SIFU

Жанр Экшен / Драки
Платформа PS4 / PS5
Издатель Sloclap
Разработчик Sloclap
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 06.02.2022

Прохождение и все зацепки

Шкатулка Огня — перед предпоследним боем будет место, напоминающее стойку администратора из начала игры. Там стоит шкатулку. Осмотрите ее.

Отец Шона — когда получите ключ Огня, откройте шкатулку, указанную выше, и увидите фотографию отца Шона.

Музей

Начав новый уровень, бежим к стражнику и бьём его ногой. Затем на нас нападут 2 врага. При этом один из них использует мачете — холодное оружие, наносящее огромный урон. Вполне логично, что блокировать атаки этим оружием бесполезно. Лучшим решением станет уклонение. Если ошибёмся, получим чистый урон. Победив их, подбираем мачете и отправляемся к ступеням справа, в дальней части коридора. На столе возле лестницы можем отыскать «Карту галереи». Поднимаемся по лестнице и осматриваем двери закрытого лифта.

Также осматриваем дверь чуть дальше, которая перекрывает путь к лестнице. Дверь на лестницу и лифт позволят вам сократить путь к боссу, но пока что они заблокированы. На лифте можно и вовсе сразу же попасть к боссу, избежав остальных сражений. Чтобы открыть дверь на лестницу, используем ключ-карту, которую получим на этом же уровне (выпадет с одного из обязательных врагов). Ключ от лифта можно получить в самом конце уровня. Нужно хотя бы раз добраться до босса. При первом прохождении придётся пройти полный путь.

Поднимаемся по лестнице, сворачиваем в правую сторону и подбираем билет на выставку «Индивидуальности». К слову, это одна из зацепок. Билет лежит на полке с правой стороны. После чего проходим через дверь в конце помещения и движемся вдоль экспонатов. Затем видим дверную щель, за ней с правой стороны скрывается противник. Ликвидируем его при помощи биты. Также устраняем нового здоровяка. Повалив его на пол, подбираем биту и используем для следующих сражений. Следуем по галерее и в середине пути к очередному помещению встречаем трех противников, выходящих через двери. Мужчину в костюме устраняем в самом конце.

Победив всех, проходим через открывшиеся двери и поднимаемся по лестнице. Находясь наверху лестницы проходим через сдвоенную дверь и поворачиваем в правую сторону. Встречаем противников, с которыми вступаем в бой. Для начала устраняем мужчину, который находится с правой стороны. Используем биту. После чего сражаемся с противником, у которого имеется меч. Продолжаем движение мимо места, где стояли ранее, затем поворачиваем в правую сторону к следующему залу с экспонатами. На входе, на полу находим коллекционный предмет «Выставка: Цикличность». Проходим через двери и встречаем двух учеников Шона. Посреди помещения можем найти лампочки, наполненные краской. Используем их, чтобы отбиваться и отвлекать внимание врагов. Как только они закончатся, можем найти их в другой части комнаты.

Когда они упадут на пол, берём одну лампочку, идём в следующий зал с экспонатами и видим висящий маятник. Размещаемся так, чтобы маятник оказался между нашим героем и противниками. При первой же возможности подбираем выпавшее из врагов оружие. Одержав победу, проходим вдоль стеклянных экранов и поворачиваем в левую сторону. Там ищем зелёную статуэтку с улучшениями. Затем выходим через дверь, которая находится позади, спускаемся вниз и сражаемся с врагами. Лучше всего оставаться на лестнице, чтобы устранять противников по одному.

Поднимаемся по лестнице и проходим через дверной проём. Сворачиваем вправо. Впереди будет стоять инструментарий уборщика (вёдра, швабры). Берём швабру как оружие и следуем в третий зал с экспонатами. На входе подбираем коллекционный предмет, пропуск «Выставка: Близнецы». Следующее помещение окажется достаточно сложным, потому что в нём находится большое количество противников, а также два подвижных здоровяка. Войдя внутрь помещения, вступаем в бой с противниками, которые находятся у экспонатов. Если противники попробую окружить героя, бежим в левую сторону, после чего следуем через помещение, разворачиваемся и атакуем первых врагов, которые последовали за нами.

Когда снова окружат враги, бежим в обратную сторону к экспонату с плитками. Теперь покидаем помещение, пройдя через сдвоенную дверь белого цвета, и оказываемся в следующей комнате. На пути встретим мощного противника. Уворачиваемся от ударов и своевременно выполняем контрвыпады. Одержав победу, получаем ключ-карту от музейной галереи. Она открывает короткий путь. В настоящий момент сможем открыть дорогу к лестнице, о которой шла речь ранее. Проходим через дверь, где стоял телохранитель, и используем ключ-карту от галереи. Затем нужно осмотреть экспонаты. Идём вверх по лестнице и проходим в дверной проём. Сворачиваем в правую сторону и проходим через первые железные врата.

