Psychonauts

Платформа PS4
Издатель Double Fine
Разработчик Double Fine
Язык Английский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 20.07.2016

Прохождение

Прыгайте с одной платформы на другую, пока не достигните выступа. Нажмите на панель для включения огромного вентилятора установленного внизу. Используйте воздушный поток для полета внутри трех колец. Когда все кольца начнут крутиться, у вас появится возможность пройти в другое помещение, где проводится вечеринка. На воздушном потоке поднимайтесь к потолку, и летите к площадке с дверью. Ударьте по ней, чтобы пройти внутрь. Прыгайте на платформу, с нее на танцплощадку где находится Милла. После разговора с ней идите в лабораторию Саши. Поговорите с ним и идите в лес.

Лес

Выходите на поляну и начинайте подниматься наверх по стволу дерева. Достигнув куска зловонного мяса, ударьте по нему несколько раз, чтобы усилить выход из него зловонного газа. Используйте этот газ для подъема в кошмарную башню. Откройте люк и залезайте в туннель.

Сражение с танком

Вам необходимо уничтожить танк, внутри которого находится мозг. Используйте каменные колонны в качестве укрытий от снарядов, выпускаемых из дула танка. Периодически из танка вылетают гранаты, которые при взрыве распространяют вокруг облако ядовитого газа. При попадании в область облака у вас уменьшится здоровье и на некоторое время нарушится координация движений. Как только вы увидите днище танка, то без промедления стреляйте в зеленый кружок нарисованный на днище. Танк отбросит на пару метров, и он завалится башней на землю. Используйте этот момент для нанесения как можно большего урона броне танка. Повторяйте это до тех пор, пока каркас танка не будет уничтожен. Затем разрушьте мозг, закованный в стеклянную оболочку. Закончив бой, возвращайтесь в главный палаточный лагерь. Направляйтесь на пляж. Заходите в строение справа от вас. Покиньте его через другой выход и идите по причалу до места, где находится батискаф. Откройте люк и залезайте внутрь батискафа.

Логово двоякой рыбы

Спускайтесь на дно. Пройдите немного влево и взбирайтесь на выступ. Разбейте стену и начинайте подниматься по ступенькам на площадку. Хватайте руками веревку и по ней поднимайтесь наверх. После ролика начнется сражение с рыбой. Разбивайте желтые ящики в тот момент, когда рыба откроет пасть и начнет всасывать в себя все в радиусе нескольких метров. Проделайте это примерно четыре раза и, после начнется следующий этап сражения. Убегайте от рыбы до тех пор, пока не уткнется в шар. Опять разбивайте желтые ящики, когда рыба откроет пасть. После нескольких попаданий убегайте от рыбы, пока она вновь не наткнется на препятствие. Последний этап сражения начнется на небольшом пятачке дна в окружении затопленных строений. Дождитесь момента, когда рыба приблизится к раковине и начнет размахивать электрическим щупальцем. Ударьте по раковине и, захлопнувшись, она прищемит щупальце. Нанесите три удара по рыбе, пока она не освободилась из раковины. Повторите эту операцию еще два раза и, рыба будет уничтожена.

Приблизьтесь к ней, войдите в свой инвентарь и используйте психо-портал чтобы войти в ее сознание.

