Syberia: The world before

Жанр Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Anuman
Разработчик Anuman
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 15.11.2022

Прохождение

Поднимаемся наверх, на третий этаж, где находится чердак. Чтобы это сделать, возвращаемся к лестнице и ищем вверху рукоятку, прямо рядом с перилами. Нужно за неё потянуть. Со стола забираем приёмную катушку, которая переместится в рюкзак Кейт. Идём вглубь чердака и заглядываем в картонную коробку, находящуюся с левой стороны. В ней находим награду Лени. Для выполнения побочной цели нужно вернуться к Лени и поговорить о награде. После этого ищем в помещении запертый ящик и пытаемся заглянуть внутрь. Смотрим на правую боковую часть ящика и находим 6 замков. Перемещаем на свои места прямоугольники, чтобы получилась целостная картина. Для этого нужно взаимодействовать с верхним правым, средним левым и нижним правым. После этого сможем разблокировать правую сторону. Осмотрев левую боковую часть ящика, приступаем к решению другой головоломки. И вновь нас просят воспроизвести очередную картину. В этот раз используем вращающиеся диски, находящиеся с правой стороны. Нужно правильно настроить части картин внутри четырёх «окошек». Подбирать их нужно таким образом, чтобы они не выделялись по структуре или цвету.

Как только сделаем это, переходим к головоломке в верхней части ящика. Не забываем повернуть тумблеры, которые разблокировали слева и справа после решения головоломок. Чтобы разобраться с задачей на крышке, вращаем диски так, чтобы получилась картина горного хребта. Затем находим 2 циферблата для ввода пароля. Используем 5 фотоснимков. На них имеются следующие числа: 63, 72, 102, 108, 127. Глядя на них, понимаем, что картинки с ящика совпадают с фотоснимками, которые сделаны с помощью телескопа. Левая комбинация — «Зильбершпигель» (072) и правая комбинация — «Перевал Дьявола» (108). Вводим это кодовое значение, чтобы открыть сундук. Выходим наружу к Лени, движемся вглубь экрана и спускаемся по лестнице. Осматриваем барьер, который мешает пройти к «Перевалу Дьявола».

Если выполнили все перечисленные действия по исследованию лагеря, в таком случае завершим побочную цель мисси. Внутри разблокированного ящика на чердаке находим потрёпанный конверт и видеозаписи Юнты. Во время изучения записки в конверте перемещаемся в прошлое. Забираем вещи, и получаем возможность переключаться между двумя персонажами — Даной и Кейт. Управляя Даной, осматриваем разблокированный ящик и достаём оттуда ключ Юнты. Затем решаем, стоит ли рассказывать Юнте о том, что Лени украла её оборудование. Если решим промолчать, тогда получим ачивку «Верная подруга». Теперь нужно спрятать ключ Юнты. Поблизости находим выломанную напольную доску. Это тайник Юнты, куда следует спрятать ключ. Оставляем ключ внутри тайника. Переключаемся на Кейт и забираем ключ Юнты из тайника. Применяем этот ключ на разблокированный ящик, чтобы разблокировать ещё одно отделение. Находим новую головоломку, для решения которой следует найти правильную комбинацию.

Вновь управляем Даной. Входим в мрачное помещение, где проявляются фотоснимки Юнты, и видим висящие фотографии. Осматриваем несколько снимков, висящих с правой стороны. Ранее мы нашли кодовый замок, а теперь при помощи фотографий получаем необходимую комбинацию: коза, гора, цветок, дерево. Вернитесь в настоящее и в роли Кейт слева направо выбираем следующие изображения: коза, цветок, гора, дерево. Как только тайник откроется, берём оттуда фильмоскоп. Применяем на него ранее найденную катушку. В левой части устанавливаем видеозапись Юнты. Обязательно приподнимаем экран и проводим плёнку от катушки до приемной бобины справа. Опускаем экран. Активируем девайс и смотрим видеоролик. По его окончанию сматываем плёнку и устанавливаем в девайс вторую видеозапись Юнты. Смотрим ещё одну кат-сцену. На этот раз можем управлять камерой. Заглядываем в проявочную комнату, которая находится за занавесом впереди, после чего смотрим на вещи, которые лежат на столе слева. Осматриваем ящик Юнты и спускаемся вниз по лестнице. Подслушиваем разговор Даны и Леона, заглянув в дальнюю комнату. В роли Кейт покидаем чердак и вновь беседуем с Лени. Она находится снаружи. Можем покинуть локацию, за что получим ачивку «Лагерь».

