SIFU

Жанр Экшен / Драки
Платформа PS4 / PS5
Издатель Sloclap
Разработчик Sloclap
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 06.02.2022

Прохождение и все зацепки

После сражения лифт начнёт падать, и мы окажемся в Разломе, на окраине пропасти. Поворачиваем в левую сторону, следуем к лестнице и спускаемся вниз. Проходим через дверную щель, находящуюся с левой стороны, и идём прямо, чтобы спрыгнуть с уступа. Так можно слегка срезать маршрут, потерять немного здоровья, заработать достижение и избежать лишнего сражения. Таким образом, вместо того чтобы сражаться в комнате слева, если бой оказывается слишком сложным, жертвуем одной жизнью и спрыгиваем вниз. Если нет желания падать, сворачиваем влево и идём через дверные щели.

Следуем вперёд и спрыгиваем с выступа. После чего поворачиваем в правую сторону и ещё раз спрыгиваем. Противники спрыгнут с левых выступов. Затем появятся и другие. После появления дыма прибудут ещё враги, один из них будет с мечом. Избавляемся от него в первую очередь, затем предмет. Уворачиваемся и используем парирование. Устранив врагов, выходим с помещения через дверь и идём вперёд. Спрыгиваем с выступа и встречаем женщину, которая осматривает стену с записками. Спрыгиваем вниз и вступаем в сражение. Некоторые удары нужно блокировать, от других желательно уклоняться. Особенно от первых в комбо.

От её третьего удара лучше всего уворачиваться с помощью кнопки SPACE, а не отскакивать на Shift. Победив её, ищем в центре стены зелёную статуэтку и используем её. Поворачиваем в правую сторону и проходим через дверь. Попадаем в центр Разлома. Поворачиваем в левую сторону и продолжаем двигаться вниз по уступам. Спускаемся вниз по левой дороге и начинаем сражаться с противником. Для начала устраняем врага с мачете и подбираем его оружие.

Используем разные объекты в помещении, чтобы разделить вражескую группу. Одержав победу, проходим через дверь лифта и идём вперёд. Видим ещё одного мини-босса, которые использует посох. В этой же комнате есть разное оружие, в том числе меч на стене, расположенной с правой стороны. Используем подножки, толчки и броски для того, чтобы враг лишился оружия. После победы получаем ключ-карту от лифта. С помощью неё сможем открыть дверь лифта с правой стороны в холле из самого начала игры и сразу же спуститься в Разлом. Берём оружие и проходим через дверь. Спрыгиваем несколько раз с уступов и видим срез, благодаря которому можно пожертвовать жизнью, но опять же избежать лишнего сражения. После чего спускаемся по последним уступам и начинаем сражение с двумя противниками. Как только устраним их, следуем вперёд и спрыгиваем чуть ниже. Окажемся в тупике. На полке с правой стороны можем найти зелёную статуэтку. На экране видим подсказку. Если нажмём на кнопку «2», услышим мысли персонажа, который скажет, что нет другого выхода, кроме как спрыгнуть в пропасть. Однако перед прыжком обязательно используем статуэтку. Далее нас ожидает сражение с директором Цзиньфэн, которая руководит Башней.

Цзиньфэн

Зацепки в Башне

Всего в башне есть 17 зацепок, но две мы получим автоматически в начале игры — «Башня» и «Цзиньфэн — Гендир». Остальные:

Сотрудники — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Лифт — в самом начале уровня осматриваем дверь лифта с правой стороны.

Аукцион произведений искусства — в самом начале уровня ищем в офисных помещениях слева, до входа в лифт.

Компьютер Цзиньфэн — поднявшись на лифте слева, когда исчезнет Цизньфэн, осматриваем стоящий на её столе компьютер.

Сейф Цзиньфэн — после осмотра компьютера возвращаемся в клуб, ищем технаря на верхнем этаже за дверью справа на танцполе, и просим о помощи. Говорим, что нужно взломать корпорацию. Он даст флешку. Возвращаемся в Башню и применяем флешку на компьютер. В стене справа откроется сейф.

