Silent Hill 2 Remake
Прохождение — Больница Брукхейвен, Южная Долина и Тюрьма Толука
Самое главное — в аптеке есть открытое окно, через которое можно попасть в сад. Здесь есть около 3-4 Лежащих Фигур и Манекен. В этом месте достаточно темно, так что можете выключить фонарик и осторожно пробраться мимо монстров к теплице с правой стороны. Попытайтесь взять патрон для дробовика со стола для пикника. Также можете заглянуть в беседку через дыру в стене. Там вы будете атакованы Манекеном, а после сможете подобрать несколько патронов для пистолета и шприц. В оранжерее возьмите еще несколько патронов из ящика в комоде, затем заберитесь через окно в бассейн. Возьмите ещё одну коробку с патронами со скамьи и обратите внимание на люк в полу. Идите на юг, в душевую, но будьте осторожны, поскольку там есть Манекен. Достаньте медицинскую трубку из раковины. Вы также можете найти ещё один патрон для дробовика в одном из шкафчиков поблизости. Вернитесь в аптеку, объедините медицинскую трубку с согнутой иглой из женской раздевалки, чтобы создать медицинскую трубку с согнутой иглой. Что-то вроде «удочки». Используйте её на сливе в полу аптеки, чтобы достать ключ технарей. С его помощью вы можете открыть люк возле бассейна. Щёлкните переключателем, чтобы слить застоявшуюся воду. Спуститесь в бассейн, где обнаружите изображение человеческого глаза на стене. Атакуйте эту часть стены трубой, а затем достаньте из ниши браслет с пятнами крови. Два браслета найдены!
Вернитесь на второй этаж к сестринскому посту, который теперь охраняет группа медсестёр. Это одно из самых сложных сражений в больнице, и вам нужно убить всех врагов, прежде чем вводить код на замке сестринского поста. Памятка, которую вы нашли в комнате отдыха врачей (ординаторской) — единственная подсказка к поиску кодовой комбинации. К счастью, здесь всё более прозрачно и понятно, чем в головоломке из оригинальной игры.
-
Легко: на записке показаны просто показывает две линии,
нарисованные на сетке из девяти кнопок. Посмотрите на все 4 кнопки, которых
касается линия, от меньшей цифр к самой последней. В итоге получите код 3578.
-
Стандарт: идентичен уровню сложности «Легко». Решение — 3578.
-
Сложно: опять же нужно ориентироваться по отмеченным на
рисунке кнопкам. Ответ — 7456.
На столе сестринского поста есть пара патронов для пистолета, но настоящая причина, по которой вы вломились в это место — пост соединён с недоступным в противном случае процедурным кабинетом. Поднимите документ со скамьи у восточной стены, затем осмотрите освещённую ванну и достаньте из неё заплесневелую рентгенограмму. Объедините заплесневелую рентгенограмму со средством от плесени, которое нашли в кладовой, чтобы создать очищенную рентгенограмму. Это всё, что нужно было для решения головоломки в рентгеновском кабинете на третьем этаже, так что вернитесь в это место.
На уровнях сложности «Легко» и «Стандарт» на каждой из четырёх доступных рентгенограмм есть линии, которые нужно соединить с такими же линиями, оставленными на доске со светом. Если совместите отметки и царапины на каждой рентгенограмме, все они сойдутся между собой, и вы получите код. На уровне «Сложно» единственные рентгенограммы, которые имеют какие-либо дополнительные линии — те, которые уже висели на доске со светом. Единственный ориентир —выровнять остальные рентгенограммы по царапинам (то есть царапины на соседних рентгенограммах должны совпадать). Решение независимо от сложности — вправо до «4», влево до «37», вправо до «12».Вернитесь в комнату D3 и используйте эту комбинацию, чтобы открыть кодовый замок. Вы получите доступ к одной из самых отвратительных комнат в ремейке Silent Hill 2. Осмотрите кровать, чтобы получить грязный браслет.
