Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Жанр Квест
Платформа PS4
Издатель Focus Home
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 22.10.2014

Прохождение

Бейкер-стрит

На лабораторном столе проводим эксперимент со шнуром: осмотрев волокна на срезе, берем нож со стойки и делаем новый надрез. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Острый нож» и «Шнур с узлами».

Забираем Тоби и возвращаемся на место преступления.

Эбби-Грейндж

Играя за Тоби, бежим за зеленым следом. Открыв балконную дверь, выбегаем наружу и добираемся до сарая на другой стороне. Понюхав дверь, отправляемся к колодцу, находящемуся с правой стороны. Обнюхав колодец, обходим его и по следу добираемся до стены. Заглянем в сарай и подберем крюк, лежащий с левой стороны. Осматриваем серый сверток на дне колодца, убираем ведро и, прицепив крюк на цепь, вращаем ворот с левой стороны. Вскрываем мешок и обнаруживаем внутри похищенное столовое серебро. Вытаскиваем вилку, переворачиваем ее и обращаем внимание на фамильный герб на левом конце. В дедуктивном анализе улик соединяем «Опознанные преступники» и «Серебро найдено». Поговорив с инспектором Лестрейдом, леди Брэкенстолл и Терезой, выстраиваем цепочку из верных выводов.

Бейкер-стрит

В газетах находим информацию о «Гибралтарская скала», 1893» (раздел «1893» – «Прибытие «Гибралтарской скалы»).

Открываем окно, подзываем Уиггинса и даем ему задание – найти экипаж судна «Гибралтарская скала» за 1893 год и их текущие места работы. Подбираем журнал со стола: в первом списке с правой стороны отмечаем третью (Генри Саутворд) и четвертую строчки (Эрнест Дж. Вудс), во втором списке – первую (Чарльз В. Чилл) и последнюю (Уильям Партледж) строчки, в третьем списке – первую строчку (Джек Кроукер) и в четвертом списке – четвертую (Томас Уокер) и пятую (Герберт Уиттингтон) строчки.

Даем Уиггинсу новое задание – привести капитана Джека Кроукера. Составляем портрет персонажа: обращаем внимание на глаза, телосложение, пальцы правой руки, обувь и нож на поясе. Предъявив обвинение, в следующем вопросе выбираем реплику «Морские узлы». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Капитан Кроукер» и «Показания Кроукера».

Раскрытие преступления

Роковой ночью сэр Юстас Брэкенстолл был убит моряком-капитаном Джеком Кроукером.

Вне зависимости от сделанного выбора Кроукер попытается убить себя: кликаем по пистолету и, быстро и часто нажимая на показанные кнопки, выбиваем его из рук (Кроукер останется в живых) или бездействуем (Кроукер умрет).

Глава 5. Драма в Кью-Гарденс

Бейкер-стрит

В Королевском ботаническом саду Кью-Гарденс совершена кража редких растений.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Кью-Гарденс

Познакомившись с Мартином Хэмишем – заместителем директора Кью-Гарденс – отправляемся в большую оранжерею. Альберт сообщит о смерти своего отца Монтегю Данна – директора Кью-Гарденс. Изучаем табличку со списком растений в углу, идем к открытой двери и активируем режим концентрации: рассматриваем следы ног (нечеткие и четкие следы) и осколки (землю на полу и полке, осколки от цветочного горшка) на полу, разбитый горшок на полке, дверь (поврежденную панель, ручку) и дверную раму. Проходим в левую часть комнаты с колониальной коллекцией и активируем режим концентрации: рассматриваем след от моющего средства на полу, маленький кусок камня (с обеих сторон), лежащий у стены, и оконные стекла. Включаем воображение и восстанавливаем правильный ход событий, активируя действия призрака в следующем порядке: 1 – выламывает дверь, 2 – сбивает горшок, 3 – падает на ограждение. Запускаем серию и просматриваем ее. В дедуктивном анализе улик соединяем «Опустевшая коллекция» и «Ловушка для Данна».

По карте Кью-Гарденс, что находится у ограждения слева от главных ворот ботанического сада, изучаем все объекты на территории: служебный корпус, веранду, павильон с пальмами, теплицу, колониальную коллекцию, оранжерею с лилиями, сухие тропики, хранилище семян и систему вентиляции.

