SIFU

Жанр Экшен / Драки
Платформа PS4 / PS5
Издатель Sloclap
Разработчик Sloclap
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 06.02.2022

Прохождение и все зацепки

Sifu — сложный трехмерный файтинг, в котором вы управляете дочерью или сыном погибшего сифу, пытаясь найти и отомстить каждому злодею, виновному в его смерти.

Трущобы

Перед тем как отправимся в Трущобы, забираем со стола коллекционный предмет. Два коллекционных предмета появятся в схеме «Трущоб» автоматически, в начале игры. Некоторые коллекционные предметы сможем получить при первом столкновении с тем или иным обязательным противником, так что не будем заострять на них внимание.

Проходим немного вперёд и нажимаем кнопку «2» (на экране всплывёт подсказка), чтобы осмотреть район. Прямая дорога к складу перекрыта. Подходим к решетке, расположенной с правой стороны, и перепрыгиваем через неё, нажав на кнопку Q. Появятся 2 первых врага, которых нужно устранить. Как только сделаем это, идём через дверь, которая находится по левую руку, чтобы увидеть многоэтажное здание.

Чтобы попасть внутрь, можем пройти через центральную дверь, расположенную с левой стороны, либо же можем подняться вверх по стене напротив переулка. На первом ярусе будет дверь, на которой висит записка. Читаем, что на ней написано, и получаем подсказку для схемы под названием «Записка с черепом». В том случае, если у нас есть ключ (мы найдём его немного позже в этой локации), то можно будет открыть эту дверь и пройти по наиболее короткому маршруту к боссу трущоб.

Выходим через дверь на улицу и сражаемся с несколькими противниками. Останется пройти через склад с несколькими врагами. В боковом помещении на первом ярусе многоэтажного здания находится железная труба. В начале игры вы не сможете найти нож, поэтому на данный момент труба — одно из самых сильных оружий ближнего боя в Sifu. Двигаясь вверх, устраняем противников. Обязательно задействуем различные бутылки, расставленные по ярусам, чтобы максимально быстро ошеломлять противников. Бросаем бутылку во врага, а затем подходим к нему и добиваем. Чтобы враг получил оглушение, нужно бросать бутылку в тот момент, пока он вас ещё не увидел. К слову, увидев первых противников в Трущобах, мы получили подсказку для схемы прохождения под названием «Гангстеры».

Теперь поднимаемся на второй ярус по лестничной площадке или карабкаемся вверх по стене во дворе. Заходим внутрь квартиры на втором этаже и осматриваем парня, лежащего на кровати. За это действие получаем подсказку для схемы прохождения «Наркоманы». После отправляемся на самый последний ярус здания и устраняем противников. Как сделаем это, бежим по доскам в разбитом окне и автоматически перепрыгиваем в соседний жилой дом. В помещении есть три противника. У двоих есть бутылки, которые они в случае чего попытаются бросить в вашу сторону. Уворачиваемся от них, нажимая на кнопку Shift. Либо не медлим и сразу же атакуем.

Устранив их, ищем холодильник, возле которого можем отыскать ещё один коллекционный предмет «Лиловый туман». Берём бутылку или любое оружие и отправляемся в коридор. Камера развернется, вы будете видеть локацию сбоку. В холле встречаем множество простых врагов. Ликвидируем их всех. У одного из первых противников есть железная труба, которую можем подобрать. Если получается сбить врагов на спину, не забываем удерживать кнопку Е, чтобы их добивать. Следуем через дверь в другом конце холла и поднимаемся наверх.

Перед тем как покинем здание, устраняем врагов в двух помещениях, находящихся с левой и правой сторон. В каждом из них будут 2 врага. В помещении, расположенном с правой стороны, противников повёрнут к вам спиной. Подбегаем к нему и бьём при помощи правой кнопки мыши. Покидаем здание и снова вступаем в бой с врагами. В этом месте может появиться сильный противник. Это враг, который может «возродиться», если вы выполните против него добивание. Распознать такого противника невозможно. Это всегда рандомный персонаж из вражеской группы. А позже их может быть двое или даже трое. Как только расправимся с врагами, продолжаем движение вперёд. Проходим через дверь и обнаруживаем с правой стороны зеленую статуэтку. Это склепы, которые используются для разблокировки умений и получения дополнительных бонусов.

Затем поднимаемся по стене, ликвидируем нескольких противников и с разбега прыгаем в здание со стеклянной крышей. Предварительно можно подобрать кирпич. Тут встречаем здоровяка. Зажимаем кнопку SPACE и жмём на кнопку S, чтобы изучить процесс уклонения от вражеских захватов. Ликвидируем врага и забираем со стола очередной коллекционный предмет — «Банкноты». Кроме того, мы получим другую подсказку за само столкновение с этим гигантом. Проходим через дверь и ищем в холле открытые двери в шахту лифта. Затем спрыгиваем вниз и устраняем противника в уборной, расположенной с правой стороны.

