A Plague Tale: Requiem

Платформа PS4 / PS5
Издатель Focus Home
Разработчик Asobo Studio
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 18.10.2022

Прохождение

Глава 1

В первой части Гуго и Амиция убегают от кого-то. Оказывается, они просто играют с Лукой их другом и учеником матери. Все трое проводят время, играя в поле. Затем троица решит поиграть в прятки, и первым будет искать Лука. Им придётся улизнуть и не попасться Луке, обойдя стены руин. После этого брат и сестра решат охотиться на Луку, поэтому им нужно подкрасться к нему сзади. Они могут спрятаться за подоконником, и, когда Лука пройдёт мимо, перепрыгнуть через выступ и подкрасться к нему сзади. После игры Лука решит вернуться, чтобы помочь Беатрис, а Амиция с Гуго — прогуляться дальше. Они окажутся у реки, и Гуго придумает новую игру.

Начнется ещё одна игра, в которой вы играете за капитана Амицию, сбивая из пращи «корабли» в виде сосновых шишек. Пока ребята дурачатся, появится ещё один мальчик по имени Тонин. После этого он поспешит домой.

Продолжайте идти вдоль реки, пока не найдёте огромную стену замка. Когда брат и сестра подойдут к стене замка, обнаружат, что он заперт, но сбоку есть дверь, через которую они могут войти. Пройдя внутрь, они провалятся в подвал. Решив выбраться из замка, Амиция и Гуго наткнутся на пчеловода, который думает, что они — воры, которые и разграбили это место. вы должны пробраться мимо пчеловодов, прячась в кустах и отвлекая внимание разными способами. Собирайте горшки и бросайте их, чтобы отвлечь пчеловодов, патрулирующих местность. В конечном итоге, вы доберётесь до запертой двери. Гуго должен пройти через дыру и открыть дверь с другой стороны. Здесь Амиция и Гуго увидят пчеловодов, обижающих Тонина. Гуго пытается вмешаться, а Амиция в QTE-сцене противостоит парням. Начнёт действовать макула Гуго, и крысы атакуют пчеловодов.

Гуго очнётся на острове, рядом с жар-птицей, которая просит мальчишку следовать за ней. Просто идите за птицей в конец области, пока не окажетесь у пруда. Вода в пруду поможет Гуго смыть макулу, и в этот момент мальчишка просыпается. Как выясняется, после потери сознания он уснул. Семья продолжает путь в повозке в новый город.

Вскоре они будут остановлены мужчинами, которые ищут брата и сестру. Один из них заглянет под брезент и обнаружит прячущегося Гуго. Завязывается драка, в результате которой Амиция свалится с тележки. Получив контроль над Амицией, пытающейся сбежать от мужчин, спрячьтесь в высокой траве. Как только она спустится с первого уступа, её заметят, и один из мужчин бросит в траву свой факел, в результате чего все поле охватит пламя. Бегите прочь, пройдите через заброшенный дом, где Амиция попадёт в засаду. Вернитесь наружу. Девушка заберёт свою пращу, и вы научитесь контратаковать.

Вам нужно пройти вперёд, и либо уничтожить других мужчин выстрелами из пращи, либо попытаться действовать скрытно и избегать конфронтации. Вскоре Амиция услышит крики матери. Затем её возьмут в заложники, но вы сможете выстрелить противнику в голову. Глава заканчивается тем, что все четверо воссоединяются и благополучно выбираются из передряги.

Глава 2

В первой части Амиция и Гуго могут исследовать улицы города, в том числе просторный рынок. Можете пообщаться с местным флористом. Пройдите дальше по дорожке мимо цветочного магазина и для начала поверните направо, чтобы найти мини-игру с горшками. Попадите в башни из игрушечных кубиков, чтобы получить воспоминание «Лучший игрок».

Поднимитесь к жилым кварталам, чтобы найти Луку. Найдя свой дом, Гуго устанет и Амиция уложит его спать. Через несколько мгновений Гуго снится кошмар, вызванный макулой, и Беатрис просит Амицию и Луку найти магистра. Следуйте обратно в город. Можете спросить ближайшего охранника, и он укажет на цветочный магазин. Вернитесь к флористке, и она скажет, что её муж отправился к Водену. Вам нужно отыскать мужа флористки на пути к арене. Он одет в коричневую тунику и собирает листья. Затем он укажет на арену, где в последний раз видели магистра. Пройдите на арену, и Лука укажет на знак отличия Ордена.

Когда попытаетесь попасть на арену, охранники не позволят это сделать и придётся искать путь в обход. Идите направо, чтобы отыскать другой проход. Здесь вы обнаружите трупы с укусами крыс. Пройдите по тропе и найдите проход сверху. До него не достать. Направляйтесь к курятнику и передвиньте в нужное место повозку. Используйте её, чтобы взобраться наверх.

После этого вы столкнётесь с наёмником со шлемом. Убить его из пращи не получится. Вместо этого прокрадитесь мимо врага. Затем используйте отвлекающий манёвр, чтобы пробраться мимо следующего охранника. Вы окажетесь в комнате с двумя наёмниками, и только у одного из них будет шлем. Можете пройти в боковые комнаты и получить прямую видимость на наёмника без шлема и ящика, в который можно выстрелить для отвлечения внимания. Атакуйте наёмника без шлема, чтобы к нему приблизился другой, а затем перейдите в другую комнату. Выстрелите в ящик с инструментами, чтобы отвлечь взгляд наёмника от выхода.

Пройдите мимо кучи трупов, и увидите ещё один высокий проход. Пройдите в левую сторону, где увидите подвешенную повозку. Сбейте её, а затем отнесите к проходу, чтобы можно было подняться. Там вы увидите доску с прикреплённым к ней ножом, который можно использовать, чтобы устроить засаду.

