Syberia: The world before

Жанр Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Anuman
Разработчик Anuman
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 15.11.2022

Прохождение

Возвращаемся вниз и покидаем здание. Направляемся в переулок, который расположен справа от здания, и осматриваем пожарную лестницу. Поднимаем экран вверх и осматриваем последний ярус. После чего осматриваем ступени, которые находятся с правой стороны. Дальше осматриваем окна третьего яруса, затем опускаем камеру и также изучаем окна второго яруса. Щёлкаем по перилам и углу балкона, который расположен с левой стороны на втором ярусе. Обязательно осматриваем дренажную трубу, которая прикреплена к углу здания с левой стороны. С этого момента можно переключаться между Оскаром и Кейт. Выбираем Оскара, движемся вверх и, как только увидим голубя, переключаемся на Кейт и ищем в клумбе камень, который нужно бросить в дренажную трубу. Движемся Оскаром ещё выше. Спускаемся по ступеням, пока не сможет открыть ящик и спустить вниз лестницу. Кейт сможет подняться в спальню Даны. Придётся разбить окно, и для этого девушка решит метнуть Оскара.

На полу можем заметить странный рисунок (правая часть). Следуем к постели, отодвигаем её в сторону и находим лежащий на полу странный набросок (левая часть). Также с правой стороны от постели лежит диплом, установленный в рамку. Подбираем его и на задней стороне находимся подсказку. Затем нужно осмотреть запертый ящик, расположенный возле постели. Нужно узнать кодовую комбинацию. На другой стороне диплома есть аналогичные символы. Используйте эту подсказку, чтобы открыть ящик. Когда будете вращать диски с изображениями, ориентируйтесь не только по основному символу, но и обращайте внимание на соседние ячейки. На дисках могут быть одинаковые символы на разных позициях. Вводим правильный код. Ящик откроется, а внутри него Кейт обнаружит нужную вещь.

Балтаяр

Играть будем Леоном. Идём к тазику, который стоит перед зеркалом, и умываемся. Осматриваем экипировку- у стены с левой стороны и забираем галеты, горное мачете, рюкзак и пустую флягу. Осматриваем ящик и лежащие в нём вещи. Также изучаем контейнер, который находится возле умывальника. После чего проходим в правую область палатки и осматриваем кровать и 2 книги, которые лежат возле неё. Снаружи осматриваем натянутую звериную кожу. В палатке с правой стороны можем найти контейнер и закрытый ящик. Возле палатки лежит провизия. Изучив её, движемся дальше. Осматриваем контейнер с изображением горуна и находим амулет Бауэра.

Затем наполняем пустую флягу водой из ближайшей бочки, которая стоит у палатки с правой стороны. За это получим ачивку «Быть подготовленным/ой». Около древесины можем найти огнестрельное оружие. Как только вернёмся к закрытом ящику, используем дату с медальона Бауэра, чтобы его открыть. Вводим код 0408. Выходим наружу, чтобы завершить дополнительную задачу. Когда покинем лагерь, получим ещё одну дополнительную миссию. Идём по тропе вперёд, никуда не сворачивая, и находим экипировку Зауэра. Осматриваем её и проходим чуть дальше в правую сторону. Смотрим на отпечаток руки на булыжнике с правой стороны и продолжаем идти вдоль реки.

Начнётся видеоролик. По его окончании осматриваем засохшее дерево, стоящее с левой стороны. Используем горное мачете и срубаем его. Переходим через ручей и предлагаем зверю галеты. Отходим немного назад и позади горуна ищем лианы. Отодвигаем деревянный брусок и забираем часть лианы. С правой стороны от зверя находим несколько веток. Затем вновь общаемся с горуном. Возвращаемся в лагерь. Ночью смотрим левее палатки, чтобы обнаружить мать горуна. Пробуем дотянуться до булыжника, который находится поблизости. Вскоре Леона освободят.

Дом Роузов

Осматриваем вещицу, которая лежит около вазы (заметка о лечебнице и платок), и следуем к двери. Забираем фотоснимки матери и отца. Также забираем коробку с лекарством от кашля, стоящую на комоде с зеркалом слева. Кладём все 3 предмета в чемодан, который лежит на постели, и закрываем его. Возвращаемся к дневнику.

