Star Wars Jedi: Fallen Order
Прохождение
Пока что ничего делать не нужно. Продолжайте идти, пока не доберетесь до места, похожего на тупик. Здесь можно взобраться наверх. Откройте клапан, чтобы ветер передвинул платформу, а затем закройте его, чтобы она раскачивалась взад-вперед подобно маятнику. Прыгайте через пропасть на другую сторону и продолжайте движение, пока не обнаружите точку медитации. Здесь есть много разных направлений, в которых вам пока не нужно двигаться. Используйте ветер, чтобы передвинуть шар в отверстие.
В следующей области скользите вниз. Обязательно прыгните на веревку в конце пути. Далее нужно совершить несколько сравнительно легких прыжков, однако задача будет усложнена постоянными потоками ветра, поэтому компенсируйте это, прыгая чуть ближе к направлению, откуда дует ветер.
К счастью, чуть позже ветер поможет вам прыгнуть на большое расстояние. Продолжайте прохождение, стараясь отмечать направление ветра, и вскоре окажетесь в области, которая заполнена взрывными растениями. Взрываться они будут в том случае, если вы их ударите или приблизитесь. Здесь нужно активировать еще один клапан с воздухом, чтобы сорвать растения с места и разрушить стену, срывающую путь дальше. Прежде чем прыгнуть через эту большую пропасть, найдите еще одно растение с левой стороны и разрушьте его, чтобы можно было воспользоваться точкой медитации неподалеку. Затем прыгайте на другую сторону, и ветер подхватит Кэла. После этого вы столкнетесь с боссом – Хранителем Гробницы.
В этот момент одолеть стража непросто, но вы можете заманить его к взрывному растению, затем активировать его и нанести взрывом большой урон. После того ка нокаутируете Хранителя, идите вверх и двигайтесь в конец коридора. Взаимодействуйте с ближайший объектом, чтобы увидеть очередное воспоминание и восстановить новое умение – «Толчок». С его помощью вы можете отталкивать врагов, различные объекты и даже разрушать слабые стены. Кордова также расскажет вам о том, куда нужно двигаться дальше – на Кашиик.
Прежде чем вы сможете покинуть комнату, нужно будет победить еще одного Стража Гробницы. На этот раз, используя «Толчок», вы можете воздействовать на ядро противника, вводя его на несколько секунд в стан. Теперь побеждать этих монстров намного проще! Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в длинный коридор и используйте толчок, чтобы пройти через боковую стену и отыскать контейнер. Затем идите через дверь, которую блокировал Страж, и вернетесь в предыдущую область с точкой медитации. Это первая часть головоломки!
Чтобы покинуть это место, вам нужно будет разместить три шара на соответствующие отверстия в центральной комнате. Их придется толкать новой силой, ветром и даже замедлять. Прежде всего, нужны эти шары. Одна сфера по умолчанию есть в комнате, и ее вы ранее загнали на отверстие. Нужно найти два остальных шара. Переместите первую сферу к отверстию внизу и слева, чтобы в комнате появился ветер. Вы увидите, что также поднялись некоторые платформы. Однако для начала вас интересует только что открывшаяся дверь (около места, где был Страж). Пройдите через нее и заберитесь на решетки. Вы обнаружите второй шар, поэтому толкните его вниз, чтобы доставить в центральную область.
Что касается третьего шара, то вы должны вспомнить платформу с шаром, которую раскачивали как маятник. Как раз его вам и нужно освободить. Вернитесь в это помещение и поднимитесь наверх. Не нужно повторно использовать поток ветра. Вместо этого встаньте так, чтобы шар с платформой был между вами и хрупкой стеной. Используйте толчок, чтобы платформа врезалась в стену, благодаря чему она разрушится, а шар свалится вниз.