Цветочный квартал

Возвращаемся в гостиницу. По пути к дому осматриваем люк, находящийся позади мотоцикла. Перед сном включаем компьютер. Можем запросить поиск по новым данным. Благодаря этому завершаем дополнительную миссию. Перед тем как подняться наверх, останавливаемся у компьютера и выполняем поиск по всем возможным словам. В награду получим ачивку «Поисковик». После этого отправляемся в свой номер, расположенный на втором этаже.

Нью-Джерси

В доме не так много предметов, которые необходимо осмотреть. С левой стороны от двери можем найти контейнер с бутылками. На комоде с левой стороны от лестницы лежит письмо: осматриваем его с двух сторон. Отправляемся в левую сторону и находим шкаф белого цвета с несколькими полками. После этого открываем выдвижной ящик по правую сторону шкафа и берём книгу, лежащую внутри него. Осматриваем её и получаем ачивку «Классический роман» (важно было найти такую же книгу в лагере Зильбершпигеля, но, возможно, её можно будет найти и позже, на втором этаже у лестницы). Теперь открываем выдвижной ящик по левую сторону шкафа и осматриваем ёмкость с таблетками, которая принадлежит Саре. Также находим записку. Над контейнером ищем записку от бабушки и дедушки.

Изучаем дневник о природе, который лежит на столе, и смотрим через стеклянную дверь, ведущую на задний двор. Над камином лежат фотоснимки отца и бабушки с дедушкой. Это приведёт к завершению побочной цели. Если выполнили все предыдущие дополнительные задачи, то получим ачивку «На полпути». Затем следуем к комоду, стоящему напротив матери, и изучаем фигурку лебедя. Если не выполнили побочную цель, не забираем фигурку. Вместо этого продолжаем изучать дом. Когда будем готовы, забираем фигурку лебедя и смотрим видеоролик.

Цветочный квартал

Получив записку, щёлкаем по верхней и нижней точкам взаимодействия. Уходим из спальни и спускаемся вниз. Подходим к стеллажу регистрации и выбираем опцию «Самоанализ». Кейт поразмышляет над последними событиями. Затем входим в телефонную будку и смотрим видеоролик. Уходим из спальни, снова отправляемся в холл и беседуем с Фрау Вангер. Узнаём о новой станции назначения, куда можно добраться на трамвае. Следуем на остановку и выбираем точку назначения — Музыкальную академию. Как только попадём в это место, повторно покинув Цветочный квартал, получим ачивку «Нервная ночь».

Музыкальный квартал

Направляемся в правую сторону и движемся вглубь улицы. Кейт автоматически свернёт в переулок, расположенный с правой стороны. Благодаря этому получим ачивку «Снова вместе». Осматриваем расположенный поблизости мемориал, а когда закончим, возвращаемся на основную улицу. В том же переулке есть порог, на котором Дана могла оставить послание. Если сделали это, изучаем порог, чтобы открыть ачивку «Послание в будущее». На этот раз место для самоанализа найти сложнее. Оно находится в беседке с пианино по центру локации. После чего следуем в левую области этой площади и ищем вход в Музыкальную академию.

