Syberia: The world before

Жанр Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Anuman
Разработчик Anuman
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 15.11.2022

Прохождение

Соляная шахта

Берём управление главной героини, Кейт Уокер. Осматриваем тюремную камеру, ищем гитарный плектр Кати, который лежит на полке поблизости. Забираем его, разворачиваемся и осматриваем плакат панк-группы Beast. После чего садимся на нашу постель и получаем побочное задание «Самоанализ». Активируем самоанализ при помощи мыши, чтобы завершить дополнительную цель. Кейт задумается над текущей ситуацией, дополнительная задача будет завершена.

Беседуем с сокамерницей Катей, обсуждаем все темы. Подходим к раковине и выбираем вариант «Умыться». Забираем сердце Оскара, которое нужно открыть. После этого взаимодействуем с окошком тюремной камеры. Подбираем свою экипировку, которая лежит у двери, справа от кровати Кати. Задача будет завершена. Затем тюремщица принесёт свёрток, который нужно изучить: в результате этих действием получаем два предмета — музыкальный амулет (можем запустить и осмотреть голову лебедя) и билет на самолёт в Нью-Йорк. Затем читаем записку от матери и смотрим ещё одну кат-сцену.

Дом Роузов

Вновь управляем юной Даной. Внутри лавки можем найти 5 разных документов, которые можно прочитать. Также есть несколько картин, доступных для изучения. На столе поблизости лежат 2 документа. Один из них — письмо работодателя, а второй — диплом Музыкальной академии. Также можем найти пустую страницу, которая пригодится немного позже. Вытаскиваем её из-под книг и отходим. С левой стороны от стола стоит еще один комод с зеркалом. На нём расположена шкатулка. Открываем её и читаем записку от Герра Циммера. Изучаем ноты гимна Вагена (щелкаем по названию в верхней части листа), которые лежат с правой стороны от шкатулки.

Затем из выдвижного ящика достаём старый карандаш. Движемся к отцу, которого зовут Антон. Он находится у рабочего стола в противоположном конце помещения. В ящике этого стола лежит перьевая ручка. На самом столе можем отыскать пятый документ — брошюру Voralberg Manufacturing. Читаем её и завершаем побочное задание. Используем перьевую ручку на пустом листе, лежащем на столе, чтобы написать ответное письмо. Осматриваем кирпич, который влетел в витрину магазина. Отец оставит записку на столе рядом с Даной. Взаимодействуем с ней, чтобы узнать об угрозах. Обязательно разворачиваем её и щелкаем по буквам.

Соляная шахта

В этом эпизоде игры мы управляем Кейт. Следуем к вагонетке и используем её. Она застряла, поэтому используем ручник, чтобы отпустить тормоз на вагонетке (осматриваем устройство с левой стороны, в нижней части). Толкаем вагонетку вперёд и взаимодействуем со стеной при помощи кирки. После нескольких ударов цель будет завершена. Осматриваем поезд и входим в первый вагон. Изучаем мертвеца, сидящего на стуле за столом. Выходим наружу и следуем вниз экрана, после чего щелкаем по тягачу состава. У противоположной стены, с левой стороны осматриваем ещё один труп, лежащий на полу. Затем идём вглубь экрана и осматриваем ещё пару точек интереса на левой стене. Благодаря этому мы завершим дополнительную цель «Исследовать поезд».

Присоединяемся к Кате, которая стоит в дальней части тоннеля, и осматриваем мотоцикл, возле которого находятся мёртвые тела. Подходим и взаимодействуем с Катей. Задача будет выполнена. Затем осматриваем 2 мёртвых тела солдат Коричневых Теней и бензобак мотоцикла. От Кати узнаем, что надо отыскать ключ. Входим внутрь вагона, где видели мёртвого офицера, и осматриваем стол. На нём лежит предсмертная записка, написанная офицером. Ещё раз осматриваем стол и находим место, с которым можно взаимодействовать. Двигаем в сторону левую руку командира и щёлкаем по той области стола, на которой она лежала.

