A Plague Tale: Innocence

Платформа PS4 / PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Asobo Studio
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 14.05.2019

Прохождение

Позади телеги (места, где она стояла по умолчанию) можно перебраться через забор и спуститься вниз. На стене слева висит щит. Это диковинка (18/26) «Обломок транзи». Выберитесь наружу и толкайте тележку к тому самому высокому выступу. Заберитесь на него и пройдите за ворота. Соберите по пути ресурсы и следуйте далее, в переулок справа. Перепрыгните через забор, пройдите мимо останков людей и увидите врага. Бросьте в него Odoris, чтобы привлечь внимание крыс и избавиться от цели. Проследуйте далее через дыру в заборе и увидите, как стражник со щитом убивает зараженного.

Заберите ресурсы у шлемов слева, затем бросьте в них камень, чтобы привлечь врага. Когда он подойдет туда, то бросьте Odoris, чтобы крысы прикончили мерзавца. Следуйте далее и столкнетесь с еще двумя противниками. Убейте их (враг справа без шлема), а затем идите в переулок слева. Переберитесь через забор левее, убейте крыс в загоне при помощи Luminosa и доберитесь до

повозки алхимика (2/5)

.

Собрав все ресурсы, возвращайтесь обратно. Поверните луч вправо, чтобы все крысы имели доступ к переулку слева, где стоит сундук со шлемами. Бросьте туда Odoris, затем поверните луч так, чтобы запереть крыс в переулке. Идите вперед и перепрыгните через деревянную ограду.

Когда оба охранника будут стоять у клеток с крысами, выстрелите камнем по цепи, удерживающей верхнюю клетку. Оба погибнут. Спуститесь вниз и идите вправо. Здесь есть враг со щитом. Бросьте горшок к крысам у клеток и ждите, когда тот туда пройдет. Выстрелите камнем из пращи в красный фонарь в его руках, чтобы крысы убили противника. Рядом с местом, где тот стоял по умолчанию, есть сундук с ресурсами. Идите теперь по левой стороне, заставьте охранника снять шлем и прикончите злодея. Отвлеките или сделайте то же самое с противником около лестницы, а затем покиньте эту область.

Поднявшись наверх, вы увидите конный экипаж. Ждите, когда охранники справа войдут в альков. Убейте их обоих, чтобы на столе отыскать подарок (9/11) «Шахматную доску».

Один враг не носит шлем, что уже проще, а второго нужно будет заставить его снять. Чтобы заработать достижение, вы должны пройти через главный вход (также есть боковой в переулке справа, откуда пришли враги). Для этого придется избавиться от двух стражников со щитами. Заманите одного из них к палатке напротив входа. Пока тот обходит палатку, двигайтесь к нему за спину и выстрелите микстурой, заставляющей снять шлем. Переключитесь на камень и успейте быстро выстрелить в голову, пока тот не поднял щит. Если не успеете, то вновь кружите у палатки и подберитесь к нему сзади. Проделайте те же действия со вторым врагом. К слову, если можете, то используйте усыпляющее зелье. Когда войдете внутрь, глава будет завершена.

Глава 10. Путь, усеянный розами

Идите вперед. Коридор вправо ведет к боковой двери, которой вы могли воспользоваться, чтобы не проходить через главный вход с двумя стражниками. Поэтому следуйте прямо и убейте противника без шлема в небольшой библиотеке. Сделав это, соберите ресурсы, а затем передвигайте тележку на другую сторону, где на верхнем балконе нет ограды. Заберитесь наверх, пройдите мимо двери, чтобы найти сундук с припасами. Вернитесь и откройте дверь, чтобы попасть в новый зал.

Спуститесь вниз и убейте алхимика со стражником. Либо проберитесь мимо них и следуйте в соседний зал с двумя стражниками. Пока те отвлечены, двигайтесь по левой стороне до рукояти с лучом света. Передвиньте луч света вправо, чтобы крысы могли покинуть нишу с правой стороны. Теперь бросьте Odoris во врагов или рядом с ними, чтобы крысы съели обоих. Возможно, придется бросить две склянки. Внутри той ниши, где были крысы, растет маргаритка (гербарий 7/13).