В очередной комнате будет множество врагов. Бежим в помещение, находящееся по левую руку, и со стола забираем железную трубу и коллекционный предмет. Это флаер из ночного клуба. Ещё одну трубу ищем за окном того же помещения, в углу, возле двери. Здесь будет один мощный враг, который может переродиться. Проходим в очередной холл и заходим в помещение с левой стороны. Заходим туда и сражаемся с двумя противниками. Они будут ловить любые метательные предметы, потому в данном случае не стоит бросать бутылки. Одержав победу, получаем ещё один коллекционный предмет. Это связка ключей. Тех самых ключей, при помощи которых можно открыть дверь, найденную в начале трущоб.

Это же ключи понадобятся для того, чтобы открыть решётку в боковом холле. В этом же помещении, где были два лысых брата Черепа, можно обнаружить зеленую статуэтку для улучшения. Как только откроем решётку в холле, получим новый коллекционный предмет — «Стальные ворота». Затем следуем в область склада впереди. Для начала устраняем одного врага, стоящего сверху. Для этого перепрыгиваем через доски с левой стороны. Можно пройти по периметру, против часовой стрелки, чтобы ликвидировать ещё несколько целей. Уже после этого вступаем в бой или пробегаем быстро через дверь в конце локации. Если задержимся и убьём всех врагов, сможем осмотреть разные столы и найти коллекционный предмет «Лиловый цветок».

Затем берём любую пушку, следуем через дверь и, разбежавшись, нападаем на врага при помощи правой кнопки мыши. После чего выходим через дверь и идём по улице вперёд. Далее нужно воспользоваться зелёной статуэткой. Как только сделаем это, следуем дальше и обыскиваем помещение. Тут можем отыскать два коллекционных предмета — ключ-карту 206 и закрытую дверь. Идём далее, чтобы оказаться в оранжерее, где находится первый серьезный противник. Это Фахар.

Фахар

Зацепки Трущоб

Всего есть 17 зацепок. Две из них мы получим автоматически — «Трущобы» и «Фахар — Ботаник». Следующие зацепки:

Гангстеры — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Дверь на проспект — в начале игры, когда убьёте двух первых врагов, пройдите через дверь слева. Двигайтесь мимо стены, на которую можно запрыгнуть, и окажетесь в жилом доме. Слева есть подъездная дверь. Подойдите к ней ближе и попытайтесь открыть. Подсказка будет засчитана.

Записка с черепом — осмотрите дверь, описанную выше. На ней висит записка. Вам нужно её прочесть/снять.

Наркоманы — когда поднимитесь на второй этаж жилого дома из начала игры, войдите в единственную открытую квартиру. На диване лежит наркоман. Подойдите ближе и нажмите на кнопку, отображённую на экране.

«Лиловый туман» — когда выпрыгните из жилого дома в соседнее здание, убейте трёх врагов и осмотрите наркотики, лежащий на длинном кухонном столе. До коридора, где экран поворачивается на вид сбоку!

Гигант — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Банкноты — разобравшись с гигантом, осмотрите стол, за которым он сидел. Там лежат деньги.

Флаер из клуба — в большом помещении, где работают враги, в комнате слева есть труба и флаер, лежащий на столе. Это до коридора со стальными дверями и комнатой с братьями-черепами.

Братья в черепах — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Связка ключей — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Стальные ворота — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Лиловый цветок — победив врагов на просторном складе, осмотрите все столы. На одном из них лежит фиолетовый цветок.

Ключ-карта 206 — перед комнатой, где начнётся бой с Фахаром, на столе слева лежит ключ-карта.

Дверь в отдельную комнату — там же, где нашли ключ-карту 206, за ширмой впереди (справа от прохода к Фахару) можно найти запертую дверь. Осмотрите её.

Красный конверт — когда сможете открыть запертую дверь, описанную выше, найдите внутри конверт. О том, как открыть дверь, читайте в главе «Убежище».

Клуб

В закоулке видим простых граждан. Следуем вперёд и ликвидируем стражника, который находится у входа с правой стороны. Войдя внутрь здания, видим стойку администратора, за которой сидит парень. Если заговорим с ним и дождёмся ответа, то моментально прибегут ещё 2 стражника с левой стороны. Перепрыгиваем стойку и нападаем на парня. С другой стороны, если задать ему правильные вопросы, можно получить ещё одну подсказку. Справа от двери, ведущей в основной зал, есть бита. Там же стоят два противника. Убиваем их, забираем биту и проходим в главный зал с танцевальной площадкой и баром.

