The Talos Principle 2

Жанр Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Devolver Digital
Разработчик Croteam
Язык Русский (субтитры)
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 02.11.2023

Прохождение

Потерянные загадки, которых, как и статуй, в общей сложности 24, чуточку сложнее стандартных. Но они также засчитываются в 8 обязательных для прохождения локации. То есть вы можете решить 6 стандартных и 2 потерянные, чтобы войти в башню. Что касается самой сути, то сбор всех 24 звёзд и решение всех 24 потерянных загадок необходимы для того, чтобы получить доступ к золотым вратам. Собранные звёзды важно поместить на объекте, расположенном на локации с Мегаструктурой. Затем вы сможете решить 12 головоломок за золотыми воротами, чтобы открыть золотые врата на локации с Мегаструктурой, встретить знакового персонажа и помочь ему спасти другого, не менее значимого NPC. Этому этапу на нашем сайте посвящено отдельное руководство!

Кроме того, на локациях есть и неотмеченные объекты. Вы можете находить голограммы разных персонажей. Желтый сидящий силуэт — учёный Стратон, фиолетовые силуэты роботов — Афина, Корнелий и/или Миранда, основавшие это место.

Луговое кольцо

После приземления развернитесь и следуйте за командой экспедиции, которая движется к Мегаструктуре. Спуститесь под землю, чтобы найти транспортную станцию. Ваша задача — отыскать схемы управления от неактивной транспортной капсулы.

Найти чертежи

Вернитесь на поверхность и обойдите строение, чтобы обнаружить огромное здание с золотой дверью. Забегая вперёд, отмечу, что данная дверь открывается самой последней в игре, связана с решением необязательных, самых сложных головоломок, и ведёт к одному из главных секретов «Принципа Талоса 2».

В этот момент вы получите сигнал от Мегаструктуры, и на компасе в верхней части экрана появится маркёр. Доберитесь до Мегаструктуры и спуститесь под землю, чтобы исследовать покинутую лабораторию. Когда увидите механическую дверь справа, пройдите внутрь и найдите терминал, с которого можно загрузить чертежи. Сделайте это (Schematic_5358). При желании можете просмотреть другие файлы.

Вернитесь на станцию и пройдите к транспортной капсуле. Можете воспользоваться ей и переместиться на Луговое кольцо (Восток 1), которое на текущий момент является единственным доступным пунктом назначения. Выйдите из капсулы и пройдите вперёд, спустившись по лестнице, чтобы увидеть цифры «1» и «2». Это две головоломки, решение которых обязательно для продвижения через локацию.

Смещение КЗС

Для понимания, КЗС получилось от англоязычной аббревиатуры КЗС и расшифровывается как «красный, зелёный, синий». Собственно, это все цвета, с которыми вы будете иметь дело на протяжении игры. Направляйтесь к фиолетовому барьеру, отмеченному цифрой «1». Ваша цель — отключить барьер возле двух гексаэдров, чтобы установить их на квадратные панели, которые откроют путь к цели. Вам доступен первый преобразователь КЗС, который превращает красный и синий лазеры в зелёный. После этого нужно подать зелёный луч на зелёный слот. Гексаэдры спрятаны за барьерами с красным и синим слотом. Чтобы получить доступ к терминалу, завершающему решение пазла, нужно активировать две квадратные панели.

Если возникли трудности, обратите внимание на терминал Прометея. Такие настенные терминалы есть везде, и с их помощью вы можете пропускать головоломки, но для этого нужно отыскать искры Прометея — жёлтые горящие предметы, разбросанные по разным частям локации. Они довольно редки, так что пользоваться ими следует с осторожностью.

Самая большая проблема в головоломке заключается в том, что для работы преобразователя КЗС требуются два разных луча. С его помощью нельзя передавать только один луч; два лазера должны собраться воедино, чтобы сформировать новый цвет, и уже его вы сможете направить дальше. В целом преобразователь позволяет создавать все три цвета, используя два других. Красный получается из синего и зелёного, синий — из красного и зелёного, зелёный — из красного и синего.

