Warhammer 40,000: Rogue Trader
Прохождение — Глава 2
- Разорванный дух
- Теневые кварталы
- Атриум
- Резиденция Наместника
- Вернуть то, что было утрачено
- Как перемещаться по опасным маршрутам без остановок?
- Ваятели миров
- Пламя во мраке
- Пауки в банке
- Клинки в пустоте
- Нападение в системе Молчание Мер-Сергит
- Император и моё Право
- А пока изучите информацию обо всех поручениях и побочных заданиях второй главы…
- Логистикар Тета (поручение)
- Там, где тени глубже всего (побочное)
- Охота за познанием (побочное)
- Гниль (побочное)
- Подонки общества (побочное)
- Мечты и истории (побочное)
- Рука голода (побочное)
- Персона нон грата (поручение)
- Разыскивается на Футфоле (поручение)
- Помощник губернатора (поручение)
- Войдите в Главный Вычислительный собор (поручение)
- Ложная идентификация (поручение)
- Бежать! (поручение)
- Зов Предела (другие задания)
- Секретные сведения (другие задания)
- Важные поручения (другие задания)
- Новая владычица (Торговый протекторат)
После обезвреживания (или детонации) проходим на мостик через появившуюся дверь. Выходим в космос, возвращаемся на Даргонус и уничтожаем пустотные корабли друкари в очередной космической битве. На помощь приходит фрегат класса «Меч», но противники выставят лёгкий крейсер Тёмного Зеркала. После победы перемещаемся во дворец, идём на север и участвуем в двух сражениях. Во втором сражении противостоим Таззаре и её воинам. Используем устройство справа, лучше всего делать это Паскалем (или персонажем с высокой Логикой), активируя турели для упрощения боя. Входим во дворец, поднимаемся по ступеням после проверки атлетикой и движемся к трону. Маражай снова сбежит. Побеждаем в бою, чтобы продолжить задание. Возвращаемся к лестнице и идём в личный кабинет (не спускаясь вниз). Встречаемся с Клеменицей, запуская новый главный квест «Император и моё право». Возвращаемся на корабль.
Нападение в системе Молчание Мер-Сергит
Император и моё Право
Задание стартует параллельно с указанным выше. Необходимо вернуться на корабль, так как оба квеста связаны между собой. После посещения мостика направляемся в тронный зал на Даргонусе. Ведём диалог с церемониймейстером, находящимся рядом с Клеменицей в тронном зале. По завершении церемонии возвращаемся во дворец и вступаем в беседу с Вольными Торговцами Винтерскейл и Чорда. Затем находим Паскаля и странного сервитора Номоса, стоящих справа от трона. Просим церемониймейстера завершить приём. В личном кабинете общаемся с Ксавьером Калькасаром и Айшарой. Принимаем решение сотрудничать с инквизицией, что приведёт к началу третьей главы.
А пока изучите информацию обо всех поручениях и побочных заданиях второй главы…
Логистикар Тета (поручение)
При посещении планеты Футфол, в доках Ро-Альфа к нам подлетит сервочереп, который передаст сообщение от торговца Оптикон-22. Направляемся в левый нижний угол этого района и встречаемся с Оптиконом-22. Принимаем предложение об оплате, получаем два мобильных экстракциума и завершаем задание. Можно взять дополнительную миссию, которая не отображается в журнале.
Там, где тени глубже всего (побочное)
Движемся на юг от места расположения дезинсекторов, идём вдоль западной стены до юго-западного угла новой области. Находим консоль (спускаемся по лестнице). Активируем её, вызвав лифт, на котором можем вернуться в стартовую локацию. Затем идём на восток, находим маленький туннель из обломков. Проходим проверку, выясняем, что это «Логово мутантов». Входим внутрь, сохраняемся и продолжаем движение вглубь, чтобы сразиться с лёгкими мутантами. Единственная сложность — вражеские атаки могут наложить отравление. Уничтожаем всех мутантов, завершая задание. После выполнения квеста обыскиваем комнату и уходим. Возвращаемся в Теневые кварталы, завершаем сбор добычи. Параллельно можно выполнить квест «Мечты и истории», поскольку следующий тайник расположен к северу от Логова мутантов. Движемся вдоль восточных стен.
