши) для того чтобы точно встать на канат, натянутый между двумя платформами. Перебравшись на другую сторону, подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию.

Очень сильно раскачайтесь и прыгайте на противоположную трапецию. Развернитесь в другую сторону и с нее прыгайте на деревянный настил. Используя две трапеции, доберитесь до платформы, к которой подведены рельсы. Запрыгивайте на рельс и начинайте спуск вниз.

Прыгайте на соседние рельсы, если увидите впереди картонное изображение солдата в натуральную величину. При столкновении с ним у вас заметно уменьшится уровень здоровья. При приближении к пещере столкните с рельс вашего друга и заходите внутрь. Езжайте в следующую область.

Финал курса по преодолению препятствий

Прослушайте наставление тренера. Начинайте подниматься по доскам, которые постоянно меняют угол наклона и есть большая вероятность свалиться в пропасть. Успешно добравшись до вершины этой конструкции, вы очутитесь в комнате. Заходите в дверь справа от вас и идите до конца коридора, для того чтобы вновь оказаться в детском лагере.

Домики детей

Покажите тренеру Олеандру кнопку, которая находится в ваших руках. Спускайтесь вниз и идите по тропинке к мосту, возле которого стоят двое детей. Отдайте им один наконечник, и они пропустят вас в основную зону лагеря.

Главный палаточный лагерь

Получите список мусорщика от старика. Сворачивайте налево и идите вдоль забора, собирая по пути наконечники. Поднимайтесь по тропинке на пригорок к основанию смотровой площадки. Поднимайтесь наверх и возьмите пси-карту. Спускайтесь вниз и идите в сторону скалы. Обойдя ее с правой стороны, вы найдете еще одну пси-карту за стволом дерева. Подойдите к столику для пикника и поднимите с земли наконечник. Идите по тропинке к другой смотровой башне. Поднимайтесь на площадку, где найдете пси-карту. Ступайте на канат и идите по нему на крышу домика. Возьмите карту и спрыгивайте вниз, на южную сторону дома. Возьмите из ниши золотой дублон, который входит в список мусорщика. Заходите в дом.

Дом

Поговорите с поваром и купите у него два пси-ядра. Выходите из дома и идите по тропинке к месту стоянки машин.

Главный палаточный лагерь

По пути подберите карту с желтой скалы справа от вас и в туалете. Еще одна карта лежит на бревне на стоянке. Разворачивайтесь на 180 градусов и идите к ближайшей смотровой башне.

Запрыгивайте на камни и доберитесь по ним до деревянной платформы. Возьмите карту на камне слева от вас. Подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию, с нее совершите прыжок на башню. Возьмите карту и коготь орла, входящий в список мусорщика. Идите по канату до вывески перед автостоянкой и возьмите очередную, уже десятую по счету пси-карту. Возвращайтесь к домику, где вы купили у повара пси-ядра. Идите по правой тропинке до смотровой башни. Поднимайтесь наверх и идите по канату до противоположной башни, где возьмите карту. Теперь пройдите обратно половину пути и запрыгивайте на крышу домика. Идите в ту часть крыши, где видна антенна. Спрыгивайте вниз и вы окажетесь под основной крышей. Найдите последнюю 15 карту и спрыгивайте вниз. Подойдите к полому пню недалеко от входа в дом и запрыгивайте в него. Садитесь в тележку и езжайте к Форду Круллеру.

Логово ученого

Поговорите с Круллером на все темы из списка. После окончания разговора у вас в инвентаре появится бекон. Подойдите к краю площадки и спрыгивайте вниз. Подберите в воде пси-карту. Подойдите к двум машинам, стоящим невдалеке и получите разъяснение Круллера о том, как они работают. По платформам поднимайтесь наверх. Посмотрите в ту сторону, куда обращен взор ученого. Вы должны увидеть карту, лежащую на верхней платформе. Совершите два двойных прыжка, для того чтобы добраться до этой платформы и забрать карту. Возвращайтесь в главный палаточный лагерь. Идите в северо-восточную область лагеря в GPC и Дикая местность.