Благодаря этому на одном из выдвижных ящиков появится рукоятка. Открываем его и находим знак Коричневых теней. Помещаем его в середину стола и поворачиваем, так чтобы открыть тайник офицера. Внутри него лежит связка ключей. Покидаем поезд, и Кейт передаст ключи Катерине. Задача выполнена. Катя вернёт один из ключей связки, и мы сможем воспользоваться им, чтобы открыть грузовой вагон поблизости. Всё довольно просто: нажимаем на кнопки, всплывающие на экране. Открываем дверь (зажимаем левую кнопку мыши и вращаем мышкой по часовой стрелке) и проходим внутрь.

Видим большое количество артефактов и несколько картин. Нужно изучить предметы в дальней части вагона, в глубине экрана. Рано или поздно найдём нужную вещь. Щёлкаем по нескольким точкам на картине. Девушка невероятно похожа на Кейт. Затем выходим из вагона и используем мотоцикл. На экране появятся подсказки: нажимаем на соответствующие клавиши. Смотрим видеоролик. В результате этих действий, за побег из шахты получаем ачивку «Свобода».

Цветочный квартал

Изучаем карту и телефонную книгу, которую Фрау Вангер положила на столик, находящийся напротив нас. Осматривая телефонную книгу, сможем исключить некоторые торговые точки. Нам нужны 3 торговые точки, а остальные можно зачеркнуть (в принципе, достаточно выделить три правильные). Отмечаем наиболее интересные места, которые имеют кодовые символы D3, E5, C4. Как только сделаем это, можем изучить карту, лежащую поблизости. Осматриваем карту и находим секторы с такими же кодовыми обозначениями. Затем нас попросят выбрать одно место. В данном случае нужно нажать на квартал, расположенный в секторе С4. Получаем страницу из телефонной книги. Следуем на верхний ярус и забираем из комнаты кошелёк и лежащую на столе загадочную картину.

Исследуем оставшуюся часть здания. По желанию включаем компьютер, который находится в вестибюле. Проверяем электронную почту и получаем ачивку «С чистого листа…». Если сделаем поиск по всем доступным словам и названием (люди и места) на компьютере, то сможем получить ачивку «Поисковик». Произойдёт это спустя некоторое время, по возвращению в гостиницу из Антикварного квартала (продолжение читаем ниже). В вестибюле, где находится Фрау Вагнер, стоят будки для телефонных переговоров. Стучим в занятую кабинку трижды, затем выбираем опцию «Слушать», за что получаем ачивку «Игра в шпиона». Если удастся пообщаться с Фрау Вагнер, то получим дополнительные данные о районе. Уходим из здания и осматриваемся.

Для выполнения дополнительной миссии мы должны изучить сразу несколько объектов. Для начала щёлкаем по вывеске гостиницы у Домбры, в которой остановилась Кейт. Она расположена над входной дверью. Следуем в левую сторону и смотрим на мотоцикл Кейт. Осматриваем балкон на углу того же здания, где находится гостиница. Это с правой стороны от мотоцикла. Теперь движемся вниз экрана, по дорожке с левой стороны от мотоцикла. Спустившись по ступенькам, видим клумбу в центре улицы. Обязательно осматриваем её. Проходим немного вперёд и с правой стороны от людей видим врата, ведущие в сад. Щёлкаем по ним. Как только изучим все эти места, выполним дополнительную цель. Поднимаемся по лестнице к трамваю и решаем, куда следовать дальше. Осматриваем карту на трамвайной остановке, с правой стороны. Сейчас доступно не так много мест — Цветочный квартал, где мы и находимся, а также Антикварный квартал, куда нужно отправиться прямо сейчас. К слову, покинув Цветочный квартал, получим ачивку «Первая зацепка».

