Silent Hill 2 Remake

Жанр Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Konami
Разработчик Bloober Team
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 08.10.2024

Прохождение — Больница Брукхейвен, Южная Долина и Тюрьма Толука

Покиньте склад и направляйтесь на запад в комнату для посещений. Вы можете пробраться через разбитое окно в кабинке № 5, чтобы попасть на другую сторону, но прежде обязательно возьмите записку, приклеенную к стене кабинки № 7. Следуйте в коридор за комнатой отдыха. В мужском туалете есть точка сохранения и несколько жуков. Если проверите баррикаду в юго-западном углу карты, найдёте старый люк в полу, который запускает сцену из прошлого. В комнате отдыха есть боеприпасы. Соберите их и двигайтесь на север. В лазарете вы столкнётесь с группой медсестёр (где, если не здесь!). Можете сразиться с ними, либо отключите фонарик и проберитесь мимо мобов без боя. Ваша цель — добраться до неподписанной комнаты к северу от лазарета и забрать ключ от верхнего этажа. В той же комнате лежит отчёт, в котором рассказывается намного больше о неуказанной болезни. Вернитесь в холл за комнатой отдыха и используйте ключ от верхнего этажа на запертой лестнице у уборных. Вы попадёте на второй этаж, на балкон с видом на часовню и, в конце концов, откроете кабинет смотрителя. В соседней кладовке есть две коробки с патронами для пистолета. Возьмите их, а затем проверьте пишущую машинку на столе надзирателя. Введите слово SICK, чтобы открыть запертый ящик и получить лёгкую гирю.

Дверь с бескрылым голубем

Вернитесь на первый этаж. Если откроете дверь на балконе часовни, сможете сэкономить время, пройдя через второй этаж к лестнице около блока D. Открыть дверь бескрылым голубем проще, чем кажется. Положите все пять гирь на левую чашу весов, затем возьмите вторую по лёгкости и переместите на правую сторону. В итоге вы сможете спуститься в тюремный подвал, и как только пройдёте через дверь, она обрушится. Довольно быстро вы обнаружите шестую, последнюю гирю, которая видна через смотровое окно на запертой двери в камеру F6. Осторожно проберитесь через подвал по часовой стрелке, идите через тюремный блок и разберитесь с монстрами, пока не обнаружите дыру в стене напротив камеры F15. Проползите через неё, чтобы увидеть переключатель, который открывает камеры F5 и F6. В F5 вообще ничего нет, что кажется странным, так что пройдите в F6 и подберите легчайшую гирю. Как только сделаете это, слева от Джеймса найдите записку на стене. В этот момент вы на минуту застрянете в камере F6. Просто подождите, а затем вернитесь в F9 и разрушьте стену, чтобы попасть в камеру F10. Здесь есть лестница, которая ведёт в неподписанную комнату на первом этаже, в западном конце блока B.

Таким образом вы обнаружили все 6 доступных гирь. На текущем этапе возвращение во внутренний двор заблокирует за вами дверь, и вы больше не сможете исследовать тюремные блоки. Убедитесь, что нашли всё, что можете, а когда будете готовы, возвращайтесь во двор. Вам осталось решить последнюю часть головоломки с весами. Ваша задача — использовать 6 гирь таким образом, чтобы идеально сбалансировать весы (стрелка укажет на «меч» вверху). Положите вторую и третью по величину гири (в порядке возрастания) на левую чашу весов. Туда же поместите вторую с конца (не самую тяжёлую, а чуть меньше). Три оставшиеся гири поместите на правую чашу весов. Когда уравновесите весы, статуя над ними опустит рычаг для активации эшафота.

Ваша награда за решение головоломки — ещё одна головоломка. Используйте рычаг на эшафоте, чтобы запустить пазл. Изучите таблички внизу и на статуе. Вам нужно сопоставить четверостишия так, чтобы получился цельный рассказ одного из приговорённых к смерти узников. Как предполагает надпись на фреске, один из этих шестерых осуждённых был оправдан в совершении своего преступления, и вам предстоит определить, кто именно это был. Можно выбрать любого!

