A Plague Tale: Innocence

Платформа PS4 / PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Asobo Studio
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 14.05.2019

Прохождение

Спуститесь вниз и услышите крик Гуго. Войдите в помещение, поднимите палку из стопки справа и подожгите ее. Сначала изучите комнату слева, чтобы найти 2 селитры, 1 кожа, 1 веревка, 2 спирта. Войдите с другой горящей палкой в помещение с Гуго и зажгите стоящую на полу емкость. Подберите другую палку справа, но предварительно выстрелите из пращи в две емкости под потолком. Дальняя не будет гореть. Подожгите палку ближе к ней, подойдите и зажгите. Гуго сбросит еще одну емкость. Вернитесь за палкой, идите к дальней горящей емкости и подожгите ее. С горящей палкой доберитесь до конца комнаты и зажгите еще один предмет. Теперь Гуго может спуститься вниз, а вы обыскать данное место и собрать множество ресурсов.

Если подняться наверх, то можно будет отыскать диковинку (6/26) «Табард крестоносца», 2 серы и инструмент. Подожгите палку и идите в начало комнаты. Подожгите другую и следуйте в проход слева. Откройте дверь, чтобы оказаться около Трех Святых. Впереди есть верстак, а рядом лежат 2 веревки. Если собрали такие же ресурсы, как и мы, то сможете выбрать между улучшение пращи «Сумка» и «Сумкой для снарядов». В первом случае Амиция сможет быстрее целиться, во втором – складывать не по 6, а по 10 снарядов. Решайте сами, но мы выбрали улучшение пращи.

Переберитесь через препятствие, спуститесь вниз и подожгите ветку. Доберитесь до емкости, которую можно будет зажечь, подберите рядом другую ветку, зажгите и следуйте дальше. Теперь вы сможете покинуть данное место, выбежав из тоннеля. На этом третья глава завершена.

Глава 4. Ученик

Вскоре после начала главы пройдите направо к реке и на пирсе отыщите ресурсы. Чуть дальше тлеет костер, а рядом есть большой пень. Под ним можно отыскать

диковинку (7/26) «Герметичный сосуд»

. Двигайтесь по тропе, пока не обнаружите Инквизицию. Когда враги разойдутся, бросьте камень к шлемам слева. Ждите, пока враг подходит к ним, а затем следуйте дальше за бревнами, когда тот начнет двигаться в обратном направлении. Обойдите второго врага, возьмите кувшин и бросьте к нему за спину. Следуйте на соседнюю тропу. Путь вправо к мосту прегражден.

Можно пройти в траву впереди или по тропе вверх, влево. Вверху есть охранник, орудующий лопатой. Пока тот переносит в лопате землю, можете открыть сундук у повозки и забрать ресурсы. Так или иначе, вам нужно пройти в высокую траву у тропы. Здесь будет еще один враг с лопатой. Отвлеките его внимание броском камня в ведро на чучеле слева, а затем прикажите Гуго забраться внутрь дома через дыру слева от двери. Сами же перейдите в траву справа от места, где охранник выкапывает яму. Когда Гуго откроет окно, заберитесь внутрь дома в тот момент, пока охранник переносит землю в лопате.

Внимание. В дальнейшем мы не будем указывать расположение всех ресурсов. В таком случае получится большой материал, да и если вы будете все обыскивать, то не будете испытывать в них недостаток. С другой стороны, мы продолжаем рассказывать, где искать все коллекционки, а также укажем расположение всех инструментов.

Внутри этого дома на полке лежит инструмент. Там же есть горшки. Возьмите один из них и через отверстие в стене бросьте левее охранника, чтобы его отвлечь и добраться до моста. Сам мост перекрыт повозкой и тремя противниками.

Двигайтесь к лесопилке (или каменоломне) правее, чтобы увидеть здесь врага с фонарем. Можете незаметно пробраться мимо него или убить при помощи пращи, поскольку его голова не защищена. Продвигайтесь далее, отвлеките броском горшка еще одного противника у открытого окна. Если нет горшка, то можете подобрать его на бочке около ступеней. Вместе с Гуго выберитесь наружу.

Можете воспользоваться верстаком справа. Мы решили усилить «Скарб», а первое улучшение уменьшает шум при беге и уклонениях. Вообще «Скарб» одно из лучших вложений, поскольку два последующих улучшения позволят создавать апгрейды без верстака и инструментов соответственно.