Охота за познанием (побочное)
Гниль (побочное)
Это задание начнётся в Теневых кварталах Футфола, после сражения с людьми Анвера. Для этого нужно на них наткнуться — посещаем западную часть региона. После победы с трупа их предводителя Золы забираем записку. На выходе из дворца, после встречи с наместником Токарой, попадаем в засаду. Уничтожаем всех врагов, включая снайпера, и обыскиваем тела, чтобы найти записку, обновляющую задание «Гниль». Получив обе заметки, возвращаемся в Теневые кварталы и открываем карту. Находим вход в новую область под названием «Тёмное убежище» (где-то в середине карты, просто осматриваем все двери ближайших зданий, и появится маркёр). Проходим внутрь и оказываемся в длинном коридоре. Открываем первую дверь слева, ведущую к противникам в основной зоне. Движемся к следующему проходу. Сражаться придётся в любом случае, но, если зайти дальше и атаковать врагов с лестницы, получим преимущества в виде укрытий и высоты. Битва будет довольно простой, но нужно быть осторожными с поджигателями, вооруженными огнемётами. Консоль рядом с предводителем позволит избавиться от ядовитого газа. Квест завершится после ликвидации лидера, даже если останутся живы другие цели. Если это произойдёт, просто добиваем всех мобов, затем обыскиваем комнату и, по желанию, возвращаемся к Токаре, чтобы сообщить об уничтожении лидера.
Подонки общества (побочное)
Для начала этого квеста направляемся на юго-запад Атриума на Футфоле. Пройдя в это место, будем остановлены первым помощником Дэггеном, который принимает нас за Фиделио. Можно либо подыграть ему, либо представиться членом династии фон Валанциусов. Хотя особой разницы нет. Присоединяемся к собравшимся, а после кат-сцены поднимаемся по лестнице и осматриваем труп пирата, которого узнает Абеляр. Проходим проверку знаниями Империума. Далее, перед общением с несколькими людьми, проверяем Книгу прощания на юге от гроба и осматриваем контейнер, расположенный у западной лестницы, ведущей к Абелии, прячущейся за ящиками. Если атакуем кого-либо во время допросов, придётся сражаться с каждым NPC на локации.
Общаемся со следующими персонажами:
- Капеллан: находится в западной части. Во время разговора сообщаем, что были близки с мастером Беллардо и хотим вмешаться в вопрос о наследстве.
- Аделия: за ящиками к юго-западу от капеллана. Внучка Беллардо, самый нормальный персонаж из всех присутствующих.
- Кас Беллардо: в восточной части, общается с двумя гостями. Сын покойного, задаём ему несколько вопросов.
- Дэгген: первый помощник Беллардо, с которым мы столкнулись по прибытии в локацию.
После всех допросов обсуждаем с капелланом информацию о Фиделио, заявив, что это название корабля. Можем повторно поговорить с перечисленными персонажами, затем сообщаем капеллану, что готовы обсудить произошедшее и просим собрать всех гостей. Вызываем Фиделио, но он/она не является. Решаем, кто из всех получит наследство. Если идём по пути Схизматика, выбираем наследницей Аделию. После этого запустятся кат-сцена, а задание завершится. Если попытаемся покинуть локацию до выбора наследника, Дэгген остановит Вольного Торговца и посадит в печь крематория. Так начнётся дополнительное поручение.
Всё, что нужно сделать — выстрелить в красную плиту (подсвечивается при зажатой клавише TAB) в полу и спрыгнуть вниз. Для этого выбираем одного-конкретного персонажа, а не целую группу.
Мечты и истории (побочное)
Перед тем как продолжить, необходимо выполнить побочный квест «Там, где тени глубже всего», чтобы получить доступ к нужной области в Теневых кварталах, относящейся к заражённому району. После этого идём в Теневые кварталы, проходим проверку и находим записку о статуе основателя. Далее возвращаемся в Атриум на Футфоле. От входа спускаемся по лестнице на запад и смотрим на юг, где обнаруживаем статую. В углу находим когитатор и перебираем все варианты диалога (выбор не важен). После этого находим небольшой ящик у основания статуи, забираем вещи и завершаем задание. Можем вернуться к Гордею Скатову, рассказать о тайниках и предложить ему службу на корабле.