Обет Хранителя — достаём из сейфа, описанного выше.

Ключ художников — достаём из сейфа, описанного выше.

Убежище — в месте, где беседуют противники (До спуска в Разлом), ищем брошюру под проектором.

Разлом — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Хуэй-Су— получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Заговор — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Сунь-Мей— получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

«Рассвет» — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Ключ-карта от лифта — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Тени — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Убежище

Окажемся на самой высокой точке горы. Проходим через двойные двери, которые находятся впереди, и идём к стражнику, который стоит на входе в Убежище. Слушаем его, а затем нападаем. Входим внутрь Убежища и поворачиваем в левую сторону. Там видим женщину. На столе с левой стороны можем отыскать газету. Уходим от сюда и следуем к стеклянной двери. В следующем помещении есть 3 дороги. Дверь, находящаяся впереди, на данный момент закрыта. Открыть её сможем позже, когда получим нужную ключ-карту.

Дверь с правой стороны ведёт дальше по сюжету, а дверь с левой стороны — в ресторан. Идти туда необязательно, но внутри есть зелёная статуэтка. Битва в ресторане будет сложной. Если не хотим туда идти, проходим через дверь с правой стороны и попадём в коридоры с жилыми комнатами. Если всё же решили пойти в ресторан с кухней, на входе видим двух официантов, которые прибирают столы. Атакуем их первыми. Если почувствуем, что нас скоро окружат, берём на кухню и берём лежащий на стеллаже нож. Можем перепрыгнуть через объект, который находится в центре.

Продолжаем прыгать через столы и бросать бутылки. Большого врага оставляем «на закуску». Устраняем противников и перед тем, как покинуть это место, используем зелёную статуэтку. Возвращаемся в холл и следуем через дверь с правой стороны. Окажемся в маленьком сквере. Проходим через него и входим в дом с двойной дверью. Поворачиваем в правую сторону и поднимаемся по лестнице, по пути встречаем большого врага. Если у нас имеется определённое умение, можем бросить в противника стул (подбегаем и ударяем по ней кнопкой R).

Победив противника, направляемся по холлу в левую сторону, где поднимались по лестнице. Последнее помещение под номером «206» расположено с правой стороны. С помощью ключ-карты открываем эту комнату, которую нашли в Трущобах. Заходим в неё и находим два коллекционных предмета. Первый предмет — ключ с цветком (с его помощью можем открыть дальнее помещение в Трущобах, перед боем с Фахаром), а второй предмет — медицинский отчёт Фахара. Покидаем помещение, поворачиваем в левую сторону и идём по вестибюлю второго яруса. Как только дойдём до конца холла, вступаем в сражение с двумя врагами.

Обязательно разбираемся с ними, иначе они устроят засаду позже. Одержав победу, выпрыгиваем через окно во двор и видим пациентов Убежища. Сражаемся с единственным врагом. Остерегаемся выпадов с захватом и стараемся парировать её сравнительно медленные удары. После победы поднимаемся по лестнице и проходим через дверь, расположенную с левой стороны. Следует проигнорировать приёмную. Идём по холлу и с левой стороны видим ещё двух врагов. Одна из них — Флэш-Кик, как в Клубе. Следуем через дверь, которая находится впереди, входим в комнату с левой стороны и убиваем врагов. За это получим дополнительные очки опыта.

Идём обратно, открываем дверь и попадаем в другой сквер. С левой стороны можем найти закрытую дверь, которая ведёт в основной двор Убежища. С правой стороны находится зелёная статуэтка. Если шкала здоровья полная либо почти полная, пока что игнорируем статуэтку. Проходим через двойные двери в сквер и сражаемся с двумя противниками. В правой стороне помещения есть предметы мебели, при помощи которых можно оторваться от противников, чтобы сражаться с ними по одному.

