Warhammer 40,000: Rogue Trader
Прохождение — Глава 2
- Разорванный дух
- Теневые кварталы
- Атриум
- Резиденция Наместника
- Вернуть то, что было утрачено
- Как перемещаться по опасным маршрутам без остановок?
- Ваятели миров
- Пламя во мраке
- Пауки в банке
- Клинки в пустоте
- Нападение в системе Молчание Мер-Сергит
- Император и моё Право
- А пока изучите информацию обо всех поручениях и побочных заданиях второй главы…
- Логистикар Тета (поручение)
- Там, где тени глубже всего (побочное)
- Охота за познанием (побочное)
- Гниль (побочное)
- Подонки общества (побочное)
- Мечты и истории (побочное)
- Рука голода (побочное)
- Персона нон грата (поручение)
- Разыскивается на Футфоле (поручение)
- Помощник губернатора (поручение)
- Войдите в Главный Вычислительный собор (поручение)
- Ложная идентификация (поручение)
- Бежать! (поручение)
- Зов Предела (другие задания)
- Секретные сведения (другие задания)
- Важные поручения (другие задания)
- Новая владычица (Торговый протекторат)
Сразу после завершения беседы с четырьмя ключевыми персонажами мы сможем найти ещё одного, но на карте нет никакого маркёра. Направляемся в северо-восточную часть территории, к восточной стороне дворца, чтобы найти старого прислугу. Он поделится сведениями о происходящем внутри дворца. Независимо от выбранного ответа старик погибнет от отравления. Возвращаемся к своему кораблю. Перед посадкой на шаттл, если мы так и не встретились с Ирлиэт, она подойдёт к нам, и мы сможем позвать её в нашу команду. Попытка возвращения на корабль позволит нам попасть в леса Януса, о которых упоминала Ирлиэт. В джунглях направляемся на север. С левой стороны будет проверка атлетикой. Прежде чем спуститься, можем пойти на север, где расположен лагерь повстанцев. Эти повстанцы исчезают после прохождения сюжетной линии на Янусе. Если есть желание, сначала идём к ним и сражаемся, либо посещаем это место чуть позже и избегаем битвы. После сохранения завершаем проверку на атлетику. В целом это будет довольно простой бой, но как можно скорее следует ликвидировать снайпера на северо-западе. На севере стоит сервитор, которого лучше убить до того, как он успеет сблизиться с вашими героями.
По завершении боя общаемся с Ирлиэт, которая поделится информацией о лидере ксеносов и ответит на другие важные вопросы. Обсуждаем Вьятт, собираем необходимые припасы. Сначала направляемся на север, где будет маленький сундук. По пути обезвреживаем ловушки, а после движемся на юго-запад. В правом нижнем углу обнаруживаем ещё одно место с проверкой на атлетику, которое ведёт к сундуку с ловушкой. Возвращаемся на небольшой пляж и движемся на северо-запад. Сохраняемся, поскольку далее нас ожидает засада. После ликвидации врагов продолжаем идти на север, обезвреживая ловушки. Попав к мосту, снова сохраняемся. Направляемся на север, чтобы столкнуться с повстанцами и их лидером. В зависимости от выбранных ответов в диалоге можно изменить то, как сложится потенциальное сражение и состоится ли оно вообще. По пути Схизматика можно и вовсе заключить союз с эльдарами.
Касаемо Муарана, его главным преимуществом я бы назвал высокую вероятность уклонения, из-за чего попасть по противнику практически нереально. С другой стороны, у него не так много очков здоровья (если сравнивать с другими боссами). Ещё одна отличительная черта — способность Идиры «Электрическая дуга». Используем «Выявление уязвимостей». Атакуем эльдар «Электрической дугой» Идиры или другими способностями, которые не реагируют на уклонение этой расы. Завершив сражение, беседуем с Ирлиэт, после чего сможем оставить её в отряде, выгнать или попросту убить. Я выбрал первый вариант. Если решим пригласить её в команду, автоматически запустится её первое личное задание «Эльдары в беде». В случае, если повстанцы воевали на нашей стороне, принимаем решение о их судьбе (например, пощадить, заработав очки Схизматика). На юге появится шаттл для возвращения к губернатору Вьятт. Если не посещали северо-восточный угол локации и не уничтожали повстанцев, они исчезнут, давая возможность обыскать это место.