Антикварный квартал

Как только прибудем в Антикварный квартал, увидим несколько торговых точек. Чтобы выполнить дополнительную цель, придётся осмотреть несколько ларьков. Первое место — газетный ларёк, который находится по левую руку (по ходу движения). Затем идём в антикварную лавку поблизости, но это не та, которую ищет Кейт. Следуем вглубь экрана и осматриваем другие точки. С правой стороны встретим торговца коврами, который скажет, что нужна лавка находится дальше. Чуть дальше стоит вторая антикварная лавка, но опять же — не та, которую ищет Кейт. Просто изучаем её (справа). Осматриваем другую точку с правой стороны. Там же есть уличная доска, на которое указано меню кафе. Пока что игнорируем здание, которое находится чуть дальше кафе по левую руку. На его двери висит лист. Это нужное место, но, если прямо сейчас сюда войти, дополнительную цель выполнить не получится (она будет провалена). Сворачиваем в левую сторону от антикварной лавки Мюллера и осматриваем дверь в конце закоулка. Идём вглубь экрана, сворачиваем в правую сторону и осматриваем продавца, который продаёт часы. Возвращаемся назад и на том же углу, с правой стороны видим другого продавца. Примерно в этот момент должны получить оповещение о завершении побочной цели. Если не получили, возвращаемся и изучаем пропущенные заведения и торговые точки.

Движемся обратно и ищем дверь антикварной лавки Мюллера рядом с уличной доской, на которой указано меню кафе. Как только щёлкнем по ней, запустится видеоролик. В соответствии с запиской три раза используем дверной звонок и входим внутрь. Беседуем с антикварщиком Герром Мюллером, задаём ему разные вопросы. Получаем нужную информацию. Герр Мюллер принесёт сферу Форальберга, которая лежала на витрине. Приступаем к её изучению. Осматриваем проём сверху, рядом с эмблемой мастера, на которой указан номер автоматона (№ 293670). Затем перемещаем три части с отверстиями таким образом, чтобы все эти щели на совпадали и образовали одно сквозное отверстие.

В результате этих действий из отверстия «выпрыгнет» кнопка, которую следует нажать. На противоположной стороне сферы Форальберга появится тонкий рычажок. Взаимодействуем с ним и получаем маленькую деталь. Жмём на кнопку этой детали (изучая в инвентаре), чтобы появилось несколько кончиков, смотрящих в разные стороны. Изучаем боковые части сферы Форальберга, чтобы найти два циферблата. Один из них содержит только чётные цифры, а другой — нечётные. Опускаем рычажки рядом с этими циферблатами, чтобы их можно было поворачивать. В обоих случаях появится вращающийся тумблер, на котором будет кнопка и указательная стрелка. Проделав эти действия с обеих сторон, мы сможем вращать циферблаты для ввода нужной комбинации. Её можем увидеть на передней части сферы Форальберга. Это номер автоматона — 293670. Вводим его. Чётные цифры вводим с одной стороны, нечётные — с другой. После каждого правильного ввода обязательно нажимаем на кнопку. Ещё раз. Перемещаем стрелку на необходимые цифры и отпускаем.

После всех этих правильных действия появится отверстие для ключа. Осматриваем и применяем маленькую деталь, которую нашли ранее (если ещё не сделали это, обязательно жмём кнопку на детали). Это позволит открыть сферу Форальберга. Устанавливаем внутрь сердце Оскара. Предварительно нужно открыть стеклянную дверцу. Применяем маленькую деталь, чтобы запустить автоматон. Идём обратно по улице и беседуем с паникующим мужчиной. От него узнаем, что Оскар прячется внутри сундука. Может взаимодействовать с этим сундуком. Что касается ключа, то он находится среди вещей продавца.

Нужный ключ можем найти за основным сундуком, на комоде справа. Это будет «старый ключ — 04», которую нужно вставить в отверстие сундука, а затем — провернуть. Отправляемся к Оскару, который находится в центре улицы. Как только он сбежит, осматриваем предметы, находящиеся с правой стороны. Обязательно заглядываем под комод. Как только найдём Оскара, находим с правой стороны швабру, стоящую у кресла. С её помощью заставляем Оскара выбраться из-под комода. Поднимаемся следом за Оскаром по ступеням и поворачиваем камеру в левую сторону.

Ищем Оскара на другой стороне улицы, с левой стороны от лестницы. Поворачиваем камеру в правую сторону и изучаем ведро, под которым прячется Оскар. Следуем в переулок, чтобы увидеть Оскара, который скроется в канализации. Возвращаемся в антикварную лавку к Герру Мюллеру и беседуем с ним. Так выполняем побочную цель. Движемся назад на трамвайную остановку и садимся в трамвай. В результате этих действий получим ачивку «Антиквар».