Пройдите дальше и Гуго решит спрятаться от Амиции. Не спешите следовать за мальчиком, а двигайтесь к реке справа, где находится лодка и труп. Обыщите ее, соберите ресурсы и возьмите подарок (4/11) «Дневник алхимика».

Продвигайтесь дальше и увидите новое здание и поля с пшеницей. В курятнике справа есть сундук с ресурсами. Проберитесь через здание и выберитесь наружу через окно. Бросьте горшок левее охранника и пройдите в пшеницу посередине. Ждите, когда враг пройдет мимо, и следуйте к пшенице слева, где стоит противник у сундука. Можете бросить рукой камень в кастрюли на чучеле, чтобы быстро опустошить сундук и продвинуться дальше через поле.

На следующем участке стоят два врага без шлемов. Можете убить их или отвлечь, бросив один камень в шлем справа, другой – в чучело с железяками слева. Продвиньтесь в пшеницу впереди и увидите врага с лопатой. Его можно убить, метнув камень в голову, или подобрать момент и пройти дальше. На каменном заборе стоит кувшин, который можно использовать для отвлечения стражника в доспехах с правой стороны. Войдите в разрушенную башню в правом дальнем углу и выберитесь из нее через окно слева. Вы окажетесь на дороге по другую сторону от запертых ворот.

Далее Амиция понесет Гуго на руках. Следуйте по дороге, пока не окажетесь на поле с кровавыми лужами. Двигайтесь по зигзагу, убегая от крыс, чтобы пройти к бревнам в дальнем правом углу. Переберитесь с их помощью через забор и упретесь в крыс. Метните камень из пращи в небольшую ограду справа от них, чтобы смыть крыс вниз, а затем идите вперед. У дальней телеги найдите сундук с ресурсами и палку. Возьмите палку и идите немного назад. Зажгите ее от одного из высоких факелов и следуйте к тлеющим углям. Подожгите их, возьмите рядом другую палку и зажгите ее. Бегите к повозке с тлеющими углями и зажгите их. Толкайте повозку вверх по склону, чтобы обойти полчище крыс.

Пройдя за забор, идите сразу вправо и под навесом отыщите сундук. Среди прочего в нем лежат инструменты. А в разрушенной башне слева от входа есть другой сундук с ресурсами. Пройдите к дому, обойдите его справа и на заднем дворе увидите одинокое дерево, под которым растут орлики (гербарий 2/13).

Внутри большого сарая есть сундук с ресурсами. Главная дверь дома заперта, боковая – тоже. Однако рядом с боковой дверью есть окошко. Прикажите Гуго пролезть через него и открыть вам дверь. Воспользуйтесь при необходимости верстаком, а затем поднимитесь наверх. Здесь есть две комнаты. Можете пройти сначала в дальнюю из них и со стола забрать

диковинку (8/26) «Свиток V.I.T.R.I.O.L.»

.

Можете сделать это уже после того, как посетите помещение с Лаврентием и его учеником Лукой. Просмотрите кат-сцену. Нужно помочь Луке создать Ignifer, который защитит молодых людей от крыс.

Спуститесь вниз и увидите крыс на первом этаже дома. Бросьте камень сначала в фонарь около двух кусков мяса, а затем сбейте сами окорока, чтобы отвлечь всех крыс. Выходите наружу и идите в сарай. К сожалению, путь вперед прегражден крысами. Лука даже попробует перебраться к ним, но сразу же убежит. Выходите наружу. Лука скажет, что нужно мясо – живое или мертвое. Идите к свинье впереди и ухватитесь за лежащий мешок с зерном. Тащите его внутрь сарая, пока Амиция и Лука не бросят мешок. Выходите наружу, Лука закроет дверь и пойдет к боковой части здания. Он поднимет лестницу, и вы сможете подняться наверх. Сделайте это, войдите в сарай и метните камни в два фонаря около свиньи, чтобы крысы могли напасть на нее. Спуститесь вниз по лестнице, двигайтесь в подвал ниже, который откроет Лука.

Выслушав мальчика, обыщите лабораторию, чтобы собрать серу и спирт. Здесь же есть сундук с ресурсами. Подойдите к Луке и взаимодействуйте с ним. Он расскажет, как делать Ignifer. Это новый метательный предмет, бросив который можно воспламенить угли. В помещение ворвутся крысы. Создайте Ignifer через колесо оружия, выберите его и через CTRL бросьте в тлеющие угли в центре помещения. Кстати, Ignifer можно бросать не только рукой, но и стрелять им с помощью пращи.

