Star Wars Jedi: Fallen Order
Прохождение
Пройдите вниз и БД-1 запустите новую голограмму с Кордовой. Здесь старик нашел астриум. Это значит, что на Первом древе его нет. Тем не менее, упоминается гробница Куджата на Датомире. Видимо, астриум спрятан именно там. Получив новую цель, спрыгните вниз и идите обратно к птице. Впрочем, все пойдет не по плану, поскольку появится Девятая Сестра.
Экипируйте двусторонний световой меч. Используйте новое оружие и кувырок джедая, чтобы перехитрить Инквизитора. В противном случае она будет парировать любые ваши атаки, нанося ответные удары. Замедление на некоторое время останавливает Девятую Сестру, но вы не можете толкать или притягивать босса. В середине боя враг начнет использовать двусторонний меч. Будьте предельно осторожны, сокращая дистанцию, поскольку у данного оружия большой диапазон поражения.
Совет. Парировать и блокировать удары в этом бою очень сложно. Как правило, лучше использовать своевременные уклонения, чем пытаться сразиться с Сестрой лицом к лицу.
Птица доставит вас обратно к озеру, откуда остается подняться по тросу, вернуться на крышу комплекса и отправиться вверх к посадочной площадке Кашиика. Следующая остановка – Датомир, где находится гробница Куджата.
Глава 5. Датомир
Если вы побывали на Датомире ранее, в начале игры, чтобы как можно скорее получить двусторонний световой меч, то часть информации ниже будет для вас устаревшей. Переместитесь к месту, где мы описываем болото.
Придется немного полазить, чтобы попасть в первую область. Здесь есть большой монстр и огромная территория для исследования, поэтому пока что проигнорируем зверя. Если не хотите изучать это место, то поднимитесь наверх и двигайтесь дальше через большие двери. Для этого поднимайтесь на более высокий уровень и, в конечном счете, попадете на вершину локации, где будет веревка, которую можно перерезать, чтобы создать короткий путь вниз (и здесь же вас атакуют пауки).
Активировав короткий путь, идите навстречу с Сестрой ночи. Впрочем, вашему визиту она явно не рада, поэтому призовет Братьев ночи, чтобы убить джедая. По сути, эти противники – переродившиеся штурмовики, поэтому ничего нового они вам не предложат. Да, будут действовать чуть более агрессивно. Дверь вперед закрыта, поэтому идите в другую сторону.
Совет. Враги на Датомире часто прячутся за дверными проемами и стенами, где-то в углах, поэтому будьте готовы к их неожиданному появлению.
Победите еще одну группу Братьев ночи, затем поднимитесь по лестнице и в узком коридоре обнаружите еще одного врага. Здесь трудно уклоняться, поэтому парируйте его удары. Продолжайте двигаться вперед, пробиваясь через противников. В какой-то момент вы достигнете области с костром, что будет выглядеть как тупик, однако здесь можно пробежать по стенам и прыгнуть на ветку, чтобы продолжить движение. Наконец, вы спрыгните вниз и найдете дверь с коротким путем назад, а также развилку.
Если вы еще не знакомы с Датомиром, то можете подойти к верстаку, где получите очередную часть светового меча. В конце пути также есть эссенция здоровья. Когда будете готовы, вернитесь на развилку и перепрыгните через яму, чтобы поговорить со Странником о Сестре ночи, а также узнать о руинах. Как только видеоролик завершится, перепрыгните через пропасть (для этого нужен кувырок джедая) и продолжайте движение, пока Кэл не упомянет о необходимости в снаряжении скалолаза, которое позволит взобраться на стену.
Брат ночи метнет в вас огромный камень, из-за чего Кэл свалится вниз. Преодолейте область со скольжением. Несмотря на слова о болоте, вы все еще не на месте. Поднимитесь по лозам и веревке, чтобы отыскать точку медитации. Дверь впереди заперта, поэтому двигайтесь в другую сторону по неизведанному пути. Вы вновь столкнетесь с Сестрой ночи, и на этот раз она оживит падших Сестер. Убейте их (будьте осторожны, поскольку это очень быстрые противники), притяните ближайшие ворота и идите дальше.