Мост туманов

Выходим из помещения через дверь спальни и находим надпись на стене. За углом можем отыскать 2 нужные вещицы — платок с вышивкой и записку из лечебницы. Затем возвращаемся в спальню и спускаемся вниз по пожарной лестнице. После следуем к мемориалу, который видели ранее, на пристани слева. Осматриваем его и платком очищаем от пыли. Нужно найти имена родителей Даны, которые погибли во время войны. Как только вернёмся на улицу, движемся вниз на трамвайную остановку. На столе, с левой стороны находим книгу по истории. Изучаем её. Дана точно выжила! Возвращаемся к трамваю и следуем в гостиницу. Как только всё выполним, получим ачивку «Неожиданная встреча».

Остров Баден

Направляемся вверх по дороге, к вратам. Около них находится карта этого места. Оставляем здесь Оскара, чтобы в любой момент на него переключиться и изучить карту. Следуем по тропинке вправо. По пути находим различные надписи и разрушенные указательные знаки. Пролёт с правой стороны будет закрыт. Переходим в раздел В с правой стороны и с левой стороны ищем какое-то оборудование. Оно понадобится немного позже, как только найдём предмет, нужный для управления устройством. Проходим раздел В, сворачиваем в левую сторону и видим ступени. Сбоку от них находится надгробие, за которым видна кирка.

Идём вверх по лестнице в раздел Р и с правой стороны обнаруживаем табличку с именами. Изучаем список меценатов, чтобы завершить дополнительную цель. Продолжайте искать. Следуем в левую сторону и спускаемся вниз по другой лестнице, чтобы покинуть секцию Р и пройти в М. Спускаемся по лестнице вглубь экрана и ищем сарай с инструментами, расположенный с правой стороны. Лестница между разделами О и К закрыта. Возвращаемся обратно по ступеням и следуем в левую сторону, в секцию О. Осматриваем могилу.

Министерство иностранных дел

Во время изучения карты, в левой области доски находим несколько подсказок, которые нужно запомнить:

  • Две танковые дивизии остались в Бельгии.
  • Еще одна танковая дивизия отправилась в Гавр.
  • Две батареи ПЗРК были замечены в направлении Дувра.
  • Танковая дивизия покинула Шербур, чтобы встретиться с батареей ПЗРК под Брестом.
  • Батарея ПЗРК под Каном по-прежнему активна.
  • Подводная лодка всё также находится в Северном море.
  • Две из трех подводных лодок, которые были в Кельтском море, отправились в Шербур.
  • Подводная лодка ушла из Шербура, чтобы добраться до подводной лодки, расположенной неподалёку от Бреста в северной части Атлантического океана.

На карте есть возможность установить четырнадцать военных юнитов. Имеются четыре танка, четыре батареи ЗРК и шесть субмарин. Все батареи ЗРК и танки должны быть на местности противника, в королевстве ничего не ставьте. Итак:

  • Используем первую фразу и получаем 2 танка в Бельгии.
  • Используем вторую фразу и получаем 1 танк возле Гавра.
  • Используем третью фразу и получаем 2 батареи ПЗРК возле Кале (недалеко от Дувра).
  • Используем четвёртую фразу и получаем 1 батарея ПЗРК под Брестом.
  • Используем пятую фразу и получаем 1 танк возле Кана, к югу от Шербура.
  • Используем шестую фразу и получаем 1 батарея ПЗРК возле Кана, к югу от Гавра.
  • Используем шестую фразу и получаем 1 субмарина в Северном море.
  • Используем седьмую фразу и получаем 2 субмарины в Ла-Манше.
  • Используем седьмую фразу и получаем 1 подводная лодка в Кельтском море.
  • Используем восьмую фразу и получаем 2 подводные лодки под Брестом.

Читаем полученный приказ и используем девайс, который находится с левой стороны. Таким образом выясняем, что давление в левой трубе слишком низкое. Используем рукоятку под символом «+» и повышаем давление. Останавливаем его так, чтобы стрелка показывала на зелёный участок. Затем сбрасываем давление в правом устройстве до тех пор, пока стрелка на верхнем измерительном приборе не окажется в зелёной зоне. Осматриваем оборудование, находящееся с левой стороны, и видим колесо. Сдвигаем предохранитель по центру с левой стороны направо и таким образом разблокируем колесо. Вращаем его по часовой стрелке, чтобы сделать исправным телеграф. Используем оборудование, которое находится поблизости от телеграфа, и обнаруживаем загадку. Нужно правильно настроить три таблички: «Сопротивление — Сети — Остерталь». Жмём на кнопку и получаем файл. Изучаем его. Нужно найти выделяющееся имя. В зависимости от того, как решили назвать Леона ранее, увидим это слово. Щелкаем по строке со словом «Эдельвейс».