Город Рыбополис

Идите по дороге, пока по левой стороне не увидите тюрьму, встроенную в гору. Разрушьте здание и получите щит, который защитит вас от попаданий ракет и снарядов. Продолжайте идти по дороге, разрушая по пути бронетехнику, выставленную против вас. Дойдя до моста, сворачивайте налево и двигайтесь вдоль побережья к дамбе. Когда впереди проступит ее очертание, вы увидите крупнокалиберную пушку, установленную на подвижной платформе возле подножия дамбы. Используйте щит, чтобы защититься от снарядов выпускаемых из пушки и потихоньку подберитесь к ней на расстоянии вытянутой руки. Разрушьте орудие и идите по дороге в обратную сторону. Ближайшая цель – туннель с лазерными лучами. Уничтожьте скопление бронетехники перед входом в туннель. Используйте щит для деактивации лучей и заходите в туннель. Выходите на обширную площадку, где разрушьте здание тюрьмы. Возвращайтесь к дамбе. Взбирайтесь на купол дирижабля и в прыжке цепляйтесь за трос, натянутый поперек дамбы. По тросу переберитесь в другую часть города. Бегите по центральной магистрали к мосту. На середине моста запрыгивайте на трос и по нему идите до берега. Подойдите к побережью. Используйте танкер, чтобы перебраться на остров небоскребов. Залезайте на крышу любого небоскреба и уничтожьте восемь самолетов, летающих вокруг. Затем спускайтесь вниз и перебирайтесь через пролив на остров с радиолокационной вышкой. На острове вам предстоит сразиться с боссом Кохамара. Вначале отразите с помощью щита три луча, которые он выпустит, находясь в воздухе. Затем сражение продолжится на земле. Защищайтесь щитом от его незатейливых ударов, и когда Кохамара на некоторое время потеряет контроль над собой, нанесите ему пару ударов. Продолжайте вести бой в таком духе и, победа будет за вами. После боя залезайте на вершину башни.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Забирайтесь на выступ, где возьмите браслет Лили. Прыгайте на выступ слева от вас и по лестнице поднимайтесь на площадку. После разговора с охранником используйте бекон из вашего инвентаря, чтобы посетить Круллера. Следуйте за ним до конца коридора. После беседы заставьте его отправить вас назад. Вновь поднимайтесь на площадку и, приблизившись к охраннику, нажмите на клавишу F.

Заговор молочника

Откройте холодильник, из которого возьмите значок ясновидения. Подойдите к охраннику и используйте на нем вашу новую способность. Выходите на улицу через дверь, которая проступила на стене. Пройдите по дорожке немного вперед и сворачивайте налево, во двор дома. Возьмите из открытого багажника машины дорожный знак и продолжайте идти по дорожке все время прямо. Знак, находящийся у вас в руках послужит пропуском на участок дороги, на котором ведутся дорожные работы. Пройдите через весь участок и выходите к площадке перед домом. Подойдите к краю дороги напротив телеграфного столба и прыгайте на соседнюю улицу. Пройдите мимо дома слева от вас, поговорите с девочкой и идите к следующему дому. Ударьте пару раз по багажнику машины и возьмите оттуда ножницы для стрижки кустов. Продолжайте идти по дорожке пока не достигните ворот кладбища. Сворачивайте налево и идите на новую улицу. Заходите в парк, что находится справа от дороги. Пройдите через правые ворота и ударьте кулаком ворону, чтобы получить перо. Держите в руках это перо и примените вашу способность к ясновидению. Пройдите опять через правые ворота и вернитесь обратно, но уже через забор рядом с воротами. Заходите в центральные ворота, где возьмите цветок. Выходите из парка и идите к последнему дому на улице, возле которого стоит машина с радаром. Ударьте по багажнику машины и возьмите из него лейку. Подойдите к кодовому замку, установленному с правой стороны входной двери. Наберите любую комбинацию цифр и нажмите на панель Ввод. После звукового сигнала отойдите от двери и используйте ясновидение на кодовом замке. Когда охранник скроется в доме, подойдите к замку и повторите комбинацию цифр, набранную этим охранником. Заходите в дом. Уберите паутину с открытого дверного проема и заходите в ванную комнату. Используйте ясновидение, чтобы определить расположение вантуза. Выходите из ванны и далее на улицу. Через пару секунд вы окажетесь на площадке, где вам предстоит сразиться с демоном. Передвигайтесь вокруг него и наносите ему удары. Остерегайтесь кистей рук появляющихся из-под земли. Когда здоровье демона окажется ниже критической отметки он рассыплет вокруг себя несколько бомб. С помощью телекинеза возьмите одну из бомб и бросьте его в демона. Затем подойдите к нему и нанесите ему несколько ударов, которые окажутся для него смертельными. Заходите в голубое свечение, чтобы очутиться на улице. Идите к воротам кладбища. Возьмите цветок в руки и заходите на погост. Подойдите к склепу, вход в который закрывают толстые виноградные лозы. Используйте пирокинез для освобождения каменной плиты от виноградных лоз. Разбейте кулаком треснувшую плиту и заходите внутрь. Возьмите книгу. Поговорите с охранником и получите у него ружье. Выходите на улицу и идите рабочим, которые занимаются ремонтом коллектора. Возьмите в руки вантуз и заходите на площадку. Прыгайте в открытый люк.

