The Talos Principle 2

Жанр Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Devolver Digital
Разработчик Croteam
Язык Русский (субтитры)
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 02.11.2023

Прохождение

Загадка «Дуэт» — большая, на локации есть несколько барьеров. В юго-западной области находится фиолетовый барьер, ведущий к буру, а перед ним — синий барьер и ещё один бур. Рядом со вторым буром расположена металлическая стена. В юго-восточной области есть синий барьер, переключатель вентилятора и деактиватор, заблокированный металлической стеной. Перед этой металлической стеной стоит фиолетовый барьер. На северо-востоке расположены вентилятор и неактивная платформа. На северо-западе находится квадратная панель, которая отключает барьер, хотя есть второй барьер, преграждающий путь к конечному терминалу. Справа от конечного терминала — металлическая стена. Используйте бур, чтобы проделать отверстие в металлической стене, чтобы получить возможность использовать переключатель вентилятора. Придётся пользоваться буром, чтобы создавать отверстия, через которые будет работать деактиватор. Рядом с деактиватором есть лестница, по которой вы можете в любой момент выбраться в стартовую область.

Направляйтесь на юго-запад и используйте бур, прицелившись на северо-восточную металлическую стену. Создайте отверстие, позволяющее добраться до переключателя вентилятора. Включите вентилятор и с его помощью переберитесь туда, где находится деактиватор. Используйте деактиватор, чтобы разрушить ближайший синий барьер. Вернитесь к юго-западному буру и проделайте дыру в металлической стене рядом со вторым буром. Вернитесь к деактиватору и расположите его так, чтобы разрушить барьер, ведущий ко второму буру. Возьмите второй бур и поместите на другую сторону ямы. Поместите второй бур на другую сторону и примените на то же отверстие. Достаньте первый бур и перенесите его на другую сторону ямы, затем отключите второй бур. Возьмите любой бур, поместите на квадратную панель, чтобы отключить первый синий барьер. Используйте оставшийся бур и подойдите к металлической стене возле деактиватора, чтобы проделать дыру. Переместитесь к буру и установите его за пределами дыры. Он должен быть между металлической стеной и фиолетовым барьером. Воспользуйтесь ближайшей лестницей, чтобы выбраться из ниши, затем примените бур на металлическую стену возле конечного терминала. Создав дыру, вы должны увидеть барьер. Используйте деактиватор, чтобы разрушить барьер возле конечного терминала, затем взаимодействуйте с ним.

Проход

Головоломка «Проход» расположена на ещё одной большой области, разделённой на несколько участков. В центре находится платформа для прыжков и вентилятор, установленный на квадратной панели. На северо-западе есть активная платформа для прыжков. На юго-западе расположена лестница, ведущая к буру. Посмотрите на восток, чтобы найти деактиватор на вершине постройки. На юго-востоке есть бур и неактивная платформа для прыжков, связанная с квадратной панелью. Для начала нужно взять вентилятор с центральной квадратной панели и отнести его на юго-восток. Ваша цель — вынести оба бура и забрать деактиватор, а затем вернуть вентилятор.

Возьмите вентилятор из центральной панели и вместе с ним направляйтесь к северо-западной прыжковой платформе. Оказавшись на юго-востоке, поместите вентилятор в квадратное отверстие. Возьмите бур и встаньте на активную платформу для прыжков, чтобы перепрыгнуть на юго-запад. Рядом с вами будут два бура. Возьмите любой бур и проделайте дыру в ближайшей металлической стене. Переместите сквозь него второй бур. Спуститесь и используйте второй бур, чтобы поддержать дыру в стене, вернитесь к первому и бросьте туда же. В общем, вы переместите оба бура.