Проходим внутрь и движемся к кабинке, где находится информационный стол. Никого нет на месте. Если наберём номер Оливии из записной книжки «212-359-1519» (телефон находится здесь же), то получим ачивку «Старые знакомые». Используем звонок, лежащий на полке окошка. Обыскиваем контейнер, чтобы получить лист с нотами гимна Вагена. Также найдём доклад ректора и какой-то чертёж. Смотрим видеоролик и отправляемся к беседке, которая расположена по центру большой площади. Внутри неё находим фрау Бекман. Управляя Даной, беседуем с ней и получаем ключ от помещения технического обслуживания. Теперь можно изучить площадь, чтобы пообщаться с четырьмя ремонтниками.

Проходим через нужную дверь (на ней находится вывеска красного цвета), используя ключ, который получили ранее. В помещении беседуем с ремонтником и узнаём, что он уже всё починил. Задание обновится. Вы должны найти лифт, находящийся в часовой башне. Смотрим чуть правее и пытаемся им воспользоваться. Ремонтник скажет, что всё уже сделано, и откажется пускать Дану наверх. Нужно переключиться на Кейт и найти тот же лифт.

Берём управление Кейт и беседуем с мужчиной, который находится за прилавком в баре рядом с комнатой технического обслуживания из прошлого. Он откажется пропускать Кейт вглубь ресторана, потому идём в переулок, расположенный с правой стороны, и оттуда пробираемся в здание. Чтобы это сделать, передвигаем к отверстию над дверью контейнер, расположенный поблизости. Забираемся на него и через отверстие. Ищем стеллаж, сдвигаем ящики на полках и находим лифт. Для этого перемещаем картонную коробку. Вызываем лифт: двигаем стеллаж в сторону. Поднимаемся на лифте и находим большое оборудование. Поднимаемся вверх по лестнице и находим с левой стороны панель управления. Опускаем рукоять, расположенную с правой стороны, после чего тянем рукоять с левой стороны. Затем жмём на кнопку красного цвета и спускаемся вниз по другой лестнице. Подбираем какой-то механический предмет, который лежит на контейнере красного цвета. Он понадобится позже. Взаимодействуйте с круглым вентилем, расположенным сбоку от лестницы, чтобы открыть дверь. И Даной, и Кейт возвращаемся на центральную площадь. Переключаемся на Дану и находим здесь трёх ремонтников. Все они стоят рядом с разными частями машины.

Два девайса находятся около беседки. Переключаемся на Кейт и взаимодействуем с щитком. Код для правого щитка узнать не выйдет, потому, управляя Кейт, используем грубую силу и взламываем крышку. Устанавливаем найденную ранее механическую деталь наверх и жмём на кнопку снизу. Эту часть починили! Переключаемся на Дану и проходим к такому же девайсу, с другой стороны беседки, ближе к месту самоанализа. Ремонтник скажет, что всё сделал, но предлагает изучить устройство. Переключаемся на Кейт и приступаем к восстановлению. Чтобы открыть щиток, вводим код 1973, который узнали ранее во времени Даны.

Можно перемещать части головоломки с латинскими буквами. Для этого используем задвигающиеся штоки. Они же позволяют переключаться между разными буквами. В зависимости от длины штока можно вставить его в несколько кнопок с буквами и двигать их одновременно. Используем их, чтобы расположить кнопки в нужных местах (смотрим в прошлое). Левый верхний шток задвигаем в 2 клавиши С, а затем опускаем их вниз на три позиции (они должны быть расположены на третьих по счёту клетках снизу-вверх или на четвертых сверху-вниз).

Далее перемещаем две правые части вниз так, чтобы они остановились на одном уровне с двумя предыдущими. После чего перемещаем правую кнопку вверх на две клетки (вторая позиция сверху вниз). Передвигаем две средние кнопки в самый низ, используя правый нижний шток (имеет «три длины»). Теперь поднимаем на одну клетку третью клавишу (счёт слева направо). Теперь все кнопки находятся на своих местах, а нам остаётся переключить отображаемые на них буквы. Выберите слева направо C, G, D, A. Как только настроим это, жмём на кнопку под клавишами.