Рука голода (побочное)
Этот квест начнётся во время разговора с наместником Токарой на Футфоле. Токара просит нас договориться о провизии с планеты Янус. Добраться туда удастся в ходе основного квеста «Вернуть то, что было утрачено». При посещении Януса активируется другой основной квест «Ваятели мира», и благодаря его выполнению мы сможем договориться о провизии для Футфола. Всё это описано выше.
Персона нон грата (поручение)
Это поручение начнётся автоматически, когда мы войдём во дворец Наместника и станем свидетелями встречи Токары и Джай. Необходимо встретиться с последней. Покидаем дворец, отправляемся в Теневые кварталы и находим на севере бар «Стойкость мученика». Но перед этим идём на северо-восток, чтобы обнаружить проход на склад. Входим внутрь, по желанию обыскиваем локацию. Рекомендую заранее взорвать все бочки с ядовитым газом или топливом, чтобы упростить последующее сражение в рамках этого квеста. После этого возвращаемся наружу и идём в бар «Стойкость мученика», где на востоке находится Октавиана. Начнётся кат-сцена, поручение завершится и запустится задание «Разыскивается на Футфоле».
Разыскивается на Футфоле (поручение)
Поручение начнётся после встречи с Джай в баре «Стойкость мученика» и завершения задания «Персона нон грата». Согласившись помочь Джай, отправляемся на склад в восточной части Теневых кварталов. Там встречаем Джай и её помощников. Подходим к ней, идём следом и уничтожаем врагов. После боя просматриваем кат-сцену с Джай, затем встречаемся с помощниками Токары и выбираем между следующими вариантами:
- «Вы абсолютно правы. Я не имею никакого отношения ни к этому грузу, ни к даме возле него.» Джай сбежит.
- «Джай Хейдари, коей принадлежит этот груз, находится под моей защитой — защитой Вольного Торговца. Передай своему хозяину, чтобы впредь остерегался переходить ей дорогу.» Событие продолжится.
- «Этот груз принадлежит династии фон Валанциус. Господин Токара изволит посягать на собственность Вольного Торговца?» Событие продолжится.
Если Джай сбежит, упустим возможность её вербовки. Далее можем спросить у неё, почему она прибыла на Футфол. Большинство вариантов позволят нанять Джай. Также можно выбрать более суровый исход:
- «Я заберу то, о чём мы договаривались. Но тебя видеть больше не желаю.» Джай сбежит.
- [Казнить Джай] «Джай Хейдари, за предательство Империума я, *** фон Валанциус, приговариваю тебя к смерти.»
Помощник губернатора (поручение)
Войдите в Главный Вычислительный собор (поручение)
Одним из персонажей пробегаем мимо трансформаторов, отключаем их, используя панель управления в конце зала. Входим в дверь справа, доходим до зоны с ядом. Осматриваем компрессор слева, нужно установить давление в 10 единиц. Рядом находятся два клапана, а еще три — за ядовитым облаком. Проходим через облако любым персонажем. Два клапана слева дают 4 и 1 единицу давления (слева направо), три клапана за облаком — 7, 2 и 5 единиц (слева направо). Соответственно, нужно использовать клапаны с давлением 1, 7 и 2 или 4, 1 и 5. Получаем сообщение об установке нужного значения давления в 10 единиц. Взаимодействуем с компрессором, чтобы убрать яд. Запускаем резервный генератор.
Обязательно сохраняемся, ведь на обратном пути придётся сражаться с опасными противниками. Разделяем группу и отправляем бойца ближнего боя вдоль правой стены. Как можно скорее уничтожаем двух глашатаев с левой и правой сторон, они значительно усиливают остальных противников. Второй бой окажется значительно сложнее! В комнате — сразу четыре глашатая, они активны на любом расстоянии от союзных мобов. Даже если их выманить в дальние комнаты, при активации любого глашатая все противники получат +33 дополнительных ХП. Поэтому первые попадания уменьшают дополнительные очки здоровья, а уже следующие — настоящие. Уничтожать глашатаев необязательно: как только все остальные мобы будут повержены, схватка закончится. Рекомендуется отступить как можно дальше, за комнату с трансформаторами, в узкий коридор. Так легче будет разделять врагов. Либо оставайтесь на месте и сосредоточьте весь урон на одном противнике. Вокс-черепа оставляем на потом.
