A Plague Tale: Innocence

Платформа PS4 / PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Asobo Studio
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 14.05.2019

Прохождение

Нужно будет отвлечь трех солдат под красным навесом. Укажите на котелок с едой, чтобы Артур бросил в него снаряд. Двигайтесь за Мели в палатку. Когда два врага разойдутся, следуйте в соседнюю палатку и ждите. Там будет сундук. Мели скажет, что может его вскрыть. Как только она закончит, посмотрите на сундук и нажмите на Q, чтобы попросить девшку ликвидировать замок. Внутри лежат припасы. Выходите наружу и увидите полевую столовую с напившимися и спящими солдатами. Не спешите следовать за Мели, а вместо этого посмотрите направо. Там есть ограда и проход в помещение. Внутри на столе лежит

диковинка (11/26) «Фунт стерлингов»

.

Продолжайте следовать за Мели. Вскоре вы доберетесь до клетки, в которую заточен Гуго. Ждите появления охранника, который поднимет тревогу, сообщив, что Амиция сбежала. Когда все уйдут, не спешите идти к клетке Гуго, а вместо этого обыщите стол слева, на котором лежат ресурсы и

инструмент

.

Подойдите к клетке и узнаете, что снаряжение Амиции лежит в сундуке неподалеку. Найдите его и попросит Мели вскрыть замок, а затем вытащите пращу и сумку с ресурсами. Выстрелите из пращи в цепь, удерживающую клетку, а затем попросите Мели вскрыть замок на ней, чтобы освободить Гуго.

Двигайтесь через следующую часть лагеря. Здесь будет очень много врагов, но вы можете стрелять им в головы, поскольку ни у одного из них нет шлема. В длинной серой палатке по центру есть столы, стоящие в форме буквы «П». Пройдите к ним и на деревянном табурете отыщите диковинку (12/26) «Декларацию войны».

Продолжайте движение в сторону ворот, чтобы запустилась кат-сцена. Убегайте, убив стоящих вперед стражников (двух). По пути можете подбирать камни. Поднимитесь вверх по лестнице и ждите, когда Мели вскроет замок на двери. Выйдите наружу, убейте лучника слева и солдата снизу, а затем спуститесь туда же и подбегите к цепи. Пока Мели взламывает замок, обернитесь и убивайте бегущих в вашу сторону противников. В конце концов, запустится видеоролика, а глава завершится.

Глава 7. Тропа идет вперед

Двигайтесь за Мели, пока не окажетесь внутри мельницы. Сначала девушка вскроет дверь, а затем вы столкнетесь с деревянным колесом. Оно слишком быстро вращается, поэтому сейчас перейти на другую сторону не представляется возможным. Вместо этого самостоятельно поверните рукоять, чтобы закрыть одну створку и частично замедлить колесо. Далее наведите экран на рычаг ниже, справа от колеса, если смотреть на него, и прикажите Гуго переключить его. Колесо остановится, поэтому вы сможете приказать Мели повернуть рукоять на другой стороне. Когда она это сделает, посмотрите на Гуго у рычага и нажмите на Z, чтобы тот его отпустил. Попросите Гуго потянуть за такой же рычаг, но с левой стороны от колеса. Когда он это сделает, отходите от рукояти и в роли Амиции перейдите на ту сторону, поскольку колесо не будет вращаться (Мели и Гуго удерживают нужные рукоять и рычаг).

Войдите в здание и справа увидите верстак. Справа от него лежит инструмент. Посмотрите в окошке слева от верстака и увидите висящую на стене подкову. Посмотрите через дыру в стене справа от верстака и выстрелите в замок на двери. Выйдите обратно к колесу мельницы и слева от него увидите выступ. Заберитесь туда вместе с Мели и снимите диковинку (13/26) «Подкову».

Воспользуйтесь верстаком и идите прочь от мельницы. Мели уйдет по тропе слева, но вы сверните к дальнем дому справа. Внутри него растет

боярышник (гербарий 4/13)

. Подберите его, в соседнем здании обыщите сундук и продолжайте двигаться за Мели. В конце концов, вы доберетесь до нужного места. Помогите Мели поднять деревянные доски, а затем смотрите видеоролик.

Проснувшись, двигайтесь через пещеру. В конце концов, Мели научит вас делать Devorantis. Особый метательный предмет, после броска которого противник хочет не хочет будет вынужден снять шлем. Создайте предмет, метните в голову врагу и ждите. Как только он снимет шлем, то выстрелите камнем из пращи прямо в голову, чтобы убить негодяя.