Теперь, когда у вас есть браслеты трёх пациентов, вернитесь в кабинет директора на втором этаже. Поместите каждый из трёх браслетов на статую руки, расположенную на столе. Сначала это не имеет особого смысла, но первый шаг — повернуть браслеты так, чтобы цифры совпали с потрескавшейся краской на запястье статуи. Второй шаг — расположить их в правильном вертикальном порядке. Расположите браслеты сверху вниз и поверните так, чтобы сверху вниз были числа 92, 45, 71. Если всё сделали верно, рука разожмётся, а вы получите ключ от комнаты хранения директора. Откройте запертую дверь в соседней комнате, рядом с точкой сохранения. В маленькой библиотеке директора, на столе лежит кнопка для сейфа. Подобрав её, также осмотрите книжный шкаф. Это может быть трудно увидеть в зависимости от настроек яркости и цветового баланса, но книги расставлены не по порядку. Переставьте их, чтобы завершить изображение огнедышащего льва на корешках книг. Благодаря этому вы получите подсказку, которая позволит сопоставить цифры с разными символами, использующимися на сейфе в кабинете директора. На деле это реальные алхимические символы. Порядок такой: купорос, свинец, олово, железо, золото, медь, ртуть, серебро и философский камень.
Вернитесь к сейфу директора и используйте найденную кнопку, чтобы починить замок. Если сопоставите шесть цифр с браслетов пациентов и символы на книжной полке, получите правильную кодовую комбинацию из шести символов. Нажмите на соответствующие кнопки, чтобы открыть сейф. Пронумеруйте кнопки слева направо от «1» до «9» и нажмите в следующем порядке:
Легко/Стандарт/Тяжело: философский камень, свинец, железо, золото, ртуть, купорос (6, 3, 9, 5, 8, 7). Более того, Джеймс запишет порядок этих символов на карте больницы, в левом нижнем углу (после того как вы расставите правильно книжки на полке). Продолжаем прохождение.
Как только введёте правильную последовательность символов, сейф откроется, и вы получите ключ от крыши. Осмотрите открытый сейф ещё раз, чтобы забрать письмо, которое адресовано Джеймсу. Вернитесь на третий этаж и откройте дверь, ведущую на крышу больницы. Осматривать здесь нечего. Максимум, что можно сделать — найти патроны и изучить испорченный забор, чтобы увидеть сцену из прошлого. Теперь войдите в небольшую постройку на крыше, расположенную над лифтом. Под лебёдкой лежит стопка бумаг. Осмотрите её, чтобы подобрать страницу из чьего-то журнала. Попытайтесь выйти наружу.
Вы вновь окажетесь на третьем этаже, сразу за большими стальными дверями, которые раньше заперты. Если вам по какой-либо причине нужно вернуться в остальную часть больницы, можете открыть дверь на западе в комнате гидротерапии. В то же время крыша уже недоступна. В комнате гидротерапии есть коробка с патронами для пистолета, патроны для дробовика, шприц и лечебный напиток. На самом деле делать здесь больше нечего, но, прежде чем идти за Лорой, посетите комнату 3 и осмотрите выцветшие пятна за дверью. Восстановите здоровье и убедитесь, что перезарядили всё оружие. Закончите все остальные дела в больнице. Если пойдёте дальше на юг по коридору третьего этажа, запустите точку невозврата для больницы «Брукхейвен». Как только войдёте в коридор, который ведёт мимо комнаты I4, запустится кат-сцена, Джеймс, наконец, догонит Лору. Она тут же запрёт его в кабинете I7. Безобидная шутка закончится тем, что Джеймса атакует босс, Губы из плоти.