Совет. Уворачивайтесь от «красных» атак Сестер ночи, иначе те могут оглушить вас, окружить и нанести множество повреждений.
Продолжайте движение по тропинке, убивая Сестер ночи, а когда сможете, то идите по веткам, торчащим из скалы. Перепрыгнув ко второй ветке, притяните ворота, чтобы попасть в наклоненный дом. Попав на второй этаж, используйте бег по стене, чтобы попасть на дальнюю платформу. В следующей области вы можете создать короткий путь и открыть контейнер. Сделав это, вернитесь назад и позвольте БД-1 отсканировать настенные изображения. Вам придется сразиться с еще одной группой Братьев ночи.
В следующей области, когда убьете врагов, идите по верхней тропе. Когда окажетесь перед воротами, толкните их вперед, затем пробегите по ним, как по стене прежде, чем те поднимутся вверх. Так вы доберетесь до точки медитации. В следующем разделе быстро двигайтесь вперед, чтобы враги дальнего боя не попали по вам, затем прыгните в другую область. Вам нужно будет сразиться с малым Нидаком, который к этому моменту будет сравнительно простым мобом.
Совет. Если выполните несколько успешных парирований, то выведет зверя из равновесия.
Когда разберетесь с монстром, отправляйтесь в маленькую область и обнаружите клетку. Толкните ее в основную зону, подвиньте к стене, чтобы можно было забраться наверх. Пройдите через слабую стену и протиснитесь вглубь территории. Вы окажетесь в деревне Братьев ночи, но пока что не сможете пройти через их дома. Опустите мост, чтобы Братья ночи закрыли ворота. Они сразу же обрушат на вас шквал атак. Бегите через мост, затем следуйте влево к пещере. Ползите вниз и окажетесь на настоящем болоте.
Нужно будет немного пройти вперед, чтобы отыскать полупрозрачную пещеру на возвышенности, где есть точка медитации. Продолжайте идти вперед и, в конце концов, единственным путем дальше будет прыжок вниз. Это будет большая территория. У самой дальней тропы есть контейнер и предметы для сканирования БД-1. Средняя тропа ведет к еще одному контейнеру и отзвуку. Когда будете готовы, заберитесь на растения и пересеките область с веткой. Продолжайте идти по большой дороге, пока не попадете в тупик. Спуститесь вниз, чтобы найти контейнер и проход дальше.
Толкните скалу и заберитесь на нее, чтобы увидеть большого монстра. К счастью, пока что сражаться с ним не придется. Убейте Братьев ночи, затем идите влево. Здесь вы встретите еще больше Сестер-нежити, поэтому прикончите их и перережьте ближайшую веревку, создав короткий путь. Пройдите в пещеру, где есть точка медитации. Обязательно отдохните, поскольку впереди вас ждет битва с гигантским монстром.
Горгара огромна, и вам придется в основном атаковать ее лапы. Монстр довольно быстр для своих габаритов, поэтому будьте осторожны и не забывайте о применении замедления. Изредка Горгара будет отправлять в вас небольшие торнадо, которые нужно избегать. Когда летучая мышь падает, она вызывает подземные толчки, от которых нужно уклоняться. В конце концов, у Горгары останется около четверти здоровья. Осмотрите труп Брата ночи, чтобы получить снаряжение для восхождения.
Теперь вы будет подниматься быстрее по скалам, а также сможете взбираться по желтоватым поверхностям. Используйте это, чтобы взобраться на стену, и, наконец, попасть в верхнюю область Датомира. Пройдите по веткам к точке медитации, затем сверните влево и заберитесь на стену.
Совет. Больше не нужно прыгать, двигаясь по скалам, поскольку с перчатками вы будете двигаться быстрее без таких прыжков.