Осматриваем закрытую дверь, расположенную с правой стороны, ведущую в резиденцию художников. Ключ от неё можем получить на следующем уровне, в Башне. Проходим через другие железные врата и открываем стеклянные двери с правой стороны. Спускаемся вниз по лестнице и проходим через дверь снизу, чтобы вернуться на третий ярус. Поворачиваем в правую сторону и видим женщину, которая изучает маску зелёного цвета. Это ещё один ученик Шона. Сражаемся с ней. Она использует посох, поэтому манера боя будет аналогична предыдущим врагам с этим оружием. Может сделать так, чтобы девушка выбросила посох, или пойти другим путём. Это достаточно сильный враг, но за её устранение мы сможем получить сразу две зацепки для схемы прохождения музея. Одна из зацепок невероятно важна. К счастью, у нас есть пропуск, поэтому мы сможем подняться по лестницам наверх, обойдя выставочные залы с врагами.

Победив в бою, получим коллекционный предмет «Код от клуба». Теперь, зная пароль, можем открыть дверь с кодовым замком с левой стороны от танцплощадки в начале клуба. За ней находятся 2 противника. Если убьём их, получим ключ Огня, с помощью которого сможем открыть шкатулку Огня в конце уровня «Клуб». Внутри шкатулки спрятан коллекционный предмет. Это фотоснимок отца Шона.

Осматриваем зелёную маску, которую изучала девушка, и получаем другой коллекционный предмет «Странная маска». Затем возвращаемся той же дорогой. Проходим через двери и идём по лестнице вверх на четвёртый ярус. Движемся через двойные железные врата и идём по линии жёлтого цвета, изображённой на полу. Используем зелёную статуэтку, которая находится с правой стороны. Чуть дальше автоматически получаем коллекционный предмет «Временная выставка». Подбираем брошюру, перепрыгиваем через ограждения (на них указывает стрелка жёлтого цвета) и следуем вперёд к последнему выставочному залу. Оказавшись в холле, уклоняемся от вражеских ударов и по возможности бросаем врагов в стены.

С правой стороны можем найти меч. Подобрав его, проходим в левую сторону и ликвидируем несколько врагов. Продолжаем следовать в левую сторону и входим в помещение, в котором находится враг. Он пользуется теми же движениями, что и охранник, встреченный ранее (с ключ-картой от галереи). Уклоняемся или парируем его выпады, избегаем захватов и не забываем наносить ответные удары. Одержав победу, открываем следующий дверной проём. Проходим через него и идём к лестнице. Вскоре мы попадём в помещение с манекенами. Некоторые манекены — настоящие враги. Внимательно изучаем манекены. Настоящие враги стоят в другой позе. У данного противника небольшой запас здоровья, но он может нанести существенные повреждения. Также у врага имеется несколько атак, от которых непросто уворачиваться. Уклоняемся или блокируем первый выпад из каждого комбо, после чего стараемся увернуться и контратаковать. Одержав победу, откроем ещё один проход позади врага. Проходим вдоль монументов. При сближении они будут разрушаться. Затем нас атакуют несколько противников, скрывающихся в темноте. Сначала выйдет один противник, после чего — ещё двое. Используем против них меч. Следуем вперёд и видим скульптуру с посохом, которая загораживает дорогу.

Устраняем врага и при желании меняем меч на посох. Пробираемся в люк, который находится за скульптурой, и смотрим видеоролик. После просмотра видим двух девушек, использующих острые лезвия на носках своей обуви. Для начала направляем все свои силы на девушку. Затем ликвидируем второго врага. Победив их, получим ключ от лифта. На лифте поднимаемся из холла к боссу. Проходим вперёд. Около ручейка можем найти зелёную статуэтку. Выбираем любой апдейт, а затем следуем далее и начинаем сражение с боссом, художницей Куроки.

Куроки

Зацепки в Музее

Всего есть 19 зацепок в Музее, при этом две из них мы получим автоматически в начале игры — «Музей» и «Куроки — Художница». Остальные:

Охрана — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Карта галереи — победив первых врагов, идите вперёд и ищите карту на столе у лестницы справа.

Лифт — изучаем лифт на любом этаже.

«Выставка: Индивидуальность» — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

«Выставка: Цикличность» — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

«Выставка: Близнецы» — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

«Временная выставка» — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Телохранитель — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Ключ-карта из галереи — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Код из клуба — на третьем этаже будет женщина, изучающая маску. Победите её, и получите код от двери в Клубе.

Доступ к лестнице — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Странная маска — когда победим ту самую женщину с посохом, осматриваем маску, которую она изучала.

Армия Шона — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Дверь в резиденцию художников — на последнем этаже есть запертая дверь. Нужен ключ от резиденции художников. Получим на следующем уровне.

Ближний круг Куроки — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Ключ от лифта — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Семейная фотография — найдём после того, как откроем резиденцию художников, указанную выше.

Башня

В самом начале уровня попадаем в холл, где стоят два охранника. В отличии от других уровней эти противники не будут агрессивными. Нападать на них необязательно. Проходим мимо и сворачиваем в офисное помещение, расположенное с левой стороны. Возле стены находим коллекционный предмет «Аукцион произведений искусства». После чего идём к столу и поворачиваем в левую сторону. Движемся в направлении двух лифтов. Сначала осматриваем лифт справа, который окажется неисправным. Для его работы требуется особый ключ. В дальнейшем сможем воспользоваться лифтом, чтобы моментально спуститься к месту раскопок и срезать половину уровня. Не нужно нападать на мужчину в левом лифте, пока он не станет агрессивным. Игра может забаговаться.