Следуйте далее, пока не окажетесь в коридоре, через который ведут пленного кузнеца. Войдите в помещение справа, где находятся два врага (со щитом и просто бронированный). Двигайтесь по периметру комнаты, прячась за столами. Бросьте камень в шлемы позади врагов, чтобы отвлечь их, и пройдите на кухню. Поверните луч света вправо, чтобы крысы могли пройти в помещение с предыдущими стражниками. Метните к ним Odoris, чтобы привлечь внимание крыс, затем соберите ресурсы и пройдите через дверь. В данном коридоре есть ресурсы,

инструмент

и верстак. Откройте дверь сбоку, чтобы увидеть видеоролик с участием Родрика, сына кузнеца, и Великим Инквизитором Виталием.

Спускайтесь вниз и разберитесь с двумя алхимика. Пройдите вслед за стражниками и Родриком в соседний зал со скамьями. Сразу сверните вправо и на дальней скамье у стены отыщите

диковинку (19/26) «Миниатюру с освежеванным человеком»

. Разберитесь со стражником, затем двигайтесь за пленником.

В конце концов, вы окажетесь в помещении с большой фреской на стене. Это потайная дверь, которую должен открыть узник. Выстрелите камнем в цепь, удерживающую огромный подсвечник под потолком, что позволит прикончить врага в тяжелых доспехах. Ждите, когда Родрик разберется с другим противником. Соберите ресурсы. Пока Родрик открывает дверь, вы должны будете убить трех врагов без шлемов. прижмитесь к стене слева, смотря на открытый проход, и заранее раскручивайте пращу, чтобы быстрее выстрелить во врага, пока тот движется по прямой линии. Когда Родрик откроет дверь, бегите за ним, пока не окажетесь в безопасности.

Попав в тайную библиотеку, осмотритесь. Прежде чем решать головоломку, идите в левый дальний угол, где есть узкий проход между шкафами. Вы обнаружите стол, а на нем будет лежать диковинка (20/26) «Териак».

Теперь обратите внимание на тележку слева, на которой стоит шкаф. Подойдите к ближайшему к ней рычагу и начните его вращать вместе с Родриком. Отпустите и шкаф упадет на тележку. Родрик скажет, что теперь будет самостоятельно поворачивать рычаги. Попросите его сделать это с тем же рычагом, а затем потяните на себя тележку. Шкаф упадет. Толкайте тележку вправо, к выступу с белой тканью. Заберитесь наверх и сверните влево. Столкните вниз вторую тележку. Попросите Родрика повернуть рычаг на другой, правой стороне. Когда он поднимет шкаф, затолкайте под него вторую тележку. После этого поднимитесь наверх по первой тележке и двигайтесь вправо. Попросите Родрика повернуть средний рычаг из трех, пройдите вперед и прикажите ему отпустить данный рычаг. Следуйте далее. Поскольку вы подставили тележку под шкаф сбоку, то теперь два шкафа рядом находятся на одном уровне. Вы сможете добраться до желаемой книги. Смотрите видеоролик.

Бегите за Родриком наверх и выйдите в коридор. Следуйте вперед и увидите перед собой врага в тяжелых доспехах. Амиция не может с ним справиться, но зато это может сделать Родрик. Теперь вы можете приказывать ему скрытно убивать противников. Сделайте это с ближайшим врагом. Пройдите в соседнее помещение, бросьте камень в сундук со шлемами и прикажите Родрику убить второго врага в доспехах. Не спешите покидать комнату, а в углу отыщите сундук и очки (подарок 10/11), лежащие неподалеку.

Пройдите в коридор, прикажите Родрику убить врага в шлеме, а сами, как только он его атакует, выстрелите из пращи в противника без шлема. Выходите наружу через дверь и идите вперед. Когда охранники разойдутся, Родрик вручит Амиции рецепт эликсира, позволяющего тушить огонь. Создайте несколько штук, а затем метните в чашу с огнем рядом со стражником в доспехах.

Спускайтесь вниз по ступеням и погасите факел в руках ближайшего стражника. Не спешите идти вперед, а сверните направо, перепрыгнув через забор, где были крысы. Сожгите крыс и следуйте в телегу алхимика (3/5). Вернитесь назад, отвлеките одного охранника, бросив камень к шлемам. Можете попросить Родрика прикончить его или затушить стоящий там факел. Бросьте горшок сбоку от другого врага в тяжелых доспехах и попросите Родрика его убить. Соберите ресурсы, а затем войдите внутрь здания. Убегайте от врагов, пока не завершится глава.