Остров Баден

Возвращаемся на кладбище, где находится Кейт. Если удастся обнаружить все достопримечательности на этом кладбище (сарай с инструментами, могила, оборудование для ворот и список меценатов), то получим ачивку «Картограф». Возвращаемся к центральным вратам кладбища, по дороге забираем Оскара. Врата закроются прямо перед носом Кейт. Проходим к устройству слева от ворот. Для его работы нужен специальный инструмент. Возвращаемся к надгробию с киркой. Применяем на кирку Оскара, чтобы он толкнул инструмент. Получив кирку, взламываем сарай с инструментами и забираем оттуда вентиль. Идём к механизму в начале кладбища и используем вентиль. Открыв врата, покидаем кладбище. Возвращаемся к трамваю и следуем в отель. По итогу получим ачивку «Огорчительное открытие».

Лагерь Зильбершпигель

Проходим внутрь лагеря и в зале осматриваем кресло Лени и стол, на котором лежат фотоснимок Леона, сигара и чашка. С барной стойки с правой стороны забираем ключ и осматриваем металлического дятла. Покидаем лагерь и рядом с ним обнаруживаем палатку. Около неё стоит генератор. Осматриваем его и понимаем, что в нём нет топлива. Следуем в обратную сторону и спускаемся вниз по ступеням, по которым сюда пришли. С правой стороны от них стоит канистра. Берём её и отправляемся к генератору. Заполняем его топливом и осматриваем заднюю часть. Вверху находим датчики и тумблер. Используемы их. К сожалению, этого недостаточно. Проходим в лагерь и ищем ключ, лежащий на барной стойке. Используем его на генератор и открываем ящик в верхней задней части, выше датчиков и тумблера. Внутри находим рычаг. Используем его на стартере в передней части генератора. Жмём кнопку «Вкл», если не сделали этого раньше. Снова поворачиваем рычаг и активируем генератор. Входим в палатку и обнаруживаем трупы в мешках. В одном из них находим Леона. Даны среди них нет. Возвращаемся в лагерь и поднимаемся наверх. Следуем в конец коридора и входим в помещение, расположенное с левой стороны, куда ушёл неизвестный. Поворачиваем кнопку на лампе по часовой стрелке и зажигаем свет.

Перед тем как отправиться к Лени, осматриваем помещение. Изучаем картины, висящие с левой стороны на стене, а также несколько картин на столе. Беседуем с Людвигом, но не торопимся уходить. Изучаем старую катушку с детонирующим шнурком у постели с левой стороны, альбом для рисования Леона и постеры, которые висят на стене с правой стороны. Как только посмотрим на постер, получим ачивку «Суперпротивленец». Изучаем оружие около стены с правой стороны и старые постеры, которые лежат поблизости. Завершаем дополнительную миссию и отправляемся в помещение, которое принадлежит Лени.

Около нас на стене висит картина, которую мы выбрали в предыдущих миссиях (если это сделали). Изучаем её за Дану и получаем ачивку «Художественная критика». Спускаемся вниз в гостиную комнату, обнаруживаем Людвига. Беседуем с ним и выходим наружу. Здесь есть ещё пятеро человек. Беседуем с тремя из них и Людвигом, чтобы выполнить дополнительную миссию. В основном зале на первом этаже можем отыскать радио. Чтобы им воспользоваться, придётся найти некоторые детали. Поднимаемся на чердак и обыскиваем стол. На нём находим старый радиоприёмник герра Густава. Осматриваем его и получаем антенну Форальберга. Осматриваем эту деталь, вытягиваем 4 нижних контакта, чтобы подключить к радиоприёмнику на первом ярусе.

Возвращаемся к этому радиоприёмнику, который находится в основном зале, и подключаем раскрытую антенну Форальберга в отверстие сверху. Раскрываем её. Щелкаем по верхней области и выдвигаем вверх. После чего поднимаем антенну, чтобы направить в сторону. Поворачиваем тумблер по кругу и раскрываем «лепестки» антенны. Жмём на переключатель в нижней части антенны, тем самым активируем её. Открываем боковой карман радиоприёмника и вытаскиваем 3 заметки с инструкцией. Получим закодированную частоту 2111.12.121.21. Изучив документацию, обнаруживаем слово BARN и код 6,9. Используем верхнюю область радиоприёмника, где находится передатчик, и щёлкаем по кнопке Batteries. Радиоприёмник работает. Устанавливаем циферблат на 6,9 (6:9) и получаем зашифрованное сообщение азбукой Морзе. При помощи документа решаем головоломку и получаем кодовое слово РЕАК. Код — 8,4. Снова изучаем элементы «Передатчик» на рации и устанавливаем циферблат на 8,4. Общаемся со штабом.

