A Plague Tale: Innocence

Платформа PS4 / PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Asobo Studio
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 14.05.2019

Прохождение

Наблюдайте сцену с Архиепископом и следуйте далее. Пройдите в комнату с алхимиком и спрячьтесь за тумбой. Когда тот уйдет влево, воспользуйтесь открытой дверцей книжного шкафа. На другой стороне стоят два алхимика. Пусть они закончат диалог, чтобы остался только один. Пройдите у него за спиной, затем преодолейте преграду в лице двух алхимиков. Можете перемещаться прямо под столом.

В помещении справа вы услышите беседу двух алхимиков. Один из них скажет, что Беатрис перевели в подвал. Прячьтесь под тумбой. Когда алхимик отойдет от нее, спрячьтесь внутри книжного шкафа (дверцы открыты, в углу). Как только алхимик подойдет к тумбе, где вы были, быстро перейдите под стол, а оттуда – через книжный шкаф в соседнюю секцию. Спускайтесь вниз и смотрите видеоролик с участием Великого Инквизитора.

Следуйте за Николаем, сверните вправо, чтобы прятаться за скамейками от стражи. Когда Николай отпустит стражника, двигайтесь вслед за ним. Вскоре вы окажетесь в саду. Прослушайте разговор между Николаем и стражником. Когда тот уйдет, идите влево внутри сада и ждите, когда стражник развернется. Перейдите под крышу и обойдите стражника левее стены. Когда тот развернется в обратную сторону, перейдите в кусты. Следуйте в центр сада и левее. Слева будет проход с бочкой, позволяющий продвинуться дальше. Но если вы обойдете кусты справа и сможете войти между ними, то обнаружите черный паслен (гербарий 11/13).

Продолжайте двигаться за Николаем. Тот закроет за собой дверь. Поднимитесь по ступеням сбоку и пройдите в зал с трупом и алхимиками. Обойдите их между скамейками. Двигайтесь там, где не сидят алхимики. Поднимитесь наверх и выберите левый путь. Спустившись, продвиньтесь под столом. Один из узников попросит помощи, чем привлечет внимание стражника, а вы сможете пробраться через узкое отверстие с канавой крови.

Продолжайте двигаться за Николаем, пока он не приведет вас к матери. Дальнейший путь прост. Когда Николай пойдет обратно, спрячьтесь за ящиком слева, а затем идите к Беатрис. Смотрите видеоролик.

Это не все: Гуго должен отыскать ключ от темницы. Переберитесь в соседнее помещение и прослушайте беседу стражников. Идите вправо, поднимитесь по деревянной лестнице и двигайтесь поверху, чтобы попасть в дальнюю часть помещения. Спуститесь по лестнице и потяните за рычаг, чтобы открыть клетки с крысами. Стражники убегут.

Вернитесь назад к фонарю и наведите его на другой. Переместитесь, наведите фонарь в сторону доски на стене, чтобы забрать ключ. Теперь ближайший фонарь наведите на проход к первому. Следуйте к нему и поверните влево, чтобы осветить отверстие, через которое Гуго попал сюда. Идите ко второму фонарю и осветите себе путь в сторону этого отверстия. Выбирайтесь наружу и освободите Беатрис.

Научитесь управлять крысами. Зажмите CTRL и щелкните ЛКМ, чтобы приказать крысам двигаться. Уберите крыс с пути и следуйте вправо. Красные области в режиме зажатой CTRL указывают на освещенные места. Направьте других крыс на охранника, чтобы тот сбежал. Пройдите мимо следующего врага, двигаясь через две боковые комнаты и убирая с пути крыс. В следующем помещении сдвиньте луч света вправо, а затем натравите крыс (которые за решеткой в стене) на стражника, который сразу сбежит.

Продолжайте движение, убирая крыс с дороги, пока не окажетесь в зале с Великим Инквизитором. После видеоролика убивайте врагов при помощи крыс. Продолжайте это делать до тех пор, пока не запустится кат-сцена.

Глава 15. На память

В начале главы пообщайтесь с Лукой, а затем пройдите через открытую дверь слева. Сверните сразу же направо и на земле отыщите растущий цветок –

камнеломку (гербарий 12/13)

. Идите в зал и спуститесь вниз по ступенькам напротив камина. Выслушав беседу Мели и Артура, осмотритесь и соберите ресурсы. Далее поговорите с Артуром, чтобы приступить к заданию.