Но проблемы на этом не прекратятся, поскольку Горгара вернется. Не прекращайте восхождение и быстро доберитесь до вершины горы. Здесь Горгара подхватит вас. Кэл атакует монстра, из-за чего тот сбросит джедая вниз. Запустится последовательность падений. Цельтесь так, чтобы приземлиться на спину монстра.
Сделайте это три раза, пока Горгара окончательно не будет побеждена. Убив монстра, сверните вправо и поднимитесь по лестнице, затем карабкайтесь по стене и победите Братьев ночи, притягивая врата. Нужно будет быстро побежать вдоль притянутых ворот, чтобы пробраться внутрь, а затем использовать кувырок джедая, чтобы пробраться дальше. Взберитесь наверх, спуститесь вниз и повисните на ветке, чтобы пробраться в деревню Братьев ночи.
На развилке двигайтесь влево, чтобы отыскать контейнер и отзвук. Затем идите вправо и пройдите через небольшой проем. Двигайтесь по ветке и поднимитесь к точке медитации. Вы попадете в саму деревню. Проберитесь к большим синим вратам на другой стороне. Братья ночи х закроют, но у вас будет другой способ попасть внутрь.
Неподалеку есть клетка, похожая на ту, которую вы использовали ранее. Пододвиньте ее к вратам, затем используйте двойной прыжок, чтобы зацепиться и пробраться через окно. Продолжайте движение и, в конечном счете, должны будете балансировать на досках, чтобы пробраться дальше. Сделав это, перережьте ближайшую веревку, чтобы создать короткий путь. Идите вперед и найдите еще одну веревку, по которой можно подняться. Здесь вы обнаружите «Богомол». Вы вернулись туда, где начинали, а значит – можете отправиться в гробницу Куджата.
Сверните влево и пройдите через проход, чтобы найти дверь, которая откроет путь к месту, где вы встретили Странника. Его больше нет. Идите вперед, прыгайте через яму и взберитесь на стену, около которой упали в прошлый раз. Пройдите в гробницу и подойдите к двери. вы не сможете войти, но позади вас появится точка медитации. Воспользуйтесь ею, чтобы погрузиться в воспоминания и узнать, что случилось в день смерти Тапала.
Подсказка. Последовательность с воспоминанием довольно продолжительная, но она проста. Завершите обучение, используя разные приемы и ползая по стенам. Затем сбегите с корабля.
После воспоминания вы окажетесь лицом к лицу с бывшим учителем Кэла. Сделайте несколько ударов, но вы не сможете победить. В конце концов, Кэл выйдет из транса, но сломает свой световой меч. Беззащитный падаван не видит ничего другого, кроме как спасаться бегством. Вы вновь встретите Странника, который раскроет свою личность – Тарон Маликос. Он попытается заставить Кэла присоединиться к нему, но вмешается Сестра ночи, которая недовольна предательством Маликоса.
Она отправит Сестер ночи за Кэлом и Маликосом. Без светового меча вы ничего не можете сделать, поэтому бегите к «Богомолу». Уклоняйтесь от любых врагов. Вернувшись на «Богомол». Кэл и Цере обсудят, что делать дальше. Пришло время отправиться на Илум, в храм джедаев, чтобы Кэл смог получить свой собственный кайбер-кристалл.
Илум
Когда покинете «Богомол», то может показаться, что есть два пути. Тем не менее, дорога вправо ведет к эссенции силы, но там же будет тупик. Поэтому идите вперед, через метель, пока не доберетесь до ледяной скалы, через которую можно протиснуться. Поднимитесь наверх, прыгайте ниже и окажетесь внутри пещеры. Толкните устройство, чтобы открыть окно, затем зафиксируйте и идите внутрь храма джедаев. Практически сразу вам придется решить головоломку.
Вскоре после входа в храм перед вами будет большая каменная дверь, покрытая льдом. Чтобы продолжить путешествие и починить сломанный световой меч Кэла, нужно будет открыть дверь, решив сложную головоломку. В центре комнаты есть большой кристалл, подвешенный к верхней части. Этот кристалл нужно использовать для усиления луча света, что позволит растопить лед, покрывающий большую дверь.
