Star Wars Jedi: Fallen Order
Прохождение
Совет. Вы можете применить толчок на слабую решетку, чтобы создать короткий путь к верстаку.
Спуститесь по лестнице и победите уже поджидающего вас охотника. Позвольте БД-1 перегрузить дверь, чтобы пройти дальше. Следующая область огромна, однако все, что нужно сделать – спрыгнуть вниз, вправо, прямо на контейнер, а затем использовать элементы паркура, дабы добраться до противоположной стороны, где следует подняться по лианам. Здесь будет новая точка медитации. Обязательно отдохните, бегите дальше и обнаружите несколько мест, в которые пока что не можете попасть. Затем пройдите к лифту и езжайте вниз, где вас уже поджидает Вторая Сестра.
Являясь Ситхом, Вторая Сестра практически не подвержена влиянию Силы. Замедление здесь совершенно без эффектно. Вы можете использовать толчок, который будет иногда срабатывать и оглушать противника буквально на пару-тройку секунд. Но это все! Продолжайте уклоняться и атаковать ее, когда появляется возможность. Спустя некоторое время запустится видеоролик, в котором раскроется истинная личность Второй Сестры. Делать нечего, придется продолжить движение, спускаясь вниз и следуя через пещеру. Вскоре вы доберетесь до точки медитации и окажетесь около гробницы Миктрулла.
На протяжении большей части времени вместо Цере вы будете слышать Триллу. Идите по внешней стороне гробницы и, в конечном итоге, найдете нужный путь (все равно идти больше некуда). Сделав это и попав внутрь, вам придется сразиться с Хранителем гробницы. Вы не можете вытолкнуть ядро этого противника, поэтому действуйте любыми другими методами.
Пройдите через слабую стену, продолжайте путь, пока не найдете другую стену, которую можно выбить. Взаимодействуйте с пультом, чтобы активировать ближайший магнит, благодаря чему будут притянуты свечи, которые сожгут заросли. Это основной трюк, используемый в гробнице Миктрулла, поэтому запомните его и поднимитесь по лестнице к точке медитации. Прежде чем толкнуть ближайшую стену (около точки медитации), пройдите влево и обыщите контейнер.
Подсказка. Сейчас вы находитесь в центральной части гробницы. Сюда мы будем возвращаться несколько раз. Также это место используется при решении основной головоломки.
Для начала двигайтесь вверх по лозам, чтобы обнаружить две двери. Первая дверь в настоящее время ведет в тупик, а вторая – к контейнеру. Вернитесь в нижнюю часть второго этажа. Активируйте пульт в центре, чтобы активировать магнит и притянуть тяжелый блок. Затем пультом отключите магниты, после чего толкните блок к выступу неподалеку, откуда он свалился. Поднимитесь туда, убейте противников и активируйте точку медитации. Продолжайте двигаться по области, используя многочисленные прыжки, бег по стенам и восхождение по лозам.
Совет. Взрывные растения можно отталкивать, чтобы те взрывались. Кроме того, вы можете попасть ими по противникам.
В конце концов, вы столкнетесь с несколькими штурмовиками и одним охотником. Победите всех противников, затем активируйте пульт, передвинув несколько стен с лозами. Используйте их, чтобы добраться до новых врагов и второго пульта. Но прежде, чем его активировать, развернитесь и толкните взрывное растение в слабую стену, за которой спрятана эссенция здоровья.
Теперь, когда активировали второй пульт, заморозьте стену и нажмите на пульт повторно. Как можно скорее запрыгните на стену и удерживайтесь за лозы. Когда замедление прекратится, стена отъедет влево. Вы переместитесь вместе с ней. Перепрыгните на другую сторону, убивая сказзов, а затем прыгайте на новую стену с лозами. Через щель можно добраться до контейнера. Убейте штурмовика с огнеметом, пересеките мост и активируйте третий пульт. Сделайте то же самое с пультом на мосту, чтобы магнит притянул свечи. Толкните их вперед, что позволит сжечь заросли и открыть путь дальше.
Совет. Возможно, потребуется более одного толчка, поскольку вода мешает вам и гасит свечи.