GPC и Дикая местность

Пройдите пару метров по тропинке и поговорите с двумя ребятами. Спускайтесь в реку. Пройдите по воде немного вправо и возьмите пси-карту. Выбирайтесь на противоположный берег. Заберитесь на груду камней и возьмите карту. Заходите на изъеденное бобрами бревно, перекинутое через речку. Взберитесь на вершину бревна и возьмите еще одну карту. Направляйтесь в сторону лачуги с заколоченным досками входом. Совершите двойной прыжок на крышу. Проникните внутрь дом через небольшой лаз в крыше. Соберите в комнате все предметы и поднимайтесь на крышу. Спрыгивайте на землю и начинайте подниматься на пригорок. Возьмите карту, лежащую на валуне слева от вас. Идите вдоль забора и собирайте по пути все карты и наконечники. Не попадайтесь на глаза медведю, гуляющему по лесу. Добравшись до входа в пещеру, возьмите перо ворона со скалы слева. Забирайтесь на пригорок и найдите карту, спрятанную за стволом дерева. Поднимитесь на гору, в которой вырыта пещера и найдите еще одну карту. Возвращайтесь к бревну, перекинутому через реку. Проходите через открытые ворота в огороженную территорию. Подберите с земли пси-карту и поднимайтесь на верхнюю платформу с закрытым куполом, из которого доносится плач ребенка. Разбейте входную дверь и освободите его. Соберите карты, лежащие на ветках деревьев окружающих эту территорию. Залезайте внутрь купола. Обратите внимание на отсутствие кнопки. Войдите в инвентарь, выберите кнопку и используйте ее в куполе. Спускайтесь в подземную лабораторию Саши.

Подземная лаборатория Саши

Спуститесь по нескольким лестницам и используйте стопку книг на краю платформы, как подставку для прыжка на соседний выступ. Идите по выступу до тупика и возьмите предмет, входящий в список мусорщика. Спрыгивайте вниз и подойдите к Саше, стоящему возле консоли. Поговорите с ним и нажмите на мозговой тумблер устройства стоящего позади вас. Бегите по дорожке и заходите в единственно открытую дверь.

Лес

Заходите в карету и после того как услышите голос Саши, ударьте несколько по стенкам кареты. Забирайтесь на ближайший выступ и начинайте подниматься на пригорок. Следуйте за кроликом до тех пор, пока вновь не окажетесь в лаборатории Саши. Поговорите с ним насчет разрешения на обучение. Закончив разговор, запрыгивайте в полый пень, что находится в левом углу лаборатории и, езжайте к Форду Круллеру. Попросите у него разрешение обучаться у Саши. Для этого выберите второй вопрос из предложенного списка.

Получив утвердительный ответ, возвращайтесь в лабораторию, где вновь поговорите с Сашей.

Полигон Саши

Уничтожьте с помощью бластера три мишени. Следующие три мишени уничтожьте, используя для этого прицел бластера. Затем убейте цензора, который появился на платформе над полигоном, и возьмите здоровье оставшееся после его уничтожения. Продолжайте уничтожать цензоров и постепенно усложняйте тренировку, переключая для этого рычажок на цветке по часовой стрелке. Достигнув уровня черепа, вы перейдете на следующий уровень.

Поднимитесь на вершину куба для начала следующего урока обучения. Слушайте Сашу, который расскажет, что вам нужно сделать на этот раз. Используйте бластер для уничтожения двух клапанов на площадке.

Поднимитесь на вершину куба. Забирайтесь платформу, откуда можно навести прицел и уничтожить первый клапан. Затем, совершая двойные прыжки, доберитесь до крайней платформы и уничтожьте последний клапан на этом полигоне.

Доберитесь до следующего полигона. Поднимитесь по лестнице и прыгайте на противоположную платформу. Находясь на ней, уничтожьте первый клапан. Прыгайте на платформу слева от вас и по рельсу доберитесь до другой платформы. Уничтожьте последний клапан и переходите на другой полигон.

