Silent Hill 2 Remake
Прохождение — Больница Брукхейвен, Южная Долина и Тюрьма Толука
Вот то, что вы должны осмотреть на Нэйтан-авеню, прежде чем продолжить сюжетную линию:
-
Местный боулинг, который находится на углу улиц Кэрролл-стрит и Нэйтан-авеню. Он открыт, помещения пусты, внутри есть точка сохранения, а также немного медикаментов и боеприпасов, разбросанных по всему зданию. Более весомая причина войти в это место — открытая коробка с пиццей на одной из столешниц у дорожек для игры в боулинг. Осмотрите её, чтобы увидеть сцену из прошлого, а также получить достижение «Не доели».
-
Ещё одна сцена из прошлого может быть найдена в здании к югу от боулинга Пита, на вершине короткой лестницы. Осмотрите дверь, чтобы увидеть сцену, которая также повлияет на Марию.
-
Идите на западную окраину Нэйтан-авеню, пока не наткнётесь на ещё одну пропасть. Здесь лежит мёртвый парень с запиской и коробкой патронов для пистолета.
-
Посетите автозаправку Octantis Fuels на восточном углу Кэролл-стрит и Нэйтан-авеню. И станция, и гараж недоступны, но вы можете найти расходники, разбив все припаркованные машины. Настоящая причина посетить это место — взять ручку для домкрата из-под машины на заднем дворе. Вас атакуют Манекен и нескольких Лежащих Фигу. Лучше всего убежать или, по крайней мере, сменить позицию, чтобы не попасть в окружение. Получив ручку от домкрата, вернитесь в здание к югу от парка Роузуотер, которое не отмечено на карте. Рукоять можно использовать на домкрате под гаражной дверью на задней стороне здания. Внутри гаража ищите пару коробок с патронами для пистолета, шприц и странную фотографию, которая лежит у подъёмников, на одном из ящиков для инструментов.
Когда вы будете готовы двигаться дальше, следуйте на запад по Нейтан-авеню, чтобы добраться до здания Исторического сообщества на окраине Сайлент Хилл. Ранее найденный в парке ключ позволит вам попасть внутрь. Вы сможете исследовать только первый этаж здания, и делать здесь особо нечего. Можете осмотреть картины и книги, чтобы узнать немного об истории города. Среди прочего есть картина Пирамидоголового.
Тюрьма Толука
Когда вы, наконец, спуститесь по лестнице из Исторического общества, окажетесь в старом вестибюле. Возьмите со стойки на ресепшне шприц и откройте ближайшую дверь. Вас атакует Лежащая Фигура. В этом коридоре особо нет ничего интересного. Сбоку расположена открытая боковая комната, в которой можно найти коробку с патронами для пистолета и 3 картины из оригинальной Silent Hill 2. Ни одна из этих картин не имеет значения в грядущих событиях, но та, что посередине, добавляет новый контекст к сцене, которую вы увидите ближе к концу игры. Как только изучите картины, единственное, что останется сделать, пройти в другой конец зала и спрыгнуть в, казалось бы, бездонную яму. Да, Джеймс любит совать повсюду руки и прыгать в тёмные ямы. Вы окажетесь в небольшой квадратной комнате, где якобы нет выхода. Три стены из четырёх могут быть сломаны. Одна из них ведёт в ещё меньшую камеру с открытой дверью. Эта область немного больше и слегка затоплена. Поверните в правую сторону, убейте Лежащую Фигуру, прячущуюся под водой. В конце туннеля «на суше», по правую сторону есть дверь, которая ведёт в маленькую комнату. Прямо перед вами на полу — запертая решетка, а справа — металлическая дверь, которую можно не заметить в темноте.