Возвращаясь во дворец, обязательно сохраняемся. Общаемся со слугой и просим аудиенции у Вьятт. Если следуем по пути Еретика, идём туда в одиночку, чтобы активировать соответствующие диалоговые ветки. Я же пошёл в помещение вместе с командой. В разговоре перебираем все варианты до тех пор, пока не расскажем об убежище повстанцев. Так начнётся сражение против Вьятт, ее помощницы и стражи. Вьятт и вовсе можно устранить до начала боя, чтобы уменьшить количество противников. В таком случае говорим Вистенце о том, что удалось узнать. Обвиняем её в предательстве, неэффективном управлении на Янусе. Выбираем вариант Схизматик Последователь или другую опцию с применением убеждения. Фрейлина-сектантка убьёт Вьятт и убежит в тайное логово. Осматриваем свечи в правом углу, чтобы найти ту, с которой можно взаимодействовать, и открыть тайный проход. Сохраняемся и движемся вглубь локации. Перед входом в комнату готовимся к сражению. Проходим через комнату с офицерами, которые пока что неагрессивны, пока не увидим в дальнем помещении ритуал. Разделяем группу: половину отправляем в левую часть зала, остальных оставляем у входа. Расставляем как можно дальше друг от друга, поскольку у мобов есть оглушающие гранаты.
Основная цель — фрейлина, каждый ход призывающая демонов. Убив её, мы заставим исчезнуть всех призванных существ. Будут полезны снайперы. Если Вистенция осталась в живых, придётся позаботиться и о ней, но в таком случае битва усложнится, поскольку Вьятт сможет исцелять своих союзников. После боя обсуждаем с Ирлиэт дальнейшее сотрудничество или расходимся. Вне зависимости от решения, обыскиваем тела и комнату перед уходом из дворца. Докладываем Атилиусу о Вьятт. Покидаем дворец и возвращаемся на корабль для завершения квеста. Можем отправить еду на Футфол или отказаться. Если отправим еду, заработаем +15 Схизматик, +5 Фактор прибыли, 350 очков опыта и 3 мобильных экстракциума.
Пламя во мраке
Этот квест активируется автоматически при входе в систему Кранах, находящуюся на юго-западе. Начните с уничтожения вражеских кораблей, затем отсканируйте планету Кьява Гамма и осуществите посадку в Мануфакторуме. Крайне важно взять в команду Хейнрикса, так как с этой планетой связан его личный квест. Далее мы должны одержать победу в нескольких сражениях, которые не представляют большой сложности, но при необходимости всегда можно вернуться на корабль, чтобы изменить состав команды. После короткого диалога следуем вперёд и проходим через дверь с левой стороны, чтобы обнаружить 5 осквернённых сервиторов. Обязательно сохраняемся, поскольку нужно сделать так, чтобы сервиторы присоединились к Вольному Торговцу и помогли в будущих сражениях.
Покидаем комнату, сохраняемся и направляемся на север, чтобы увидеть кат-сцену с техножрецом. Перед вами будет первое важное решение. Если получится, можем заставить техножреца соблюдать протоколы или атаковать его. От принятого решения зависит то, где и когда начнётся сражение. Рекомендую сразу напасть на техножреца, поскольку все остальные мобы встанут вблизи друг с другом и мы сможем поразить их AoE-атаками Абеляра, Хейнрикса и/или Идиры. Если заставим техножреца соблюдать протоколы, он в конечном итоге поднимется на лифте. Поднявшись следом, столкнёмся с теми же врагами, но пол будет дополнительно покрыт лавой. Главный враг Магос-херетек предпочитает стрелять из плазменной пушки, покрывая область размером 3×3. Это основная причина, почему следует держать своих бойцов на расстоянии друг от друга. В целом, битва не представляет большой сложности, так как против нас выступают всего шестеро врагов.