Битва делится на два этапа. В начале боя босс прячется над потолком, буквально играя с Джеймсом в кошки-мышки. Вы можете отслеживать его движение по трясущимся плиткам и падающей с потолка пыли. Продолжите движение и дождитесь, когда босс опустится с потолка. Выстрелите в него из дробовика или пистолета. Каждый раз, когда враг падает, он крушит какую-то часть потолка, но благодаря отсутствующим плиткам вы будете лучше видеть передвижение противника. Получив достаточно урона, Губы из плоти разрушат одну из ближайших стен, а затем начнут атаковать боковыми лезвиями, передвигаясь в клетке по полу. Вы попадёте в новую комнату с боеприпасами и медикаментами, так что обязательно их соберите. Лезвия босса имеют большой диапазон поражения, но атакует он по простой схеме. Дождитесь, когда враг замахнётся, затем уклонитесь и нанесите пару ударов трубой или выстрелите из пистолета/дробовика. Если сомневаетесь, делайте упор на уклонения вместо атак. Губы из плоти могут убивать вас буквально за 2-3 удара, особенно если вы раз за разом будете ошибаться с расчётом времени. После смерти Губ из плоти вы успешно завершите прохождение госпиталя «Брукхейвен» и разблокируете достижение «Страшный сон».
Больница «Брукхейвен» (потусторонний мир)
Вы окажетесь в потустороннем мире, в альтернативной версии больницы «Брукхейвен». Планировка здесь такая же, но окружение и содержимое комнат значительно изменились. Джеймс приходит в сознание в саду на первом этаже. Войдите в комнату отдыха и возьмите документ, лежащий на инвалидной коляске. Пройдите вдоль западной стены, найдите коробку с патронами для пистолета и шприц, затем направляйтесь в холл. Хотя все место изменилось, но на первом этаже особо делать-то и нечего. Всё, что вы можете сделать, это сохранить игру, а затем воспользоваться лифтом, чтобы поехать на второй этаж. В фойе за пределами сестринского поста теперь находится большой ящик, скованный тремя цепями, уходящие в разные стороны больницы. Хотя сложно следовать за каждой цепью из комнаты в комнату, в целом каждая цепь ведёт в место, где вы должны найти одно из трёх решений, определить кодовую комбинацию или получить ключ от замка. Всякий раз, когда вы открываете один из замков на ящике с цепями, обрывается и сама цепь, после чего вы уже не можете вернуться туда, где отыскали ключ или код. Таким образом, каждый раз, когда вы находите решение головоломки, доступная территория в больнице сокращается.
Вы можете исследовать 3 следующих раздела больницы в любом порядке. Можно пройти через дверь сестринского поста, а затем изучить первый, второй и третий этажи, чтобы отыскать ключ от одного замка. Можно отправиться на юг и пройти через туалет, чтобы найти на втором этаже необычную головоломку, в комнате M1. Наконец, вы можете следовать на восток от ящика с цепями, чтобы попасть в кабинет директора.
От запертого на цепь ящика пройдите через открытую дверь на запад, чтобы попасть в медпункт за процедурным кабинетом (в котором есть 3 коробки с патронами для пистолета). Оттуда идите в западный коридор на втором этаже. Вскоре вы столкнётесь с первой медсестрой, использующей нож. Диапазон поражения атак ближнего боя меньше, чем у обычной медсестры с трубой, но это компенсируется большим запасом здоровья и более высоким потенциальным уроном. Медсестры с ножами — пожалуй, самые опасные стандартные враги в ремейке Silent Hill 2 (2024). Поэтому не стоит экономить патроны для дробовика! Дорога ведёт вас по извилистому маршруту второго этажа. Двигайтесь по ней, пока не достигнете западной лестницы, которая позволит уйти наверх. Стена рядом с лестницей исчезла, и вы получите прямой доступ к рентгеновскому кабинету, на столе которого находится странный больничный документ. За следующей дверью расположена части цепи со второго этажа, которая обмотана вокруг манекен в кресле. Возьмите молоток со стола, перепрыгните через разбитое окно и выйдите в холл. В этот момент в игру вернутся взрывные Лежащие Фигуры, также в коридоре есть и медсёстры с ножами. Кроме того, засаду на вас устроил и Манекен, прячущийся в комнате, где раньше была лестница на крышу. Лучше всего избавиться от всех мобов, поскольку далее нужно проломить стену на севере комнаты D2. Намного проще делать это без медсестры, пытающейся вырезать ваши легкие. Попутно можете заглянуть в кабинет D1, чтобы найти коробку с патронами для дробовика.