Отнесите оба бура на восток, под строение, где стоит деактиватор. Направьте любой бур в потолок, чтобы проделать дыру. Направьте второй бур через то же отверстие, чтобы создать вторую дыру и увидеть деактиватор. Устройство должно свалиться вниз. Отнесите деактиватор на квадратную панель в центре, установите и параллельно разрушьте барьер, блокирующий конечный терминал. Возьмите любой бур и проделайте дыру в металлической стене на юго-западе. Возьмите второй бур и используйте платформу для прыжков на северо-западе, чтобы переместиться на юго-восток. Замените вентилятор на бур, используйте платформу для прыжков, чтобы перепрыгнуть на юго-запад. Пронесите вентилятор через отверстие, проделанное буром, и установите на центральную платформу для прыжков. Прыгните к конечному терминалу, чтобы решить головоломку.

По пути к головоломке «7» можно попасть в заброшенную лабораторию, чтобы загрузить схему и получить достижение «Перегрузка».

Игольное ушко

«Игольное ушко» — еще одна большая локация с головоломкой. Рядом есть синий лазер с буром в центре. Квадратная панель контролирует барьер на юго-западе, за которой находится металлическая стена. Квадратная панель на западе контролирует барьер, ведущий к коннектору и ещё одной металлической стене. Между двумя комнатами с квадратными панелями имеется небольшой зазор, в котором стоят деактиватор и гексаэдр. На северо-западе находится синий барьер, контролируемый синим слотом. Внутри, за другим синим барьером с синим слотом — конечный терминал. Эта головоломка требует использования всех доступных объектов. Вас пытаются отвлечь первым синим барьером; для его отключения коннектор не нужен! Единственный важный аспект — убедиться, что ближе к концу коннектор находится близко к отверстию, созданному буром. Если ошибетесь, возможно, придётся начать заново.

Возьмите бур и поместите на панель на западе, чтобы достать коннектор. Поместите коннектор на юго-западную квадратную панель, чтобы открыть путь к металлической стене. Примените бур на металлическую стену, чтобы получить гексаэдр. Поместите коннектор на западную квадратную панель, установите гексаэдр возле низких ворот. Вы создадите платформу, чтобы можно было перепрыгнуть и добраться до деактиватора. Используйте деактиватор и разрушьте ближайший синий барьер. Рядом есть лестница, по которой можно выбраться наружу. Используйте бур, чтобы проделать дыру в металлической стене и увидеть конечный терминал. Поместите коннектор рядом с отверстием. Это очень важно; если этого не сделать, вероятно, придётся решать головоломку с самого начала.

Используйте деактиватор и разрушьте синий барьер рядом с буром, чуть дальше ближайшего синего барьера. Воспользуйтесь ближайшей лестницей, чтобы выбраться на другую сторону, и пройдите к дыре в металлической стене. Достаньте коннектор, установите на западную квадратную панель, возьмите гексаэдр и разместите его вместо коннектора. Соедините синий лазер и синий слот рядом с буром при помощи коннектора, чтобы отключить барьер.

Качели

И вновь вы попадёте на ещё одну большую локацию, которая окажется менее запутанной, нежели предыдущие. На юго-западе, за металлической стеной есть красный лазер, а на юго-востоке — синий. В центре находятся коннектор и бур. На севере, возле красной панели находится синий барьер, а за ним — коннектор. Дальше, на северо-западе расположен синий барьер, контролируемый синим слотом, блокирующий конечный терминал. Ключом к решению этой головоломки является понимание того, что лазеры могут проходить сквозь окна с решётками. В то же время они не проходят через обычные решётки (забор).

Возьмите первый коннектор в центре и соедините его с красным лазером и красным слотом. Возьмите второй коннектор за синим барьером, соедините с красным лазером и красным слотом, но разместите за металлической стеной рядом с красным лазером. Возьмите бур и пройдите за синий барьер. Проделайте отверстие в металлической стене, которое позволит красному лазеру попасть на красный слот при помощи второго коннектора. Возьмите первый коннектор и разорвите все связи. Соедините его с синим лазером и синим слотом, переместив в область за синим барьером. Используйте бур и проделайте отверстие в металлической стене возле синего лазера. Вы остановите путь красному лазеру, в результате вновь заработает синий барьер. Синий лазер должен попасть в синий слот через первый коннектор, открывая доступ к конечному терминалу. Если синий лазер упирается в стену, переместите коннектор, пока луч не попадёт на синий слот.

