Hummingbird Garden — это очаровательная пиксельная головоломка, где вы толкаете маленькие комочки пыльцы по узким дорожкам, чтобы каждый цветок расцвел яркими красками.

Psychonauts

Платформа PS4
Издатель Double Fine
Разработчик Double Fine
Язык Английский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 20.07.2016

Прохождение

Поговорите с псевдо Наполеоном, Фредом и прыгайте в игру. Подойдите к сине-белому зданию и нажмите F. Постучите в дверь и перекиньтесь парой слов с плотником. Выходите из здания и идите к дому рядом с гильотиной. Поднимайтесь на крышу по приставной лестнице. Запрыгивайте на трубу, из которой идет дым, и парите к гильотине. Станьте невидимым и пройдите по канату на крышу другого здания. Уничтожьте цензора на крыше. Разбейте доски закрывающие проход на чердак. Заходите внутрь и убейте нескольких цензоров. Выходите на карниз и идите по канату на крышу дома плотника. Очистите крышу от всех цензоров и спрыгивайте вниз. Постучите в дверь и скажите плотнику, что его крыша очищена от всех варягов. Используйте гигантскую пробку поблизости, чтобы возвратиться к первоначальному размеру. С помощью телекинеза переместите плотника к разрушенному мосту и наблюдайте, как он его восстанавливает. Поднимайтесь по лестнице в комнату с камином. С помощью телекинеза достаньте монету из камина. Поговорите с Фредом и получите у него письмо. Возвращайтесь в игру. Идите к дому крестьянина рядом с гильотиной. Постучите в дверь и покажите ему письмо. Используйте пробку, чтобы превратиться в великана. Используйте телекинез для перемещения фигурки крестьянина к фигуре солдата. После боя уберите солонку от моста, а на это место поставьте плотника, чтобы он вновь отремонтировал мост.

Подойдите к дому возле моста и постучите в дверь. Покажите монету крестьянину, и он согласится принять участие в бое. Ударьте кулаком по ближайшей пробке, чтобы изменить свой размер и с помощью телекинеза передвиньте крестьянина к фигуре солдата.

Подойдите к дому с водяным колесом. Постучите в дверь и попросите крестьянина принять участие в сражении. Направляйтесь к башне, что находится слева от моста. Уберите паутину с входа и заходите внутрь. Убейте двух цензоров.

Используйте левитацию, чтобы подняться на выступ. Идите по канату до флагштока и поднимайтесь наверх. Прыгайте на крышу башни. Очистите ее от всех цензоров и прыгайте на крышу соседней башни. Убейте двух цензоров и, очистив окно от паутины, залезайте на чердак. Спрыгивайте вниз и подожгите кучу сена напротив выхода. Возьмите мушкет. Подожгите дверь башни и выходите наружу. Возвращайтесь к дому крестьянина и отдайте ему мушкет. Переместите его к солдату противника для начала боя.

Направляйтесь к замку. Переберитесь через ров с водой и идите налево. Забирайтесь на выступ, где лежит багаж, и прыгайте с него на лестницу. Прыгайте по платформам, пока не доберетесь до механизма открывания моста. Прыгайте в сторону шестерен и нанесите по ним удар, чтобы избавиться от постороннего предмета застрявшего между ними.

Прогуляйтесь к зданию, над которым реет флаг с изображением ложки и вилки. Постучите в дверь и поговорите с посетителем насчет сражения. Направляйтесь на пригорок, на котором пасутся улитки. Убейте нескольких цензоров и соберите всех улиток. Отправьте корзину в ресторан и затем переместите фигуру вашего рыцаря в замок Наполеона.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Поднимайтесь в комнату Эдгара. Используйте на нем психо-портал, чтобы войти в его разум.

Черная Велветия

Поговорите с собакой-художником и купите у нее две картины. На одной картине нарисована роза, на другой арка. Используйте картину с аркой на стене, слева от художника. Выходите через образовавшийся проход на улицу. Опасайтесь быка, который периодически проносится по улице. Прячьтесь в переулках и в нишах стен. Сворачивайте налево и идите вперед, пока по левой стороне не увидите забор, напротив которого должна быть ярко желтая дверь с табличкой One way. Перелезайте через забор и подойдите к воротам. Используйте телекинез, ля того чтобы поднять мусорное ведро и бросить его в желтую кнопку. Проходите через открытые ворота и идите к забору. Перелезайте через него и, быстро перебегите через дорогу. Возьмите карту возле лестницы и прыгайте в картину. Сразитесь с тигром на арене. Наносите ему удары, пока он стоит на двух лапах. Когда он встанет на четвереньки и, начнет готовиться к прыжку, используйте невидимость, чтобы сбить его с толка. Отправив противника в нокдаун, вы получите карту в свой инвентарь. Пройдите в центр площади и отдайте карту Дама Треф Эдгару. Заходите в картину с изображением тигра.

