XIII Remastered

Платформа PS4 / PS5
Издатель Anuman
Разработчик PlayMagic
Язык Русский (субтитры)
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 10.11.2020

Прохождение

Бегите к крюку, вбитому в скалу. По дороге вам попытаются преградить путь трое парней в балахонах. Разберитесь с ними. Поднявшись по тросу на выступ скалы, убейте злодея в сером одеянии и продолжайте двигаться вдоль утеса. Выйдя из-за поворота, уничтожьте заговорщика, стоящего на вершине скалы, а затем бегите к перетянутому через обрыв тросу. Перебравшись на другую сторону, подавляя сопротивление врага, доберитесь до еще одной "тарзанки". Она будет гораздо длиннее предыдущей, но это вас смущать не должно. Совершив длинный перелет и опустившись на землю, вам придется вступить в бой с превосходящими силами врага. После успешного окончания боя, на вас навалится новая напасть - вертолеты террористов. Для уничтожения вертолетов достаточно просто убить злодеев, ведущих огонь из винтокрылых машин. Когда противник будет уничтожен, из-за горы появится вертолет ФБР. Подойдите к краю карниза и прыгайте на веревочную лестницу.

"Секретная база SSH1"

Идите вслед за сенатором до места встречи с советником президента. Когда советник откажется вас пропустить, идите в сопровождении солдата к охраняемой двери. Оказавшись в коридоре, зайдите в раздевалку и закройте за собой дверь. На всякий случай оглушите двух солдат, находящихся внутри помещения, но ни в коем случае их не убивайте, иначе миссия будет провалена. Затем взломайте дверь, которая находится справа от входа в раздевалку.

Выйдя в коридор, откройте дверь в комнату управления дверями. Выберите время для удачного нападения на сотрудника охраны. Когда солдат будет лежать на полу, заберите магнитную карту с пульта управления и нажмите на красную кнопку, открывающую двери. Выходите из помещения и идите к двери с кодовым замком. Когда вы используете карту, дверь откроется, и вы сможете пройти к бронированной двери, за которой скрылись сенатор и советник. Но будьте внимательны и следите за солдатом, охраняющим холл перед дверью. Начинайте движение в тот момент, когда он максимально удалится от двери, и перебегите опасный участок.

Начав спускаться по лестнице, дождитесь, пока охранник пройдет вправо по коридору. В этот момент выходите в коридор, возьмите стул, стоящий возле стены и ударьте охранника по голове. Далее поднимите тело и спрячьте его в комнате, слева от лестницы. Выходите из помещения, сворачивайте влево, пройдите до угла и опять сверните влево. Спрячьтесь за шкафом; когда в коридоре появится солдат, оглушите его, ударив стулом. Тело тоже надо спрятать либо в комнате, где вы спрятали тело первого охранника, либо в комнате, которая находится в коридоре, откуда вышел солдат. Закончив прятать бесчувственное тело, продолжайте двигаться. Доберитесь до шкафа, к которому прислонена швабра, и дождитесь момента, когда солдат, патрулирующий коридор, начнет движение вглубь прохода. Выйдя из укрытия и догнав его, наверните ему шваброй промеж ушей. Сделать это надо до того, как он успеет дойти до контрольной комнаты. Спрячьте охранника за шкафом, возле которого вы прятались, затем возвращайтесь в коридор и зайдите в дверь слева перед комнатой, за стеклом которой виден охранник.

Возьмите возле шкафа швабру и, когда вы увидите, что солдат начал движение в комнату с электрооборудованием, выходите из укрытия и успокойте солдатика внутри помещения. Далее, следите через маленькое окошко, подсказывающее местоположение солдата внутри комнаты управления. Когда охранник будет к вам лицом, то, на самом деле, он в данный момент обращен к вам спиной. Поэтому берите стул, стоящий возле шкафа, и в момент, когда солдат отвернется, подойдите к двери напротив комнаты, в которой вы находитесь в данный момент. Затем быстро врывайтесь в помещение и бейте охранника стулом. Далее нажмите на красную кнопку, открывающую двери, выходите из комнаты и следуйте через открывшиеся двери к лифтам. Садитесь в лифт слева и спускайтесь вниз.

На выходе из кабины лифта, сверните вправо и заходите в первую дверь слева по коридору. Дождитесь, когда солдат зайдет в раздевалку, а затем проследуйте за ним. Внутри помещения возьмите швабру, прислоненную к шкафчику, и оглушите охранника. Спрячьте тело в душевой, после чего выходите из раздевалки, захватив с собой бутылку или пепельницу. Ворвитесь в комнату контроля и оглушите солдата до того, как он успеет поднять тревогу. Делается это для того, чтобы камеры наблюдения на вас не реагировали. Просто некому будет в них смотреть. Возвращайтесь в раздевалку и забирайтесь в вентиляцию. Обыскивать шкафчики бессмысленно, в них все равно ничего нет. Путь по вентиляционному коробу выведет вас к коридору, охраняемому двумя солдатами. Ломать решетку нужно, когда рядом стоящий солдат немного отойдет от стены. Но как только вы сломаете решетку, отойдите в глубь вентиляции, чтобы охрана вас не засекла. Далее проследите, как двигаются солдаты. Когда дальний боец будет обращен спиной к ближнему солдату, вылезайте из вентиляции и оглушите его. Быстренько прячьте тело в угловой комнате, а затем, захватив с собой швабру, двигайтесь вдоль правой стены до второго шкафа, но так, чтобы охранник вас не заметил. Достигнув вышеописанного места, подождите, пока солдат развернется к вам спиной, а затем выскакивайте из-за укрытия и бейте его орудием труда уборщицы. Прячьте тело в щитовой комнате, после чего продолжайте движение, пройдя через дверь в конце коридора.