Неподалёку есть вторая необязательная головоломка. Направляйтесь к востоку от «8» и идите через лес, пока не увидите вдалеке ещё одну постройку с потерянной загадкой.

Петля

Когда попадёте в область решения головоломки, увидите на севере конечный терминал. В центральной области находятся бур и активный коннектор, подключённый к красному лазеру. Слева от бура есть квадратная панель, которая контролирует синий барьер с металлической стеной. На юго-востоке красный слот управляет синим барьером с квадратной панелью, позади барьера — вентилятор. Он направлен на небольшую металлическую стену, а за ней находится металлическая стена большего размера. Пройдите мимо фиолетового барьера и найдите красный лазер и гексаэдр. Две квадратные панели контролируют синий барьер, ведущий к конечному терминалу. Ваша первая задача — поменять местами гексаэдр и коннектор. Затем найдите способ вернуть гексаэдр в исходное положение, и решите головоломку. Своего рода «петля».

Возьмите коннектор и разорвите все связи. Отнесите его к квадратной панели на западе, чтобы отключить синий барьер. Используйте бур, чтобы проделать отверстие в металлической стене. Через отверстие увидите красный лазер. Пройдите через фиолетовый барьер и возьмите гексаэдр. Переместите его в отверстие, сделанное буром, и установите гексаэдр вместо коннектора на панель. Возьмите коннектор и переместите через отверстие от бура. Он должен находиться в той же области, где и красный лазер. Соедините красный лазер и красный слот с помощью коннектора, расположив устройство так, чтобы отключить синий барьер на юго-востоке.

Отнесите бур и гексаэдр на юго-восток. Поместите гексаэдр на платформу вентилятора. Возьмите бур и поместите его на квадратную панель, одновременно проделав отверстие в небольшой металлической стене. Если сделаете всё правильно, гексаэдр пролетит через отверстие и остановится только после того, как упрётся во вторую металлическую стену. Возьмите бур и проделайте отверстие во второй металлической стене рядом с гексаэдром. Перейдите на другую сторону металлической стены и достаньте гексаэдр. Поместите коннектор и гексаэдр на две квадратные панели, затем используйте конечный терминал. Если решите эту головоломку за одно движение по кругу, получите достижение «За кружок».

Статуя Сфинкса

Когда вы обнаружите Сфинкса, детально осмотрите статую и обратите внимание на квадратное изображение с четырьмя цифрами: 2, 4, 7, 8. Ищите головоломки, соответствующие этим номерам. Рядом с каждой из основных, номерных головоломок есть монументы (на которых отображаются их номера). На обратной стороне — переключатели. Ваша задача — активировать переключатели на стелах 2, 4, 7, 8. После этого вернитесь к Сфинкус и заберите звезду.

Статуя Пандоры

Сама статуя Пандоры с зелёным приёмником находится рядом с головоломкой № 7. Однако, вам необходимо направиться к головоломке № 3. Здесь нужно объединить красный и синий лазеры, используя преобразователь, чтобы получить зелёный лазер. Если уже решили головоломку, возьмите преобразователь с помощью правой кнопки мыши, чтобы сохранить его связи. Обратите внимание на дверной проём, через который вошли в локацию. За проёмом, на перекрёстке, находится треугольный памятник с коннектором на вершине. Направьте на него зелёный луч от преобразователя. Идите к головоломке № 8. Независимо от того, решили вы её или нет, потребуется обычный коннектор. Обратите внимание на статую Пандоры и подключите коннектор к зелёному приёмнику на её вершине. Посмотрите на север, за пределы локации с головоломкой № 8, и увидите зелёный лазер, падающий на коннектор на другом памятнике. Конечно, будет это только при условии, что вы выполнили необходимые действия в головоломке № 3 (описанные выше).