Чтобы растопить лед, нужно начать с меньшей двери. используйте Силу, чтобы повернуть большую золотую арку, к которой можно привязывать шнуры. Сделав это, схватите веревку, чтобы открыть ближайшее окно (справа) и зафиксируйте шнур на держателе арки. Окно останется открытым. Теперь, когда все настроено, используйте притяжение, чтобы притянуть веревку, свисающую под большим кристаллом. Передвиньте веревку вправо, чтобы наклонить и сам кристалл, что создаст мощный луч света. Он растопит лед на малом дверном проеме на противоположной стороне. Теперь, когда все сделано, закройте окошко и силой оттолкните золотую арку с держателем на исходную позицию. Используйте веревку у кристалла, чтобы перебраться на другую сторону. Затем прикрепите сам кристалл к держателю.
Как только окажетесь на другой стороне, пройдите через образованный проем и при помощи веревки вернитесь назад на верхний этаж. Схватите шнур и откройте ближайшее окно, благодаря чему луч попадет на большой кристалл и отразится на покрытую льдом дверь. Спустя несколько секунд лед растает, а вы сможете продвинуться дальше.
Открыв путь вперед, идите через большую дверь к точке медитации. Погрузитесь в воду, а затем взберитесь наверх, чтобы увидеть сияющий кайбер-кристалл. На данный момент у вас есть только один способ идти дальше, так что продолжите движение. В конце концов, вы увидите дроидов Империи, но светового меча у Кэла нет. Можете взламывать их, чтобы те атаковали друг друга, либо использовать притяжение и толчок для их уничтожения. В конце концов, вы найдете бассейн с водой, в которую нужно погрузиться. Далее будет еще один утес, на который можно взобраться. Протиснитесь через трещину во льду, однако вскоре лед под ногами Кэла треснет. Поверните камеру, затем плывите вперед к свету. Кэл не погибнет, а окажется в комнате с кайбер-кристаллом. К сожалению. Он сломается на две части.
Посмотрите видеоролик, чтобы узнать подробнее о БД-1. Кэл поймет, что все не так уж и плохо. Отправляйтесь к верстаку и отремонтируйте меч, получив, по сути, два коротких световых меча. Можете изменить цвет в любое время, так что не переживайте за это.
Подсказка. Теперь вы получили новое движение с раздвоенным мечом. То, какими будут приемы, зависит от того, используете вы обычный или двусторонний световой меч. В любом случае нужно удерживать кнопку блокирования атаки и жать на кнопку самой атаки. Обычный световой меч подойдет для живых противников, двусторонний – для дроидов. Тем не менее, не забывайте, что такой прием расходует часть Силы.
Теперь, когда вы отремонтировали световой меч, настало время вернуться к «Богомолу». Однако легче сказать, чем сделать, поскольку Империя прибыла на планету, и теперь они знают, что Кэл здесь. Разрушьте сосульки и окажетесь перед толпой штурмовиков. Воспользуйтесь преимуществами нового оружия Кэла, а после уничтожения врагов идите через ближайшую дверь, чтобы открыть короткий путь.
Перед вами будет толпа дроидов-охранников. Используйте новые движения, но уже с двусторонним световым мечом. Пройдите через новую дверь и столкнетесь с точкой медитации в ледяных пещерах. Нужно пробраться через пещеры, сражаясь с Империей. Покинуть это место нетрудно, но вы также можете изучить пещеры, чтобы найти множество секретов. Когда окажетесь около другой точки медитации, идите вправо и двигайтесь в этом направлении. Если найдете сосульки, при движении по которым нужно сохранять равновесие. Знайте – движетесь правильно.
Когда выберитесь из храма джедая, Империя пробьется сквозь стену. По крайней мере, теперь есть быстрый путь наружу. Победите штурмовиков и покиньте храм. Однако прежде, чем вы сможете подняться на борт «Богомола», придется уничтожить два шагохода. С вашей новой способностью сделать это несложно.