Среди шестерых заключённых есть поджигатель, вор, человек, который похитил и убил свою дочь, вандал, обычный убийца и убийца матери. Каждый из них описывает свои историю и мнение отдельным стихотворением. На виселице есть шесть петель, каждая из которых помечена римской цифрой. Когда примете решение после решения головоломки, потяните за петлю с тем номером, который соответствует оправданному заключённому. В чём подвох? В зависимости от уровня сложности головоломки рандомизируются расположения табличек. Есть вероятность, что любой из шестерых заключённых окажется тем, кто был оправдан в совершении своего преступления, и его стихотворение/признание будет меняться между прохождениями, чтобы это отразить. Единственное различие между сложностями заключается в том, сколько слов вам придётся читать. В конце концов, это зависит от того, какое решение вы примите в конце пазла.

  • Легко: каждое стихотворение состоит из двух частей, а каждая часть — из четверостишья. Всё, что вам нужно сделать, это сопоставить рифмующиеся строки.
  • Стандарт: стихи будут чуть посложнее, хотя общая тема останется прежней.
  • Сложно: каждое признание состоит из 8 строк, и части больше не рифмуются друг с другом. Вам придётся сопоставлять их на основе индивидуальных сценариев.

Если вы потянете не за ту петлю, Джеймса сбросят в подземную камеру, заполненную монстрами. Вы можете вернуться во внутренний д\Двор по лестнице на другом конце комнаты и попробовать снова. Кажется, нет никаких ограничений на количество попыток потянуть за правильную петлю. Максимум, что произойдёт в случае ошибки — вы будете чувствовать себя болваном ;)

Вот все стихи, которые у меня были на стандартном уровне сложности:

Первый:

  • Я крал, всё верно, подтверждаю.
  • Но я о прошлом не вздыхаю:
  • Я так скажу: причины были.
  • Мы все как знали, так и жили.
  • Вы спросите, что за причины?
  • Ну, не духовные глубины.
  • Хочу — беру. Вот и ответ.
  • Мне мир — один большой фуршет.

Второй:

  • Дитя забрал я, это верно
  • И действовал я правомерно.
  • Ребёнок не кричал, не плакал.
  • Дочурка знает, кто ей папа.
  • Дитя, одна ты у меня.
  • Кто смеет отбирать тебя?
  • Тебе другие ни к чему.
  • Так не достанься никому.

Третий:

  • Я терпеливо ждал в засаде,
  • Мечтая о своей награде.
  • И я застал его врасплох —
  • Он, как собака, там издох.
  • Не человек то был, но зверь.
  • Свирепей львов, волков, пантер.
  • Он всё мечтал меня сломить.
  • Себя пришлось мне защитить.

Четвёртый:

  • Мамочка, ты, моя дорогая,
  • Столь беззаветно любила меня.
  • Вскрикнула только «За что же сынок?»,
  • Когда резанул я наискосок.
  • Лелеяла сына, как может лишь мать.
  • И счастье дарила, не стану я врать.
  • Но всё оказалось напрасно. Да-да!
  • Мне нужно людей убивать иногда.

Пятый:

  • Едва стемнело на крыльце,
  • Я ржавую прорезал цепь,
  • Дверь толкнул — и я внутри,
  • И все дела. Чего мудрить.
  • Карманы набил — пора и домой.
  • Следы я замёл. Человек я такой —
  • Если что захотел, надо брать.
  • Не могу в нищете прозябать.

Шестой:

  • Я снисхожденья не прошу,
  • Сам преступленье оглашу:
  • Сгорела церковь без остатка,
  • Погибли дети в беспорядке.
  • Вместе с детьми сгорели те,
  • Кто не держал себя в узде
  • И растлевал детей без счёта.
  • Так им и надо, тем уродам.

Расположение стихов на статуе может быть другим. Как только выберете правильную петлю, Джеймса отправят в тюремный морг, и вы сможете продолжить игру. Морг, как и положено — это жуткое, но не такое уж и событийное место. Всё, что вы можете сделать, это двигаться вперёд, пока не обнаружите ещё одну тёмную яму. Заставьте Джеймса в неё прыгнуть. Вы доберётесь до второй дыру. Спрыгните и в неё, чтобы добраться до входа в лабиринт. Это одна из самых сюрреалистичных локаций в ремейке Silent Hill 2.