Откройте последнюю дверь, чтобы обнаружить камеру с ключом, валяющимся на полу. Как только подберёте этот предмет, комната заполнится насекомыми. Обычные насекомые вам не страшны, но периодически будут появляться коричневые жуки. Они наносят мало урона, но в том же помещении есть дверь с кнопками для кодового замка. Это одна из немногих головоломок, которая осталась практически нетронутой и идентична загадке из оригинальной игры; среди давних фанатов она также известна как «Ловушка с жуками». Разгадать её не так уж и сложно… если только вы не паникуете при мысли о том, что вокруг вас ползают противные жуки. На стене рядом с дверью есть клавиатура, но нет никаких явных намёков на то, какой код следует ввести. Однако на самом деле работают только 3 клавиши, и именно из них образуется кодовая комбинация. Ваша задача — определить пароль, параллельно убивая коричневых жуков. Вариантов остаётся не так много, и код на лёгком или стандартном уровне сложности остаётся неизменным — 923. На высоком уровне сложности кодовая комбинация будет случайной, и вам придётся определить её путём подбора, поочерёдно выбивая следующие последовательности: 239, 293, 329, 392, 923 или 932. Гарантированно сработает одна из этих шести комбинаций.
Откройте дверь и используйте ключ на решётке, после чего вновь спрыгните в бездонную яму. Вы окажетесь в заброшенном кафе, которое по какой-то причине покрыто слоями инея и льда. Прежде чем что-либо делать, осмотрите глиняную табличку на столе, чтобы получить сцену из прошлого. Эта табличка была квестовым предметом при прохождении тюрьмы в оригинальной Silent Hill 2. На стойке с едой позади вас есть лечебный напиток. Возьмите его, затем пройдите к хорошо освещённому столу. Каким-то образом Эдди умудрился добраться до этого места раньше вас. Когда последуете за Эдди наружу, окажетесь рядом с тюремной оружейной (арсеналом). Зайдите внутрь, чтобы получить карту тюрьмы Толука. Снимите со стены у запертого оружейного шкафчика заметку. Заберите с ближайших полок патроны для пистолета и коробку патронов для винтовки, спрятанных в столе. Настало время исследовать тюрьму Толука!
Для начала будет правильным посетить часовню, которая находится к северу от оружейной. Заберите с алтаря тяжелейшую гирю, в результате чего оживёт Лежащая Фигура поблизости, которая вырвется из исповедальни. Можете свернуть за угол, добраться до комнаты тюремного капеллана и забрать с его книжной полки шприц. Войдите в основной тюремный блок. Первое, что вы, скорее всего, увидите — большой рубильник на стене. Таких рубильников в тюрьме много, расставлены они в её разных частях и при взаимодействии на короткое время включают свет ближайшего блока. Когда включите свет, увидите Манекена иного типа — такие мобы ползают по стенам и пытаются неожиданно наброситься на Джеймса. В тюрьме эти противники станут вашей настоящей головной болью! Держите палец наготове, над кнопкой/клавишей уклонения, чтобы избежать урона. На данный момент можно игнорировать «манекены» и исследовать блок A. Вскоре вы обнаружите четыре двери с изображением разных животных. Прямо сейчас они заперты, а Джеймс отметит на карте каждую, указав на изображение безглазого кабана, безрогого быка, безголовой змеи или бескрылого голубя.
Вы также можете исследовать многие незапертые камеры. В некоторых из них есть Манекены, охраняющие боеприпасы. Также можно обнаружить сцену из прошлого, которая находится на импровизированном алтаре внутри тюремной камеры A3. Чтобы добраться до неё, откройте дверь камеры A4 и пролезьте через трещину в стене. После того как тюремный блок будет зачищен, пройдите через большую дверь на востоке, чтобы попасть во внутренний двор. Это тёмное место, где раздаются различные тревожные звуки, но на самом деле никаких врагов здесь вы не обнаружите. В центре двора, напротив эшафота есть покрытые простынёй украшенные весы. Они используются для того, чтобы открыть те самые двери с изображением животных из тюремных блоков A и B. Для этого нужно правильным образом расставлять гири по чашам весов, чтобы стрелка указывала на нужное изображение.
