Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Жанр Квест
Платформа PS4
Издатель Focus Home
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 22.10.2014

Прохождение

Свернув направо, встаем на месте, где закончился железнодорожный путь. Активируем режим концентрации и, обратив внимание на следы на земле, изучаем крепежи. Пройдя к завалу, снова активируем режим концентрации и среди кучи камней обнаруживаем бумажный сверток. Вскрываем его, зацепив за левый верхний уголок. Целимся по свертку и совершаем выстрел. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шахта была взорвана» и «Шахта обрушилась». Заходим в левую бытовку и осматриваем лежащий в углу металлический ящик. Вскрываем замок согласно изображению и достаем документы из ящика.

Донкастер

Повторно встретив неизвестного господина в зале ожидания, просим его задержаться. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на морщины под глазами, одежду, телосложение, правую руку и сигару в правой руке. В первом же вопросе выбираем реплику «Мексиканские сигары». Закончив разговор, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Мексиканец на станции Донкастер» и «ВЕА уголь» и чилийцы». С платформы сходим на рельсы и, повернув налево, добираемся до ветки. Осматриваем стрелку и рельсы путей, ведущих в карьер. Проходим до конца по левой ветке и обращаем внимание на рельсы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Старая железная дорогая к карьеру» и «Затопленный карьер».

Ившем

Используем телеграф в кабинете смотрителя, чтобы связаться с Майкрофтом.

В дедуктивном анализе улик соединяем «ВЕА уголь» и чилийцы» и «Мексиканцы против чилийцев». Открываем ворота на другой стороне железной дороги, напротив правого конца платформы, и изучаем обломки, оставшиеся от разрушенного строения. Справа на земле остались следы от колес повозки – активируем режим концентрации и измеряем расстояние между колеями. У начальника станции интересуемся о разобранном складе. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Украдены части путей» и «Часть дорогие к шахтам разобрана», «Старая железная дорогая к карьеру» и «Украдены части путей».

Раскрытие преступления

Мексиканцы утопили чилийцев, тщательным образом спланировав преступление.

Вне зависимости от сделанного выбора, во время задержания преступника быстро выстреливаем ему в руку (смотритель станции Дафф и мексиканец останутся в живых) или в голову (Дафф останется в живых, мексиканец умрет) или сначала бездействуем, а потом выстреливаем в голову (Дафф и мексиканец умрут).

Глава 3. Кровавая баня

Бейкер-стрит

Вернувшись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на показанную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, как ни в чем не бывало, встречает инспектора, который сообщает об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..

Бани на Стрэнд-лейн

Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое исчезло таинственным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и телеграмму в левом кармане. Получив ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе рассматриваем ведерко с шампанским, находящееся на скамье с правой стороны: обращаем внимание на лед и бутылку. Идем в парилку и первым делом изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. Когда унесут тело, поближе рассматриваем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и немного крови. У края жаровни лежат очки – рассматриваем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.

Вернувшись в холл, даём согласие на то, чтобы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя телеграмма».

Открываем дверь с правой стороны и заходим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и несколько газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно повернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: внезапно рухнувшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.

Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с жаровней и клещами подцепляем переплавленный кусок металла.

Бейкер-стрит

На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, селениту и частицам белой глины на образце. Затем в самом центре карты отмечаем небольшой фиолетовый участок – место добычи белой глины.

На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на образец крови.

На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на монету и кусок металла. В газетах справа от камина ищем информацию о «Сэр Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).

Скотланд-Ярд

В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.

Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были вырваны последние страницы. Используя карандаш, оставляем несколько штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ложь сэра Родни» и «Украденные записи». Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на древний символ. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.

Далее проходим игру Crimes & Punishments.

Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.

Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.

Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.

Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на плече и спине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Странная рана» и «Разжиженная кровь».

Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.

Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, манжету и руки. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».

Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, манжету и амулет в нижней части жилетки. После разговора, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «Внутри печи».

Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Эффективное прибытие».

Бейкер-стрит

Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, согласно изображению.

Сент-Олбанс

Добираемся до ближайшей бытовки и заходим внутрь. С первого стола забираем два документа и металлические кубики, со второго – документ. Еще один документ достаем с полки. Спускаемся вниз и поближе рассматриваем фреску: обращаем внимание на Вулкана и Циклопа. Поднявшись по лестнице, идем направо. Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На ящике лежит веревка, которая понадобится позже. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на ящик с крюками. Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя внутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Эффективное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, который понадобится позже. По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стены. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив весь раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.

Скотланд-Ярд

Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».

Бани на Стрэнд-лейн

Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с различными изображениями. Таким образом, активируем только те кнопки, под которым имеются скрытые символы: лицо с одним глазом, трезубец и шлем. Включаем воображение и соединяем элементы согласно изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации. Заходим в небольшое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.

Осматриваем землю у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Также забираем прислоненный к стене мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах. Выбравшись в зал, поджигаем щепки внутри трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, затем взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Рассматриваем все четыре тени на полу.

