Warhammer 40,000: Rogue Trader
Прохождение — Глава 2
- Разорванный дух
- Теневые кварталы
- Атриум
- Резиденция Наместника
- Вернуть то, что было утрачено
- Как перемещаться по опасным маршрутам без остановок?
- Ваятели миров
- Пламя во мраке
- Пауки в банке
- Клинки в пустоте
- Нападение в системе Молчание Мер-Сергит
- Император и моё Право
- А пока изучите информацию обо всех поручениях и побочных заданиях второй главы…
- Логистикар Тета (поручение)
- Там, где тени глубже всего (побочное)
- Охота за познанием (побочное)
- Гниль (побочное)
- Подонки общества (побочное)
- Мечты и истории (побочное)
- Рука голода (побочное)
- Персона нон грата (поручение)
- Разыскивается на Футфоле (поручение)
- Помощник губернатора (поручение)
- Войдите в Главный Вычислительный собор (поручение)
- Ложная идентификация (поручение)
- Бежать! (поручение)
- Зов Предела (другие задания)
- Секретные сведения (другие задания)
- Важные поручения (другие задания)
- Новая владычица (Торговый протекторат)
Разорванный дух
После событий в миссии «Бегство» отправляйтесь на пустотном корабле на планету Футфол и пришвартуйтесь в пустотных доках Ро-Альфа. Представитель местной власти встретит вас в порту, но вскоре вы попадёте в засаду местной банды Анверсов. После боя к вам подойдёт другой слуга губернатора, который решит доложить своему хозяину о вашем прибытии. Идите на другую сторону доков и перейдите в Атриум. Отправляйтесь на восток в резиденцию Наместника, чтобы увидеть потенциальную спутницу Джай, которая спорит с местным губернатором. Так начнётся небольшое поручение «Персона Нон Грата». После короткого разговора поговорите в особняке с Владаймом Токарой. Его комментарии по поводу вашего прибытия будут зависеть от принятого ранее решения.
Поговорите за местную банду Анверсов, чтобы получить необязательное задание «Гниль». У него же можно взять миссию. Спросив о нападениях ксеносов на Футфол, вы получите очередной слух. Обсуждая «Футфол» и торговлю, вы сможете выбрать между тремя основными убеждениями — Догматик, Схизматик или Еретик — получив 3 очка соответствующего пути. Владайм Токара попросит разобраться с недостатком еды на Футфоле, что приведёт к началу задания «Рука голода». Можете поторговать с Владаймом, так как он является представителем Миссии Касбаллика.
Когда покинете владения сюзерена, мастер воксов Вигдис сообщит, что корабль готов к отправке в дальние системы. Вернитесь на пустотный корабль, чтобы автоматически завершить задание. Хотя прежде рекомендую задержаться на Футфоле и выполнить некоторые побочные миссии. Так что давайте изучим ещё три региона.
Теневые кварталы
Исследуя восточную часть Футфола, обнаруживаем переход в новые районы и покидаем текущую зону. Можем отправиться в Атриум или посетить Теневые кварталы. Выбираем последние. При входе в Теневые кварталы направляемся на запад и видим кат-сцену с участием бандитов. Нужно быть внимательными, так как некоторые из них используют огненные гранаты. В этой вражеской группе выделяется Зола с его мощными ударами топором, но сражаться с ним намного проще, чем с Космодесантником Хаоса. Все мобы достаточно подвижны, поэтому многие атакуют первыми. Также они любят группироваться, что делает эффективными атаки по области. В случае затруднений, стоит вернуться сюда позже, когда лучше прокачаем своих персонажей.
Атриум
Направляемся в Атриум. Вероятно, сразу после спуска по ступеням увидим кат-сцену с Иеронимусом Скорбным, что является частью личного квеста Ардженты «Заблудшая». В Атриуме спускаемся по лестнице на запад, чтобы попасть в основную часть этой зоны. Перед тем как продолжить путь на север, рекомендую сначала повернуть на запад, к юго-западному углу местности, где можно встретить первого помощника Дэггена. Это даст старт новому побочному заданию «Подонки общества» (читаем ниже).