Итак, первый шар должен находиться в том же отверстии, чтобы дул ветер. Толкайте второй шар в канал с этим ветром, чтобы он залетел наверх. Поднимитесь и вы на данный выступ, а затем установите шар на следующее отверстие. Вы откроете трамплин, ведущий выше. Идите к третьему шару и толкните его в тот же канал, что и первый. Но вместо остановки на возвышенности он пролетит чуть дальше, а следующий поток ветра задует его на трамплин, благодаря чему шар окажется наверх. Но оттуда он свалится и начнет двигаться по кругу. Вам нужно подняться по решетке около первого шара и подождать, когда мимо будет двигаться третий. Замедлите его и толкните на отверстие неподалеку. Тем самым вы решите данную головоломку. Вернитесь к входу в гробницу, поднимитесь наверх и увидите, что снаружи вместо филлаков теперь штурмовики Империи. И сейчас намного проще изучать данную область!
Когда будете готовы, идите к точке медитации на другой стороне и осмотритесь. Ищите порыв ветра, который позволит вам переместиться на более высокий уровень. Используйте ветер и толкайте стену впереди. Продолжайте двигаться до тех пор, пока не вернетесь к точке медитации около обветренного монумента, где есть сразу несколько маршрутов. Пройдите через большую стену около статуи Зеффо, предварительно разбив ее. Этот путь приведет к верстаку с важным улучшением БД-1, именуемым «Щуп-адаптер». При помощи него вы сможете взламывать запертые контейнеры и двери.
Продолжайте движение через комплекс Империи и, в конечном счете, вернетесь в предыдущую область. Идите вперед и примените щуп-адаптер на соседней двери, чтобы найти контейнер, а затем следуйте в ближайшую пещеру. Продолжайте двигаться по тропинке и сможете разобраться с дверью в самом конце, чтобы попасть в другой комплекс Империи. Пройдите через область и заберитесь на внешнюю сторону ангара. Вверху есть несколько штурмовиков, сражающихся со зверем.
Совет. Если прямо сейчас не хотите сражаться с монстром, то бегите мимо них и расталкивайте всех, кого придется.
Следуйте далее, используйте замедление на винте и толчок на слабой стене. Разблокировав следующую область, вы обнаружите лифт, позволяющий вам создать короткий путь назад. Обязательно сохранитесь и перейдите в следующее помещение. Там вас ждет штурмовик-охотник. Это сложный противник, поэтому не торопитесь и используйте новые силы, чтобы победить его. Затем двигайтесь вперед, ничего не изучая, поскольку у вас еще будет на это время.
Совет. Следующие две локации приведут вас в тупик, поэтому изучать их нужно позже во время игры.
Позвольте БД-1 открыть дверь, чтобы вы могли найти точку медитации. Новый район – место крушения. Вернуться сюда мы сможем позже, да и изучить его в настоящий момент бессмысленно, поскольку из-за нехватки способностей у Кэла здесь очень много тупиков. После сохранения откройте карту и следуйте по ближайшему неизученному пути. Идите в пещеру слева, плывите, чтобы, в конце концов, попасть в ледяные пещеры. Здесь будет еще одна точка медитации.
Вы не можете пройти через большие двери, поэтому идите вперед и вместо этого спускайтесь вниз по ледяному склону. Постарайтесь не упасть, а в следующей области вы встретите штурмовиков. Убейте их, а неподалеку от места, где был солдат с ракетницей, ищите лифт. Покинув эту область на подъемнике, вы, наконец, вернетесь к «Богомолу». Можете, конечно, задержаться в ледяных пещерах, но прямо сейчас максимум, что вы обнаружите – пару контейнеров. Лучше вернуться сюда позже. Поднимитесь на лифте и откройте последний короткий путь, который ведет на посадочную площадку. Однако подняться на борт «Богомола» прямо сейчас нельзя, поскольку он атакован шагоходом AT-ST.
AT-ST не подвержен «Толчку», однако вы можете его замедлять, что полезно для сближения с целью. Удар по его ногам наносит максимальный урон, но при этом в вас полетят гранаты. Ударьте пару раз, затем отбегайте подальше. На дистанции шагоход может стрелять по вам из бластеров или запускать ракеты. К слову, вы можете отражать выстрелы бластера, а также толчком возвращать ракеты и выброшенные гранаты обратно в робота. Противник не так уж и сложен, поэтому просто действуйте аккуратно. После победы прикончите пилота, а затем садитесь на борт «Богомола». Настало время отправиться на Кашиик, где находится приятель Эдо Кордовы, вождь вуки по имени Тарффул.