Поднимитесь на лестницу. Переберитесь по трубе на левую часть улицы. Прыгайте с одной опоры фонаря на другую и таким образом доберитесь до переулка. Поговорите с художником и купите у него картину с гитарой. Возвращайтесь на центральную улицу и, когда бык пронесется мимо вас, перебегайте на противоположную сторону. Возьмите карту и прыгайте в картину. Разберитесь с противником на ринге, затем отдайте карту Дама Червей Эдгару и возвращайтесь обратно тем же путем.

Вставьте картину в рамку на стене и поднимайтесь по струнам гитары на верхний этаж. Уберите паутину и заходите в комнату. Направляйтесь к балкону и с него прыгайте на нижний выступ. Дождитесь, пока по улице промчится бык, и быстро бегите к ближайшему переулку. Дойдите до места, где расположился художник. Поговорите с ним и купите две картины. Возвращайтесь к центральной улице. Возьмите карту и прыгайте в картину на стене. Расправьтесь с противником на ринге и отдайте карту Эдгару. Возвращайтесь на улицу. Идите до конца переулка и забирайтесь по столбу на выступ здания. Идите по нему, пока не увидите на стене дома рамку для картины. Вставьте картину с окном в рамку и залезайте в окно. Подойдите к краю крыши и смотрите на дорогу. Как только под ней пронесется бык, прыгайте вниз и бегите к дому напротив. Возьмите последнюю карту и поговорите с собакой-художником и поднимайтесь по лестнице в дом. Уберите паутину с входа и заходите в квартиру. Найдите во второй комнате матадора и поговорите с ним насчет корриды. Получите у него новую способность – замешательство. Покиньте дом и подойдите к дороге, по которой пробегает бык. Используйте на быке замешательство и затем быстро поговорите с художником насчет плаката. После разговора с матадором спускайтесь вниз и прыгайте в картину. Используйте замешательство на вашем противнике и наносите ему удары, пока он будет находиться в прострации. После боя вы вновь окажетесь на площади, где Эдгар собирает башню из карт. Поднимайтесь на вершину карточной башни и отдайте последнюю карту Эдгару. Очутившись у подножия башни, начинайте опять подниматься на ее вершину, чтобы очутиться на корриде.

С помощью телекинеза воткните в быка четыре пики, которые разбросаны на арене. Как только вы воткнете последнюю пику в быка, на арене появится матадор, которого вам нужно убить, прежде чем он успеет расправиться с быком. Вытащите из быка все пики. Затем используйте на матадоре замешательство и воткните в него пику. Повторяйте это до тех пор, пока не убьете матадора.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Купите у Эдгара картину, на которой нарисован доктор Лобото и спускайтесь вниз. Поговорите с уборщиком. Используйте на себе смирительную рубашку, трофей Глории и картину с доктором Лобото, чтобы стать похожим на оригинал. Подойдите к уборщику и, он пропустит вас на подъемник.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс – Верхний этаж

Расстреляйте двух крыс и по лестнице поднимайтесь на второй этаж. Сворачивайте направо и идите по коридору, пока не увидите впереди большую дыру в полу. Используйте трубы под потолком, чтобы перебраться на другую сторону. Заходите в открытую шахту подъемника и спускайтесь на нижний этаж. Поднимайтесь по бетонной плите и используйте трубу в качестве мостика, чтобы миновать разрушенную межэтажную перегородку. Затем поднимайтесь на насыпь и с нее прыгайте на верхний этаж. Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь справа от вас. Подойдите к стене напротив вас и поднимайтесь на уцелевшую часть стены слева от вас. Оттуда прыгайте на верхний этаж и заходите в открытую дверь. Идите наверх по спиралевидной лестнице. Залезайте на кровать возле стены и прыгайте на верхний этаж. Идите по коридору до ядовитого озера. Используйте левитацию, чтобы перелететь через него. Уничтожьте всех крыс в окрестности и поднимайтесь наверх по металлической лестнице. Подойдите к краю бетонного блока и прыгните на выступ напротив вас. Затем карабкайтесь наверх по металлической трубе и бегите направо. Совершите двойной прыжок, чтобы перебраться через пропасть. Сделайте пару шагов вперед и по арматуре перебирайтесь через следующую пропасть. Поднимайтесь по лестнице и начинайте восхождение по каркасу бетонных плит к красной платформе. Поднявшись наверх, поверните налево и прыгайте на скат. Поднимайтесь по нему до платформы с кроватью. Используйте ее для прыжка на верхний этаж, на котором уцелело несколько комнат. Заходите в коридор и, с помощью телекинеза уберите стул, который подпирает правую дверь изнутри. Вставайте на кровать и прыгайте наверх через отверстие в потолке. Поднимайтесь до вершины трубы, затем прыгайте на канат. Пройдите по нему до выступа и теперь вставайте на трубу и езжайте по ней до балкона. Поднимайтесь по решетке и идите к лестнице, установленной с наружной части здания. Спускайтесь к подъемнику и поднимайтесь на нем в лабораторию доктора Лобото.