Ликвидируем большое количество противников. Можно сбросить биту и вместо этого использовать бутылки. Их здесь довольно много. С левой стороны находится барная стойка. Перепрыгиваем через неё. За нами последуют максимум 2-3 противника. Как только убьём всех противников, появится девушка по имени Флэш-Кик (зацепка для схемы прохождения клуба). Также вы получите другую улику, «клабберы», которая будет засчитана автоматически при встрече с первыми противниками. Флэш-Кик — опасная противница. Старайтесь своевременно уворачиваться от её ударов, а также подпрыгивать, когда она использует подкаты/подножки.

Одержав победу, можем активировать зелёную статуэтку. В этом зале находятся три двери (не считая той, через которую вы сюда пришли). Две из них при первом прохождении окажутся закрытыми. Для одной из них нужна ключ-карта (коллекционный предмет «служебная дверь»), для второй — код для двери (ищем коллекционный предмет «дверь с кодовым замком»). Около двери с кодовым замком находится ещё одна, и через неё можно пройти дальше. Она открыта всегда. Подходим ближе. Дверь откроется, выйдут два врага. Их нужно ликвидировать. Также нужно устранить всех в боковом помещении (снизу и сверху). Одержав победу, проходим через дверь и снова вступаем в бой с противниками. Ближе к концу встречаем двух гигантов. Устраняем их. Для уклонения от их ударов используем кнопки SPACE и S.

Продолжаем движение вперёд, проходим 2 двери и сражаемся с двумя девушками, которые находятся за барной стойкой. Если их не устраним, не сможем открыть решётку с правой стороны. Победив девушек, проходим в боковую комнату, и тихо устраняем двух противников, наблюдающих за ямой снизу. Используем концентрацию для активации разных умений. Можно использовать приём «Мощная подсечка». Покидаем это место и встречаемся с ещё одним противником. Уклоняемся от ударов и устраняем врага. В результате этих действий получаем коллекционный предмет «Пропуск ученика», который позволит открыть дверь с терминалом в начале клуба.

За дверью находится коридор, ведущий в комнату с диджейским оборудованием. Там будет сам диджей, коллекционных предметов нет, но эта локация нужна для других целей (чтобы взломать компьютер в Башне). Устранив врага, входим внутрь здания и видим 2 двери. Первая дверь, расположенная впереди, приведёт нас к комнате с диджеем. Прямо сейчас это просто дополнительные очки опыта. Вторая дверь, расположенная с левой стороны, даст возможность продолжить сюжетную часть. Ликвидируем всех противников в затемнённых комнатах за дверью с левой стороны и используем зелёную статуэтку. Идём дальше и по пути устраняем противников в других помещениях.

Нам не нужно драться с противником, стоящим сверху. Вместо этого общаемся с ним, чтобы узнать, что впереди нас ждут испытания ловкостью и выносливостью. Следуем через дверь и находим длинный посох. Подбираем его (по желанию) или сразу же нападает на противницу. По возможности используем «Мощную подсечку», чтобы заставить врага выронить посох. По дороге к очередному помещению осматриваем коллекционный предмет «Шкатулка огня», которая окажется закрытой. Чтобы её открыть, нужен ключ, который спрятан в клубе, за той самой дверью с кодовым замком. Но код мы сможем узнать на другой локации. Продолжаем движение, встречаем двух врагов. Одержав победу, следуем вперёд и используем зелёную статуэтку. За следующей дверью находится основной босс этой локации, парень по имени Шон, сражающийся с посохом.

Шон

Зацепки в Клубе

Всего в Клубе доступно 16 зацепок, и две из них мы получим автоматически в начале игры — «Клуб» и «Шон — Боец». Остальные:

Поиски Шона — в самом начале игры убейте врага и пройдите в клуб. Поговорите с администратором впереди. Спросите за Шона. Он поднимет тревогу. Победите двух врагов, а затем вновь поговорите с администратором. Только так можно получить улику!

Клабберы — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Флэш-Кик — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Служебная дверь — попав в первый танцевальный зал, осмотрите дверь в правом дальнем углу. После победы над всеми врагами.

Дверь с кодовым замком — попав в первый танцевальный зал, осмотрите дверь в левом дальнем углу. После победы над всеми врагами. Она находится рядом с той дверью, которую откроют два противника.

Технарь — в том же зале, когда сможете открыть служебную дверь справа, пройдите через неё и поднимитесь наверх. Зачистите мрачные коридоры и в дальней комнате обнаружите мужчину-технаря.

Флэшка хакера — после Башни, когда изучите компьютер, вернитесь к технарю и поговорите с ним. Скажите, что вам нужно взломать корпорацию.

Ключ Огня — когда узнаете код, о чём читайте ниже, откройте дверь слева от танцевального зала и убейте двух врагов. Из них выпадет ключ Огня.

Ученик Шона — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Пропуск ученика — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Три испытания — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Ценности Шона — после трёх испытаний вы окажетесь на улице между стен, на которых отображены иероглифы. Изучите все надписи, чтобы получить эту зацепку.

Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.