XIII Remastered

Платформа PS4 / PS5
Издатель Anuman
Разработчик PlayMagic
Язык Русский (субтитры)
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 10.11.2020

Прохождение

"Домик"

Начав движение, сверните направо, и вы доберетесь до места, где бандиты обсуждают свои планы по розыску. Убейте их и продолжайте движение прямо между холмами. Услышав голоса, продолжайте двигаться вперед, и вы выйдете к пристани, возле которой стоят два катера, а рядом с ними несколько боевиков. Начните стрелять, после чего от берега отойдет красный катер, и вам останется только расправиться с двумя бандитами. Если вы нуждаетесь в медицинской помощи, можете подойти к катеру и забрать с кормы большую аптечку. Вернувшись назад, идите между холмов и, когда окажетесь недалеко от снеговика, сворачивайте вправо и выйдете к берегу реки. Бандитов, находящихся возле снеговика, можете убить, а можете этого не делать.

Через реку следует переправляться, перепрыгивая с льдины на льдину. Оказавшись на противоположном берегу, поднимитесь вверх по холму и сворачивайте вправо в узкий проход между холмами. Преодолев проход, выберетесь на деревянный настил, где стоит один бандит. Убейте его и двигайтесь вдоль берега. Дойдя до скалы, сворачивайте влево. Когда пройдете примерно половину пути от нужного отрезка, вы попадете в засаду. Вас окружат четыре человека, так что придется покрутиться. Расправившись с плохими парнями, продолжайте движение к водопаду. Пройдите по нему на противоположный берег и, продолжив движение, доберитесь до конца уровня.

"Внутри"

Оказавшись внутри дома, вы встретитесь с Ким - девушкой, изображенной на фотографии. После чего на вас навалятся воспоминания. (В то время, когда генерал и Ким выйдут из комнаты, где вас оперировали, вставайте с постели и подходите к девушке. Она покажет вам, где у нее спрятан пулемет.) Воспоминания закончились, и вы возвращаетесь в суровую реальность.

Снаружи здания раздадутся крики, и какой-то гад запустит в дом гранату из РПГ. Ким удастся выбежать из дома до взрыва гранаты. Вам же предстоит прикрывать отход девушки до тех пор, пока не раздастся второй взрыв, открывающий вам путь к отступлению. Выбирайтесь из дома и бегите между скал, отражая атаки вражеских боевиков. Когда вы спуститесь в низину, один из террористов выстрелит из гранатомета в вершину горы, тем самым вызвав снежный обвал, который вас и накроет. Спасения от него нет.

"Плейн Рок"

Охранники доведут вас до прачечной и оставят одного в помещении. Через некоторое время внутрь прачечной войдут двое тюремщиков с целью надавать вам по сопатке. Нокаутировав обоих, заберите у одного из них ключ от двери с меткой "Нс". Открыв дверь, заберитесь по коробкам, сложенным у стены, к вентиляционной решетке. Разбив ее, пробегите по вентиляционным коробам на другую сторону помещения и залезайте в вентиляционную шахту. Проделав небольшой путь, вы выберетесь в комнату выдачи белья, где вам надо прибить тюремщика, забрать его оружие и ключ от выходной двери. Выйдя в коридор, убейте охранников, которые вели вас в прачечную. У них вы заберете два ключа, которые отпирают решетки. Далее возвращайтесь назад по лестнице и перед решетками сворачивайте вправо, открывайте дверь и поднимайтесь по лестнице. Оказавшись перед дверью вверху, выстрелите в нее и немного подождите, затем откройте ее и пристрелите охранника. Продолжив движение, пройдите по открывшемуся коридору и откройте дверь, ведущую в круглый зал. Уничтожив охрану, зайдите в помещение в левой части зала. В нем вы найдете снайперскую винтовку, гранаты и патроны. Пройдя в комнату напротив, подберете аптечку. Покинув зал и поднявшись на лифте, выйдите к открытой площадке, где вам предстоит перебить группу охранников. По окончании боя идите влево от выхода в блок "А". Пройдя через комнату с электрическим стулом и камеры смертников, проползите по низкому тоннелю, на выходе из которого убейте сбежавшего заключенного. Затем пройдите в помещение с глубокой шахтой и спускайтесь вниз.