Оказавшись рядом с кафешкой, в которой пьют кофе президент и его советник, сверните влево и пройдите через раздвижные двери. Оглушите охранника, стоящего возле автомата с напитками, и затем затащите его тело в уборную. Дождитесь выхода из зала президента, после чего в туалет направится солдат. Встаньте возле двери со шваброй в руках и, когда она откроется, нанесите охраннику удар промеж глаз. Тело несчастного также затащите в туалет. Покиньте помещение, облицованное кафелем, и зайдите в кафе. Ударьте солдата, стоящего возле витража, после чего спокойно проходите в дверь в левой части помещения.

"Захват"

Выходите из бойлерной, пока солдат, стоящий в коридоре, говорит по рации. Ударьте его по голове чем-нибудь тяжелым, после чего прячьте тело. Дождитесь, когда охранник в конце коридора скроется за углом, возьмите стул, стоящий у стены, и встаньте на углу. Когда солдат подойдет к двери, подкрадитесь к нему и отправьте во временное небытие. Далее, действуя по старой схеме "стул-голова", уберите еще одного охранника в коридоре. Затем зайдите на оружейный склад, где еще раз примените вышеописанную схему. После этого набирайте полные карманы всего, что позволено взять в этом помещении, и идите в зал заседаний. Судя по тому, что вам стал доступен бронежилет, он вам очень скоро понадобится.

Войдите в зал и пересеките его по прямой. В тот момент, когда вы будете подходить к противоположной стене, окажется, что "спадовцы" взяли в заложники президента. Солдаты противника начнут выбегать из угловых помещений. И вслед за ними в зале появится "номер III", который жаждет вашей крови. Убив его, вы заберете у него ключ от комнаты, в которой заперт президент. Помещение находится в левом дальнем углу зала. Это если смотреть от места, где вы в зал вошли. После того как вы освободите главу государства, нажмите на кнопку, которая откроет дверь в центре зала. Выйдя в открывшийся проход, уничтожьте солдат, спрыгнувших с перехода, затем зайдите в дверь справа и зачистите помещения, находящиеся в этой локации. В кухне обнаружится один злодей, и в раздевалке, которая находится в конце коридора, тоже отыщется один нехороший человек. Убедившись, что больше убивать некого, возвращайтесь в комнату, где находится президент, поднимите его тело и опять идите в коридор с желтой полосой на стене. Преодолев коридор, вы выйдете к лифтам, где вас встретит солдат, который присмотрит за президентом. Вам же следует выходить в коридор и принимать бой со "спадовцами", воюющими с солдатами охраны. После того как вы, при помощи бойцов охраны, уничтожите всех солдат противника, охранник откроет вам бронированную дверь.

"Пуля в висок"

Пройдя мимо стеклянной стены, за которой вы увидите захваченных заложников, вы окажетесь в центральном зале управления. Здесь вам нужно уничтожить большое количество солдат противника. Какие-то тактические советы давать не имеет смысла - просто стреляйте и старайтесь поменьше мазать. После того как живая сила противника будет уничтожена, поднимитесь по лестнице в левой части зала. В комнате за пуленепробиваемым стеклом вы увидите "номера II", который начнет вас парить о том, что вы все равно погибните, и он погибнет вместе с вами. Закончив свой монолог "почти главный" злодей пустит себе пулю в висок. Дверь в его комнату откроется, и вы сможете забрать магнитную карту, которая откроет дверь в помещение, где содержатся заложники. Эта дверь находится рядом с дверью, из которой вы вышли в начале уровня (Computer room). Далее бегите за сенатором - он откроет вам дверь со знаками радиации над ней.

"Спасение"

Выскочив из тамбура, бегите к хранилищу ракет. Вставайте на подвижный трап и нажимайте на рычаг запуска. Механизм довезет вас только до середины хранилища. Дальше вам придется использовать "кошку", чтобы зацепиться за крюк, торчащий из швеллера, и перепрыгнуть на другую сторону. Пробежав по коридору, забегайте в дверь перед закрывающейся автоматической дверью. В открывшемся помещении сверните влево в оружейную комнату. Соберите все, что сможете унести, затем идите в раздевалку. Стреляйте по висящей на стене карте, после чего перед вами откроется лаз в вентиляцию. Преодолев вентиляционный короб, пробегите через помещение с компьютерами, взламывайте дверь, затем взломайте дверь слева от выхода. В открывшемся помещении отстрелите замок, висящий на решетке, а затем стреляйте из подствольника в компьютерный терминал, чтобы остановить обратный отсчет. Сделав дело, вернитесь в коридор и откройте желтую железную дверь. Далее пройдите к хранилищу ракет, где вам надо свернуть вправо возле блока управления подвижным трапом.

Когда вы спуститесь по лестнице, к вам пожалует сам господин "Мангуст" в надежде, что сможет вас одолеть. Убив этого старого ублюдка, поднимайтесь по лестнице, которая прямо противоположна той, по которой вы спускались. В конце подъема вас будет ожидать дама по имени Джонс, которая отведет вас к лифту.

"Это мог быть конец, но..."

Поднявшись на борт корабля, сначала поговорите с двумя парнями; затем будет беседа с агентессой и генералом Каррингтоном. Потом пройдите в нос яхты, откуда посмотрите на фейерверк в вашу честь. Получив задание найти Уолли, развернитесь на 180 градусов и идите вдоль другого борта до ярко-оранжевой двери. Зайдите в нее, сверните налево и пересеките каюту. Открыв дверь и оказавшись возле лестницы, спускайтесь и идите прямо по коридору до кабинета Уолли. Через некоторое время он появится и, казалось бы, все кончится, но...

Судя по всему, надо ждать продолжения.

Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?