С этого места вы можете спрыгнуть вниз и вернуться к точке медитации, а затем вновь подняться на следующую область. Пройдите через стену, убейте поджидающего вас охотника и скользите вниз, в новую локацию. Нужно будет подняться по нескольким колоннам, а когда закончите это делать, то увернитесь от нескольких передвигающихся блоков, пытающихся раздавить вас. Просто бегите и прыгайте. Активируйте пульт в конце коридора, чтобы сработал магнит. Блоки прекратят движение.
Спрыгните в щель и обнаружите пещеру. Протиснитесь вперед и найдете точку медитации. Пройдите дальше и сразитесь с несколькими штурмовиками. Во время боя разрушатся цепи, а Кэл свалится вниз. Следующая последовательность воспоминаний позволит Кэлу вернуть память и восстановить новую способность – «Притяжение». Как только поднимитесь к верхней части гробницы, притяните к себе свечу и толкните на лозы, чтобы сжечь их. Так вы вернетесь в центральную область. Не забывайте использовать притяжение, чтобы притягивать веревку с больших барабанов и закреплять ее на стойках неподалеку.
Подсказка. С этого момента вы можете вытаскивать ядра из Хранителей гробниц, чтобы быстрее победить их.
Как только вернетесь в центральную область, настанет время решить головоломку. Покинуть это место намного проще, нежели это было с гробницей Эйлрама. Однако старайтесь не падать вниз, на самый первый уровень, чтобы не пришлось подниматься с самого начала. Вас интересует второй этаж, где стоит пульт, активирующий магниты и притягивающий блок. Слева от пульта есть барабан с веревкой. Взаимодействуйте с ним, используя притяжение, а затем прикрепите веревку к стойке неподалеку от выступа с блоком. Таким образом, вы поднимите вверх огромный светильник с шаром. Слева появится цепь и вы увидите, что она соединена зарослями. Если из сжечь, светильник упадет вниз и шар наверняка из него вылетит.
В стене позади есть несколько свечей, которые можно притянуть и использовать для сжигания лозы. Однако область с цепью и лозами, сдерживающими ее, прикрыта потоком воды, которая будет гасить каждую летящую свечу. Таким образом, прежде чем взять свечу, вернитесь в центральную область и активируйте пультом магнит, чтобы создать магнитное поле. Оставьте его активным, поднимитесь на выступ, притяните любую свечу и бросьте ее в магнитное поле. Спуститесь назад и вытащите свечу из магнитного поля, благодаря которому она не упала в воду и не погасла. Тщательно прицельтесь и метните свечу в лозу, удерживающую две части цепи.
Спуститесь вниз, куда упал светильник, и передвиньте шар на единственное отверстие. Активируется лифт. При выходе вы увидите голограмму Кордовы, в которой упоминается «астриум». Решив загадку гробницы, можете следовать обратно на «Богомол», где вас ждет беседа с Цере о Трилле.
Воспользуйтесь подъемником, чтобы отправиться наверх и услышать насмешки Триллы. Сохранитесь у точки медитации. Вы находитесь в штабе Империи. Продолжайте двигаться вперед и обнаружите верстак с улучшением для БД-1, позволяющим ему взламывать вражеских дроидов. Теперь нужно вернуться через знакомую область к месту раскопок, используя притяжение, а затем пробраться в ледяные пещеры. Однако здесь вы не одни. Засаду на вас устроил наемник Бум-Бум. Учтите, что вы не можете победить его здесь и сейчас, поскольку в конце боя запустится кат-сцена, и Кэл будет оглушен.
Глава 4. Ордо Эрис
Кэл очнется в камере заключения, не имея при себе ни БД-1, ни светового меча. В этой ситуации остается полагаться исключительно на Силу. Притяните все панели на стенах, пока не обнаружите провод со штекером. Притяните одну панель в верхней части, за которой находится розетка. Вставьте провод в эту розетку, чтобы открыть выход из камеры. Идите в следующее помещение, в котором есть множество проводов и розеток. Вытащите провод из правого дальнего угла (который подключен к электрическому шкафу) и вставьте в розетку сбоку от прохода, откуда вы только что пришли. Затем ближайший к розетке провод вставьте во вторую розетку в коридоре, откуда вы двигались.