Дверь с безголовой змеёй
Тяжелейшую гирю вы нашли в часовне, и ещё одна стандартная гиря уже есть на весах. Поместите тяжелейшую гирю на правую чашу, а стандартную — на левую, чтобы стрелка указала на безголовую змею. Вернитесь к соответствующей двери, чтобы пройти через неё. Двигайтесь на юг от комнаты охраны, заберите коробку с патронами для дробовика из ящика, а на стене отыщите записку с полезной подсказкой о том, что конкретно вам нужно сделать в этом крыле. Когда покинете комнату охраны, окажетесь у камер смертников. Большинство из них заперты, а коридор охраняется несколькими ползущими по стенам Манекенами. Разберитесь со всеми, используйте различные рычаги, чтобы включать свет и заранее обнаруживать врагов. Единственная камера в крыле смертников, которая изначально не заперта — это E4. Пройдите в неё, чтобы найти старую фотографию, лежащую на койке заключенного.
Ваша цель — добраться до комнаты для свидетелей, в которую можно попасть через незапертую дверь рядом с камерой E10. Оказавшись в нужном помещении, отыщите коробку с патронами для пистолета и электрический щиток, который питает тюремный электрический стул. Дверь в камеру смерти заперта, но записка, которую вы нашли ранее на посту охраны, содержит подсказку о том, что нужно сделать. Похоже, цель актуальна для всех уровнях сложности головоломки, хотя решение будет разным. Итак, ваша задача — использовать переключатели, чтобы перевести стрелку на амперметре генератора в красную зону. Эти переключатели настроены так, что поднятие одного может отключить или активировать другие. то есть просто так прощёлкать каждый из переключателей в любом порядке не получится. Вместо этого вам нужно подобрать правильную последовательность, которая зависит от уровня сложности, поскольку на лёгком вам доступны 5 переключателей, на стандартном — шесть, на высоком — семь. В любом случае нумерация этих рычажков осуществляется слева направо, так что используйте предложенные ниже решения:
-
Легко: 4, 5, 2, 1, 3.
-
Стандарт: 6, 4, 5, 1, 3, 2.
-
Сложно: 4, 5, 2, 1, 3, 6, 7.
Как только стрелка окажется в красной зоне (все тумблеры будут подняты вверх), опустите большой рычаг, чтобы произошёл скачок напряжения. В итоге вы откроете комнату с электрическим стулом, сможете войти внутрь и забрать среднюю гирю. Покиньте камеру через южную дверь. Перегрузка генератора также активировала сигнализацию и открыла все запертые камеры в крыле смертников, многие из которых удерживали внутри монстров. Охранный пост заблокирован, а за проходом около камеры E11 опустились защитные ворота. Как только покинете комнату с электрическим стулом, столкнётесь с множеством мобов, а дверь за вами захлопнется. Если приберегли патроны для дробовика, то сейчас лучшее время, чтобы их использовать! Пробейтесь на юг к камере E1, внутри которой есть хрупкая стена. Разрушьте её и проберитесь в камеру E19. На другой стороне крыла смертников, вопреки всем обстоятельствам, ещё опаснее, поскольку к мобам присоединятся безжалостные медсёстры. Однако на этот раз вы можете использовать дверь камеры E19 как узкий проём, через который может пройти всего один противник. Разберитесь с монстрами, чтобы обыскать ранее заблокированные камеры. Во многих из них есть медикаменты или боеприпасы, а на полке в камере E13 лежит странная фотография.
Чтобы сбежать, двигайтесь в камеру E10 и проберитесь через трещину в северной стене. Вы окажетесь по другую сторону ресепшна у комнаты для свидетелей. Обыщите территорию, чтобы найти лечебный напиток, патроны для пистолета, пару винтовочных патронов и ключ от оружейной. Теперь можете вернуться на первый этаж через северную дверь на пункте пропуска для свидетелей. Ваш новый ключ откроет оружейный шкаф в арсенале, и вы сможете взять винтовку, патроны для неё и дробовика. Это чрезвычайно мощное и точное оружие с низкой скорострельностью. После каждого выстрела придётся перетягивать затвор, а обойма вмещает всего четыре патрона, после использования которых идёт ещё более продолжительная перезарядка. Да и боеприпасы отыскать не так легко! Приберегите оружие с патронами для боссов или других сложных столкновений.