Здесь вам необходимо уничтожить последний клапан и после этого сразиться с огромным монстром. Вначале разрушьте пять генераторов, чтобы монстр не мог при помощи них восполнять свое здоровье. После того как вы разрушите все генераторы, монстр начнет бросать в вас камни, от которых довольно легко увернуться. Постоянно перемешайтесь по полигону и стреляйте из бластера в монстра. Когда великан будет повержен, вы вновь окажетесь в лаборатории Саши.

Подземная лаборатория Саши

Поговорите с Сашей насчет окончания обучения. После разговора жмите на мозговой тумблер и заходите в дверь, ведущую в лес.

Лес

Следуйте за кроликом, пока впереди не увидите в темноте глаза какого-то существа. Выстрелите в них пару раз и продолжайте бежать за кроликом. Расстреливайте цензоров, встречающихся на пути. Поднимайтесь по скату до тех пор, пока путь не преградит непреодолимое препятствие.

Подземная лаборатория Саши

Войдите в свой инвентарь и используйте бекон, чтобы вызвать агента Круллера. Получите у него теоретический урок по пирокинезу и телекинезу. Затем закрепите полученные знания, потренировавшись для этого на различных предметах. Возвращайтесь в лагерь. Зайдите в домик и купите устройство для сбора паутины. Идите на пляж. Спускайтесь к реке и направляйтесь к строению справа от вас. Поговорите с агентом Круллером и получите у него каноэ. Садитесь в него и плывите к месту, обозначенному на карте зеленым крестиком. Поговорите с девушкой, которую зовут Милла, для того чтобы попасть на ее вечеринку.

Вечеринка Миллы

Нажмите на клавишу E, для того чтобы оказаться в состоянии левитации. Запрыгивайте на выступ и, продолжая двигаться вперед, перепрыгните через пропасть. Разгонитесь посильнее и совершите прыжок через обрыв, находясь в верхней точке, включите пси-полет, чтобы пролететь через три кольца. Поднимайтесь по скату и выходите в следующую локацию. Поочередно прыгайте в каждое из трех колец установленных в этом помещении, для того чтобы они начали крутиться вокруг своей оси. Запрыгивайте на платформу в виде цветка и начинайте подниматься на самую верхнюю платформу. Вам необходимо пролететь через три кольца и приземлиться на платформу, которая немедленно начнет подниматься наверх. Когда она поднимется на предельную высоту, прыгайте в воздушный поток создаваемый вытяжкой и используйте пси-полет для перемещения на выступ с лестницей. По лестнице поднимайтесь в следующую локацию. Встаньте в центр зеленого кружка, поднимайтесь в воздух и летите в сторону платформу. При соприкосновении с ней вас перенесет на другую платформу, с нее на площадку с кольцами. Вскакивайте на рельс и со скоростью промчитесь через все кольца, для того чтобы платформа, которая находится на площадке начала двигаться. Запрыгивайте на платформу и поднимайтесь наверх. Запрыгивайте на танцплощадку, с нее на выступ с запертой дверью. Разбейте дверь кулаком и заходите в коридор. Бегите до другой двери, которую так же разбейте и выходите в овальное помещение, огороженное со всех сторон сеткой. Зацепитесь за сетку и начинайте карабкаться по ней, пока не поравняетесь с платформой. Совершите прыжок на нее и, затем запрыгните на шест в центре платформы.

Вскарабкайтесь на край шеста и прыгайте с него на подвижную платформу. Перепрыгните через зеленый барьер во время поездки на платформе. Когда платформа поравняется с выступом с правой стороны, быстро прыгайте на него и заходите в дверь.

Гонки

Следуйте по проходу до места старта. После сигнала извещающего о начале гонки следуйте по дорожке, стараясь не сталкиваться с препятствиями. Если вы прибудете к финишу первым, то сможете продолжить отрываться на вечеринке.

Вечеринка Милы

Идите в направлении платформы, от которой исходят воздушные пузыри. Залезайте на платформу и в прыжке нажмите на клавишу полета, чтобы добраться до верхней платформы.

Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
Проверьте себя на прочность в категориях MotoGP, Moto2 и Moto3 в увлекательных кампаниях сезона 2024 года.
Побеждайте автоматически созданные боевые корабли в этой обновленной классической игре shoot em up от Кенты Чо.
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Будьте инструктором по подготовке!
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.