Выберитесь из подвала и подожгите угли справа. Поднимитесь наверх и выходите наружу. Создайте еще Ignifer и подожгите угли снизу, чтобы отогнать крыс и спуститься во двор. Просмотрите кат-сцену, затем убегайте от крыс. Когда увидите погасшие стога сена, то бросайте в них Ignifer. Вскоре вы окажетесь около большого костра. Рядом есть открытый и перевернутый сундук с припасами. При помощи пращи метните Ignifer в две тлеющие лопасти мельницы, а затем в нужный момент пробегите мимо них. Следуйте к лодке на причале, чтобы завершить прохождение главы.

Глава 5. Падаль

Двигайтесь вдоль берега, собирая ресурсы. Пригнитесь и следуйте под бревном. Вскоре Гуго вылезет из кустов вместе с британским щитом в руках. Пройдите еще немного вперед и прежде, чем следовать под мостом, сверните на холм слева. Двигайтесь поверху в обратном направлении. Вы обнаружите открытый сундук с ресурсами. Спуститесь ниже (Гуго уже должен прийти к Амиции и взять ее за руку) и подберите

шпажники (гербарий 3/13)

.

Следуйте далее и окажетесь на поле боя с множеством мертвых тел. Следуйте вперед, никуда не сворачивая, пока не упретесь в лошадь. Из нее вылезут крысы и вам вновь придется с ними разбираться. Бросьте Ignifer при помощи пращи в угли за бревном слева, а затем переберитесь через него. Выстрелите другой «искрой» в стог сена и бегите вперед, от одного факела к другому. В конце концов, вы доберетесь до катапульты. Прежде всего, из пращи выстрелите «искрой» в тлеющий конец катапульты, чтобы он загорелся. Далее начните вращать рукояти вместе с Лукой, чтобы опустить край катапульты вниз и прогнать крыс. Прикажите Гуго забрать одну ветку из хвороста у сломанной повозки. Сделав это, возьмите ветку из рук мальчишки и подожгите у ближайшего костра. Быстро переместитесь к факелу впереди и сразу пригнитесь, чтобы спрятаться в высокой траве от солдата.

Выстрелите канем из пращи в фонарь солдата, чтобы крысы съели его. Тем самым вы отвлечете грызунов и сможете пробежать вперед. Подожгите «искрой» тлеющие угли неподалеку и выстрелите камнем в цепь, чтобы открыть высокий требушет (деревянную вышку. Внутри нее находится солдат. Убейте его, точно выстрелив в голову (благо шлема на ней нет).

Войдите внутрь и из ящика справа достаньте инструмент. Воспользуйтесь верстаком. Поднимитесь наверх, чтобы собрать ресурсы. Спуститесь вниз и из пращи выстрелите «искрой» в тлеющие угли на повозке. Возьмите палку внутри башни и подожгите ее у ближайшего огня, а затем быстренько переместитесь к повозке. Для начала толкайте ее в левую сторону. Убейте противника без шлема, подтолкните повозку к открытому сундуку и достаньте оттуда диковинку (9/26) «Серп». Теперь толкайте повозку в другую сторону. Чтобы убить врага, метните камнем из пращи в его фонарь. Передвигайте повозку к факелу, пока та не застрянет.

Продвигайтесь вперед и справа увидите охранника. Чуть дальше висит факел. Оставьте Гуго и ждите, когда стражник начнет двигаться. Следуйте за ним до факела. Снимите его, вернитесь к Гуго и возьмите брата за руку. Идите вперед к Акведуку, установите факел в держатель и заберитесь наверх.

Посмотрите вправо и увидите деревянную стену с окошком. Из пращи метните «искру» в угли под стеной, а затем выстрелите двумя камнями в цепи, на которых висят два трупа слева. Крысы отвлечены. Не спешите подходить к стене, а идите к крысам и сверните влево, чтобы обнаружить сундук с припасами и лежащую на земле диковинку (10/26) «Олифант».

Теперь заберитесь внутрь башни и увидите вдалеке солдата, который не может выбраться. Снимите со стены факел и двигайтесь вперед. Если вы продолжите идти к солдату, то его съедят крысы. Если же не хотите этого, то пройдя вперед, посмотрите на стену слева, чтобы обнаружить еще один держатель. Установите в него факел и из пращи метните искру в тлеющие угли.