В помещении с сухими тропиками подбираем с полки горшок и рассматриваем эмблему на дне. Покинув здание, у стены с правой стороны заметим угасающий костер – осматриваем его: изучаем защитную маску, кусок растения, дверную ручку, метлу, картинную раму и, активировав режим концентрации, разбитый горшок с эмблемой на дне. По дорожке проследуем к системе вентиляции и осмотрим мотор.

Скотланд-Ярд

Заходим в комнату для улик и изучаем вещи Монтегю Данна: осматриваем часы, ручку, лицевую сторону клубной карты и забираем письмо. Спустившись в морг, рассматриваем у трупа ссадину на лбу, глаза, нос и рот, грудь и обе руки. Далее, проводим аутопсию и изучаем органы: обращаем внимание на зеленый поврежденный участок легких, сосуды и ткани сердца, ткани и состояние желудка и печени. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ловушка для Данна» и «Отравление».

Бейкер-стрит

В энциклопедии находим информацию о «Редкие растения, ботаника» (раздел «Ботаника» – «Экзотические растения, часть 4: яды»). В дедуктивном анализе улик соединяем «Отравление» и «Украдены опасные растения».

В исследованиях находим информацию об эмблеме на разбитом горшке (раздел «Знаки и символы» – «Божественный синдикат»).

В исследованиях находим информацию об эмблеме на горшке (раздел «Знаки и символы» – «Лондонское садовое оборудование»).

Кью-Гарденс

Составляем портрет Мартина Хэмиша: обращаем внимание на очки, воротник и обе руки. Получив ответы на все вопросы, отправляемся в веранду и создаем портрет Альберта Данна: обращаем внимание на глаза, подбородок и левую руку. Получив ключи от закрытых оранжерей, отпираем дверь в кабинет в служебном корпусе и заходим внутрь. Со стола забираем газету и письмо. Взламываем сейф, поворачивая ручкой в следующем порядке: 2 раза налево – 3 раза направо – 6 раз налево – 9 раз направо – 14 раз налево – 19 раз направо. С полок сейфа достаем два письма и конверт с жалобой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Уайт и Данн» и «Увольнение Уайт».

Отпираем дверь в лабораторию в служебном корпусе и заходим внутрь. В фонограф на столе поочередно вставляем два цилиндры и, вращая рукоятку, прослушиваем записи. Активируем режим концентрации и на одном из столов в центре комнаты обнаруживаем след от мокрой бутылки, капли и золотой песок. Взламываем дверь в гардеробную согласно изображению.

Из шкафчика Альберта с правой полки забираем письмо и, активировав режим концентрации, достаем фотографию, что находится между книгами на левой полке. В шкафчике Мартина Хэмиша рассматриваем ботанический журнал, книги по химии, надпись на обратной стороне фотографии и забираем письмо. Из шкафчика мисс Уайт забираем два письма с полок и одно из дамской сумочки, рассматриваем диплом и драгоценности внутри шкатулки. В дедуктивном анализе улик соединяем «Уайт и Данн» и «Родители мисс Уайт».

В теплице рассматриваем на столе книгу и футляр для очков, плакат и сертификат, прикрепленные к шкафу. Проходим в веранду, подбираем бюст с контейнера и обращаем внимание на табличку с именем и осколок на голове.

В хранилище семян рассматриваем на столе перчатки, книгу и учебник на столе. Знакомимся с Маргарет Уайт и составляем ее портрет: обращаем внимание на шею, левую руку и безымянный палец. Задав все интересующие вопросы, возвращаемся к Альберту и в разговоре с ним выбираем реплику «Надежды Альберта». В дедуктивном анализе улик соединяем «Амбиции Альберта» и «Унижение Альберта».

В разговоре с Мартином в вопросе «Кью-Гарденс» выбираем реплику «Фотография с отцом», а в вопросе «Бюст» – «Осколок статуи». В дедуктивном анализе улик соединяем «Гнев Хэмиша» и «Новый директор».

Бейкер-стрит

В газетах находим заметки по делу 14 июня 1889 года (раздел «1889» – «Скандал в Божественном синдикате»). Забираем Тоби в ботанический сад.