Глава 3. Кашиик
На Кашиике идет полномасштабное сражение, поэтому Кэлу придется пробраться к базе, действуя коварным методом. Падаван решает захватить огромный шагоход Империи и с его помощью оказать поддержку войскам Сопротивления. Начнется миссия в воде. Плывите к ближайшему шагоходу и заметите, что на его передней ноге есть заросли. Используйте их, чтобы начать восхождение на эту махину. В конце концов, вы окажетесь на самой вершине, после чего заберетесь внутрь. Попав в машинное отделение, проберитесь влево.
После того как Кэл разберется с пилотами шагохода, вы сможете им управлять. Продолжайте идти вперед, атакуя всех солдат Империи. Нужно будет убивать обычных штурмовиков, большой и малый шагоходы, а под конец – летающий транспорт. Затем вы встретитесь с Со Геррерой, нынешним лидером Сопротивления. Он не знает, где находится Тарффул, однако полагает, что с этим могут помочь некоторые вуки-пленники. Со нужна помощь Кэла Кестиса, который должен освободить заключенных.
Есть единственный маршрут с посадочной площадки, поэтому идите вперед, в чащу леса. Бегите по стене, а когда приземлитесь, то БД-1 захочет кое-что отсканировать. Сделайте это, чтобы на карте появилась цель. Вернитесь немного назад, чтобы найти комнату с верстаком, но прежде, чем вы сможете его использовать, придется убить Виишокка.
Победите гигантского паука и попробуйте снова. Кэл обнаружит новое оборудование для БД-1, которое позволит дроиду перегружать (замыкать и размыкать) различные панели управления. Примените новый навык на платформу над верстаком, чтобы переместить канатную дорогу и покинуть комнату. Убедитесь, что БД-1 прекратил перегрузку цепи, чтобы трос не был под напряжением. Вернитесь туда, где были раньше, и прикажите БД-1 перегрузить терминал, благодаря чему появится новая стена для бега. Опасайтесь взрывоопасных насекомых и продолжайте движение вперед, пока вновь не встретитесь с Со.
Он предоставит Кэлу карту местности, а Сопротивление отвлечет внимание, пока герой освобождает вуки. Двигайтесь вперед и окажетесь на Имперском заводе. Здесь есть точка медитации, которую нужно использовать. Идите вперед и толкните ближайший мост. Прикончите солдат, затем пройдите через дверь, чтобы обнаружить еще одну вражескую группу. Но прежде, чем двигаться через дверь впереди, можете свернуть вправо к точке медитации.
Совет. Помните, что вы можете сохраняться без отдыха и сопутствующего ему сброса противников в области!
Идите назад, пройдите через дверь и столкнетесь с охотником. Победив его, продвигайтесь дальше через узкий проем в вентиляции. Прежде чем прыгать в другую область, отправляйтесь к ближайшей двери, за которой спрятан контейнер. Спуститесь вниз и поднимитесь по панелям на стене (нужно будет запустить устройство). Попросите БД-1 перегрузить терминал, пройдите через следующую дверь к очередной точке медитации и сохранитесь. В новой области штурмовики сражаются с пауками. Убейте всех противников и продолжайте движение. Если пройдете по выступу слева, то обнаружите путь к эссенции, а внизу вас атакует Виишокк-Альбинос. Далее нужно будет замедлить вращение винта, перепрыгнуть на другую сторону и подняться вверх по стене, убив нескольких солдат.