Горы

Выходим через дверь красного цвета и попадаем на тропинку. По дороге вверх ищем точку для «Самоанализа». Продолжаем движение по тропинке и впереди видим засыхающее дерево. Осматриваем 3 точки для выполнения дополнительной миссии. Проходим мимо знака, находящегося впереди, и сворачиваем в левую сторону. Находим табличку, которая прикреплена к горе. Для выполнения побочного задания её нужно осмотреть. Как только доберёмся до лестницы, поднимаемся вверх и попадаем в лагерь.

Лагерь Зильбершпигель

Как только достанем картину, нужно будет сравнить её с видом со стороны гостиницы. Для этого надо отыскать 3 совпадающих места-: гора в виде сердца (с правой стороны от глаз), перила и острые горы. Необходимо выделить одно место на картине, после чего поднимаем экран вверх и ищем такое же вдали. Смотрим видеоролик и переходим к управлению Даной. Беседуем с Густавом и проходим вниз экрана. В противоположном конце помещения найдём стол, на котором лежат две картины. Осматриваем их и выбираем ту, которая больше всего нам понравилась. Как только это сделаем, получим ачивку «Художественная дилемма». Затем отправляемся за барную стойку и ищем кеги с элем.

Нам необходимо набрать в бокалы «1 Spitze», «1 Spitze + Birne» и «2 Nebel». Что-то получится набрать сразу, но одна из бочек опустеет. Отодвигаем небольшую шторку под бочками и ищем полные металлические бочонки. После чего ищем учёных, которые сидят за столом с правой стороны, передаём им набранное пиво и беседуем с ними. Передаём им заказанный эль и спрашиваем об экспедиции. Выйдя наружу, говорим с Лени, осматриваем Леона и Юнту. В здании ищем печь и изучаем её топку. Осматриваем правую часть печи и находим внизу сломанный вентиль. Его нужно открутить. Забрав вентиль, перемещаемся к другой стороне и устанавливаем его над цифрой «2».

Затем осматриваем печь и открываем нижнюю створку. Помещаем туда бревно, которое валяется снизу. Обходим печь и берём ещё одно бревно. Также забрасываем его внутрь печи, после чего возвращаемся и беседуем с герром Густавом. Как только сядем за пианино, убираем крючок с крышки, чтобы её открыть. Дана начнёт играть. Теперь мы будем управлять Лени. Подходим к пианино и пробуем нажать несколько клавиш. Благодаря этому выполним побочную цель. Наружу не выходим, а поднимаемся наверх. Открываем окно и подслушиваем разговор между Даной и Леоном.

Рядом есть телескоп, в который необходимо положить монету. Для этого берём кошелёк и применяем его на отверстие в телескопе. Передвигаем верхний тумбле, чтобы удалить крышку. Теперь можно смотреть. Нам нужно сделать несколько фотографий. Получаем такие фотоснимки: «Пик Дьявола», «Перевал Дьявола / Дьявольское ущелье», «Адские врата», «Зильбершпигель» и «Кружева Мадонны». Как только сделаем 5 фотоснимков, получим ачивку «Туризм». Чтобы сделать фотоснимки, щёлкаем по кнопкам со стрелками и увеличительным стеклом. Если не нажимать на увеличительное стекло, то можно будет переключаться стрелками между разными точками на горизонте. Чтобы сфотографировать, жмём на кнопку «увеличительного стекла», чтобы его убрать, и станет активна кнопка с изображением «фотоаппарата».

В роли Кейт движемся в противоположную сторону и находим место, откуда можно полюбоваться горизонтом. Затем проходим в здание и общаемся с мужчиной. От него узнаем об этом месте, но этого мало. Поднимаемся наверх и изучаем книгу, которая лежит на столе. Если прочтём её прямо сейчас, то через время, как окажемся в Нью-Джерси, США, сможем получить ачивку «Классический роман». Затем отправляемся в комнату Лени, которая расположена в холле с правой стороны. Входим внутрь и осматриваем фотоснимки, висящие на стене. Также нужно изучить газету в рамке, стоящей на тумбе возле постели.

Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
Будьте инструктором по подготовке!
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Возвращение классической ролевой игры! Вторая часть истории Front Mission впервые доступна за пределами Японии.
Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.