Кабинеты D2 и D3 теперь представляют собой одну большую комнату, с лестницей в южном конце, которая ведёт в кладовую на первом этаже. Как только спуститесь туда, увидите поблизости Лежащую Фигуру. Убейте врага. Если пройдёте на север, обнаружите коробку с патронами для дробовика, расположенную в конце прохода рядом с баррикадой. Вы также можете войти через дыру в стене в уборные и сразиться с медсестрой, чтобы получить доступ к тайнику с предметами: в настенном шкафчике есть шприц, а на раковине — несколько патронов для пистолета. После этого идите на юг через столовую, попутно собирая боеприпасы и сражаясь с монстрами. Доберитесь до картотеки. Дыра в западной стене позволит вам пробраться в неподписанное помещение к востоку от кладовой, где спрятана длинная игла (орбитокласт).
Вернитесь в кладовую и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Теперь можете опустить левую руку манекена и ударить по локтю молотком, чтобы её отрубить. Далее поднимите правую руку манекена и вставьте в глаз длинную иглу. Джеймс автоматически достанет из головы манекена ключ с лазурным глазом. Воспользуйтесь ближайшей лестницей, чтобы вернуться на второй этаж, и используйте ключ с лазурным глазом, чтобы освободить ящик от одной из трёх цепей.
Идите на восток от ящика в цепях, мимо комнаты Л3, в блок с палатами C. Большинство из них недоступны, но вы можете найти медикаменты и боеприпасы в уборной и палате C2. Коридор ведёт в тупик у запертого кабинета директора, однако вы можете пробить хрупкую стену поблизости, чтобы попасть в прачечную. Она соединена с душевой, которая кишит монстрами. Зачистите помещение, чтобы добраться до комнаты Л2, где обнаружите тележку на колёсиках, стоящую в углу. Отодвиньте книжный шкаф, чтобы выкатить тележку в коридор и использовать её, чтобы добраться до открытого окна и попасть в Л3. Как и в обычной больнице, комната Л3 кишит врагами. В тумбе западном части помещения спрятана коробка с патронами. Как только все будут мертвы, идите в комнату наблюдения и заберите с кровати листок бумаги. Что ещё важнее, вы найдёте ключ от кабинета директора, лежащий на земле возле телевизора.
Ближайшее отверстие в стене ведёт наружу через комнату C5. Прежде чем уйти, откройте ящик рядом с кроватью в палате C5, чтобы достать странную фотографию. Вернитесь к кабинету директора, войдите внутрь и на столе в задней части, где в обычном мире были заметки о трёх пациентах, ищите ещё одну записку. В кладовой в северо-восточном углу можно найти лечебный напиток и коробку с патронами для дробовика. На месте и диктофон/магнитофон директора, но на нём нет ничего полезного. Лестница за столом ведёт в I7 — комнату, где вы сражались с Губами плоти. В этом месте расположена установка для электрошоковой «терапии», но активировать её прямо сейчас нельзя. Вам нужно восстановить питание. От оборудования отходит большой провод, который тянется вглубь третьего этажа. Прежде чем идти на север, загляните в восточную часть комнаты. На книжной полке стоит коробка с патронами, на стене висит шкафчик со шприцем, а на столе в тёмном углу напротив них лежит новый документ.
Можете сражаться, действовать скрытно или бежать через блок с палатами на третьем этаже. Это на удивление короткий путь от I7 до неподписанной комнаты к северу от уборных. Далее нужно пролезть через трещину в стене, чтобы обнаружить генератор. Возьмите лечебный напиток из настенного шкафчика, затем активируйте генератор и двигайтесь через подвал. Вы окажетесь за надёжно запертой дверью в туалете. Передохнув, найдите на полу заметку, которую легко пропустить. При включённом генераторе вернитесь к I7 и нажмите кнопку на оборудование. На поднятой вертикально кушетке высветятся 4 цифры (9659). Вернитесь к ящику с цепями и введите эти четыре цифры на кнопочной панели.