Кью-Гарденс

Зеленый след приведет к тайнику, в котором спрятана бутылка с химическим раствором на дне.

Божественный синдикат

Поднимаемся к гуру и составляем его портрет: обращаем внимание на татуировку на шее и обе руки. Получаем разрешение осмотреться, выбрав реплику «Треван, верховный бог». Добравшись до здания, проходим по террасе и встаем около скамьи. Активировав режим концентрации, рассматриваем мешковину за ограждением и обнаруживаем под ней горшки со знакомыми эмблемами на дне. Заходим в здание, взламываем дверь в лабораторию с правой стороны согласно изображению и рассматриваем бутылки на полках шкафа с регентами.

Перебираемся в помещение на другой стороне, открываем первые дверцы в правом ряду и забираем гусениц из террариума. Из клетки на другом конце забираем три дьявольских цветка. Перед уходом еще раз поговорим с гуру и в вопросе о Кью-Гарденс выберем реплику «Эмблема Кью-Гарденс». В дедуктивном анализе улик соединяем «Украдены опасные растения» и «Воры из Божественного синдиката».

Бейкер-стрит

На лабораторном столе проводим исследование жидкости. С помощью пипетки со стойки жидкость из бутылки переливаем в две пробирки. Взяв в руки пробирку, рассматриваем, вдыхаем и пробуем жидкость на вкус. Включаем газовую горелку и через некоторое время снова берем в руки пробирку. Используем пипетку, чтобы перелить реагент из бутылочки в пробирку. Берем в руки пробирку и рассматриваем жидкость в ней. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Отравление» и «Подозрительные ингредиенты».

С полки шкафа в лаборатории Божественного синдиката забираем бутылку реагента и на лабораторном столе проводим эксперимент с растениями. Венеру плотоядную располагаем с левой стороны, карлину пьяную – посередине, дьявольский цветок – с правой стороны. Жидкость с алкалоидом выливаем на дьявольский цветок, а затем кладем гусеницу на карлину пьяную. В дедуктивном анализе улик соединяем «Исчезновение ядовитых растений» и «Смертельный расчет», «Смертельный расчет» и «Учеба Уайт».

Кью-Гарденс

После разговора с Мартином, Альбертом и Маргарет, идем в комнату с Колониальной коллекцией и, включив воображение, активируем действия призрака в следующем порядке: 1 – вдыхает споры, 2 – вырывается из комнаты. Выстраиваем серию и просматриваем ее. Открываем вентиляционную решетку и кладем гусениц. Добираемся до системы вентиляции и запускаем ее: включаем питание, выключаем передачу, заводим стартер и включаем передачу.

В хранилище семян активируем режим концентрации и дергаем за рукоятку щитка, который находится на стене справа от рабочего стола.

В теплице активируем режим концентрации и дергаем за рукоятку щитка, который находится над доской левее от рабочего стола. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Смертельный расчет и «Использование вентиляции», «Амбиции Альберта» и «Смертельный расчет». Выстраиваем выводы согласно изображению.

Скотланд-Ярд

Просим Лестрейда арестовать Мартина Хэмиша и через некоторое время возвращаемся в ботанический сад.

Кью-Гарденс

Как оказалось, предполагаемый убийца покончил собой в павильоне с пальмами. Рассматриваем след от веревки на шее, левую ногу и забираем письмо, торчащее из-под пальто. В дедуктивном анализе улик соединяем «Признание Хэмиша» и «Косолапость».

Восстанавливаем хронологию событий согласно изображению и запускаем серию.

Раскрытие преступления

Маргарет Уайт помогла Мартину Хэмишу убить Монтегю Данна. Ее профессиональным амбициям и личному положению разрыв с Данном нанес ущерб.

Вне зависимости от сделанного выбора Маргарет попытается покончить с собой, выпив яд из склянки. Бездействуем (Маргарет умрет) или три раза подряд вовремя нажимаем на одну и ту же кнопку, а затем выбиваем склянку из рук (Маргарет останется в живых).