Возвращение на Датомир
На этот раз нет отвлекающих факторов, кроме нескольких Сестер ночи. Идите к гробницу, но прямо у входа придется убить охотников за головами. Победить этот дуэт нетрудно. Один враг держится в воздухе, поэтому притягивайте его к себе уже после того, как победите противника в мехе. Замедляйте его и используйте новую атаку.
Совет. Запомните, что новая атака с обычным световым мечом – отличный вариант в сражении с боссом, а прием с двусторонним мечом нужно использовать для контроля толпы.
Победив всех противников, используя замедление, пройдите внутрь гробницы и воспользуйтесь точкой медитации. На пути будет еще больше врагов. подойдите к двери и взаимодействуйте с ней, чтобы войти в транс. Когда видеоролик будет завершен, вы отправитесь в руины Кошмаров. Это небольшая локация, поэтому здесь никаких головоломок уже не будет.
На самом деле все, что вам нужно сделать – идти вперед через одну комнату к другой. Если изучите короткие проходы сбоку, то найдете парочку отзвуков. Как только пройдете через дверь, вас остановит Сестра ночи Мэррин. Кэл договорится с ней о сотрудничестве. Мэррин поможет в бою против Маликоса. Идите на арену и сразитесь с бывшим джедаем. Подобно остальным боссам Маликос практически всегда защищается. Продолжайте наступление и вскоре сломаете его блок, благодаря чему нанесете несколько успешных ударов.
Подсказка. Любые Силовые способности практически неэффективны против Маликоса. Приберегите шкалу Силы для ударов раздвоенным мечом.
Примерно в середине боя вы будете прерваны кат-сценой, а в арсенале Маликоса появится несколько новых приемов. Самым опасным является то, что он сможет бросать свои клинки, для которых легче ставить блок, нежели уклоняться. Продолжайте бой и, в конце концов, одержите победу. После видеоролика, из которого вы узнаете о судьбе Маликоса, побеседуйте с Мэррин. Она откроет путь к святилищу. Внутри вы найдете астриум, а значит, наконец, сможете открыть Хранилище.
Мэррин решит присоединиться к вашей команде. Теперь, когда задача решена, настало время вернуться на «Богомол». Кроме пары зверей, появившихся в гробнице, остальной путь не таит в себе проблем. Отправляйтесь на Богано.
Глава 6. Хранилище на Богано
Благодаря всем полученным ранее способностям ваше путешествие к Хранилищу на Богано будет намного короче. Вы также можете потратить время на то, чтобы тщательно изучить эту планету, собрав коллекционки. Когда будете готовы, идите в Хранилище. Спуститесь в комнату и примените астриум на центральной плите. Подойдите и коснитесь зеркала, чтобы оказаться в трансе.
Двигайтесь через видение и, в конце концов, Кэл отыщет голокрон. Появится Трилла, которая не уйдет без боя. Битва не продлится долго. Когда вы нанесете урон противнику, Инквизитор бросит световой меч. Подобрав его, Кэл окажется в кошмарных воспоминаниях. Вы узнаете о прошлом Триллы. Но пока это происходит, Вторая Сестра подхватит голокрон и покинет планету.
На Богано больше делать нечего, поэтому двигайтесь назад на «Богомол». На пути будут штурмовики, пытающиеся остановить вас, но сделать это у них не выйдет. Цере знает, куда отправилась Трилла – в крепость Инквизиции на Нуре.
Крепость Инквизиции
Это задание начнется в воде. Плывите вперед и обнаружите крепость. Заберитесь внутрь здания, чтобы выбраться на поверхность. Убейте штурмовиков, затем идите в коридор, где будете заблокированы системой. Бегите вперед и прикончите всех противников. Когда попадете в тупик, идите в комнату управления слева. Убейте всех и подключите питание, чтобы можно было открыть дверь. Для этого притяните вилку на себя. Провод недостаточно длинный, чтобы добраться до терминала. Затем взаимодействуйте с панелью. Вернитесь назад и идите через дверь. Вы увидите стену, которая была ослаблена взрывами Цере. Толкните ее, чтобы заполнить область водой.