Возвращаемся и открываем дверь в начале локации. Общаемся со жрецом на алтаре, после чего появится босс, Стальной Дьявол, в сопровождении Сервиторов и двух Вокс-черепов. В этой схватке нет глашатаев, поэтому у противников не будет дополнительного здоровья. Этот бой окажется легче предыдущих. Стальной Дьявол контратакует после ударов в ближнем бою, поэтому фокусируемся на дальних и AoE-атаках Кассии или Идиры.
Сначала уничтожаем два Вокс-черепа и сервиторов. Распределяем членов отряда на максимальном расстоянии друг от друга. Используем «Электрическую дугу» Идиры, стреляем из снайперской винтовки. Кассия может усилить союзника для второго хода. Абеляр будет полезен для отвлечения внимания. Обыскиваем трупы, забираем добычу — медицинское устройство, повышающее навыки «Медицина» на 15 пунктов.
Ложная идентификация (поручение)
Бежать! (поручение)
Задание стартует в звёздной системе Проклятые берега, расположенной слева от тюрьмы, которую мы посещаем по сюжету. На одной из планет находим станцию, пристыковываемся. В её глубинах ищем Вокс-клерика и общаемся на все тему, после чего активируется квест. Нам необходимо покинуть станцию, пройдя тот же путь обратно. В действительности просто убиваем трёх монстров, и битва завершится. После этого мы спокойно покидаем станцию. На другой планете находим пару новых слухов и ресурсы, включая слух о Вольном Торговце, который можно получить, если убить местного губернатора («Убийца Короля», судя по всему, отсылка к «Ведьмаку»).
Зов Предела (другие задания)
В ходе сюжета получим осколок меча. Произойдёт это после убийства Отродья Хаоса. В определённый момент первой главы запустится кат-сцена, и нас окружат духи. Сохраняем меч, а затем подбираем осколок (Еретик). Нам предложат найти второй осколок таинственного меча, чтобы стать Богом для подданных.
Секретные сведения (другие задания)
Это задание начнётся после присоединения Паскаля к команде. Посещаем мостик корабля и находим в восточной части, рядом с картой Простора Коронус, когитатор. Осматриваем его, щёлкаем по значку «лупы», чтобы взаимодействовать с устройством. Выбираем любые варианты. Задание включает поиск двух тайников — в системе Драгонус и в системе Кьява Гамма.
В системе Кранах, в Мануфакторуме на Кьява Гамма, проходим сюжетное задание. В восточной части локации находим дверь с когитатором. Взаимодействуем с ним, устанавливаем электу, обнаруживаем скрытую дверь. Нажимаем на неё, появляется вал. Ищем вентиль. Идём на юго-восток, находим вагонетки, убираем преграду, отключаем стояночный тормоз. Вагонетка сдвигает другую, забираем вентиль. Применяем вентиль на вал к востоку, открываем секретное помещение и находим когитатор. Загружаем данные по Теодоре.
На планете Драгонус входим во дворец, поднимаемся по лестнице, идём вправо. В спальне находим кнопку у кровати, открываем тайную дверь. В секретной комнате собираем припасы, садимся на диван. Выбираем третье вино, книгу «Литании Движущей силы» и «Симфонию Чести и Долга». Получаем новые данные. Возвращаемся на корабль, используем когитатор на мостике и завершаем задание «Секретные сведения».
Важные поручения (другие задания)
После квестов на Футфоле проверяем топливную систему. На мостике идём в северную часть, находим панель управления топливной системой. Проводим анализ, возвращаемся к мастеру Вигдису, обсуждаем вокс-систему. Задача обновится, предстоит посетить систему Звёздные близнецы. Позже изучим на мостике когитатор. На Кьяве Гамме в задании «Пламя во Мраке» находим банк данных.