Измените цвет лазера на красный с помощью синего и зелёного лучей и нацельтесь на красный слот. Отодвиньте гексаэдр от барьера. Измените цвет лазера на синий с помощью красного и зелёного лучей, и направьте на синий слот. При необходимости переместите преобразователь. Вытащите из ниши второй гексаэдр. Измените цвет лазера на зелёный с помощью красного и синего. Направьте на зелёный слот, чтобы отключить барьер. Поместите два гексаэдра на квадратные панели, чтобы добраться до конечного терминала.

Повторное подключение

Направляйтесь к фиолетовому барьеру, отмеченному цифрой «», чтобы добраться до головоломки «Повторное подключение». Здесь находится преобразователь КЗС, который не связан ни с каким лазером. Вы можете смешивать все цвета, поскольку есть доступ к синему, зелёному и красному лазерам. Далее расположен синий барьер, за которым находится ещё один преобразователь КЗС, а также — ещё один синий барьер, блокирующий доступ к конечному терминалу. Рядом со вторым преобразователем КЗС и бур расположен красный слот. Рядом с выходом есть терминал Прометея. В целом преобразователь позволяет создавать все три цвета, используя два других. Красный получается из синего и зелёного, синий — из красного и зелёного, зелёный — из красного и синего.

Объедините синий и зелёный лазеры с помощью преобразователя КЗС, чтобы получить красный лазер. Направьте его на красный слот, за которым находится второй преобразователь КЗС. Возьмите это устройство, разорвите соединения активного преобразователя КЗС. Используйте один преобразователь КЗС, чтобы объединить красный и синий лазеры и получить зелёный. Направьте зелёный лазер на второй преобразователь КЗС, затем соедините его с синим лазером, чтобы создать красный. Направьте красный лазер на красный слот, блокирующий конечный терминал.

Если решили уже вторую головоломку, можете перейти к следующей области. Команда экспедиции сообщит, что вам необходимо решить ещё шесть головоломок, чтобы иметь возможность отстроить мост, ведущий к следующему сооружению. Найдите небольшую чёрную доску, на которой обозначены направления головоломок. Загадки «3» и «4» находятся в левой стороне, а головоломки 5–8 — в правой. Такие указатели есть в нескольких местах локаций, практически на каждой развилке. Чтобы продолжить, необходимо решить в общей сложности 8 головоломок, на что указывают 8 сфер в арке перед мостом. Решая головоломки, вы заполняете сферы этой арки, а затем сможете построить мост к башне.

Если посмотрите на правый верхний угол любого указателя, увидите два «синих треугольника». Так отмечаются дополнительные головоломки, которые решать необязательно. Тем не менее, как писалось выше, они могут засчитываться в общее количество из 8 обязательных загадок, что позволит пропустить две головоломки на выбор. Идите налево от доски, чтобы добраться до головоломок «3» и «4». Пройдите к третьей, где находится стела с мигающей цифрой «3».

Рокировка

Поначалу вам доступны преобразователь КЗС и один красный лазер. За синим барьером с синим слотом находится второй преобразователь КЗС. Зелёный лазер находится за квадратной панелью и управляет синим барьером. Конечный терминал находится за синим барьером с красным слотом. Эта загадка требует нестандартного мышления, поскольку реальной проблемой станут помехи, возникающие при перекрещении лазерных лучей. К счастью, правильное использование двух преобразователей КЗС поможет обойти этот недостаток.

Возьмите первый преобразователь КЗС и подключите его к красному и зелёному лазерам, а затем нацельтесь на синий слот. Поместите преобразователь КЗС на квадратную панель. Через некоторое время возьмите второй преобразователь КЗС за синим барьером, выньте из ниши. Сбросьте соединения первого преобразователя КЗС и снимите его с квадратной панели. Соедините красный и зелёный лазеры, но расположите их подальше от квадратной панели. Возьмите второй преобразователь КЗС и подключите его к первому преобразователю КЗС и зелёному лазеру, затем направьте на красный слот. Поместите второй преобразователь КЗС на квадратную панель и немного подождите, чтобы открылся проход к конечному терминалу.