"Выход"

Выйдя из душевой, пройдите прямо через двустворчатые двери и, пройдя в конец коридора, увидите дверь с кодовым замком. Прослушайте разговор между доктором и администратором. В течение разговора обратите внимание на идущего охранника. Как только его покажут, возвращайтесь назад по коридору и заходите в открывшуюся комнату, в которой возле стены стоит охранник. Уберите его по-тихому, заберите его оружие, а затем поднимите с полки магнитную карту.

Когда выйдете в холл, дождитесь, пока девушка удалится вглубь помещения. Затем пройдите вправо к двери с кодовым замком, открывайте ее и пробирайтесь в коридор. В это время поднимется тревога (во всяком случае, как я не пробовал, избежать тревоги я не смог), так что прятаться больше нет никакого смысла. Можно переть по коридору, как медведь-шатун, снося всех на своем пути, кроме, конечно, медицинского персонала. Дойдя до кабинета Йохансона, сверните вправо и проходите через дверь с надписью "INCINERATOR". Пройдя через открывшееся помещение, вы выйдете к моргу. После того как вы в него зайдете, со спины на вас нападут двое охранников. Убив их, откройте ящик холодильника слева от уже открытого. Запрыгнув на него, вы сможете залезть наверх холодильника, откуда, сделав пару шагов, проберетесь в вентиляцию. На выходе из вентиляционной системы сворачивайте вправо и двигайтесь по подвесному потолку вдоль стены. В конце пути потолок все-таки не выдержит, и вы провалитесь вниз, оказавшись таким образом в личном кабинете и одновременно операционном зале доктора Йохансона. Доктор будет очень рад столь неожиданному появлению. Его радость выразится в огромном желании вас убить. Вам же нужно сделать обратное, то есть пришить доктора, и чем скорее вы это сделаете, тем будет для вас лучше. Во время схватки с Йохансоном, держите его на расстоянии. Если он приблизится к вам на расстояние вытянутой руки, то вонзит в ваше тело шприц, начиненный какой-то дрянью, после которой оружие вывалится из рук, а перед глазами начнет все плыть в зеленом свете. Когда, наконец, злодей будет повержен, заберите у него ключ. Этим ключом вы откроете сейф, вмонтированный в стену за рабочим столом доктора. Опустошив сейф и вернув свое снаряжение, откройте камеру, в которой заперта девушка. Не церемонясь, берите ее в заложницы и выходите из кабинета. Далее вам предстоит проделать путь по коридору до выхода из поликлиники. Вся прелесть этого недлинного пути в том, что вы сможете совершенно безнаказанно убивать тюремщиков, которые будут вам попадаться по пути. Как только вы доберетесь до выхода, уровень благополучно закончится.

"Каньон"

Попрощавшись с девушкой, двигайтесь по каньону. Когда упретесь в стену, поднимите голову и увидите крюк, за который можно зацепиться и залезть наверх. Перебравшись через преграду, продолжайте двигаться по каньону. На этом участке пути вам попадется двое плохих парней. Когда вы их уничтожите, в вашем арсенале появится "Калаш". Вновь поднявшись по тросу, угомоните сидящего наверху террориста. Лучше всего кинуть в него гранату и понаблюдать, как далеко пролетит тело бандита после ее взрыва. Продолжая движение вперед, будьте осторожны, за поворотом вас ожидают трое гранатометчиков. Расправьтесь с ними. Хорошо, если у вас еще не закончились патроны в снайперской винтовке - тогда сделать это будет легко.

Поднимитесь по перешейкам наверх ущелья. Убив бандита, идущего внизу, подойдите к тросу, перетянутому через всю область. Когда появится иконка с роликами, нажмите клавишу действия, и вы сможете прокатиться по тросу, как на "тарзанке", поливая врагов свинцом. Перебравшись на другую сторону, доберитесь до перевернутой вагонетки. В ней сможете пополнить запас патронов и брони. Затем спускайтесь вниз, пролезьте узким проходом и идите в тоннель. Не торопитесь выходить из тоннеля - сначала убейте гранатометчика, расположившегося напротив; далее, аккуратно выглянув из выхода, сшибите еще одного, который засел возле полуразрушенного деревянного каркаса. После этого можете спокойно выходить на простор и метким выстрелом погасить последний очаг сопротивления справа на скале.