Глава 11. Жить

После начала главы соберите ресурсы, а когда Родрик подойдет к двери, то попросите выбить ее. Следуйте далее и попросите выбить вторую дверь. Снаружи будет верстак, а вы окажетесь во дворе с кольцами и жаровнями, где решали загадку. Спустившись вниз, идите направо и сверните в загоне по правую руку, чтобы отыскать

олеандр (гербарий 8/13)

.

Подойдите к Родрику и изучите символ на земле. После этого двигайтесь в сторону Луки, поднимитесь по лестнице и проследуйте за ним. Смотрите продолжительный видеоролик с появлением Мели и Артура, а также хорошей новостью.

Глава 12. Все, что осталось

Амиция и Лука отправляются в дом де Рунов, чтобы воспользоваться лабораторией Беатрис и создать лекарство для Гуго. Следуйте единственным маршрутом, перейдите реку по бревну и сверните от крыс вправо. Добравшись до повозки, выстрелите в цепь, чтобы сломать ее и прогнать крыс.

Двигайтесь далее и пройдите к домам справа. Сначала можете идти к клетке правее, сжечь крыс при помощи Luminosa, а затем перепрыгнуть через ограду и собрать множество ресурсов. Вы отобьете ресурсы, потраченные на создание данного предмета. Идите к лучу света и попробуйте повернуть его. Лука заметит дверь, но скажет, что она закрыта на цепь. Теперь он может управлять лучом света, но не спешите. Зажгите костер рядом с ним и обратите внимание на отверстие, ведущее в дом. Бросьте через него Odoris, чтобы все крысы собрались в куче, а затем спалите их с помощью Luminosa. Заберитесь внутрь, соберите ресурсы и последний подарок (11/11) «Калам».

Выходите наружу, спускайтесь вниз (если Лука уже увидел дверь; если нет, то подойдите к ней) и двигайтесь в сторону другого луча света. Лука будет освещать путь. Добравшись до него, наведите луч на дверь, а затем выстрелите в цепь, сдерживающую ее. Лука воссоединится с Амицией. Посмотрите левее и увидите под стеной раненного врага. Выстрелите камнем в красный фонарь над его головой, чтобы крысы атаковали врага. Пройдите вперед и за повозкой обнаружите другого раненного солдата. Подожгите огонь за забором слева, переберитесь туда и сожгите крыс внутри палатки (по желанию). Ресурсов там не так много, поэтому можно даже этого не делать. Затушите огонь над головой второго солдата, чтобы отвлечь крыс и собрать другие ресурсы. Можете воспользоваться верстаком, а затем откройте большие ворота напротив повозки.

Идите вперед и обнаружите тело отца Амиции. Смотрите кат-сцену, затем при помощи Ignifer избавьтесь от нескольких скоплений крыс. Стреляйте по ним из пращи. Когда все закончится, заберите у Луки факел и двигайтесь к отверстию в дальнем правом углу. Пройдите через комнату с мертвым слугой, чтобы попасть в соседнее помещение с мертвой служанкой. Крысы избегают их тел. Справа от служанки стоит открытый сундук, а внутри него спрятана диковинка (21/26) «Шлем Арнуа».

Поднимитесь наверх и идите вправо через кабинеты матери. Войдите в детскую комнату Гуго, чтобы просмотреть видеоролик. Амиция и Лука решают отправиться в римские развалины, где Беатрис, возможно, собрала лабораторию. Заберите ресурсы из сундука и выходите через дверь. Стреляйте искрой в скопления крыс, двигаясь вперед. Лука будет поджигать угли.

Выходите из дома и увидите на другой стороне купальни. Нужно будет пройти через двор с крысами. Для начала сверните налево и отыщите на полу пятилистник (гербарий 9/13). Спускайтесь вниз по ступеням. Подготовьте Ignifer и бегите через двор вправо, поджигая солому и факелы. Сделать это нужно будет дважды, пока вы не доберетесь до тележки. Прежде чем разжечь в ней огонь, посмотрите влево и увидите повозку алхимика (4/5). Бросьте искру в луч света рядом с ней, а затем сожгите ближайших крыс при помощи Luminosa. Пройдите в повозку алхимика и соберите ресурсы. По желанию воспользуйтесь верстаком, а затем поверните луч света влево, чтобы вернуться к тележке.