Передвиньте первую жаровню. Артур ее подожжет. Спускайтесь вслед за ним. Эта локация огромна, но зато здесь можно отыскать множество ингредиентов для крафта. Поднимитесь к Родрику, который починил механизм. Поверните его так, чтобы жаровня оказалась на краю. То же самое Артур сделает с другой жаровней. Спуститесь вниз. Пока Артур разжигает передвинутые вами жаровни, пройдите к дальней, на краю периметра, и заберитесь наверх. Передвиньте ее к яме, чтобы запустилась кат-сцена.

Передвиньте обратно ближайшую жаровню и спуститесь вниз. Подожгите другую жаровню, убейте несколько скоплений крыс и ждите. Артур передвинет другую жаровню, а чтобы к ней подойти, следуйте к факелу неподалеку и бросьте Ignifer в чашу с тлеющими углями. Встаньте рядом с огнем, идите вместе с жаровней. Разберитесь со скоплениями крыс и дождитесь следующей жаровни. Подожгите ее и двигайтесь дальше, после чего поднимитесь вверх по лестнице.

Передвиньте жаровню так, чтобы Артур мог спуститься к ней. Сопроводите его вместе с жаровней до лестницы, которой воспользовалась Амиция. Периодически нужно будет делать паузу, чтобы уничтожать скопления крыс. После этого вместе с Артуром вернитесь к остальным и смотрите видеоролик.

Убегайте от крыс. Затем отступайте от Николая до тех пор, пока не запустится кат-сцена. После этого вам нужно будет победить Николая.

Как убить Николая

Чтобы это сделать, соберите ресурсы на поле боя и создайте как можно больше эликсиров, которые тушат огонь. Затушите все большие костры, чтобы появились крысы. Держа Гуго за руку, Амиция может управлять крысами. Выберите данную способность через колесо оружия (или нажав на клавишу «9»), а затем направьте крыс на Николая. Он подожжет свой меч. Сначала скройтесь от него, а затем незаметно метните эликсир, чтобы затушить меч. Возможно, понадобится несколько попыток, да и Николай может заново разжигать костры, которые также придется тушить. И вновь натравите на него крыс.

Это не все. Теперь горят доспехи Николая. Убегайте от него и бросайте эликсиры, чтобы затушить огонь. Сделать это нужно несколько раз, поскольку с первого огонь не погаснет. Как только это произойдет, в третий раз натравите на Николая крыс, чтобы раз и навсегда избавиться от треклятого прислуги Великого Инквизитора.

Глава 16. Коронация

Двигайтесь вперед, мимо закрытого входа, и собирайте ресурсы. В конце концов, ребята наткнутся на стражников. Двое из них погонятся за Мели и Лукой, а вы сможете попросить Родрика убить третьего. Сделав это, идите через вход по улице и сверните за забор справа, на котором висит белая ткань. Этот путь приведет вас к

последней повозке алхимика (5/5)

. Попросите Родрика убить врага, войдите внутрь и соберите припасы. Если нужно, воспользуйтесь верстаком.

Следуйте далее и увидите расщелину с крысами. Справа стоят противники. Затушите ближайший факел, чтобы крысы выбрались наружу, а затем прикажите им атаковать двух стражников. Идите в их сторону, но не доходя до трупов, сверните в переулок направо. Осмотритесь, соберите ресурсы и изучите предмет около мертвого солдата, чтобы получить диковинку (25/26) «Дисциплина».

Идите вперед и обнаружите еще больше стражников. Затушите огонь под крышей справа, чтобы появились крысы, а затем метните камень в голову лучнику на балконе. После этого можете разбить фонари у двух противников, а затем убить их. Слева будет еще один враг, чуть дальше – противник в тяжелых доспехах. Последнего тоже можно убить, но для этого заманите его ближе к крысам, а затем потушите горящую булаву при помощи соответствующего эликсира. Далее прикажите крысам атаковать противника. Если будете медлить, то враг повторно зажжет свою булаву.

Здесь есть еще несколько факелов, под которыми прячутся крысы, а также висит клетка, которую можно сбить из пращи. Там, где был лучник, на перилах можно отыскать инструмент. В следующем регионе затушите факел справа, чтобы появились крысы. Помните, что вы не можете натравить одну и ту же статую, появившуюся из-под земли, больше, чем на двух человек. Таким образом, если хотите убить третьего стражника крысами, придется затушить факел в другом месте.