Когда всё сделаете, сможете построить мост. Первый состоит из четырёх блоков: установите S-образный блок, I-образный блок, Т-образный блок, поверните и установите L-образный блок. Второй мост содержит ещё четыре блока: установите Т-образный блок, поверните и установите L-образный блок, поверните и установите I-образный блок (красная грань должна быть направлена вправо), установите блок квадратной формы.

Пройдите к порталу и поговорите с Пандорой. Выберите любые варианты, чтобы получить достижение «Лесистое плато». Вернитесь к транспортной капсуле, чтобы открыть доступ на локацию «Восточные топи» (Восток 3).

Восточные топи

Инверсия

«Инверсия» — первая головоломка, с которой вы столкнётесь в Восточных топях. Вас познакомят с новым инструментом, который инвертирует цвета лазера. Инверторы полезны, когда нужный вам цвет недоступен (нет источника). Достаточно подключить лазер одного цвета к инвертору, чтобы получить другой. Подобно коннектору, его также можно подключать к слотам соответствующего цвета. Обратите внимание на два цвета на инверторе. Они указывают на то, какие цвета могут быть инвертированы (один в другой). В центре головоломки находится инвертор, а на противоположных сторонах — красный и синий лазеры. Красный слот управляет синим барьером, за которым находится ещё один инвертор. Синий слот контролирует барьер, ведущий к конечному терминалу. Он находится за ещё одним синим барьером, контролируемым вторым красным слотом.

Возьмите первый инвертор, соединив синий лазер с красным слотом. Возьмите второй инвертор за отключившимся барьером, снова используйте первый инвертор и соедините красный лазер с синим слотом, чтобы отключить барьер и попасть в следующую область. Возьмите второй инвертор и подключите первый инвертор, прицелившись в красный слот возле конечного терминала. Взаимодействуйте с ним.

Экономия энергии

Это вторая головоломка, с которой вы столкнётесь во время прохождения Восточных топей. Она укрепляет ваши знания об инверторах и напоминает, как эффективно использовать коннекторы. В стартовой зоне есть синий лазер и коннектор. Синий слот управляет барьером, за которым стоит инвертор. Красный слот контролирует барьер, ведущий в область с другим коннектором и красным лазером. Конечный терминал заблокирован барьером, управляемым красным и синим слотами. Ключом к решению этой головоломки является обеспечение того, чтобы красный слот в стартовой зоне было постоянно активным. Проблему можно решить путём объединения коннекторов.

Соедините первый коннектор с синим лазером и синим слотом, затем возьмите инвертор. Отключите все связи, используйте инвертор на синем лазере и красном слоте, чтобы пройти через барьер. Пройдите мимо барьера и совместите второй коннектор с красным лазером и красным слотом. Расположите его так, чтобы он был виден из стартовой области. Вернитесь в стартовую зону и соедините первый коннектор со вторым и красным слотом. Теперь можете удалить инвертор, барьер по-прежнему будет отключён благодаря коннекторам. Отнесите Инвертор в область с конечным терминалом. Соедините с синим слотом и красным лазером, при этом убедитесь, что лучи не пересекаются Взаимодействуйте с конечным терминалом.

Туда и обратно

Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
Перебежать дорогу - очень сложная задача для маленького цыпленка. Множество быстрых машин и неожиданных препятствий.
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
В АТОМ RPG: Trudograd ваша задача — проникнуть в огромный, переживший войну мегаполис и обнаружить устройство, от которого может зависеть дальнейшая судьба всей планеты!
Готовы ли вы стать лучшим стрелком?
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Исследуйте удивительный подводный мир Атлантиды!
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.