Пройдите мимо солдата, взяв в руки факел, и выходите наружу. Спрыгните в болото и сверните в кусты слева, чтобы найти перевернутый ящик с инструментом. Пройдите вперед и Лука научит вас готовить снотворное (Somnum). Создайте его в колесе оружия и подкрадитесь к стражнику сзади. Когда появится соответствующая подсказка, нажмите на E.

Двигайтесь далее и окажетесь около катапульты с горящими углями. Соберите ресурсы рядом, а затем попросите Луку (клавиша Q) повернуть рукоять. Он затянет катапульту, а как только отпустит, она начнет раскачиваться словно маятник. Вместе с Гуго перебегите на другую сторону, куда улетели горящие угли. Выстрелите из пращи «искрой» по тлеющим углям за решеткой справа, а затем попросите Гуго принести палку. Оставьте мальчишку на месте, подожгите палку, спуститесь по ступеням и идите вправо (вместо того чтобы двигаться обратно к катапульте). Идите вперед и справа обнаружите угли. Зажгите их палкой и подберите лежащий рядом подарок (5/11) «Поперечный жезл (посох Иакова)».

Возьмите ветку, подожгите и вернитесь назад к Гуго. Попросите его принести еще одну ветку, возьмите за руку и прикажите Луке вновь натянуть катапульту. Когда огонь будет раскачиваться, вернитесь к Луке. Подожгите палку и доберитесь до горящих факелов впереди. Вы увидите, как рушится часть Акведука. Сверните влево и обнаружите сундук с ресурсами и верстак. По желанию создайте что-либо, затем подожгите стог сена справа и перепрыгните через бревно к повозке с огнем. Выстрелите камнем по цепи, чтобы освободить повозку. Та покатится вниз, а вы должны будете двигаться вместе с ней.

Пройдите на другую сторону моста и зажгите угли на подставке справа. Выстрелите камнем либо в фонарь противника, либо в цепь, удерживающую ворота горящей башни над ним. Так или иначе, он погибнет, но вам в любом случае нужно разрушить цепь, чтобы вниз упали горящие тела. В противном случае пройти дальше не выйдет. Около факела справа подберите палку, зажгите ее ближе к горящим телам и переберитесь к ним. Следуйте далее и заберитесь на выступ слева. Амиции придется в очередной раз успокаивать Гуго.

Пройдите вперед и увидите солдат, которые укладывают в повозки трупы (или наоборот). Ждите, когда враг без шлема останется один, и убейте его. Двигайтесь вперед по тропе, пока не увидите стражника, преградившего путь. Бросьте рукой камень в шлемы с левой стороны, и пока враг отвлечен, пройдите вперед. Даже если вас заметят, бегите вперед и быстро поднимитесь на выступ справа, чтобы скрыться от врагов.

Двигайтесь дальше и увидите, как солдат прессует мародеров. Смотрите видеоролик, завершающий главу.

Глава 6. Пропавшие товары

После просмотра кат-сцены Амицию освободят Артур и Мели, те самые люди в капюшонах. Следуйте за Мели и остановитесь, когда она это скажет. Вы можете выбирать разные предметы, при помощи которых Артур сможет отвлечь врагов. В данном случае бутыли справа от стражника не подходят, поскольку он попросту перегородит путь. Укажите телегу слева и будьте готовы двигаться за Мели.

Соберите ресурсы в палатке и остановитесь у следующего препятствия. Укажите на бочки с копьями слева от врага, а затем следуйте за Мели в соседнюю палатку. Очень важный момент нельзя чтобы погибла ни Амиция, ни Мели. Внутри палатки будут спать стражники. Двигайтесь так, чтобы не задеть кого-либо и не опрокинуть разбросанные бутылки.

Не спешите двигаться за Мели, а сверните в проем слева, чтобы на столе отыскать подарок (6/11) «Бабки». Не забудьте собрать ресурсы, а на пеньке с топором лежит инструмент. Учтите, что, когда поднимите инструмент, охранник может услышать вас. Сразу двигайтесь влево вдоль палатки, а не заходите внутрь нее. Продолжайте движение за Мели и делайте так, как она скажет, прячась в траве от лучников.

Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.