Вернёмся к месту, где встретили первого техножреца. Если сражались с врагами на нижнем уровне, то по умолчанию окажемся в нужном месте. Если поднимались наверх, придётся спуститься обратно. К сожалению, лифт больше не функционирует, поэтому нужно найти путь вокруг него. По пути будет отрезок со струями горячего воздуха. В конце спускаемся по трубе, завершаем проверку атлетикой и возвращаемся к началу. Следует отметить, что сервиторы могут застрять, и в таком случае не смогут вернуться на нижний этаж. Чуть позже сможем с ними воссоединиться. Идём обратно туда, где был техножрец, если у команды есть травмы, следуем обратно на корабль и исцеляемся от них. Если находимся внизу, придётся подняться на лифте справа и активировать панель управления, чтобы опустить мост. В любом случае движемся на север. Когда запустится кат-сцена, появится Фабрикатор-Цензора Кубиса Дельфима, главный злодей на этой территории. Пообщавшись с ним обо всём, сможем сразиться с обычными мобами.
По ходу движения на север видим по левую руку лестницу, которая находится перед врагами. На данный момент в бой не вступаем. Есть возможность избавиться от пяти врагов ещё до начала боя. Поднимаемся по указанной лестнице и проходим через дверь (ловушку не трогаем). Внутри следующей комнаты видим другую ловушку, которую успешно обезвреживаем, а с помощью консоли опускаем мост, по которому пришли враги. Идём к треснутой стене в дальней части, сохраняемся и проходим проверку, чтобы открыть проход и воссоединиться с сервиторами, застрявшими на верхнем этаже. Как только разрушим стену, завершаем проверку атлетикой, чтобы попасть на другую сторону. Снова сохраняемся и проверяем консоль в углу. Проходим проверку техникой и активируем дух машины, что вызовет кат-сцену. Так и будут уничтожены некоторые противники.
Обыскиваем ящик в углу, чтобы найти аптечки и оружие. Когда будем готовы, сохраняемся и используем ближайшую кнопку, чтобы открыть большую дверь. Как только это сделаем, к нам прибегут сервиторы, которые инициируют сражение. Всего будет 18 врагов, но, если до этого убили пятерых, останется 13. Это будет простой бой. После сражения обыскиваем трупы, и видим на северо-востоке ранее опущенный мост. Прежде чем пройти по нему, следуем на север и находим умирающего техножреца. Поговорив с ним, узнаем больше о том, что здесь происходит. Спасти его в любом случае не удастся, но прохождение проверок убеждения или медицины принесут дополнительные очки опыта.
Пересекаем мост и останавливаемся. Это место усеяно ловушками, так что действуем аккуратно. Идём на юг через мост, чтобы попасть туда, где был Фабрикатор-Цензор Кубис Дельфим. Обращаем внимание, что мост уходит ещё дальше на юг. При взаимодействии с консолью в центре, мост поворачивается, и мы можем пойти на запад или восток. Чтобы продолжить задание спутника «Тайны Культа» (Хейнрикс), мост не вращаем, а вместо этого продолжаем двигаться на юг.
Ваш персонаж попытается открыть стену, но она застрянет. Используем найденный ранее вентиль на металлическом наконечнике, чтобы вручную открыть дверь. При этом остерегаемся ловушек, и находим внутри консоль. Взаимодействуем с ней и запрашиваем данные о Теодоре. Таким образом обновляем задание «Секретные сведения». Теперь возвращаемся к Космодесантнику Хаоса, убиваем его и движемся вверх по лестнице. Десантник не представляет проблем. Забираем с его трупа мантию и используем консоль в углу, чтобы поднять металлические балки. Сохраняемся и идём дальше, где встречаем Фабрикатора-Цензора Кубиса Дельфима. Начнётся сложное сражение. Появляются сразу два Стальных дьявола. С такими противниками вы, возможно, уже сталкивались в рамках побочного задания. Но в отличие от предыдущего столкновения, эти два Стальных дьявола не контратакуют после каждого пропущенного удара, что существенно упрощает битву. После победы на Кьява Гамме будет основана новая колония.