Ещё на стеллажах можем увидеть бутылки. Если у нас есть подходящее умение, то в левой стороне помещения можем найти несколько табуреток: бросайте их во врагов. Устранив двоих противников, получим ключ от сквера, который можем применить для закрытой двери в предыдущей локации. Движемся назад по тому же маршруту, которым сюда пришли, и используем зелёную статуэтку (если не делали это раньше). Разворачиваемся и открываем запертую дверь. Спускаемся по лестнице вниз и поворачиваем в правую сторону. Проходим немного вперёд и видим трёх противников. Стараемся сражаться с ними по одному. Для начала нужно убить наиболее слабые цели, а затем разобраться с мощным воином.

Около лестницы есть палка и кирпичи. Перед тем как подняться по лестнице, проходим мимо неё влево (если стоим лицом к лестнице) и следуем к памятнику. Осматриваем его и получаем ещё один коллекционный предмет. После чего поднимаемся по лестнице к очередному отряду противников. Неподалёку можем найти кирпич. Для начала ликвидируем Флэш-Кик, а после устраняем телохранителя. Остаётся ещё один враг. Одержав победу, поднимаемся вверх по лестнице и вступаем в бой с противником с посохом. Как только он заметит нас, спускаемся вниз по лестнице и кидаем кирпичи. Для того чтобы они попали во врага, нужно заставить его начать свое комбо или атаку. В противном случае он увернётся от брошенного предмета.

Используйте любые средства, чтобы заставить врага сбросить оружие. К этому моменту его движения станут медленнее и будет легче целиться. Устранив противника, получаем ключ-карту, которая открывает дверь в холл. Так мы сможем максимально прямым маршрутом добраться до босса Убежища. Поднимаемся по лестнице и проходим через двойную дверь. Используем зелёную статуэтку, которая находится с правой стороны. В финальном сражении нельзя пользоваться концентрацией, поэтому не стоит заострять на ней внимание при улучшении статуэткой. Как только будем готовы, следуем по холлу и проходим через дверь. Там нас ожидает финальный босс игры, Янь.

Янь

Зацепки в Убежище

В Убежище есть 16 зацепок, при этом две из них доступны по умолчанию в начале игры — «Убежище» и «Янь — Лидер». Остальные:

Газета — разобравшись с врагом на входе, ищем газету в первом помещении, с левой стороны.

Дверь во внутренний сад — в следующем помещении будут три двери. Изучаем дверь впереди.

Комната 206 — из помещения с тремя дверями (не считая той, что сзади) проходим вправо. В коридорах ищем номер 206, открываем дверь ключом из Трущоб и попадаем в комнату Фахара.

Медицинский отчет Фахара — находим в комнате 206, описанной выше.

Ключ с цветком— находим в комнате 206, описанной выше. Ключ открывает дверь в Трущобах.

Дверь в ароматический сад — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Ключ от ароматического сада — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Статуя — в основном дворе, где находится длинная лестница, ведущая к боссу, слева от неё осматриваем статую в виде каменного кольца (или «бублика»).

Ключ-карта — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Обет алхимика — в комнате перед боссом изучаем стол с правой стороны.

Пять ценностей — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Могилы — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Цветы Яня — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Священные горы — получим автоматически, если пройдём игру на секретную концовку, описанную ниже.

Секретная концовка

Чтобы получить секретную, лучшую концовку, придётся пройти игру в первый раз обычным способом, победив всех боссов. Затем перепройдите все уровни подряд, но при этом в сражении с боссами локаций не добивайте их. Используйте парирования, уклонения и так далее, чтобы понизить их стойкость. Когда появится подсказка о возможности добивания, ничего не нажимайте! Битва продолжится. Когда вы во второй раз уменьшите стойкость противника, опять же ничего не жмите. В итоге сифу пощадит своего оппонента. Проделайте это со всеми боссами к ряду, и получите истинный финал игры.

Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?