Зачистив территорию, пообщайтесь с Мели и Лукой, а затем следуйте к двери горящего дома и попросите Родрика ее взломать. Заранее приготовьтесь и затушите все факелы. Сейчас появятся 4 противника. Двое из них не имеют шлемов на голове, поэтому лучше всего убейте их из пращи. Если есть возможность, то сбейте шлем третьем и прикончите тем же камнем. А вот врага в тяжелых доспехах придется убивать при помощи полчища крыс. Приманите его ближе, а затем выстрелите эликсиром в горящую булаву, чтобы затушить ее. Натравите крыс. Дело сделано!

Не спешите следовать через открытую дверь, а двигайтесь в ворота, откуда пришли враги. Помимо обычных ресурсов вы сможете отыскать в траве морозник (гербарий 13/13).

Следуйте в здание, затушите огонь впереди и двигайтесь дальше. Попросите Родрика выбить дверь, затем спуститесь вниз и затушите огонь у заблокированного прохода. Попросите Родрика передвинуть шкаф и следуйте в соседнюю комнату. Выходите наружу и попросите Родрика убить бронированного врага.

Идите дальше, чтобы увидеть пленников. Убейте трех противников без шлемов, однако пленникам выжить не удастся. Обратите внимание на решетку справа. Откройте первую дверь, однако вторая будет заперта. Пройдите к телеге и справа найдите вход в переулок. Следуйте туда и увидите запертую решетку с другой стороны. Выстрелите камнем в нее, а затем вернитесь и откройте. Пройдите немного вперед, чтобы Родрик увидел свой родной дом. За это полагается ачивка.

Теперь хватайтесь за тележку, однако ее толкать будет Родрик. Прячась за повозкой, убивайте солдат, которые будут бежать на вас. После данного отрезка смотрите видеоролик.

Следуйте вперед и убейте врага со щитом. Для этого выстрелите в его фонарь, а затем приманите крыс. Разберитесь со стражей на и около виселицы. Действуйте так, как пожелаете. Ничего сложного здесь нет, поскольку у врагов нет ни щитов, ни тяжелых доспехов. Справа от виселицы есть две бочки. Зайдите за них и обнаружите последнюю диковинку (26/26) «Наставление инквизитору».

Переберитесь через виселицу и окажетесь у входа в собор. Из первой пятерки врагов убейте именно лучников, поскольку трех остальных сожрут крысы. Далее появятся два бронированных врага. Пусть они пройдут к вам вниз, где находятся крысы. После этого стреляйте специальным эликсиром по их горящим булавам, чтобы затушить оружие. Крысы сами сожрут врагов. Если это не произойдет, то направьте их вручную.

Внутри вас ждет финальное сражение с Виталием. Для начала двигайтесь вперед. Чтобы ваши крысы могил подобраться ближе, используйте специальный эликсир и гасите огненные чаши. Если видите скопление белых крыс, то переключайтесь на управление своими крысами и собирайте их в одном месте. Это позволит разбивать скопления белых крыс. С другой стороны, после этого нужно будет собрать своих крыс повторно, если рядом есть второе скопление белых грызунов. Постепенно вы сможете добраться до клетки Беатрис.

А дальше будет самая сложная битва. Бой состоит из трех стадий. Держитесь справа или слева и делайте так, чтобы крысы Виталия падали именно по бокам. Уклоняйтесь от них, пока не появится значок с клавишей Q. Прикажите Гуго отправить в Виталия крыс, а когда те разрушает его защиту, выстрелите из пращи. Повторите действия трижды. С каждым разом задача будет усложняться, поскольку до возможности отправить в него крыс он будет применять больше атак. Также будут появляться огненные чаши, и вам придется их гасить. Как только выстрелите в Виталия из пращи три раза, задание завершится. Смотрите финальные титры, однако есть еще одна, последняя глава.

Глава 17. Для каждого

Двигайтесь вперед и по желанию примите участие в стрельбе. Попадите 6 камнями в шесть мишеней, за что получите яблоко. Следуйте за Гуго, но на ярмарку его окажутся пускать. Продолжайте движение и наперегонки с Гуго доберитесь до повозки. Смотрите (на этот раз) финальную кат-сцену игры.

Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?