Выходите наружу и окажетесь в лесу. Убейте одного противника без шлема, соберите припасы и разберитесь со вторым, у которого он есть. Как и в прошлый раз, сначала нужно будет бросить Devorantis. Вскоре вы окажетесь в огромном лесу с множеством врагов. Убивать всех необязательно, главное добраться до решетки впереди. С другой стороны, если стоять лицом к решетке, то ближе к ней у скалы справа можно будет отыскать стол с коллекционкой. Отвлеките внимание обоих противников и заберите со стола диковинку (14/26) «Карту».

Отправляйтесь мимо решетки и увидите, как стражник уводит Луку. Бросьте ему в голову взрывной мешочек, а затем убейте выстрелом из пращи. Поговорите с Лукой. Двигайтесь за приятелями, пока не упретесь в стаю крыс. Лука расскажет, как готовить новый предмет – Luminosa. Эта вещица работает так же, как Ignifer, однако его можно бросать прямо в крыс. Создайте и уничтожьте ближайших крыс. Как и в случае со снотворным, использовать данный предмет следует только в крайней необходимости.

Кстати, перед вами будет первая карета алхимика (1/5). В таких каретах можно отыскать много чего полезного. Кроме того, если найти все пять, то можно будет заработать достижение. Внутри этой кареты есть ресурсы, инструмент и верстак.

Продолжайте движение, пока Мели не остановится. Выстрелите из пращи в цепь, удерживающую лестницу сверху, а затем поднимитесь вслед за девушкой. Попав в тупик, ждите, пока Мели не откроет дверь. Пригнитесь и входите внутрь. По туннелю доберитесь до просторной пещеры.

Выстрелите в цепь, чтобы опустить мост слева, пройдите дальше и прикажите Мели с Лукой повернуть рукоять, чтобы притянуть лодку. Садитесь в нее и плывите вместе с Гуго на ту сторону. Добравшись, поверните рукоять Амицией несколько раз, чтобы лодка вернулась к друзьям. Прикажите им сесть в лодку, нажав на Q, а затем отпустите рукоять (Мели скажет, когда это можно сделать). Щелкните ПКМ и ждите.

Попытайтесь открыть дверь, но она окажется запертой. Впрочем, Мели ее сразу же вскроет. Пройдите внутрь и Лука подожжет жаровню. Поднимитесь по ступеням вправо и выслушайте мальчишку. Собрав ресурсы, попробуйте открыть решетку. Даже Мели не может взломать ее с этой стороны. Вернитесь к горящей жаровне и увидите рукоять. Ухватитесь за нее и перемещайте жаровню к Мели и деревянной лестнице, одновременно прогоняя крыс. Сделав это, спуститесь вниз за Мели и помогите ей подняться вверх на другой стороне. Идите вправо и опустите мост вместе с Мели. Девушка сразу же вскроет замок на металлической решетке.

Создайте искру и подожгите вторую жаровню, а затем передвиньте ее к яме, чтобы сбросить туда всех крыс. Спуститесь вниз по лестнице на другой стороне и идите наружу. Откройте дверь и увидите замок Шато д’Омбраж. Следуйте вверх по ступеням и впереди покажутся крысы. Резко развернитесь и идите по другой тропе в обратном направлении. Попросите Мели вскрыть замок и внутри здания на столе отыщите подарок (7/11) «Уксус четырех разбойников».

Вернитесь к крысам и ждите, когда будет сверкать молния. Крысы спрячутся, а вы сможете пробежать вперед. Повторите те же действия со следующей кучей крыс, но на этот раз отрезок будет слишком большим, поэтому придется поджигать стог сена. Здесь есть два стога сена, но поджигать оба совершенно необязательно. Как только засверкает молния, бегите вперед мимо первого стога (собирая ресурсы) и подожгите второй, а затем заберитесь на выступ.

Войдите внутрь замка и увидите яму с крысами. Когда ребята перестанут говорить, попросите Мели вскрыть замок на двери справа. Поднимитесь наверх и идите влево к рукояти конструкции с жаровней. Лука уже поджег ее, поэтому вам остается переместить жаровню к деревянной лестнице. Сделав это, спуститесь вниз, возьмите палку и подожгите в той же жаровне. Идите к центру и вправо, где находится жаровня с тлеющими углями. Зажгите ее, поднимитесь наверх и взаимодействуйте с металлической рукоятью. Жмите D, чтобы перемещать вторую жаровню вправо, тем самым прогоняя крыс в яму. После этого к вам придет Мели, и вместе с девушкой Амиция сможет толкнуть мост.