Заговор молочника – Книжное хранилище

Возьмите в руки ружье и заходите на территорию, огороженную желтой пунктирной линией.

Используйте щит для отражения залпов орудийного огня из противоположного здания. Уберите паутину с дверного проема и заходите в здание. По лестнице поднимитесь на второй этаж. Возьмите шлем и используйте ясновидение на телефоне. Возьмите трубку телефона, когда прозвучит звонок. После разговора телефонная трубка окажется в вашем инвентаре. Выходите из здания и используйте ружье, чтобы беспрепятственно миновать прилегающую к зданию территорию. Направляйтесь в сторону телеграфного столба, чтобы начать сражение с демоном. Уничтожьте его тем же способом что и предыдущего демона. После заходите в голубое свечение, чтобы вновь очутиться на улице. Подойдите к столбу. Достаньте телефонную трубку, чтобы проникнуть в область за пунктирной линией. Залезайте на вершину столба и по проводам по проводам доберитесь до следующей игровой зоны. Постучите в дверь дома и станьте невидимым, для того чтобы проникнуть внутрь. Следуйте за девушкой, бросающей в вас коробки с печеньем. Уменьшите ее здоровья примерно наполовину от текущего состояния. После того как в помещении установится абсолютная темнота, подберите блестящий предмет невдалеке от вас. Затем используйте ясновидение, чтобы иметь возможность видеть окружающую обстановку. Вы будете видеть себя глазами своего противника. Используйте телекинез, чтобы брать коробки с печеньем и бросать их в своего врага. После нескольких точных попаданий ваш противник будет уничтожен.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Заходите в ворота и разбейте емкость с мозгом слева от вас. Используйте бекон, чтобы посетить Круллера. Затем вернитесь в то место, где вы использовали бекон. Заходите в проход справа от вас. Идите к открытому дверному проему и заходите в комнату. Поговорите с Глорией и попробуйте взять ее трофей. Используйте психо-портал, чтобы войти в ее разум.

Театр Глории - Сцена

Подойдите к девушке стоящей за стойкой и поговорите ней о спектакле. После направляйтесь в гримерные помещения в правой части сцены. Уберите паутину, закрывающую проход в коридор. Идите до конца коридор и используйте невидимость, чтобы пробраться в гримерную комнату Бониты Солейл. Поговорите с Бонитой и выясните у нее, что нужно вам сделать, чтобы она вновь вернулась на сцену. После разговора выходите в коридор и идите до двери старой гримерной, что находится в начале коридора. Заходите внутрь. По лестнице поднимайтесь наверх. Используйте шесты, чтобы добраться до противоположной площадки. Переходите по канату на другую сторону и возьмите свечу. Спрыгивайте вниз и выходите на сцену. Подойдите к лестнице слева от оркестровой ямы и поднимайтесь на площадку, где установлен прожектор. Вставьте свечу в центр прожектора и используйте пирокинез, чтобы зажечь свечу.