Плывите через открытое пространство и продолжайте двигаться вперед, пока не выберитесь на поверхность. Используйте точку медитации, затем продолжайте движение и разберитесь со следующей группой штурмовиков (нужно подняться по лестнице справа, чтобы обнаружить пулеметчиков). Затем разрежьте дверь, чтобы попасть в тренировочный зал.
Вы столкнетесь с пятью волнами врагов, так что будьте к этому готовы и правильно распределите стимы. Первая волна – два охотника, которых вы видели во время тренировочного процесса. Следующие три волны – смесь штурмовиков с дроидами или охотниками. Последняя волна – еще два охотника. Как только выживете, появится точка медитации.
Совет. Обязательно отдохните! Не переживайте, поскольку враги в этой комнате не оживут.
Пройдите через дверь, чтобы оказаться в тюремном блоке. Убейте всех противников вдоль верхней области прежде, чем сразиться с охотником. В противном случае вы получите много урона, пока будете сражаться с охотником. Как только убьете всех, Цере попросит открыть дверь, используя пульт наверху. Сделайте это, чтобы Цере продолжила движение. Пересеките мост и обнаружите точку медитации.
Совет. Обязательно сохранитесь, поскольку впереди вас ждет финальная часть!
Когда отдохнете, отправляйтесь внутрь, где встретите Триллу с голокроном. Она не готова с ним расстаться, поэтому настало время последнего сражения. Трилла – последний босс, и у вас возникнут серьезные проблемы даже на обычном уровне сложности. Вы можете толкать ее, но оглушение продлится в течение двух-трех секунд. Вместо этого полагайтесь на свои навыки и комбо светового меча. Нужно точно понимать, когда следует увернуться, а когда лучше блокировать удары.
Замедление срабатывает на 1-2 секунды, и его лучше всего использовать для того, чтобы взять паузу и быстро применить стим. Толчок может оглушить Триллу лишь в том случае, если она выполняет свое комбо. Используйте его вблизи, чтобы успеть нанести 1-2 удара по боссу. Притягивание не имеет эффекта.
Как правило, Трилла будет удерживать блок, поэтому у вас будет не так много возможностей для собственных атак. Нужно будет парировать приемы и постепенно снижать ее выносливость. Однако, в отличие от Маликоса, восстановление Триллы будет восстанавливаться, поэтому придется действовать агрессивно, чтобы пробить защиту Второй Сестры. В середине боя запустится кат-сцена, а Трилла начнет действовать намного опаснее. У нее появится гораздо больше «красных» ударов, поэтому убедитесь, что уворачиваетесь от них вместо блокирования или парирования.
Один неблокируемый удар вблизи оглушит Кэла, позволив Трилле нанести много других повреждений. Держитесь от нее подальше. Другая атака – бросок ослепляющей гранаты. Сделав это, она прыгнет к вам и попытается атаковать. Сбегите, чтобы избежать повреждений.
После победы смотрите видеоролик, после чего появится сам Дарт Вейдер. Когда к вам вернется управление героем, попытайтесь его атаковать, даже если это бесполезно. Кэл поймет, что эта идея плохая, и начнется безумный побег из крепости Инквизиции. Бегите через область, которая привела вас сюда. Используйте бег по стенам и силы, чтобы противодействовать Дарту Вейдеру.
В конце концов, вы доберетесь до лифта, который видели ранее. Кэл попытается его активировать. Смотрите видеоролик, идите через коридор, после чего вновь столкнетесь с Вейдером. Впрочем, какого-то сражения здесь не произойдет, а портить впечатление от концовки мне не хочется. Поэтому здесь мы и закончим наше подробное прохождение игры.