XIII Remastered
Прохождение
"Внутри субмарины"
Открывайте дверь, спускайтесь вниз по лестнице, затем подойдите к люку и пристрелите охранника, стоящего внизу, из бесшумного оружия так, чтобы он не успел поднять тревогу. Далее откройте дверь в правом углу, дождитесь, пока моряк на верхнем переходе начнет движение вперед, и начните двигаться одновременно с ним. Преодолев небольшой отсек, выйдите к реактору. Подождите, пока находящиеся на верхнем уровне капитан и матрос закончат разговор, и двигайтесь вслед за механиком, который осматривал механизмы отсека.
Поднявшись по лестнице, сверните шею матросу, стоящему на трапе. Не обращайте внимания на караульного, шагающего по переходу на противоположном борту лодки - продолжайте движение вперед. Пройдя через отсек с аппаратурой, вы окажетесь на втором уровне реакторного блока. В этой локации устраните охранника и заходите в радиорубку. Дверь находится в левом углу. После того как вы окажетесь в гостях у капитана, вам волей-неволей придется просмотреть кусок своих воспоминаний о том, что когда-то вы были очень близки к тому, чтобы узнать, кто же это - мифический "номер I". По окончании видений окажется, что вы в рубке один, и вам останется только подойти к радиостанции, по которой незадолго до вас посылал свои сообщения капитан, и доложить Джонс о том, что вы смогли подслушать, находясь неподалеку от старшего офицера. Закончив вещать в радиоэфир, разворачивайтесь влево и шагайте через дверь, расположенную в центре радиорубки. В открывшемся отсеке пройдите в дверь в левом углу. Она выведет вас в жилой кубрик команды. Помещение охраняется одним часовым. Пройдя через дверь, спрячьтесь за углом и дождитесь, пока матрос максимально к вам приблизится и развернется спиной. Выходите из-за угла, подкрадывайтесь к часовому и сворачивайте ему шею. Затем пройдите в конец помещения и заходите в офицерскую каюту (officer room), где прячьтесь за ширму слева от входа.
"Торпедный аппарат"
Как бы вы не прятались, но вас все равно обнаружили. Отодвиньте занавесочку, пристрелите у дверей матросика и выбирайтесь в спальный кубрик. Двигайтесь в сторону открытой двери. Перед выходом из отсека разбейте стекла в оружейной пирамиде и наберите оружия полные карманы, слева от выхода не забудьте каску и бронежилет. Далее пройдите в радиорубку. В ней вам придется отправить к Нептуну тройку морских душ, после чего пройти вперед через открытую дверь в левом углу. Продолжайте движение вперед, сквозь сопротивление врага, затем спускайтесь по лестницам на два уровня ниже. Спустившись, идите в дверь в правом углу, убейте моряка, оказавшегося перед вами, а затем еще одного на переходе вдоль противоположного борта. Продолжая движение вперед, пройдите через помещение камбуза и столовой, и вы выйдете к торпедному отсеку. В нем вам предстоит встреча с капитаном субмарины, в течение которой вам придется его пристрелить, иначе просто и быть не может, поскольку капитан - отъявленный злодей. Убив "первого после бога", заберите у него ключ и пройдите к лестнице, расположенной в центре торпедного отсека. Откройте люк и поднимайтесь в открывшееся помещение, затем поднимитесь по любой из двух лестниц и заберите в отсеке важный документ с тумбочки возле коммутатора. Возвращайтесь назад и пройдите через дверь в правом углу. Оказавшись на командном мостике, перестреляйте матросов, обороняющих помещение. Затем пройдите вдоль правого борта в капитанскую каюту, где заберите со стола ключ, подводное ружье и важный документ. Подобрав все вещи, возвращайтесь в торпедный отсек, где вам надо применить ключ, чтобы открыть шахту торпедного аппарата.