Перейдите по мосту влево и увидите еще одну жаровню. Разожгите ее, спуститесь вниз и прикажите Мели вращать рукоять. Двигайтесь вместе с жаровней до упора. Подожгите ближайшую жаровню, встаньте рядом с ней и разожгите огонь в следующей. Подойдите к ней и поднимитесь по выступам справа. Соберите ресурсы, пройдите в самый конец влево, чтобы за ширмой отыскать сундук с инструментом.

Идите обратно, ухватитесь за рукоятку и толкайте жаровню в другую сторону до упора. Затем посмотрите на Мели и нажмите на Z, чтобы та отпустила рукоять, и другая жаровня согнала всех крыс в яму. Вновь ухватитесь за рукоять и верните жаровню на исходную позицию, поскольку там появились крысы.

Спуститесь вниз и подойдите к Мели. Вместе с ней заберитесь на выступ с белой тканью, а затем опустите следующий мост. Спуститесь вниз и следуйте вдоль жаровни, которую передвигает Мели. Добравшись до конца, подожгите соседнюю жаровню, возьмите палку и зажгите ее. Следуйте в обратном направлении и около лестницы зажгите факел, установленный на стене. Поднимитесь по лестнице, идите к рукояти и передвиньте жаровню, чтобы сместить всех крыс. То же самое сделает Мели. Возвращайтесь обратно к предыдущей жаровне с рукоятью, поднимитесь к ней по выступам и передвигайте в сторону ямы. После этого Мели сможет столкнуть всех оставшихся крыс. Смотрите видеоролик, завершающий главу.

Глава 8. Наш дом

В начале главы осмотритесь в комнате и соберите множество ресурсов, а затем по желанию воспользуйтесь верстаком. Под ним, к слову, валяется

инструмент

. Следуйте за Гуго на лестницу, но не спешите двигаться вниз, а на ступенях справа, ведущих наверх, отыщите

диковинку (15/26) «Иконографию»

.

Спускайтесь вниз, войдите в лабораторию к Луке и помогите ему с эликсиром. Принесите красную склянку с левого стола, а затем – с того, который находится за Лукой. Продолжайте движение за Гуго, вернитесь в первую комнату с матрасами и войдите в помещение сбоку с другой лестницей, ведущей наверх. Не спешите двигаться наверх, а на полу слева от ступеней найдите

подарок (8/11) «Алхимический тигель»

.

Поднимитесь наверх вслед за Гуго и покричите вместе с ним. Далее пройдите за Мели и пообщайтесь с девушкой. После разговора загляните за бочку позади нее, чтобы найти

диковинку (16/26) «Руководство по птичьему языку»

.

Продолжайте идти за Гуго. Вернитесь назад в главный зал и осмотрите замки на полу. Затем идите к дереву и смотрите видеоролик. Амиция и Гуго повесят свои амулеты на ветвь. По завершению кат-сцены обязательно сорвите

зверобой (гербарий 5/13)

, около которого сидит Гуго. Идите в основной зал и поговорите с Мели, чтобы завершить главу. Предварительно можете воспользоваться верстаком.

Глава 9. В тени крепостных стен

В самом начала уровня идите вперед за Мели и обратите внимание на упавшее бревно слева. Подойдите к нему и около растущего рядом дерева обнаружите

лаванду (гербарий 6/13)

. Двигайтесь дальше, поднимитесь к двери и попросите Мели взломать ее. Идите вверх по ступеням и увидите врагов. Когда те уйдут, поднимитесь еще выше, чтобы собрать ресурсы. Вернитесь и следуйте в открытый проем, прыгайте вниз и спускайтесь на улицы города.

Прямо под лестницей можете найти сундук. Путь влево преграждают два охранника, поэтому проходите мимо зданиями впереди и увидите полчище крыс. Когда враг уйдет, бросьте искру в тлеющие угли на подставке, чтобы частично распугать крыс. Подберите ветку справа, в углу здания, а затем вновь ждите, когда охранник начнет отходить уже от горящего факела. Следуйте к нему, подожгите палку и перейдите быстро вперед, где есть огонь в чаше. Выбросьте палку и ждите охранника. Подобрав момент, двигайтесь в переулок и перепрыгните через заграждение из досок.