Спускайтесь вниз и поговорите с Бекки. Затем поднимайтесь по лестнице справа от сцены и поговорите с критиком на все темы. Пройдите через пылающее пятно на сцене, чтобы сменить декорации. Поднимитесь по лестнице на площадку, где установлен прожектор и ударьте в его центр, чтобы сменить маску. Спускайтесь вниз и отдайте Бекки сценарий пьесы, который окажется в ваших руках после разговора с критиком. Используйте мегафон, чтобы начать пьесу. С помощью левитации поднимитесь на выступ и возьмите сценарий новой пьесы. Отдайте ее Бекки и запрыгивайте на бутафорский корабль появившейся на сцене. Плывите на нем, пока не поравняетесь с лестницей. Покиньте корабль и забирайтесь по лестнице на выступ. Возьмите новый сценарий. Спускайтесь с декораций и идите к лестнице в правой части сцены. Поднимитесь наверх и ударьте по прожектору, чтобы изменить маску, через которую проходит свет. Отдайте сценарий Бекки и забирайтесь по декорациям на деревянный помост. Используйте мегафон для начала спектакля. Когда к вам вернется управление, идите налево и спрыгивайте в корзину воздушного шара.

Театр Глории – Подмостки

Когда шар поднимется наверх, вылезайте из корзины и заходите на подмостки. Используйте невидимость, чтобы пройти через область с падающими мешками с песком. Достигнув обрыва, используйте трапецию, чтобы перебраться на другую сторону. Бегите до следующего обрыва и, перебирайтесь через него, используя кронштейны, на которых крепятся прожектора. С площадки прыгайте на канат, а с него на батут. Прыгайте с батута на батут, затем на канат и, взобравшись повыше, прыгайте на подмостки. Спускайтесь вниз и, пройдя немного вперед, поднимайтесь по лестнице на площадку, где уничтожьте цензора. Идите вперед, пока не подойдете к пропасти. Прыгайте на рельс и с ветерком промчитесь по нему к следующей площадке. Прыгайте по батутам до следующей площадки. Перепрыгните через обрыв и начинайте взбираться наверх по кронштейнам прожекторов. Прыгайте с последнего кронштейна на канат. Поднимайтесь по скату наверх. Прыгайте на трапецию с нее на кронштейн и приземляйтесь на круглой площадке. Уничтожьте большую группу цензоров. Затем поднимайтесь в подъемник и езжайте наверх. Идите до конца дорожки и возьмите свечу. Затем вернитесь немного назад и сворачивайте направо. Используйте свечу с механизмом и зажгите ее с помощью пирокинеза. Возвращайтесь к месту, где вы взяли свечу и используйте левитацию, чтобы перелететь через пропасть. Заходите в туннель.

Возьмите три свечи из корзины возле левой стены. Затем бегите к оркестровой яме, прыгайте в нее и летите к подмосткам. Постоянно совершайте в воздухе небольшие маневры, так вы сможете увернуться от ракет Джаспера. Приземлившись на подмостки, подойдите к ближайшей лампе и вставьте в нее свечу. Зажгите ее с помощью телекинеза. Луч света ослепит Джаспера и он упадет на сцену. Быстро прыгайте вниз и наносите ему удары, пока он не поднимется на ноги. Затее опять поднимайтесь наверх, вставьте свечу в другую лампу и зажгите ее. Прыгайте вниз и нанесите несколько ударов Джасперу. Совершите еще один полет наверх, вставьте последнюю свечу в лампу и после того как зажжете ее, спускайтесь вниз. Уничтожьте Джаспера и возвращайтесь в дом для слабоумных.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Возьмите трофей, после того как Глория выйдет из своего жилища. Заходите в проход справа от вас. Ступайте по правой дорожке, пока не увидите старый радиатор на земле. Запрыгивайте на выступ и возьмите мозг из стеклянной колбы. С него прыгайте на ближайший выступ, чтобы взять второй мозг. Разворачивайтесь на 180 градусов и идите к противоположной стене. Поднимитесь на выступ и возьмите третий мозг. Посмотрите на небосвод. Вы должны увидеть корзину с мозгом, над которой летают вороны. Используйте невидимость и вороны слетятся в эту корзину. Под их тяжестью корзина начнет медленно опускаться на землю. Немедленно спускайтесь вниз и возьмите из корзины мозг. Поговорите с человеком со шляпой на голове. Используйте психо-портал, чтобы войти в его разум.

Мир Ватерлоо

Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!