Лаборатория доктора Лобото

Воспользуйтесь телекинезом, чтобы убрать клетку с птицей от красной кнопки. Поднимитесь по лестнице и встретьтесь с доктором Лобото. Пройдите в центр комнаты и поговорите со всеми, кто там находится. Возьмите торт со стола. Используйте бекон, чтобы встретиться с агентом Круллером. После встречи возвращайтесь в лабораторию. Используйте торт, чтобы подманить черепашку к выходу из клетки. С помощью телекинеза вытащите черепаху из клетки и возьмите ее в руки. Идите в комнату, где вы взяли торт и отдайте черепаху Шигер. Возвращайтесь в лабораторию. С помощью телекинеза переместите мозговое вещество в клетку и начинайте сражение с танком.

Возьмите камень и бросьте его в один из массивных валунов, окружающих деревянный забор.

С помощью пирокинеза воспламените забор и ждите, пока в нем не появится проем через виден танк. Теперь берите камень и, выбрав подходящий момент, бросайте его в башню танка. Три точных попаданий и стеклянный купол будет разрушен. Приблизьтесь к танку и затем воспользуйтесь телекинезом, чтобы очутиться в башне танка.

Мясной цирк

Заходите в карету. Идите к двери озаренной белым светом и убирайте паутину, встречающуюся на пути. Подойдите к гадалке сидящей в киоске и поговорите с ней. После заходите в шатер. Воспользуйтесь телекинезом, чтобы удержать кролика для Оли. После того как кролик окажется в руках Оли, он поднимется на верхнюю платформу. По лестнице поднимайтесь на тумбу и оттуда прыгайте на небольшую платформу справа. Прыгните еще раз, чтобы очутиться на одной площадке с Оли. Держите кролика, пока Оли не подойдет к нему и возьмет в руки. Подойдите к краю площадки и в прыжке цепляйтесь за трапецию. Раскачайтесь посильнее и прыгайте в сторону кости выступающей из куска мяса. Прыгайте с одной кости на другую, чтобы подняться на площадку. Используйте небольшую платформу, на которой находится метатель ножей для прыжка на соседнюю площадку. Подойдите вплотную к вращающемуся колесу и, когда он начнет прицеливаться, начинайте прыгать. Зацепитесь за нож и поднимайтесь на верхнюю площадку. Отбейте врагов и подержите кролика, пока его не возьмет Оли. Прыгайте с выступа на выступ, пока не доберетесь до платформы с вращающимся колесом. Начинайте прыгать, когда метатель ножей начнет прицеливаться. Затем цепляйтесь за нож и поднимайтесь на верхнюю точку колеса. Прыгайте направо и используйте полет, чтобы достичь следующей площадки. Пройдите по канатам до площадки, где находится Оли. Убейте всех врагов и подержите кролика для Оли. Направляйтесь в домик, где скрылся Оли. Заходите в узкий проход на противоположной стороне и вставайте на рельс. Во время поездки то ускоряйтесь, чтобы перепрыгнуть через обрыв, то, притормаживайте, для того чтобы перепрыгнуть на соседний рельс. В конце концов, вы должны будете добраться до шатра, где состоится битва с мясником. Используйте энергетический щит, чтобы защититься от его ног и от замахов тесака. Как только он начнет замахиваться на вас, сделайте пару обманных движений, и лезвие тесака на некоторое время застрянет в манеже. Запрыгивайте на руку и поднимайтесь на его плечо. Нанесите удар по голове и спрыгивайте обратно на манеж. Таким образом, нанесите ему еще два удара, и мясник будет уничтожен.

Мясной цирк – Купол

Поднимитесь на лестницу, и вы увидите, что манеж начал скрываться под водой. Прыгайте с перекладины на перекладину до батута. Возьмитесь руками за рукоятку ножа, который вонзен в крутящееся колесо и поднимайтесь наверх. Отцепите руки, когда будете находиться в верхней точке и летите направо на платформу с натянутым батутом. Прыгайте на верхнюю платформу, оттуда перебирайтесь на трапецию и с нее прыгайте на площадку с канатами. Поднимайтесь по канатам наверх, затем пройдите по еще одному канату до небольшого выступа. Затем в прыжке цепляйтесь за сетку напротив вас. Переместитесь налево и прыгайте на соседнюю сетку. Таким образом, доберитесь до последней сетки и с нее прыгайте на большой выступ. Подойдите к краю и перепрыгните через горящее кольцо. Используйте пси-полет, чтобы пролететь через все кольца и приземлится на последнем выступе. Перепрыгните через три перекладины, пройдите по канату и спускайтесь по лестнице. Держите клавишу вниз до тех пор, пока не начнется сражение с монстром.

Используйте щит для защиты от ударов пылающего мясника. С помощью телекинеза поднимайте булавы, разбросанные по манежу и бросайте их в мясника. Как только он опустит голову к земле, немедленно подойдите к нему и со всей силы ударьте по ней. Еще пара ударов и с ним будет покончено. После этого вы перенесетесь на другую арену, где должно произойти сражение между вами и двуглавым монстром. Когда вы примерно секунд 15 будет ростом с травинку, просто убегайте от монстра, используя щит для обороны. Затем, когда вы вырастете до гигантских размеров, подойдите к монстру и наносите по нему удары, пока вновь не уменьшитесь в росте. Повторите серию ударов еще несколько раз и, монстр будет уничтожен.