Покиньте область и спуститесь по лестнице, чтобы найти ещё один чёрный указатель, который направит вас к головоломке «4». На развилке можно свернуть влево, чтобы найти терминал с дополнительными данными. После изучения любого такого терминала вы получите достижение «Слово живёт».

Альтернативный вариант

Пройдите через ближайший фиолетовый барьер, чтобы найти загадку «Альтернативный вариант». Рядом есть КЗС-преобразователь, вентилятор и гексаэдр. На стену установлен переключатель, который активирует и деактивирует вентилятор. За переключателем находятся красный и синий лазеры. Конечный терминал расположен за синим барьером возле зеленого слота. Основная сложность этой головоломки заключается в том, что вы не можете сразу подключить лазеры к КЗС-преобразователю.

Включите переключатель, чтобы активировать вентилятор. Возьмите преобразователь КЗС и встаньте на вентилятор, чтобы подняться над стеной. Соедините красный и синий лазеры вместе, затем подключите к зелёному слоту. Сойдите с потока воздуха, выключите переключатель на стене, поместите гексаэдр на вентилятор. Поместите преобразователь КЗС поверх гексаэдра, сохранив ранее установленные связи. Включите переключатель и взаимодействуйте с бур.

Покинув головоломку «Альтернативный вариант», вы увидите ещё один указатель, ведущий к головоломке «5». Вы также получите сообщение, сможете согласиться или отказаться от передачи ваших личных данных, хотя это ни на что не влияет. Какой бы вариант вы ни выбрали, продолжайте следовать по чёрным указателям к головоломке «5». Войдите внутрь сооружения за тропинкой. С левой стороны есть ещё один терминал, с правой — головоломка № 5. Если пойти в правую сторону от головоломки «4», можно отыскать дополнительную загадку.

Сквозь дверь

В стартовой зоне есть красный лазер, простой коннектор и квадратная панель, управляющая барьером. Конечный терминал находится за барьером с зелёным слотом. За барьером с квадратной панелью находится деактиватор и фиолетовый барьер. Рядом с барьером и преобразователем КЗС есть синий лазер и синий слот. Вы должны помнить, как использовать деактиватор, не забывая о возможности целиться в уже отключённые барьеры. После такого вы сможете использовать инструменты, которые ранее были задействованы для отключения барьера.

Возьмите коннектор и поместите на квадратную панель. Пройдите дальше и используйте деактиватор за фиолетовым барьером. Разрушьте барьер рядом с синим лазером. Возьмите коннектор КЗС и вынесите его за отключённый барьер. Используйте деактиватор и разрушьте барьер рядом с синим слотом. Возьмите преобразователь КЗС и вернитесь к квадратной панели. Активируйте её. Возьмите коннектор и вернитесь к синему лазеру. Соедините синий лазер и синий слот и поместите коннектор рядом с барьером. Используйте деактиватор и разрушьте барьер, контролируемый квадратной панелью. Да, он не работает, но теперь вы можете забрать преобразователь КЗС и соединить его с коннектором, подключённым к синему лазеру, поскольку деактиватор обеспечивает отключение барьера. Подключите преобразователь КЗС к красному лазеру в стартовой локации и зелёному слоту. Взаимодействуйте с бур за отключившимся барьером. Если что-то не получается, попробуйте переместить коннектор.

После общения с напарниками вы узнаете, что Мелвилль открыла путь на другую локацию. Хотя вы можете отправиться в новую область прямо сейчас, для начала давайте разберёмся с оставшимися головоломками. Выйдите на улицу и найдите ещё один указатель, на котором показано направление к шестой головоломке. Вам нужно пройти по воде и через сооружение. По желанию можете пойти в обход, обойдя строение и осматривая деревья. Среди деревьев есть древний артефакт, который можно отсканировать (просто взаимодействуйте), чтобы получить достижение «Открытие».