Музыкальный квартал

Как только попадём в академию, беседуем с герром Хессе, который сидит на лавке с правой стороны. После чего говорим с Зауэром и Густавом, которые находятся с левой стороны. Проходим в лазарет слева, чтобы пообщаться с Лени.

Лагерь Зильбершпигель

Используем автоматон в комнате Лени. Открываем защёлки на груди и потом разворачиваем обе стороны галстука-бабочки. Обнаруживаем замочную скважину. Нужно вставить какой-то ключ. Следуем в основной зал на первом этаже и осматриваемся. Осматриваем инвалидную коляску Лени и поднимаем подлокотник. Находим механический ключ. Возвращаемся в помещение, где лежит Лени, и используем ключ на автоматоне. Остаётся правильно его настроить. Разворачиваем его и выдвигаем два параллельных штока и с ромбами на конце. Делаем те же действия для следующего замка, настроив правильно ключ. Находим сердце автоматона и используем кольцо наверху. Останавливаем вращающийся нижний диск, передвинув его вверх. Делаем это в тот момент, когда вверху будет выемка. Перед тем как вытащить сердце, поворачиваем по часовой стрелке маленький рычаг в правом нижнем углу.

Опускаем тумблер снизу и вытаскиваем сердце. На его место устанавливаем сердце Оскара. Затем надо решить головоломку, чтобы отыскать записку Даны и открыть автоматон. Берём управление над Оскаром, перемещаем обе руки вверх, после чего 2 раза нажимаем на стрелку «вниз» в центре нижней части экрана. Нам станет доступна замочная скважина, которая находится сзади. Затем правильно настраиваем найденный ранее ключ и жмём на стрелку «вверх» в верхней средней части экрана. Под замочной скважиной на спине обнаруживаем новый девайс. Открываем его и тянем тумблер вниз. Как только вернёмся к животу, сможем вращать его части. Берём скользящую нижнюю и сдвигаем её вверх, до препятствия. Управляя Оскаром, полностью опускаем его левую руку.

Затем можем перемещать ползунок дальше, на самую вершину. Откроем половину замка. Делаем то же самое на противоположной стороне. Перемещаем ползунок немного назад, берём управление над Оскаром и поднимаем вверх левую руку. После чего нужно отрегулировать направляющую для ползунка. Поворачиваем ключ сзади до конца в противоположную сторону и создаём путь для передвигающейся части. Таким образом откроем последнюю часть замочной скважины. Вставляем тот же ключ (задвигаем все штоки) и получим записку. В итоге ачивку «Письмо».

Нью-Йорк

Используем две картины, висящие на стене, и любуемся своим отражением в зеркале. Осматриваем 3 предмета с правой стороны и 3 предмета с левой стороны. Берём трубку.

Нью-Джерси

Смотрим в окно, проверяем журнальный столик и фотоснимок над камином. Осматриваем полку с правой стороны от телевизора. Если выполнили все предыдущие дополнительные цели, то получим ачивку «Ничего не пройдёт мимо меня». Пытаемся уйти через главную дверь.

Центральный вокзал

Слева ищем телефонную кабинку. Берём кошелёк и кладём монету в нужное отверстие. Звоним Оливии. Направляемся к вагону под номером 3 и находим девайс, который позволяет заштамповать билет. Пытаемся войти, взаимодействуя с автоматоном, но он не примет билет. Отправляемся в правую сторону, проходим вагон под номером 4 и ищем девайс, который позволит поставить штамп.

Устанавливаем дату «30.11.2005» (вводим просто 30-11). Как только проштампуем наш билет (дыроколом с левой стороны и печатью с правой стороны опускаем в чернила в дальней области), следуем к вагону под номером 3. Используем устройство и жмём на большую кнопку зелёного цвета. Входим внутрь поезда и осматриваем 2 билета, которые лежат на столе. Беседуем с Оскаром на все темы и смотрим в окно. Запустится финальный видеоролик, а мы получим ачивку «Горе отступило».

Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
Помогите Фокси вернуть запасы вишни.
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!