Благодаря этому откроется дверь, ведущая в следующую область. БД-1 попал в ловушку и находится в камере заточения. Вам нужно спасти маленького дроида. Вытащите провод из розетки, а затем используйте его как лиану, чтобы раскачаться и запрыгнуть наверх. Там будет еще одна розетка, в которую и нужно вставить провод, на котором вы только что раскачивались. Так вы откроете доступ в камеру заключения БД-1.
Однако у Кэла до сих пор нет светового меча. Позвольте БД-1 вызволить вас из камеры, вернитесь в большую комнату с множеством проводов и переставьте штекеры так, чтобы активировать устройство в центре. Прибор слева придется замкнуть способностью БД-1. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься на гладиаторскую арену. К счастью, здесь вам вернут световой меч. Сражайтесь с разными монстрами, пока на арене не появится старый-знакомый – Бум-Бум.
На самом деле это не сложный босс. Просто замедляйте его и выполняйте несколько комбо, а затем отбегите, чтобы не позволить ему ранить Кэла. У босса не так много здоровья, поэтому на его уничтожение уйдет минимум времени. Разобравшись с ним, смотрите видеоролик с появлением «Богомола». Друзья спасут Кэла, после чего падаван пообщается с Цере, но их прервет сообщение от Мари с Кашиика. Тарффул найден, и он готов встретиться с вами! Настало время вновь посетить Кашиик.
Встреча с Тарффулом на Кашиике
Встреча с Мари и Тарффулом должна состояться в Теневых землях. К счастью, есть путь, который позволит вам обойти Имперский завод и вернуть вас прямиком на крышу, где вы сражались в конце первого путешествия на Кашиик. Для этого нужно воспользоваться лифтом неподалеку от посадочной платформы. Затем, попав на крышу, используйте другой лифт, ориентируясь по белым полоскам на полу. Оказавшись ниже, не расслабляйтесь, поскольку вас хочет убить парочка новых наемников. Они могут ослеплять вас гранатами и будут пытаться сокрушить огневой мощью, но просто сохраняйте спокойствие, поскольку бой не должен стать серьезным испытанием. Убейте врагов, затем пройдите через дверь слева от лифта.
Заберитесь на трубу и пройдите через заросли. Вы доберетесь до первого места, куда указывала вам карта, и окажетесь в Теневых землях. Тем не менее, Тарффул все еще далеко. Пройдите по дереву и поднимитесь наверх, затем притяните мост и победите противника. Толкните следующий мост и обнаружите точку медитации.
Притяните к себе веревку и раскачайтесь над ущельем. Обязательно используйте притяжение в воздухе, чтобы достать вторую веревку. Нокаутируйте солдат и сползите вниз к следующей области, где находится охотник. Когда прикончите его, остановите работу барьера, чтобы можно было идти дальше. Далее нужно будет убить нескольких штурмовиков с ракетницами вне зоны досягаемости. Поспешите и заберитесь наверх. Убейте паука и оттолкните ракеты, выпущенные штурмовиками на вершине.
Устранив все угрозы, воспользуйтесь натянутым тросом, чтобы спуститься вниз и упасть в водоем. Плывите вперед к точке медитации, развернитесь и поднимитесь по выступам, чтобы найти два контейнера. Также можете вернуться назад по тросу. Двигайтесь вперед, подобрав отзвук и пройдя через пещеру.
Совет. Можете использовать «Толчок» на растениях, чтобы заставить их закрыться, или просто бегите мимо прежде, чем они съедят Кэла. Также будут цветы, пытающиеся отравить вас. Можете бежать мимо или опять же отпугивать способностью «Толчок».
Разберитесь со штурмовиками в следующей области, затем прыгайте вниз. Доски разрушатся, а вы свалитесь в яму с цветами. Бегите к лозам на стене впереди и заберитесь на поверхность прежде, чем начнете получать урон. Однако на вершине вам придется убить штурмовиков и нескольких монстров. Разберитесь с ними и бегите через следующую зону, чтобы попасть на Первое озеро. Используйте точку медитации, а затем плывите. Когда сможете выбраться из воды, то придется убить пауков. Продолжайте идти по неизведанному маршруту, чтобы отыскать цветок-батут.