Если примем решение сразиться с противниками в холле, которые по умолчанию неагрессивны, придётся убить всех. Лифт станет доступен только после победы над каждым противником. Лифт, находящийся с правой стороны, ведёт прямиком к Разлому, который находится под Башней. Для него необходима особая ключ-карта. Когда лифт откроется на верхнем этаже, движемся вперёд, никуда не сворачивая, к столу, за которым находится генеральный директор Цзиньфэн.

Следуем в сторону стола и слушаем её речь. Как только женщина исчезнет, обходим её стол и изучаем компьютер для получения нового коллекционного предмета. Чтобы взломать компьютер, придётся вернуться в клуб и поговорить с технарём в комнате с оборудованием для диджея. В таком случае он поможет взломать компьютер Цзиньфэн. Возвращаемся в Клуб и проходим через дальнюю дверь с правой стороны от танцевальной площадки. Поднимаемся наверх и за вестибюлями можем найти помещение с оборудованием и технарём. Подходим к нему и просим помочь. Указываем, что взламываем компьютер корпорации. Получаем флэшку хакера. Как только вновь вернёмся в офисное помещение Цзиньфэн, сможем получить доступ к компьютеру. Благодаря этому сможем открыть сейф, встроенный в стену. В нём можно найти два коллекционных предмета — «Ключ художника» и «Обет Хранителя». С помощью ключа откроем резиденцию художников в Музее. Комната расположена на 4-м ярусе. Пока осматриваем компьютер, к нам подойдут противники.

Вступаем с ними в бой. Не торопимся, пусть они подходят по одному. Побеждаем всех врагов и проходим через двойные стеклянные двери, расположенные с левой стороны. В очередной комнате перепрыгиваем через ограду с правой стороны и попадаем в помещение с противниками. Перед тем как спрыгнуть, подбираем момент и прыгаем к изолированному противнику, отдалённому от остальных врагов. Можем использовать бутылки, которые стоят на столах. А ещё можно перепрыгивать через столы, чтобы отдалиться от врагов. Движемся дальше от точки приземления и держимся правой стороны помещения. Сворачиваем в правую сторону, в открытую дверную щель, и видим большое количество врагов. Держимся дверей, чтобы отделиться от противников.

Следуем в холл и идём к лифтам, расположенным в правой области помещения, где были противники. Открываем двери лифта, находящегося с левой стороны, и спрыгиваем в шахту. Открываем люк, а после уничтожения целей спрыгиваем внутрь. Как только откроются двери, окажемся в диспетчерской. В помещении потемнеет. Когда включится свет, начнётся сражение с противниками. Пытаемся схватить врага с оружием, чтобы упростить сражение. Используем разные выступы, чтобы разделять врагов и не сражаться со всеми сразу. Можно прыгнуть с балкона.

Проходим через стеклянные двери, которые находятся в правом углу первого этажа, и движемся по другому холлу. Затем нужно зайти в новую комнату. Подслушиваем беседу двух противников, которые думают, как справиться с сифу. Атакуем женщину и быстренько её добиваем. Устраняем противников и подбираем коллекционный предмет «Убежище». Он находится на скамье под экраном проектора. После этого разворачиваемся и проходим через дверь в левом углу комнаты (появится белый значок взаимодействия). Спускаемся по лестнице вниз и проходим к очередной двери. Попадаем в длинный холл. Вдалеке можем найти зелёную статуэтку.

Пройдя через вторую дверь с правой стороны, используем статуэтку, после чего разворачиваемся и проходим через стеклянную дверь. Заходим туда и смотрим в правую сторону. Увидев лифты, открываем двери лифт с левой стороны и спускаемся вниз. Пройдя чуть дальше, можем найти метлу. Подобрать её нужно до того, как открывать дверь шахты лифта. Разбегаемся и прыгаем вниз на крышу лифта. Как только увидим большого противника, устраняем его и ещё двух врагов. Контратакуем и пытаемся толкать врагов друг на друга. Не забываем про подножки и приёмы, использующие концентрацию.

Нартиди — милая девочка, которая жила со своими родителями в большом доме, пока, проигнорировав совет своей матери, не стала спать без одеяла, защищавшего ее.
Самая большая комбинация пасьянсов - сможете ли вы пройти все режимы игры?
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
Будьте инструктором по подготовке!
ANIMAL WELL – логический платформер, в котором вам предстоит исследовать мрачный запутанный лабиринт и разгадать все его многочисленные секреты.
Побеждайте автоматически созданные боевые корабли в этой обновленной классической игре shoot em up от Кенты Чо.
Колонизация планет Imagine Earth это стратегический симулятор развия планеты в реальном времени.
Соревнуйтесь за золото!
Проверьте себя на прочность в категориях MotoGP, Moto2 и Moto3 в увлекательных кампаниях сезона 2024 года.
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.