Осмотритесь. Когда останется один враг, спрячьтесь за досками и метните камень в шлемы справа. Ждите, а затем следуйте за врагом, когда тот будет возвращаться на исходную позицию. Спрячьтесь за досками справа от него и вновь бросьте камень в шлемы, чтобы отвлечь противника.

Идите в переулок, двигайтесь вдоль зданий слева, по крышам, и собирайте ресурсы. Спуститесь по лестнице в самом конце и за забором слева обнаружите ресурсы и палки. Возьмите одну, подожгите и двигайтесь через крыс в переулок слева. Зажгите факел в держателе, а затем обыщите сундук с инструментом. Тем же способом вернитесь назад, взяв здесь палку.

Следуйте далее, прыгайте вниз и двигайтесь по переулку. За углом вы увидите, как стражник прогоняет женщину. Когда это произойдет, входите в здание справа и выстрелите камнем в цепь, удерживающую труп. Если на шум придет охранник, то выстрелите в его фонарь, чтобы крысы сожрали и его в том числе. Пройдите левее крыс и под лестницей увидите сундук. Внутри него лежит диковинка (17/26) «Овечья шкура».

Поднимитесь наверх, соберите ресурсы и выходите наружу. Следуйте к ступеням и посмотрите на множество трупов, висящих на высоком здании. Выстрелите в цепи на двух из них, чтобы отвлечь крыс, затем пригнитесь и проберитесь в здание. Выберитесь наружу через проем слева и бросьте искру в тлеющие угли на палке справа. Наверняка это заметит охранник, поэтому вам придется переждать. Когда тот уйдет, двигайтесь к зажженному факелу, бросьте горшок левее врага, чтобы можно было залезть на выступ, взять ресурсы и одну палку. Пройдите внутрь здания с трупами и выйдите через отверстие слева. Зажгите палку и двигайтесь влево, к сундуку. На стене рядом с ним подожгите факел и обыщите сундук. Возьмите палку рядом и вернитесь к предыдущему огню.

За углом есть еще один тлеющий факел. Бросьте в него искру. Стражник подойдет к этому месту, а вы можете показаться ему, чтобы тот пошел в сторону Амиции. В это время Амиция должна спрятаться внутри здания с трупами и выбраться через другое отверстие. Далее следуйте в переулок, пригнитесь и проберитесь за забор. Следуйте вперед до ворот кладбища, сверните направо и используйте рукоять, чтобы направить луч света на вход в дом. Идите туда, воспользуйтесь верстаком и поднимитесь наверх по деревянной лестнице. Поверните луч света вправо, из-за чего солдата сожрут крысы. Вы же сможете пройти в следующее помещение. И там разверните луч света на доски впереди, пройдите к ним и перепрыгните через ограду слева. Выберитесь наружу через окно и смотрите видеоролик.

Спуститесь вниз, пройдите на кладбище и соберите ресурсы. Бросьте искру в факел справа, чтобы прогнать крыс. Спуститесь вниз и подберите новый ресурс. Создайте новый предмет, Odoris, после чего метните сбоку от досок, чтобы отвлечь крыс. Заберитесь наверх, а затем изучите новые улучшения. Обратите внимание на последнее улучшение инструментов. Благодаря нему Амиция сможет сбивать шлемы противников выстрелом камнем из пращи.

Возвращайтесь назад, выйдя за ворота, и сверните влево. Бросьте Odoris, чтобы отвлечь крыс, а затем бегите к огню впереди. Проделайте то же самое с крысами в яме, чтобы подобраться к рукояти с лучом света. Самостоятельно Амиция не может взобраться на высокий выступ, поэтому поверните луче света вправо, направив на тропу вверх. Идите туда и обнаружите здесь второй луч света с рукоятью, а за забором – телегу. Чтобы перемещать телегу, вам нужно избавиться от крыс. Поверните луч света вправо, чтобы все крысы убежали влево (луч света должен быть направлен правее ворот, откуда вы пришли). Далее перемещайте его влево, направив на ворота. Теперь бросьте Odoris в закуток слева, где лежит крысиный ресурс и находятся крысы. Все крысы сбегутся туда, а вы должны быстро повернуть луч света левее так, чтобы запереть их в этой небольшой яме.

Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.