Запрыгните на более высокую площадку, но прежде, чем пользоваться новым батутом, убедитесь, что притянули веревку. Совершите прыжок и окажетесь лицом к лицу с Тарффулом. Он скажет вам, как подняться на Первое древо, а затем предоставит новый инструмент – подводную маску, позволяющую погружаться на глубину. Прыгайте в озеро и погрузитесь на дно, чтобы пробраться в неисследованную часть карты. Как только преодолеете подводную пещеру и всплывете на поверхность, то увидите еще больше цветов-батутов, на которые нужно прыгать.
Подпрыгните и заберитесь на вершину горы, чтобы найти солдат, сражающихся со зверями. Убейте их всех, затем погрузитесь в круглый водоем. Всплывите на поверхность и быстро двигайтесь вперед, чтобы избежать ядовитых цветов. Прыгайте на лозы и поднимайтесь наверх. Следуйте по нескольким клыкастым растениям, используя их в качестве платформ, затем продолжите восхождение. Убейте штурмовиков, с которыми столкнетесь около водопада. За водопадом есть отзвук, а напротив – контейнер.
Когда будете готовы, притяните лиану, раскачайтесь и продолжите восхождение. Вы доберетесь до другого водоема. Погрузитесь на дно, чтобы проплыть под корневищем. Как вы уже догадались, дальше нужно карабкаться вверх. В конце концов, вы обнаружите точку медитации. Двигайтесь вперед и победите охотника. Затем следуйте к хижине впереди, за мостом, где столкнетесь с Девятой Сестрой. Она атакует домик на дереве, а Кэл начнет скользить вниз.
В следующей части нужно скользить по грязевому склону и прыгать, пока Девятая Сестра пытается прикончить вас. Никаких трудностей здесь нет. В конце концов, огромная птица спасет вас, атаковав корабль Девятой Сестры. Во время скольжения вы можете немного подпрыгнуть, чтобы замедлиться и скорректировать движение.
Упав в воду, погрузитесь на дно и плывите через пещеру, чтобы, наконец, оказаться у подножия Первого древа. Используйте точку медитации, а затем двигайтесь в пещеру. Это место может дезориентировать вас, однако все, что нужно сделать – продолжить движение вправо, чтобы отыскать стену с лозами. Поднимитесь наверх, прыгайте по цветам-батутам и окажетесь на толстой ветке.
Здесь вы обнаружите большую птицу. Пройдите мимо и приготовьтесь прыгать по батутам. Когда прыгните, экран начнет мерцать. Не переживайте! Продолжайте это делать и, в конечном счете, попадете в воспоминание Кэла. Завершите данную последовательность, чтобы вернуть последнюю способность джедая – «Кувырок» (или двойной прыжок). Используйте новое умение, чтобы преодолеть данную область и вновь добраться до большой птицы Шиио. Вы не сможете помочь ей, поскольку она улетит.
Продолжайте движение вперед, затем поднимитесь по лозе и обнаружите еще несколько цветов-батутов. Прыгайте по ним, а когда приземлитесь, следуйте вдоль ветвей позади себя, чтобы отыскать контейнер и отзвук. Вернитесь вдоль веток туда, где находятся лозы. Притяните к себе лиану, затем развернитесь и поднимитесь выше. В этой области есть раскачивающиеся платформы. Тщательно подготавливайте прыжки и используйте кувырок джедая, чтобы преодолеть большие расстояния.
Когда вернетесь на твердую землю, то обнаружите точку медитации. Используйте ее и отправляйтесь к гнезду птицы Шиио. Вылечите раненное животное, после чего вместе с ним летите на вершину Первого древа. Здесь будет верстак. Если вы еще не нашли двусторонний меч, то получите его в этом месте. Если же нашли двусторонний световой меч раньше, то получите какую-то новую часть для его кастомизации.