Поднятие

Первая дополнительная головоломка на локации, где вы обнаружите несколько барьеров. В стартовой локации имеются коннектор, синий и красный лазеры. Ближайший квадратный слот контролирует барьер, ведущий к гексаэдру. За гексаэдром находится барьер, блокирующий конечный терминал. Также есть фиолетовый барьер с преобразователем КЗС, зелёным лазером и синим слотом. Возле синего слота находится ещё один барьер. Хитрость этой головоломки заключается в том, что лазеры могут проходить через фиолетовый барьер. Вы также можете направить два лазера в один слот.

Возьмите коннектор и поместите на квадратную панель, затем уберите гексаэдр подальше от барьера. Поместите гексаэдр рядом с синим лазером и фиолетовым барьером. Поднесите коннектор к синему лазеру и соедините его с синим слотом через фиолетовый барьер. Поместите коннектор на вершину гексаэдра. Возьмите преобразователь КЗС и соедините зелёный лазер, красный лазер и синий слот. Уберите коннектор, а синий слот по-прежнему будет активен. Поместите гексаэдр на квадратную панель, чтобы отключить барьер. Возьмите коннектор и подключите его к преобразователю КЗС. Переместите коннектор и подключите его к синему слоту возле конечного терминала. Взаимодействуйте с бур.

Альтернативы

Рядом с вами есть два преобразователя КЗС, а также красный и синий лазеры. Красный слот контролирует ближайший барьер. В следующей области есть ещё два преобразователя КЗС с синим и красным слотами, управляющими барьером на пути к конечному терминалу. Решение этой головоломки требует тщательного размещения преобразователей КЗС, а также понимания того, как с их помощью создавать новые цвета.

Возьмите один преобразователь КЗС и соедините его с красным и синим лазерами, чтобы получить зелёный цвет. Возьмите другой преобразователь КЗС, соедините его с зеленым преобразователем КЗС и синим лазером, чтобы получить красный цвет. Направьте лазер на красный слот. В следующей области возьмите один из преобразователей КЗС. Соедините его с красным и зелёным преобразователями КЗС, чтобы получить синий цвет, а затем направьте на синий слот. Используйте оставшийся преобразователь КЗС и соедините его с зелёным и синим преобразователями, чтобы получить красный цвет. Направьте его на красный слот, а затем взаимодействуйте с бур.

Независимость

Войдите в структуру, похожую на арену, чтобы найти загадку «Независимость». Это круглая территория, «разделённая» на две половины. В первой половине есть красный слот рядом с квадратной панелью, контролирующей барьер. За этим барьером находятся преобразователь КЗС и синий лазер. Во второй половине есть красный слот, управляющий вентилятором, и зелёный слот рядом с квадратной панелью, управляющей вторым барьером. За барьером — обычный коннектор и зелёный лазер. Ваша цель — включить вентилятор, который позволит прыгнуть к конечному терминалу в верхней части локации. Зеленый и красный слоты контролируют барьеры. Возможно, придётся становиться на квадратные панели самостоятельно.

Возьмите вентилятор и используйте его, чтобы достать коннектор и преобразователь КЗС с обеих сторон. Вернитесь с вентилятором и поместите его на квадратную панель, чтобы получить доступ к зелёному лазеру. Возьмите коннектор, соедините его с зелёным лазером и зелёным слотом. Расположите его на вершине лестницы. Заберите вентилятор с квадратного панели и вернитесь к преобразователю КЗС. Поместите вентилятор на квадратную панель. Возьмите преобразователь КЗС и поднимитесь на вершину лестницы. Соедините его с синим лазером, зелёным коннектором и обоими красными слотами. Возьмите вентилятор с квадратной панели, верните в исходное положение. Встаньте на ближайшую платформу и летите к конечному терминалу.

Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
Исследуйте удивительный подводный мир Атлантиды!
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Готовы ли вы стать лучшим стрелком?
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
В АТОМ RPG: Trudograd ваша задача — проникнуть в огромный, переживший войну мегаполис и обнаружить устройство, от которого может зависеть дальнейшая судьба всей планеты!
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Перебежать дорогу - очень сложная задача для маленького цыпленка. Множество быстрых машин и неожиданных препятствий.