Бейкер-стрит

На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу согласно изображению и скрепляем их вместе: проще всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть гладкими. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Странная рана».

На лабораторном столе проводим эксперимент с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «Внутри печи».

На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла согласно изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Стеклянный негатив» и «Лёд и соль».

На лабораторном столе проводим эксперимент со льдом: в форму наливаем воду из колбы, а затем поочередно и как можно быстрее чередуем добавление льда, откалывая его шилом, и соли в мороженицу. Компонентов должно хватить на то, чтобы охладить форму до -20 градусов. Берем в руки форму, открываем ее и извлекаем ледяное оружие. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шампанское» и «Ледяной нож».

Сент-Олбанс

Собираем ранее найденные вещи – веревку (возле колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на железные кольца и потайное место в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет согласно изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел. По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, вовремя нажимая на нужные кнопки.

Оказавшись в храме Митры, выбираем правильный путь на развилках, ориентируясь по напольным символам согласно изображению (очередность символов – снизу вверх). На третьей развилке взаимодействуем со столиком с камнями: белый и зеленый камни кладем на левые весы, красный – на весы посередине, синий и коричневый – на правые весы.

Выбравшись в зал со статуей с золотым ножом, идем через правый проход и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход, затем поворачиваем направо и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Шерлока, идем через открывшийся левый проход и активируем правый рычаг. Переключившись на Ватсона, идем через правый проход и активируем левый рычаг. Переключаемся на Шерлока, возвращаемся в центр и, переключившись на Ватсона, активируем правый рычаг. Играя за Шерлока, поднимаемся к статуе Митры и забираем золотой нож. В дедуктивном анализе улик, комбинируем «Золотой нож» и «Украденные записи».

Вернувшись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг. Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играя за Шерлока, активируем левый рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стене. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стене. Играя за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.

Раскрытие преступления

Устранив Родни Бентклифа, Блинкхорн надеялся восстановить свою власть, обрести финансовую выгоду и стать светилом в своей области. Он изобретательно подошел к преступлению, изготовив для убийства ледяную копию Золотого ножа Митры.

Глава 4. Убийство на Эбби-Грейндж

Бейкер-стрит

Шерлок разбудил Ватсона посреди ночи и сообщил о получении записки от Лестрейда с просьбой приехать на место преступления в пригороде.

Подбираем письмо со стола: осматриваем печать и адрес на одной стороне и герб на другой.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Эбби-Грейндж

Сэр Юстас Брэкенстолл, по словам его супруги леди Брэкенстолл, был убит во время сопротивления банде Рэндаллов, ворвавшейся в дом с целью украсть столовое серебро на приличную сумму.

Проходим в маленькую столовую с левой стороны, знакомимся с миссис Брэкенстолл и составляем ее портрет: обращаем внимание на синяк под глазом, правую щеку, брошь на воротнике, одежду, кольцо на безымянном пальце левой руки и синяки на правой руке. В вопросе о несчастливом замужестве выбираем реплику «Старые синяки». Подбираем газету со стола и в дедуктивном анализе улик комбинируем «Рэндаллов знают» и «Опознанные преступники». Создаем портрет горничной – Терезы: обращаем внимание на морщины в уголках глаз, правую руку, носовой платок в руках и пятно от кофе на фартуке. Осматриваем стол в другой половине комнаты. Взяв в руки фотографию, рассматриваем двух женщин в порту. Затем переворачиваем фотографию, взаимодействуем с четырьмя задвижками и, убрав заднюю стенку, прочитываем подпись. Активируем режим концентрации и изучаем царапины под картиной справа от стола. Сдвигаем саму картину и обнаруживаем сейф за ней. Поинтересуемся у леди Брэкенстолл о шифре и вскроем сейф самостоятельно: в направлении красной полоски большого центрального диска выставляем число 18 и фиксируем, среднего диска – число 2, маленького диска – число 20. Достаем из сейфа медицинский отчет и расспрашиваем Терезу о состоянии Юстаса. В дедуктивном анализе улик соединяем «Из Австралии» и «Нет личной жизни».

Проходим игру Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.

Пообщавшись с Лестрейдом, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Агрессивное поведение» и «Рассказ инспектора» и отправляемся в гостиную. Встаем впритык к камину, активируем режим концентрации и обращаем внимание на кусок веревки слева от верхней картины. Изучаем тело Юстаса: осматриваем рану на голове, кочергу, кровь на каминной решетке, ноги и трость. В дедуктивном анализе улик соединяем «Тело» и «Согнутая кочерга», «Каминная решетка» и «Тело». Изучаем находящиеся на серванте вещи – подсвечник, пустую коробку, бутылку вина и пустую ячейку на стойке. Со стула, к которому была привязана леди Брэкенстолл, забираем кусок шнура. Рассматриваем на столе три бокала и их содержимое. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Бокал с осадком» и «Два бокала». Спрашиваем у леди Брэкенстолл о трех бокалах.

Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Помогите Фокси вернуть запасы вишни.
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.