Зажгите огонь, после чего двигайтесь вместе с Лукой за тележкой. Лука ее будет толкать, а Амиция должна отстреливать появляющиеся скопления крыс. По пути собирайте ресурсы, чтобы можно было создать много Ignifer. Перед самым концом нужно будет уничтожить сразу три скопления, поэтому действовать придется быстро. Даже если скопление крыс успеет погасить огонь на повозке, у вас будет пару секунд на то, чтобы успеть его разжечь.

Добравшись до места, осмотрите труп Ламберта – того самого слуги, который помог детям де Рун убежать. Спускайтесь вниз по ступеням и окажетесь в светлой комнате. За перегородкой справа находятся крысы, но отодвигать ящик пока что не нужно, иначе они вас съедят. Для начала погасите факел, горящий рядом с крысами. Далее бросьте приманку в туннель, чтобы крысы забежали за факел. Подожгите факел, отодвиньте ящик и подберите кожу. Создайте Luminosa и сожгите всех крыс разом.

Пройдите в помещение со статуями и купальнями и изучите символ в горящей яме, куда будет смотреть Лука. Спуститесь к нему и развернитесь, чтобы увидеть проход под пол. Используя ветки, поджигайте их о жаровни и перемещайтесь под полом, чтобы отыскать еще две такие же жаровни и зажечь их. Сделав это, вернитесь обратно к Луке. Он изучит все символы и скажет, что делать дальше. Подойдите к статуе льва в стене и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть тайный проход.

Войдите в лабораторию и ждите, когда Лука зажжет все факелы. На столе справа можно отыскать диковинку (22/26) «Семейное древо».

Соберите множество ресурсов, которые вам, безусловно, пригодятся. Теперь нужно будет приготовить эликсир. Когда Лука попросит принести ингрдиент, идите к механизму в центре и переместите жаровню влево. Найдите склянку за шторкой в алькове, а затем вернитесь к Луке. Ждите, убивайте скопления крыс. К слову, последние будут не один раз появляться в комнате. Продолжайте помогать Луке, вращайте жаровню в другую сторону, к дистиллятору. После этого сопроводите Луку обратно и уничтожайте крыс. Как только запустится кат-сцена, глава подойдет к концу.

Глава 13. Епитимья

Очнувшись, двигайтесь вперед через лес, пока не окажетесь в деревне. Продолжайте путь и увидите Клерви около двери. Не спешите, а найдите слева дверь с проломом. Заберитесь внутрь комнаты и подберите

диковинку (23/26) «Тряпичную куклу»

.

Продолжайте движение, пообщайтесь с Лаврентием и входите внутрь. Поговорите с матерью, пока та не пропустит Амицию. Не спешите подходить к брату, а сверните вправо и войдите в соседнюю комнату, чтобы забрать со стола

диковинку (24/26) «Фигурку рыцаря»

.

Подойдите к Гуго. Очнувшись, выберитесь из ямы и бегите вперед. Убейте двух солдат, а затем освободите Гуго. Сделав это, пройдите немного вперед от лошадей и справа обнаружите два толстых ствола деревьев. Сверните за дальним, чтобы сорвать

нарцисс (гербарий 10/13)

. Двигайтесь дальше, а затем бегите за Гуго, пока не запустится видеоролик.

Глава 14. Кровные узы

После вступительного видеоролика проберитесь через отверстие в шкафах слева. Выберитесь в коридор и в самом конце найдите отверстие, чтобы попасть в комнату с работающими солдатами. Когда один из них наберет лопату, двигайтесь следом и сверните влево, чтобы обойти. Пока ковш поднят, проберитесь под ним в другое помещение.

Идите за алхимиком, вращающим молотильню, и проберитесь под столом. Сразу же сверните под стол слева и пройдите мимо другого алхимика. Будьте осторожны, поскольку под ногами есть бутылки. Если разобьете, то алхимики услышат вас. Сверните от алхимика вправо, поднимитесь вверх по ступеням и пройдите за спиной работающего алхимика. Следуйте далее за спинами врагов. Если они преграждают путь, всегда есть какой-то боковой проход. Поднявшись наверх, прячьтесь от врага под колоннами и перебегайте между ними, когда появляется пар. Так вы сможете пройти мимо врага через дверь.

Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.