"Прибыли"
Выбравшись из воды, уничтожьте охранников, патрулирующих между ящиками, и пройдите в конец склада. Справа на стене увидите лестницу - поднимайтесь по ней, а затем прыгайте с перехода на ящики. На них вы найдете для себя массу полезных вещей. Пополнив боезапас, спрыгивайте на пол и выходите на пирс. Пройдя вдоль кормы подводной лодки, сворачивайте в зал с контейнерами. Внутри его убейте прячущихся справа за ящиками охранников, затем следуйте к входу в большой грузовой зал, где вам предстоит перебить группу противника в количестве пяти человек. Трое будут находиться за ящиками прямо напротив выхода, один засядет на втором уровне зала справа, а еще один выбежит из двери, находящейся справа за углом. Загасив очаги сопротивления, идите в конец зала и поднимитесь по скобам, вделанным в стену. Пройдя по переходу, заверните влево, в комнату перед еще одной лестницей вверх. Внутри помещения обнаружите арбалет и аптечку, лежащие на полке. Выходите из подсобки и поднимайтесь по лестнице.
Нажав на рычаг генератора, вы приведете в действие кран, к крюку которого подвешен груз торпед. В это время на кромке стены слева появятся трое солдат, которые попытаются наделать в вашем организме лишних дырок. Спрячьтесь за генератором и методично перестреляйте злодеев. Запрыгните на подвешенные к крану торпеды и доберитесь до крюка неработающего крана. Зацепившись за него "кошкой", раскачайтесь и запрыгните в помещение, расположенное на стене. Внутри помещения нажмите кнопку на контрольной панели, затем прыгайте в воду. Нырните под воду возле кормы субмарины и поставьте заряд тротила на движущий винт, затем по лестнице выбирайтесь из воды.
После того как раздастся взрыв, уничтожая движущую часть подводной лодки, возвращайтесь в воду и ныряйте. Под водой вас ожидает сюрприз в виде боевых вражеских пловцов. Разбирайтесь с ними по ходу вашего движения вдоль корпуса подводной лодки. Наконец, достигнув носа субмарины, плывите в открывшиеся каналы. Сверните влево и преодолейте небольшой участок подводного пути, до первого отвода трубы вверх.
"Склад"
Выбравшись из трубы, поднимитесь по ящикам, сложенным вдоль стены, наверх. Оказавшись в помещении, спускайтесь по лестнице и идите по переходу вдоль стены до комнаты управления грузовым краном. Внутри ее дерните рычаг. Упавший контейнер придавит двух солдат, стоящих внизу. Далее перебейте прибежавших с конца склада, затем с помощью "кошки" зацепитесь за крюк в потолке и, раскачавшись на тросе, запрыгните на контейнеры, сложенные друг на друга напротив вас. Прыгать следует на горку из трех контейнеров. Поиграв немного в Человека-паука, доберитесь до подвешенного контейнера в конце склада. На нем сможете подобрать базуку и аптечку, после чего спускайтесь на пол и выходите из склада, собрав необходимые вещи внутри помещения.
На выходе сразу сворачивайте вправо и пройдите между стеной и контейнерами. Добравшись до вышки, убейте солдата, находящегося внутри, а затем еще двоих, контролирующих площадку перед сложенными контейнерами. Очистив путь, проберитесь внутрь вышки и нажмите рубильник. Он активирует движение подвешенного грузового контейнера, которой в конце своего пути разломает кусок стены. Покиньте помещение и следуйте к пролому. Преодолев его, сверните вправо и пройдите через дверь, которая выведет вас к ангару с вертолетом. Уничтожьте охрану и идите к лестнице, расположенной в углу за вертолетом. Пробегите по переходу в угловое помещение и заберите со стола магнитную карту, затем поднимитесь по лестнице и подберите бронежилет и каску, если они вам нужны. Далее возвращайтесь вниз и с помощью магнитной карты откройте дверь, расположенную за ящиками. А за дверкой вас ожидает схватка с вертолетом. Сбить его очень легко. Просто стреляйте по нему из базуки, прячась за ящиками. Сбив крылатую машину, бегите к месту падения. Минуя горящий вертолет, пройдите за угол портового здания - там вы встретитесь с Каррингтоном и ФБР.