Глава 6. Прогулка в лунном свете

Бейкер-стрит

Лейтона Чапмана – брата Уиггинса – арестовали по подозрению в совершении двойного убийства. Несмотря на отсутствие прямых улик, инспектор Лейстрейд настаивает на виновности подозреваемого.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Скотланд-Ярд

Изучаем вещи Лейтона в комнате для улик: осматриваем часы, сигареты, барабан и патроны внутри револьвера, предварительно открыв защелку. Вызываем подозреваемого на допрос и составляем его портрет: обращаем внимание на шрам и синяки на лице, шарф и татуировку на левой руке. Проведя допрос, отправляемся на место преступления.

Халфмун-стрит

Познакомившись с Констеблем Мэрроу, задаем все интересующие вопросы. Обращаем внимание на багор между бочкой и мешками. Изучаем тело Брайана Веркотти: рассматриваем голову, правую руку и рану под ней, татуировку на левой руке. Изучаем тело Кеннета Батлера: рассматриваем рану на голове, достаем ключ из левого кармана и, активировав режим концентрации, извлекаем деревяшку, застрявшую между плитами. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Двое убитых» и «Револьвер Лейтона».

Знакомимся с Райаном Тёрнером, стоящим у порога, и создаем его портрет: обращаем внимание на медаль на груди, отсутствующую пуговицу жилетки и правую руку. Получив ответы на все интересующие вопросы, в дедуктивном анализе улик соединяем «Револьвер Лейтона» и «Разные выстрелы», «Мнение Тёрнера» и «Темное окно». В повторном разговоре с Тёрнером выбираем реплику «Противоречия Тёрнера». Поднявшись на квартиру, осматриваем камин: обращаем внимание на огонь и, активировав режим концентрации, жженую бумагу, на обеих сторонах которой практически нечитаемый текст. Осматриваем книги на полке, берем в руки трость, прислоненную к стене, и прикладываем деревяшку к ее сломанному концу. Рассматриваем нож на кухонном столе и, активировав режим концентрации, обращаем внимание на изрезанную бумагу. Выглянем из окна и рассмотрим тела убитых. Заглянем в спальню и осмотрим кровать.

Включаем воображение и активируем действия призрака в следующем порядке: 1 – встал с кровати, 2 – открыл окно, 3 – подошел к трупу, 4 – поставил сломанную трость, 5 – разрезал бумагу ножом, 6 – бросил что-то в камин. Запускаем серию и просматриваем ее. Активируем режим концентрации и внутри книги, которую брал Тёрнер, обнаруживаем дорогое ожерелье – осматриваем голову барана. В разговоре с Тёрнером поочередно выбираем реплики «Хромота Тёрнера» и «Старинный браслет».

Выбравшись из закоулка, возьмем показания у Полли Поуэлл и в дедуктивном анализе улик скомбинируем «Общее заключение» и «Показания Лейтона», «Общее заключение» и «Револьвер Лейтона».

Вернувшись к убитым, включаем воображение: активируем стрелка и осматриваем выделенный участок стены в направлении выстрела. Аналогичные действия проводим со вторым стрелком. Подбираем багор, что находится на стене напротив констебля Мэрроу – между бочкой и мешками – и используем его для осмотра участков. Обнаруживаем пулевое отверстие на стене, выстрел в которую был произведен со стороны квартиры Тёрнера. В дедуктивном анализе улик соединяем «Третий выстрел» и «Показания Лейтона», «Третий выстрел» и «Двое убитых».

Привлечем констебля Мэрроу к проведению эксперимента: 1 – обнаруживаем Шерлока в дальнем левом углу, 2 – движемся вдоль левой стены, пока не обнаружим Шерлока, 3 – пройдя мимо двери, ведущий в квартиру Тёрнера, обнаруживаем Шерлока возле ящиков у стены с левой стороны. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Все углы» на виду» и «Показания Лейтона».

Скотланд-Ярд

Вызываем Лейтона на допрос и в разговоре с ним выбираем реплику «Узники Вестгейта». В дедуктивном анализе улик соединяем «Старое знакомство» и «Ничего не украл».

Бейкер-стрит

В энциклопедии находим информацию о браслете (раздел «Искусство и архитектура» – «Старинное искусство в Британском музее»).

В газетах прочитываем статью о древностях (раздел «1885» – «Сокровища эллинизма» украдены»).