Дойдите до канатов, перетянутых через каньон. Перебравшись на другую сторону, сворачивайте вправо и шагайте вдоль скалы - таким образом вы доберетесь до следующей переправы. Убив наглеца, который попытается преградить вам дорогу, цепляйтесь за трос и перебирайтесь на другую сторону. Когда ваши ноги коснутся твердой поверхности, спускайтесь вниз, пристрелите гранатометчика и идите под кольцеобразную арку. Достигнув вершины, вы увидите трех террористов внизу каньона - запустите им заряд из гранатомета и продолжайте движение. Вам останется преодолеть последний участок пути, прежде чем вы доберетесь до шахты. Плохих парней будет очень много, так что используйте базуку. Она будет наиболее эффективной в данной ситуации. Когда переправитесь по канату к шахте, заходите в нее и сворачивайте влево.

"Самолет"

Когда вы выйдете к "тарзанке" и услышите голоса, подойдите к краю деревянного настила и посмотрите вниз. На дне каньона увидите четверых парней с оружием в руках. Отправьте их на тот свет, а сами спускайтесь по тросу. Далее пройдите по ущелью до крюка, вбитого в перешеек. В процессе движения имейте в руках снайперскую винтовку - так вам будет легче отбиваться от противника, выбегающего из-за укрытий. Поднявшись вверх, двигайтесь влево вдоль скалы, затем, достигнув узкого провала, спускайтесь вниз, на самое дно ущелья, не забывая отстреливать появляющихся в зоне вашей видимости врагов. Доберитесь до деревянных лестниц. В этот момент к вам на связь выйдет Джонс. Преодолев подъем по лестницам, выйдите к древним, а может и не очень, развалинам. Сломив сопротивление боевиков, идите к приставной лестнице; поднявшись по ней, сворачивайте вправо и двигайтесь к еще одной лестнице, ведущей вверх. Пройдя вдоль скалы, спрыгивайте внутрь башни и, сломав доски, преграждающие дальнейший путь, двигайтесь по тоннелю, который выведет вас к самолету.

"Лагерь СПАД"

Прыгайте в воду и плывите влево вдоль скалы, не доплывая до луча прожектора - там вы обнаружите под водой трубу, пробравшись через которую, вы выберетесь в вырубленный в скале грузовой отсек. Дождитесь, пока два охранника поболтают и уберутся с глаз долой. Далее используйте крюк для того, чтобы забраться наверх. Оказавшись на переходе, идите влево и доберетесь до пульта, где вам нужно нажать на рычаг. Сделав дело, пришейте охранника, а затем прыгайте в воду и плывите по открывшейся трубе. Преодолев подводный путь, выберетесь к двум мостам. Убейте сначала солдата на дальнем мосту, а затем отправьте в последний путь боевика, патрулирующего ближний мост. Затем используйте "кошку", чтобы добраться до тоннеля внутри скалы, который выведет вас к ограждению базы. Оказавшись возле него, прослушайте разговор двух офицеров, а потом идите вправо к люку вентиляции, из которого поднимается пар. Сломав решетку, спускайтесь вниз.

"Внутри"

Проплыв по каналу, поднимайтесь по лестнице, которая выведет вас в душевую комнату, где в вашей голове на короткий срок опять всплывут воспоминания.

Забрав в раздевалке глушитель к пистолету и стрелы для арбалета, выходите из здания. На выходе сверните влево и проберитесь вдоль стены к зеленым бочкам. С этой позиции выстрелите из арбалета по солдату, находящемуся на вышке. Затем пронзите стрелой певца, стоящего под вышкой. Развернитесь влево и уберите вышедшего из-за угла охранника. Далее пройдите в КПП возле ворот и заберите важный документ со стола. Затем идите в здание склада, где вам нужно убрать еще двух "спадовцев". Пройдя через помещение склада, выйдите на небольшой участок, покрытый растительностью. Его охраняют трое человек. Используя бесшумное оружие, разберитесь с ними, после чего идите в дверь в скале. Пройдя через коридор, сворачивайте влево и идите позади ряда зданий до последнего домика. Выглянув из-за угла, убейте солдата на вышке, затем еще одного, вышедшего из-за угла дома, за которым вы прячетесь. Далее выпустите стрелу в охранника, идущего вдоль ящиков, вторую - в солдата, вышедшего из здания склада, и третью - в солдата, прибежавшего справа. Закончив свои вредные для здоровья врагов дела, идите в ангар и, пройдя через него, выйдите на территорию, на которой расположена палатка полковника.