"Прослушка"
Подождите, пока охранница пройдет за угол и скроется за дверью. Затем проследуйте в ту же дверь и пристрелите парочку, обсуждающую качество воротничков рубашек. Забрав оружие, идите в угловую дверь, за которой находится раздевалка. Убейте вошедшего охранника и пройдите в соседнее помещение. Из ячеек в стене заберите ключ от номера, а затем выходите в коридор. За поворотом коридора находится охранник. Подкрадитесь к нему со спины и сверните шею. Тело лучше спрятать, на всякий случай. Затем пройдите в 41-ый номер и подойдите к окну. Используйте направленный микрофон, чтобы подслушать разговор. Когда "номер V" вас заметит, выходите из комнаты и добегите по коридору до электросиловой комнаты, где вам надо отключить рубильник, подающий питание на лифты. Затем выходите в коридор. В это время откроются двустворчатые двери. В соседнем помещении вы увидите двух человек. Ближний к вам - террорист, а следом за ним будет бежать агент ФБР - не пристрелите его по ошибке. Когда вы забежите в большой зал, к вам подойдет фэбээровец и доложит о местонахождении главарей заговора. Далее вам следует зайти в шахту лифта и подняться по лестнице в вентиляцию. Пробравшись по вентиляционному коробу, вы выберетесь в комнату над бильярдным залом. Не дайте Уинслоу сжечь список - открывайте огонь на поражение сразу, как только окажетесь в комнате. Убив "номера IX", откройте дверь агентам ФБР. После недолгого разговора, на ваших глазах будет убит один из агентов. Сверните влево за угол и в конце коридора вы увидите Уилларда ("номер IV"). Убив его, вы заберете еще один документ.
"Святилище"
Идите в сторону микроавтобуса. Подходя к кабине, сверните влево, к коричневой прогалине. Уберите преграду из веток и пролезьте в дыру. Выбравшись в аллею, сворачивайте вправо. Убейте охранника, вышедшего из-за угла, после чего сверните влево и продолжайте движение. Дойдя до перекрестка, дождитесь появления охранника и убейте его, не поднимая шума; заберите его оружие и двигайтесь прямо. На очередном перекрестке вам надо убить двух охранников, они будут располагаться в левом и правом проходах. Сделав дело, пересеките перекресток, никуда не сворачивая. Проделав путь меж кустов, выйдите к площади с фонтаном посередине. Убейте двух головорезов, охраняющих территорию, и пройдите прямо, минуя фонтан. Убив охранника, идущего возле пруда, прыгайте в воду, разбивайте решетку и плывите под водой до колодца. Выбравшись из воды, уничтожьте двух террористов и пролезайте через прутья сломанной решетки.
Идите по выступу скалы до края. Далее используйте крюк для того, чтобы зацепиться за полосатое кольцо, которое висит над вашей головой. Перебравшись на другую сторону, расчистите себе путь среди ветвей кустов. Вы окажетесь в аллее с двумя фонтанами, расположенной перед входом в замок. Убейте охранника, идущего по аллее, в тот момент, когда его напарник поднимется по лестнице. Далее пройдите между деревьев до места, откуда вам станет виден главный вход. С этой позиции уберите второго охранника. Затем смело поднимайтесь по лестнице, не убивая охранника, ушедшего вправо; сворачивайте налево и бегите до конца, по пути убив двоих охранников. Здесь можно смело применять огнестрельное оружие, даже без глушителя. Возвращайтесь назад к лестнице и убейте оставшегося злодея. Продолжая движение прямо, выйдите к склепу, возле которого на вас опять навалятся воспоминания. По окончании просмотра зайдите в склеп, пройдите за крест и откройте по нему огонь. Через некоторое время крест упадет на плиту и разрушит ее, тем самым открывая вам дальнейший путь.