Ломбард

Завернув за угол, отпираем дверь в конце левого здания и заходим внутрь. С полки с левой стороны забираем альпинистское снаряжение, с полки за прилавком – ракетницу, из левого ящика прилавка – ожерелье, на котором обращаем внимание на кулон, и письмо. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Драгоценности Батлера» и «Двое убитых».

Халфмун-стрит

Привлекаем констебля Мэрроу к проведению эксперимента: включаем воображение и начинаем карабкаться по правой стене, быстро и часто нажимая на показанные кнопки. После завершения эксперимента, открываем дверь и поднимаемся на чердак. Изучаем разбитое окно: осматриваем окно, карман пиджака и, активировав режим концентрации, забираем черные нити. Рассмотрев осколки стекла на полу, в дедуктивном анализе улик соединяем «Взобрался по стене» – «Показания Лейтона».

Бейкер-стрит

На лабораторном столе изучаем черные нити: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, рассматриваем черную нить и сравниваем ее с волосом человека и лошади. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Взобрался по стене» и «Волос экзотического животного» и выстраиваем выводы согласно изображению.

Халфмун-стрит

Сообщаем Уиггинсу, прячущемуся за углом, о невиновности его брата и даем задание найти экзотическое животное в цирке.

Бейкер-стрит

На следующее утро Уиггинс принесет афишу цирка, на котором рассматриваем заголовок и изображение слона.

Цирк братьев Дюваль

Сторож у входа откажется пропустить нас на территорию цирка и проговорится о свободной вакансии – взломщике любых замков. Вернувшись на Бейкер-стрит, переодеваемся в костюм «Бандит» и, перейдя на гримерный столик, выбираем «Прически и шляпы» (11) и «Усы и борода» (2).

Представившись Найджелом – взломщиком замков – проходим в шатер и подслушиваем разговор. Осматриваем печатный станок, находящийся на другом конце трибун с правой стороны: обращаем внимание на стопку чистых бумаг, лозунг и портрет на плакате. Осматриваем бочки возле трибун с правой стороны: обращаем внимание на трещину, краску на поверхности, герб на поверхности, предварительно активировав режим концентрации, и порох, который высыплется после удара по трещине.

Составляем портрет Чарльза Фоли: обращаем внимание на ключ на шее, окровавленные бинты на правой руке, пистолет на поясе, кольцо на среднем пальце правой руки и пальцы левой руки. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Револьвер Фоли» и «Старинное кольцо». Вскрываем замок на столе согласно изображению. В разговоре с Чарльзом выбираем реплику «Пойманный вор». Договорившись о месте встрече, прибываем туда раньше сообщников.

Особняк в Ноттинг-Хилл

Взламываем входную дверь согласно изображению и, войдя внутрь, проходим в комнату с правой стороны. Осматриваем книжный шкаф справа от камина: обращаем внимание на книги на полу, передвигаем шкаф и обнаруживаем настенный сейф. Взламываем первый замок согласно изображению и рассматриваем второй.

Проходим на кухню, осматриваем входную дверь и веревку на плите. Подбираем стул, находящийся под окном, подпираем им межкомнатную дверь и включаем воображение. Осматриваем окно в коридоре, перекрываем его шкафом с левой стороны и включаем воображение. Рассматриваем люстру и кувалду, лежащие на полу в гостиной, возвращаемся на кухню и с плиты забираем веревку. Привязываем веревку к люстре и кувалде, затем люстру вешаем на потолок и включаем воображение. Поднимаемся на второй этаж, осматриваем окно и подбираем бусы со столика. Разбрасываем бусины на полу после перед лестницей и включаем воображение. Осматриваем напольный люк на кухне, прикрываем его ковром, который находится в гостиной между шкафом и стулом, и включаем воображение.

Прохождение Sherlock Holmes Crimes & Punishments подходит к концу.

Поймав всех преступников, ключом открываем сейф и обнаруживаем «Сокровища эллинизма». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Пропавшие предметы искусства» и «Сокровища в сейфе».

Раскрытие преступления

Чарльз Фоли организовал кражу «Сокровищ эллинизма», из-за которых произошло двойное убийство на Халфмун-стрит. Лейтон Чапман стал свидетелем преступления.

Решив судьбу преступника, делаем финальный выбор, бросив сигарету в ведро с водой или в порох.

Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Помогите Фокси вернуть запасы вишни.
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.