Двигаясь далее на север, найдём большое скопление людей. На левой стороне видим ксеносов, заключённых в клетки. Возможность общения с зазывалой предоставляет шанс выкупить пленников, однако это уменьшит фактор прибыли на 2 пункта. Прежде чем отправиться на север к следующей локации, стоит сходить на восток, чтобы обнаружить ещё одну группу людей. За ними расположен какой-то алтарь. Осмотрев его с северной стороны, находим записку, дающую доступ к слуху «Мечты и истории». После этого возвращаемся и направляемся на север, в резиденцию Наместника.
Резиденция Наместника
Войдя внутрь резиденции, наблюдаем за сценой, в которой участвуют Токара и Джай. Этот момент запускает поручение «Персона нон грата». Важно пообщаться с наместником Токарой, узнать о текущей ситуации в регионе, благодаря чему получим доступ к новому слуху «Ангелы императора в Просторе». В ходе разговора начинается задание «Рука Голода». Под конец беседы представляется возможность торговать с Токарой, а также обновляется побочное задание «Там, где тени глубже всего».
По завершении беседы покидаем дворец, сохраняемся и спускаемся по лестнице, где нас остановит представитель династии Чорда. В этом диалоге выбор ответов не влияет на исход, так как NPC всё равно погибнет, а мы попадём в засаду людей Анвера. Несмотря на количество противников (около 17), бой не представляет особой сложности, так как все они похожи на тех, с кем мы сталкивались в конце первой главы. Важно обратить внимание на главного противника в конце локации, вооружённого снайперской винтовкой. Рекомендуется найти укрытие и медленно приближаться к нему, лучше всего отправить в эту зону Абеляра, используя все возможные ОП для быстрого приближения (включая рывок). После боя тщательно обыскиваем все трупы, чтобы найти записку, продолжающую побочный квест «Гниль», полученный в Теневых кварталах. Возвращаемся на корабль, чтобы завершить задание и начать новый квест «Вернуть то, что было утрачено».
Вернуть то, что было утрачено
Теперь перед нами стоит задача исследовать ближайшие солнечные системы. Находясь на космической карте, кликаем на иконку в правом нижнем углу экрана, чтобы открыть глобальную карту Простора Коронус. Внимательно читаем инструкции по перемещению между системами, изучаем уровни угроз маршрутов, обозначенные разными цветами — зелёным, жёлтым, оранжевым и красным, отображающими степень угрозы от низкой к высокой.
Как перемещаться по опасным маршрутам без остановок?
На данный момент мы находимся в системе Фурибундус. Чтобы обнаружить другие системы, следует использовать кнопку в нижней части экрана, предназначенную для прокладывания новых маршрутов. Это позволит нам сканировать окрестности и выявить другие системы. Цвет маршрута, ведущего к каждой системе, указывает на уровень угрозы (вероятность того, что во время путешествия к этой системе на вашем корабле произойдут какие-то события, которые приведут к сражению с мутантами, силами Хаоса и так далее). Прежде чем достичь нашей цели — системы Теликос Эпсилон и планеты Янус —предстоит изучить другие системы. Также вы будете получать Интуицию Навигатора за прокладывание новых маршрутов (и редкие случайные события). Её можно расходовать для понижения уровня угрозы на маршрутах или для прокладывания прямых маршрутов из одной системы в другую (3 Интуиции).
Логично избегать последнего варианта, расходуя деньги на уменьшение сложности маршрутов (поскольку при прокладывании нового маршрута вы расходуете 3 Интуиции и получаете «красный путь», и не его облегчение придётся потратить дополнительные 1-3 Интуиции в зависимости от конечного результата). Однако, в игре есть хитрость. Перемещайтесь по любому красному или менее опасному маршруту, и в момент вашей телепортации жмите F5 для быстрого сохранения. Если начнётся событие на корабле, прежде чем вы туда попадёте, увидите экран выбора героев для отряда. Так вот жмите на нём F8 для быстрой перезагрузки. Вы окажетесь в той системе, куда и хотели переместиться, и избежите сражения!