Сам босс Фабрикатор-Цензор Кубис Дельфим владеет плазменной пушкой и имеет атаку ближнего боя с большим радиусом поражения. Кроме того, он контратакует после каждой пропущенной атаки. У него есть адаптивная броня, которая увеличивает его защиту после каждой полученной атаки. Хотя этот эффект накладывается всего на один ход, на уничтожение противника может потребоваться много времени. Важно иметь в команде двух танков, на роль которых подходят Хейнрикс, Паскаль и Абеляр. После битвы обыскиваем трупы. С Кубиса забираем снаряжение, которое повышает технику на 20 единиц. Когда будем готовы, сохраняемся и идём к ближайшему выходу, чтобы вернуться на пустотный корабль. Запустится кат-сцена, в ходе которой мы встретим Уралона Жестокого — Космодесантника Хаоса, одного из главных антагонистов игры. Когда покинем планету, будет ещё один выбор, позволяющий заработать очки Догматика, Схизматика или Еретика. Затем задание завершается.
Пауки в банке
Перед приземлением на планету Даргонус обнаруживаем корабль механикусов. Адептикус прибыли за Паскалем, так что нам придётся его защищать. Отсканировав планету, приземляемся во дворец фон Валанциуса. После этого общаемся с Клеменцией Версериан. Затем входим внутрь и движемся вглубь дворца. Справа от Клеменции находится Ахиллеас Скаландр. Обсуждаем с ним все доступные темы и после этого информируем Клеменцию, что готовы принять губернатора Даргонуса. По завершении этих действий задание будет выполнено.
Клинки в пустоте
Это задание станет последним во втором акте и приведёт к началу третьей главы. На пути к цели можем исследовать дополнительные звёздные системы.
Одиночество Пелиона. Здесь расположены четыре планеты, но они не представляют особого интереса.
Нармер-IV. В этой системе встречаются пираты, с которыми можно сразиться или проигнорировать. После этого сканируем три планеты и обнаруживаем на одной из них часть археотечного механизма (Неопознанный механизм). Можем установить эстракциумы.
Оденат-XI. Эта планета связана с личным квестом Ирлиэт под названием «Эльдары в беде». По прибытии в систему сталкиваемся с несколькими кораблями тёмных эльдар. Как только будем атакованы одним из них, начнётся сражение, и с каждым новым ходом будут появляться остальным корабли из системы. К счастью, это довольно слабые суда. Кроме того, на планете «Выжженный мир» можно найти ещё одну часть археотечного механизма. Собрав эту часть (третью посчёту), завершим слух, хотя механизм состоит из четырёх. По заданию Ирлиэт нужно следовать к кораблю азуриани.
Проклятые берега. На одной из четырёх планет находим Странника в пустоши. Причалив к станции, обнаружим в глубинах Вокс-клерика. Это будет ловушка.
Последний шанс Кирены. Затем появится возможность построить маршрут (путем сканирования) к системе «Последний шанс Кирены», куда нужно отправиться в рамках задания Ирлиэт «Эльдары в беде». Просто подлетаем к тайнику детей азуриани, чтобы получить плащ и цепной меч. Таинственный объект пока что бесполезен.
Колыбель Хепри. По желанию отправляемся в систему Колыбель Хепри, находящуюся неподалёку от Мер-Сергит. Обнаруживаем разрушенный корабль с грузом и три планеты, которые можно отсканировать. На одной из них находим четвёртую часть археотехнического механизма. Собираем все четыре части, получаем археотехнический компас и завершаем слух «По крупицам». Компас указывает на систему Мю-Ро 79, так что по желанию в любой момент её посещаем. На другой планете улавливаем сигнал бедствия. Приземляемся, следуем единственным маршрутом и проходим проверку атлетикой. Изучаем передатчик в центре, в результате попадаем в засаду с турелями. Уничтожаем их, собираем припасы, разбираемся с передатчиком (который уже отключён) и покидаем планету тем же путём. Движемся вверх, к системе Мортус Ациес, и поворачиваем влево к трём другим системам (Проклятые берега, Лапидус Мортис, Последний шанс Кирены). Нас интересует система Последний шанс Кирены, где расположен Таинственный объект. Исследуем его, запуская космический бой. Битва окажется достаточно простой. Зачищаем нижние палубы корабля в ещё одной несложной схватке. Взаимодействуем с взрывным устройством, возле которого стоял вражеский сапёр.