"Внутри"
Оказавшись у двери, за которой разговаривают заговорщики, дождитесь окончания их беседы. После того как один из них прикажет охране оставаться в комнате, заходите внутрь помещения и постарайтесь убрать охрану до того, как она поднимет тревогу. Затем выходите в коридор через открытую дверь. Сверните влево и идите в проход в конце коридора. Убив охранника, стоящего у вас на пути, вы выйдете на второй уровень банкетного зала. Сворачивайте вправо и осторожно идите вдоль стены; когда из ниши выйдет охранник, убейте его. Затем уберите парня с арбалетом, патрулирующего на противоположной стороне зала, послав ему стрелу в шею. Очистив пространство, перейдите по лестнице на противоположную сторону и сворачивайте налево. Двигаясь в конец прохода, убейте вышедшую справа женщину с арбалетом, а затем проходите в дверь, из которой вышла охранница. В коридоре с мечами и щитами на стене убейте плохого парня, идущего вдоль ряда факелов. Заберите у него ключ и выходите в одну из дверей справа. Перейдя по лестнице на противоположную сторону зала, пройдите в конец коридора и откройте решетку. В открывшемся помещении откройте ящик стола справа от входа и заберите из него магнитную карту, которая откроет дверь в помещении со щитами на стене.
Пройдя через дверь, окажетесь в зале со статуей. Убейте двух охранников (сделать это надо быстро, чтобы они не успели нажать сигнал тревоги). Затем спускайтесь по лестнице, сворачивайте влево и проходите в угол помещения, где перед вами откроется проход, через который вы пройдете в комнату художника. Внутри комнаты подойдите к противоположной от входа стене и нажмите на кирпич. В открывшемся тайнике вы обнаружите недостающую часть статуи и документ. Убив ворвавшихся в комнату теток с арбалетами, возвращайтесь в зал со статуей и вставьте недостающую часть в нее. После этого в углу зала откроется потайная дверь, открывающая путь на винтовую лестницу. "Встреча"
Пройдя через зал с колоннами, выйдите в коридор, в котором шастает дамочка с арбалетом. Убейте ее, не поднимая шума. Используйте для этой цели либо арбалет, либо нож. Продолжив движение, выйдите в небольшое помещение с каналом вдоль стены. Здесь вам придется уложить пару плохих парней и, не останавливаясь, пройти дальше через небольшой коридор. На выходе из него убейте тетку, а затем поднимите голову вверх. Вы увидите полосатое кольцо, за которое сможете зацепиться с помощью кошки. Оказавшись в коридоре с факелами на стене, убейте вышедшего из двери мужика. Обыщите камеры. В первой камере лежит арбалет и стрелы, во второй - аптечка и метательные ножи, а в последней - важный документ. Пройдя в конец коридора, сверните вправо и пройдите по выступу в скале. Эта дорога выведет вас к еще одному полосатому кольцу в потолке. Зацепившись за него крюком, переберитесь на другую сторону зала, и вы окажетесь в проходе, похожем на тот, из которого только что вышли. Осмотр камер выявит, что в первой лежат стрелы для арбалета, а во второй - два "Инграма" и аптечка.
Выйдя из коридора, убейте стоящих внизу охранников, затем спрыгивайте вниз и проходите в дверь в левом углу. Когда выйдете в зал с колоннами, пересеките его и пройдите в открытую дверь, после чего поднимайтесь по лестнице. Пройдите пару помещений, бесшумно убивая врага, и, достигнув пролома в стене колокольни, подслушайте речь главы заговора. По окончании заседания зацепитесь крюком за колокол и спускайтесь в зал. Внутри его вас будут атаковать парни в белых балахонах. Двое будут прикрываться скамейками, а остальные будут появляться на балкончиках справа и слева. Уничтожив врага, бегите в конец помещения и заходите в дверь в правом углу. Преодолев коридоры, заполненные дымом, выйдите на балкон, с которого сможете зацепиться за кольцо на потолке и перебраться на противоположный балкон. Пробежав по коридорам, доберетесь до конца уровня.