Дверь с безрогим быком
Вернитесь во двор и используйте среднюю гирю на весах. Теперь вы можете открыть дверь с безрогим быком, для чего поместите среднюю гирю на левую чашу весов, а две предыдущие — на правую. Прежде чем отправиться на второй этаж, стоит уничтожить несколько передвигающихся по стенам Манекеном в новом тюремном блоке на первом этаже (если не сделали это ранее). Здесь от них легко уклоняться, а вот на втором этаже вас поджидают ещё несколько, и, если не убить мобов с первого яруса, они атакуют вас все разом. На вершине лестницы идите в конец холла на север, где расположена странная запертая дверь с запиской на стене. Камеры C1-C3 будут открыты, но внутри них мало полезных вещей. В камере C5 есть лечебный напиток. На тюремной камере C4 висит замок, а за решёткой видно отверстие в стене.
Загляните в караульное помещение в восточной части блока C и откройте выдвижной ящик стола, чтобы найти ключ от блока D. Рядом можно разрушить хрупкую стену, чтобы попасть в камеру C6, найти лечебный напиток, пустые шприцы и один полный. Пройдя в камеру C6, спуститесь по лестнице рядом с блоком D, чтобы открыть дверь, которая ведёт вас обратно на первый этаж. Так вы создадите короткий путь и сможете максимально быстро вернуться на второй этаж этого крыла без необходимости переставлять гири. Теперь можете использовать новый ключ, чтобы открыть дверь в блок D. На вас почти сразу же нападёт Лежащая Фигура. Пройдите через весь коридор до последней камеры D6, где обнаружите сообщение на стене и ключ-заточку. Этим ключом можно открыть дверь камеры C4. Сделав это, протиснитесь в дыру в стене, чтобы обнаружить подсобку с трубами. Обойдите трубы, забрав записку заключённого, и проползите по полу, чтобы оказаться в уборных. Это подозрительно тихое место: но не расслабляйтесь, поскольку в одной из кабинок прячется Манекен. Можете даже не открывать эту кабинку, чтобы избежать столкновения с мобом.
Идите на восток и проверьте раздевалку. Там есть две коробки с патронами для винтовки, ещё одна записка сумасшедшего заключённого и шприц в аптечке. Эта внезапная странная щедрость продолжится в душевых: по большой комнате разбросано множество боеприпасов и медикаментов, есть также трупы монстров. Вероятно, вы уже догадываетесь, что произойдёт в ближайшее время! Но пока спокойно обыщите локацию, осмотрите пол у южной стены, чтобы найти ещё одну сцену из прошлого в виде третьей, последней глиняной таблички. В восточной стене душевых есть дыра, и по традиции Джеймс должен засунуть в неё свою руку. Так вы получите тяжёлую гирю. Естественно, это вызовет ажиотаж среди валяющихся повсюду монстров, они оживут и заагрятся на вас. Впрочем, даже не думайте с ними сражаться. Просто бегите мимо мобов, перепрыгивая через низкие ограждения. Засада, в которую вы только что попали, состоит их двух частей. Как только вернётесь в уборную, парочка врагов выбьет большую баррикаду в проходе. Все монстры могут будут преследовать вас до блока D. Поэтому бегите в открытую камеру, чтобы никто не мог вас обойти, и уничтожьте всех мобов, который к вам приблизятся.
Дверь с безглазым кабаном
Как бы вы ни справились с этой неприятностью, главное, что вы получили тяжёлую гирю, за которой и шли на второй этаж. Вернитесь во внутренний двор, установите новую гирю на весы. Теперь вам доступны четыре гири, и поиск к решению головоломки и разблокировки следующей двери усложнится. Положите все четыре гири на правую чашу весов, затем возьмите вторую по лёгкости и переставьте на левую. Откроется дверь с безглазым кабаном. Пройдите через эту дверь, и увидите на столе журнал, в котором подробно описывается борьба с неизвестной болезнью, охватившей тюрьму. Когда окажетесь перед тем же столом, поверните направо и идите в конец коридора, чтобы найти заднюю дверь, ведущую на тюремный склад. Войдите внутрь и уничтожьте врагов. Ваша награда — странная фотография, которая расположена на стойке администратора.