Продолжайте движение и замедлите шестерни, чтобы можно было прыгнуть через отверстия. В конце будет точка медитации и развилка. С правой стороны находится короткий путь к заросшему проходу. Откройте его и пройдите через другую дверь. Вы обнаружите терминал, который позволит освободить пленников, но прежде придется победить Дроида-охранника. Это ваш первый подобный враг, поэтому его презентация будет выглядеть как битва с боссом. Он атакует медленно, но очень мощно. Уклоняйтесь при необходимости и используйте замедление, чтобы выполнить комбо ударов. Победив его, идите немного вперед, спуститесь на лифте, чтобы обыскать контейнер, а затем вернитесь назад и идите через коридор.
Перегрузите следующий вентилятор, замедлите его и перепрыгните дальше. Не волнуйтесь за БД-1, поскольку он вас догонит. Двигайтесь по трубам и поднимитесь по решетке. Убейте штурмовиков и дроидов, а затем воспользуйтесь терминалом, чтобы освободить еще одну группу вуки. Спуститесь на лифте и перезарядите терминал, чтобы отыскать точку медитации. Пройдите по трубе и поднимитесь на лифте на крышу, чтобы встретиться с Со. Впрочем, вместо него вас поджидает толпа противников.
По ходу боя появится еще больше врагов. Сначала убейте штурмовиков с огнеметами, поскольку они могут оглушать Кэла, позволяя остальным противникам атаковать юного падавана. Легче оставить дроида-охранника на закуску, просто следите за тем, чтобы тот не применил против вас удушающий прием. Последний враг, с которым придется сразиться — AT-ST, которого можно уничтожить так же, как это было на Зеффо.
Наконец, Сопротивление одержит победу. Просмотрите видеоролик, затем поговорите с Мари и Чойсиком. Последний работал вместе с Тарффулом, поэтому обещает помочь в его поиске, но на это уйдет время. Разблокируйте короткий путь, используя перегрузку БД-1, и вернитесь к «Богомолу». Похоже, Империя вернулась на Зеффо и, возможно, нашла еще одну гробницу, поэтому настало время вновь посетить эту планету.
Гробница Миктрулла (Зеффо)
Чтобы добраться до гробницы Миктрулла, нужно отправиться на место крушения «Венатора». Вы уже могли там быть, однако мы в нашем прохождении пропустили данный регион, поскольку на тот момент он имел множество тупиков. Однако сейчас самое время его изучить! Поднимитесь по тропе в гору около заброшенного ангара, двигаясь вправо от него, и откройте дверь на выступе рядом со сказзами, разрывающими мертвого штурмовика. Эту дверь вы должны были открыть при первом посещении места крушения. В противном случае придется делать огромный круг! Так вы вернетесь в ледяные пещеры. Пройдите через локацию и поднимитесь на правильном лифте к месту крушения (ориентируйтесь по карте).
Подсказка. Правильный путь к месту крушения из ледяных пещер – две огромные шестерни, по которым нужно прыгать к стене впереди (предварительно замедлив их).
Оказавшись на месте, можете поплавать в разных направлениях, чтобы найти парочку контейнеров. Когда будете готовы, направляйтесь к большому, частично затопленному кольцу в правой части. Поднимитесь на его стены, бегите по ним и заберитесь по обломкам еще выше. В этой области будет несколько летающих дроидов, поэтому пробейтесь через них и окажетесь в новой локации. Подберите эссенцию здоровья, если еще не были в этой огромной трубе, а затем перегрузите терминал при помощи БД-1, чтобы передвинуть канатную дорогу. Скатитесь по тросу и спуститесь на лифте к точке медитации.
Вы окажетесь на «Месте Имперских раскопок». Перегрузите терминал, чтобы опустить канат, после чего воспользуйтесь им. Отправляйтесь в ближайшее помещение с верстаком, на котором, как всегда, находится улучшение для БД-1. Предварительно нужно будет зачистить комнату. Сделав это, установите апгрейд. С этого момента БД-1 будет помогать вам не только съезжать по тросу, но и подниматься по нему в гору. Покиньте комнату и используйте этот новый навык на ближайшем тросе, чтобы вернуться наверх, к точке медитации. Перегрузите терминал, чтобы поднять ближайший трос, и езжайте еще выше. Бегите по стене и спуститесь вниз по другому тросу. Вы окажетесь на мостике.