В системе Авориус можно посетить четыре планеты. Сканируем остов неизвестного корабля и взаимодействуем с дрейфующим кораблем, что приведет к поручению «Войдите в главный Вычислительный собор» (описано ниже). Важно отсканировать все четыре планеты для поиска ресурсов и установки экстрактумов для добычи Адамантиума и Провизии.
В системе Триннитос обнаруживаем «Неопознанные корабли» у точки входа и на западе. Вступаем в космические сражения. Также здесь четыре планеты для сканирования. На планете Фолстоун в северо-западном углу находим «Монастырь Ордена Молота», куда можно отправить шаттл для основания колонии, продвигая задания «Новая владычица» или «Новый владыка» в зависимости от пола Вольного Торговца.
В системе Омикрон обнаруживаем космическую пыль с ресурсами и три планеты. На планете Мир-саванна натыкаемся на магнитный шторм, из-за чего посетить её прямо сейчас не получится. Здесь же получаем слух «Око магнитного шторма». На планете Мёртвый мир выполняем текстовые задачи: исследование дворца принесёт Призрачный меч и увеличит фактор прибыли на «1», в храмовом квартале находим Святые Дары и благословенную болтерную гильзу. На третьей планете устанавливаем экстрактум.
В Зеркальной системе выбираем между уничтожением вражеских кораблей на севере или избегаем сражения, обойдя противников. Сканируем три планеты. На одной из планет обнаруживаем аномалию, позволяющую высадиться на локацию «Бездонный провал», где есть припасы. Собрав всё, что можно, покидаем поверхность планеты.
Как только попадём в систему Теликос Эпсилон, автоматически активируется новая сюжетная миссия «Ваятели миров». В рамках квеста «Вернуть то, что было утрачено» нужно отправиться на планеты Янус в той же системе, Кьява Гамму в Кранах и Даргонус в Мундус Валанциус. На каждой планете начнётся отдельная сюжетная миссия. В частности, на планете Янус предстоит выполнить задание «Ваятели миров». Подробнее о нём я рассказываю в этом гайде, но ниже. После успешного выполнения задания, возвращаемся к глобальной карте галактики и сканируем новые маршруты для дальнейшего путешествия. В процессе движения к системе Кранах, которая является следующим пунктом в рамках этого квеста, есть возможность исследовать дополнительные звёздные системы. Это позволит обнаружить новые ресурсы, интересных персонажей или столкнуться с непредвиденными событиями, расширяющими опыт исследования галактики.
В системе Провидение Орселлио собираем космическую пыль и на планете джунглей спасаем животных, расчищая дамбу, что принесёт слух «Эксцентричный любитель животных». Также в системе присутствуют пираты, охраняющие одну из планет.
В системе Перекрёсток Сотни Снов исследуем пять планет. Одна из них защищена вражескими кораблями, представляющими собой сложный бой из-за наличия фрегата с истребителями и способности наносить значительный урон на расстоянии.
В системе Столпы Виридики на одной из планет находим Руины корабля Инквизиции, где проводим бой, в ходе которого важно уничтожить Сферу ограждения, получающую урон только при гибели других врагов. После битвы обыскиваем солдат для получения печати мастера-оружейника. На месте первой битвы находим ключ к сундуку, содержащему пистолет «Инферно» и броню «Панцирь Темпестус». Уничтожение корабля принесёт +5 к пути Догматика. На другой планете находим и устанавливаем экстракциум.
В системе Агатус Архидес осматриваем останки корабля и другие планеты. Ничего необычного.
В системе Ардемат-II высаживаемся в делянке реколлигеров, собираем припасы и разговариваем с Ретой. Можно поторговать или атаковать корабль паломника для увеличения фактора прибыли.
В системе Тенебриз Акваз выполняем часть личного квеста Ирлиэт «Эльдары в беде». На одной из планет находим зеркало, которое не рекомендуется брать на борт. Там же сталкиваемся с неопознанными кораблями, которые придётся уничтожить.
В системе Нолла Септум осматриваем три планеты без особых событий.
Затем отправляемся в систему Кранах для выполнения сюжетного задания «Пламя во мраке». После его завершения продолжаем исследование галактики, направляясь на север.