Открыв дверь ангара, стреляйте из арбалета в солдата на вышке, затем - в парня, который появится возле ящиков справа, и, напоследок, пошлите стрелу в автоматчика, появившегося из-за бензовоза. Не трогайте часового, стоящего возле палатки песочного цвета. Закончив зачистку, спрячьте тела убитых вами врагов где-нибудь за палатками. Затем проберитесь в палатку полковника с задней стороны и установите микрофон за интеркомом, стоящим на столе Макконела. После того как совещание закончится и заговорщики выйдут из палатки, заберите микрофон и магнитную карту со стола. Затем покиньте палатку и двигайтесь к ангару. Пройдя помещение склада, выйдите к территории, где расположен нужный вам ангар - он будет находиться справа от вас. Уничтожив охрану, идите, минуя вышку, за склад - там вы найдете вход внутрь ангара. Оказавшись внутри склада, просто поставьте заряд взрывчатки на ящики.

"Выход"

Взорвав склад с оружием, проделайте обратный путь до места, где вы впервые вышли на территорию базы. Сделать это будет не очень легко, так как противников, желающих вам помешать, будет достаточно много. Но у вас это получится, я думаю. Когда вы доберетесь до указанного выше места, полковник Макконел попытается склонить вас к сотрудничеству, но, столкнувшись с вашим молчанием, поймет, что дело дохлое, и достанет оружие.

Разобравшись с полковником, обыщите его и заберите ключ. Затем бегите в открытые ворота; пройдя через них, сверните вправо и откройте дверь найденным ключом. "Дорога к подлодке"

Спустившись по лестнице, пройдите по коридору; за поворотом убейте двух солдат и зайдите в комнату. Внутри сможете обновить броню, взять стрелы для арбалета и забрать со стола документы. После этого покиньте помещение и продолжайте двигаться по коридору. Пройдя через тамбур, пропустите четверых охранников; когда они удалятся, проберитесь в вентиляционный короб, расположенный в противоположной стене. Выбравшись из вентиляции в широкий коридор, убейте двух "спадовцев", патрулирующих территорию. Далее, используя "кошку", цепляйтесь за крюки на красном швеллере и перебирайтесь вдоль стены до очередного вентиляционного короба. Проделав путь по узкому проходу, выберитесь к железной лестнице, на которой находятся трое боевиков - уничтожьте их, а затем вылезайте из вентиляции. Далее бегите по красной лестнице. Оказавшись в помещении с большими окнами, вы увидите, как начинают закрываться ворота. Вам нужно успеть проскочить их до закрытия.

Пройдя створы ворот, вы окажетесь в грузовом зале, где копошатся враги. Перебейте их, затем идите в правый дальний угол к ящикам. Возле них наберите кучу боеприпасов для М-16 и М-50. Вооружившись до зубов, выходите в центральный проход и двигайтесь вперед, уничтожая живую силу врага. Дойдя до конца коридора, зайдите в дверь, из которой выбегали солдаты противника, поднимитесь по лестнице и, пройдя через контрольную комнату, выходите в большой грузовой зал. Уничтожьте охрану и спускайтесь вниз. Далее двигайтесь вдоль правой стены и следите за проходами между ящиками; как только обнаружите лестницу, ведущую вверх, сворачивайте к ней. Поднявшись, сверните влево и бегите к вентиляционной решетке, сломав которую, вы откроете дальнейший путь. Проберитесь по вентиляции и, зацепившись за крюк, спускайтесь вниз. Вы окажетесь в доке, где стоит субмарина. Зачистите территорию вокруг подводной лодки, затем бегите вправо до конца пирса, прыгайте в воду и плывите к лестнице на корпусе подлодки.

Помогите ES88 выследить Золотую бабочку — психическую сущность, которая скрывается в чужих воспоминаниях
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Разбивайте ледяные глыбы!
Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Раскройте секреты Айрон-Сити в игре STRIDE: Fates, экшен-шутере с паркуром.
Соберите своих друзей и сразитесь с ними в хаотичной игре!
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!
Открой удивительный мир милых насекомых!