Затем ищем третьего ремонтника, который стоит у здания в правой части, слева от двери технического обслуживания. Переключаем на Кейт и ищем последний девайс. В нужной точке стоит микроавтобус, который блокирует доступ к щитку. Осматриваем его, чтобы увидеть на боковой стороне номер телефона — 5-123-888-321. Следуем в Музыкальную академию и звоним по этому номеру телефона. Как только микроавтобус отгонят, мы сможем добраться до девайса. После чего берём управление Даной. Находим пароль для разблокировки щитка — 9708. Внимательно изучаем содержимое. Делаем скриншот, чтобы понять, как правильно настроить левую и правую части. Берём управление Кейт, открываем щиток и применяем чертёж, полученный от ректора. Нужно расположить внутренние части, правую и левую в соответствии с чертежом (или тем, как они выглядят в прошлом).

Перемещаем большую рукоятку в правую сторону, а маленькую рукоятку, которая находится у кнопки зелёного цвета — влево-вверх. Берём управление Кейт и снова беседуем с ректором в Музыкальной академии. Для этого входим внутрь и взаимодействуем со звонком. Так мы завершим дополнительную цель. Проходим к пианино и садимся за музыкальный инструмент. Устанавливаем на подставку ноты гимна Вагена. Жмём на клавишу пианино, чтобы обнаружить ещё одно устройство. Переворачиваем среднюю часть так, чтобы она была направлена вертикально. Используем мелкие детали с обеих сторон и фиксируем их, сдвинув левую вправо, а правую влево. Устанавливаем вместо сломанного автоматона Оскара. Теперь тянем за рукоятку, которая находится по центру. Музыкальная машина вновь работает! Смотрим видеоролик. Затем отправляемся в Музыкальную академию и получаем всю информацию по Дане. Идём к трамваю и едем на новую станцию. Как только прибудем на место, получим ачивку «Последний концерт».

Мост Туманов

Идём вниз по ступеням и ищем слева автоматон, с которым можно взаимодействовать. Используем кошелёк. Помещаем внутрь монету, благодаря чему автоматон оживёт. Получаем от него дешёвый сувенир. Следуем на развилку, расположенную с правой стороны, и изучаем постеры зелёного цвета, висящие на стене. Благодаря этому узнаём новости о Вагене. Идём на противоположную сторону улицы и спускаемся вниз по лестнице. Ищем постер белого цвета с предупреждением о надвигающемся шторме. Поднимаемся наверх и возвращаемся немного назад, чтобы обнаружить торговую лавку в доме под номером двадцать.

Примерно в том же месте, где на стене висели постеры зелёного цвета (на развилке). Входим внутрь дома, где жила Дана Роуз. Общаемся с продавщицей по имени фрау Хайгель. Задаём ей пару вопросов и узнаём об истории этого места. Она откажется пропускать Кейт, поэтому её нужно отвлечь. Осматриваем полку справа от основной стойки и оставляем на ней дешёвый сувенир. Поднявшись наверх, осматриваем старые кухни и кладовку. Войдя на кухню, осматриваем стол, на котором лежит фотоснимок.

Проходим в кладовку, на столе находим второй фотоснимок. Продолжаем двигаться наверх и на следующем ярусе находим спальню и ванную комнату. Заходим в спальню и осматриваем щель, которая находится в полу. Через это отверстие видим, что на мебели лежит ещё одна фотография. Другая дверь ведёт обратно в коридор с хламом, справа от лестницы. Находим третий фотоснимок. Спускаемся вниз, в кладовку, и забираем увиденный ранее, четвёртый фотоснимок, расположенный в верхней части мебели. Осматриваем 4 фотоснимка и получаем ачивку «Где же её спальня?». Затем поднимаемся на чердак. Движемся вверх по лестнице и осматриваем стену на четвёртом ярусе. В обязательном порядке изучаем большую кровать, расположенную на третьем ярусе. Кейт предположит, что спальня Даны находится где-то в другом месте (если осмотрели кровать и изучили кирпичную стену наверху).

Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Помогите Фокси вернуть запасы вишни.