В системе Пульвис Платинум собираем ресурсы из космической пыли, исследуем разоренный корабль, уничтожаем мутантов и решаем, что делать с Ханном и его командой. На единственной планете добываем Пласталь.
В системе Молчание Мер-Сергит исследуем четыре планеты, на одной из которых находим часть архетипичного механизма, что приводит к слуху «Неопознанный механизм». На других планетах устанавливаем экстракциумы.
В системе Пояс Лангренна уничтожаем эскадрилью пиратов, устанавливаем экстракциумы на трёх планетах, подбираем утерянный груз и уничтожаем пиратов на разорённой станции, завершая слух «Гнездовые ксеноереси».
В системе Безымянная звезда сталкиваемся с проекциями варпа, представляющими собой что-то вроде текстового квеста. На планете Оазис-V находим древний бункер, связанный со слухом «Нескончаемая война». Необходимо вскрыть дверь бункера любыми доступными средствами и срочно запустить вентиляцию. Для этого двигаемся по левому коридору, пока не увидим справа комнату с цистерной воды. Затем идём в следующее помещение и справа от когитатора ищем вентиль. После получения клапана возвращаемся к цистерне, где напротив есть труба без вентиля. Устанавливаем клапан, поворачиваем его и возвращаемся к когитатору, выбирая второй вариант для очистки бункера. Далее осматриваем все комнаты и собираем припасы. В душевой находим труп с ключом от архивов, а в столовой — три трупа, один из которых имеет ключ от склада. Эти ключи используем для открытия терминалов у невозможных для вскрытия иным способом дверей. При выходе из бункера встречаем четыре турели. Рекомендую запастись аптечками и атаковать их в ближнем бою.
В системе Забытые Близнецы выполняем личный квест Ирлиэт «Эльдары в беде». Сначала осматриваем обломки корабля в космосе для получения ресурсов, а на верхней правой планете посещаем аванпост, где можем отдать провизию в обмен на припасы и игольную винтовку.
В системе Мю-Ро 79 исследуем две планеты и Пустотную станцию Эксплораторов, передавая доступные артефакты Эксплораторам.
В Ничейных мирах осматриваем планеты и обломки кораблей, но не ожидаем обнаружить что-то необычное.
В системе Пролив Латоти на ближайшей планете высаживаемся в неизвестных руинах. Расчищаем завал мельта-зарядом или обходим руины, проходя проверку Атлетикой. Затем убираем камни с узора у большой башни и взаимодействуем с ней, чтобы повторить узор в виде звезды у входа и открыть сундук в пасти, из которого получаем древний психосиловой меч. Также в системе встречаем неопознанные корабли — пиратов, от которых можно откупиться, пройти проверки навыками или атаковать. Бой с пиратами будет сложным, поэтому лишний раз подумайте, стоит ли в него вступать.
Ваятели миров
Выйдя из дворца, открываем карту и ищем маркёру, указывающие на четырёх персонажей:
Винцелекс: техномаг на северо-западе локации. Он поделится информацией о флоре и фауне Януса.
Ирлиэт: расположена на западе. Общаемся с девушкой на все темы, что приведёт к завершению поручения «Помощник губернатора». Ирлиэт присоединится к нашей команде.
Атилиус Квинт: находится в центре территории. Он документирует все события на Янусе. У него можно узнать о губернаторе Вьятт, а также о ситуации на планете. Это приведёт к появлению нового слуха «Нескончаемая война».
Офицер безопасности: в восточной части. Он планирует избавиться от повстанца, укрытого в маленьком здании. Есть два варианта: дать ему выполнить задуманное или остановить и попытаться договориться с повстанцем. Остановимся на втором решении. Выясняем причины, по которым повстанцы восстали против губернатора, и узнаём за их лидера. Чтобы войти в здание, необходимо пройти проверку (силой, внимательностью, напором или техникой), а в разговоре — проверку убедительностью или напором. Только так можно узнать о лидере повстанцев. По окончании диалога можно оставить его живым, казнить по закону или гарантировать быструю смерть.