После этого вы окажетесь на внутренней территории арены, усеянной охранниками. Вам нужно пробраться к тропинке с левой стороны так, чтобы вас не заметили. Атакуйте лучника на верхней платформе, чтобы облегчить путь дальше. Хотя можете оставить лучника на потом и убить, когда будете около двери. Падение лучника отвлечёт охранника, стоящего перед дверью. На этом этапе, в зависимости от того, играли вы скрытно или сражались с наёмниками, Амиция получит 1 скил-поинт в соответствующем древе навыков.

Когда поднимитесь по лестнице внутри здания, идите в правую сторону, чтобы получить воспоминание «Покойся с миром» после разговора с умирающей дамой. После этого идите по тропинке направо. Когда попытаетесь добраться до южной башни, случайно свалитесь в канализацию, где вас поджидают крысы. Здесь вы встретите другого человека, которого сожрут крысы. Вам нужно вернуться в безопасное место, чтобы избежать грызунов. На этом этапе вы заново научитесь использовать Ignifer (в дальнейшем — просто огонь), чтобы защищаться от крыс. Используйте ближайший факел и пройдите к жаровне, чтобы зажечь её. Затем поместите факел на стену и заберитесь на неё.

Возьмите палку, зажгите её и доберитесь до следующей жаровни, прежде чем огонь погаснет. Зажгите ещё одну палку и подойдите к третьей жаровне. Наконец, используйте пращу, чтобы упасть висящую жаровню, зажгите ещё одну палку, а затем бросьте в жаровню. Сделав это, пересеките деревянную балку. Лука свалится вниз, но ему удаётся спастись. Используйте палку, чтобы зажечь жаровню в дальнем конце. Затем зажгите ещё одну палку и бросьте её в жаровню на другой стороне, где находится Лука. Бросьте ещё одну палку в руки Луке, чтобы он мог использовать её для безопасного перехода. После этого можете подняться по лестнице в следующую область.

Вы попадёте в огромную комнату с подвешенной платформой и жаровней посередине. Найдите рукоятку и используйте её. Так вы откроете врата и запустите крыс, поэтому придётся найти другой способ опустить платформу. Исследуйте близлежащие ниши в поисках материалов, которые можно использовать для изготовления Ignifer. Для начала нужно получить серу из ближайшей ниши. Поэтому поднимитесь по лестнице и позвольте Луке повернуть рукоятку. Вернитесь вниз, поднимитесь на платформу и попросите Луку поднять её. Подойдите к тележке, передвиньте её на платформу и попросите Луку спустить вас вниз. Подведите повозку к сере, заберитесь на неё и достаньте ресурсы из сундука.

Далее нужно пройти в следующую нишу. Пересеките уступ с правой стороны, затем выстрелите в две висящие туши, чтобы сбить их и отвлечь крыс; один труп висит возле уступа, а другой — в дальнем углу комнаты. Затем спуститесь по лестнице, возьмите спирт из сундука, поднимитесь обратно и выйдите из ниши. После этого из собранных материалов создайте Ignifer. Получите доступ к инвентарю и скрафтите нужный предмет.

Загрузите Ignifer в пращу, выбрав его в качестве боеприпасов. Затем пройдите к ближайшей арке с правой стороны. Зажгите жаровню, чтобы отпугнуть крыс, возьмите добычу из ближайших сундуков. Создайте горшки для Ignifer и бросьте их на землю, где находятся крысы, чтобы избавиться от них. Выстрелите из пращи в тушу в углу комнаты, чтобы отвлечь крыс. Возьмите добычу из сундука на другой стороне, прежде чем подняться выше.

После этого попросите Луку повернуть рукоятку, спрыгните вниз и направляйтесь к следующей арке. Проберитесь через крыс, используя жаровни. Используйте два горшка с Ignifer, чтобы пройти через крыс к лестнице. Сначала проверьте сундук, а уже после используйте рукоятку. Быстро доберитесь до центральной платформы, прежде чем она успеет подняться. Вы окажетесь на поверхности. Пройдите мимо сада, чтобы получить первый цветок, сингониум.

Исследуйте платформы и дома впереди, чтобы получить больше материалов и нож. Сделав это, направляйтесь в тесное пространство, заблокированное доской, и проберитесь через него. Вы попадёте в другую часть города, которую патрулируют наемники. Используйте высокую траву, чтобы прокрасться мимо них. Будьте осторожны, поскольку враги есть и внутри дома.

В конце концов, когда появятся крысы, охранник начнёт убегать. Наёмники используют свет, и вам нужно пройти мимо них. Дверь находится на противоположной стороне, а вы можете пройти к домам слева или справа. Будьте осторожны, так как в домах и на дорожках есть несколько лучников.

Помимо жаровни, есть столбы, которые вы можете зажечь. Когда доберётесь до двери, вам нужно зажечь хотя бы одну из двух жаровен рядом с ней, чтобы избавиться от крыс. Тем не менее, крысы всё ещё будут блокировать путь, поэтому вам нужно подобрать палку и зажечь её. Либо бросьте горшок с огнём, но это предупредит остальных охранников.

Затем вы окажетесь в доме Ордена, но дверь в следующую область будет заперта. К счастью, Лука находит способ вскрыть кодовые замки без ключа. Вам нужно найти правильные символы для каждого из «цилиндров». Символы будут описаны Лукой, и он даже расскажет, в каком порядке их ставить.

Вот решение, начиная с левого цилиндра и двигаясь к крайнему справа:

  • один раз влево
  • один раз в правую сторону
  • дважды влево или вправо
  • дважды влево или вправо

После этого дверь будет открыта, и вы встретите магистра Водена. Финальная сцена этой главы покажет, как группа возвращается в дом, чтобы приступить к лечению Гуго.

Глава 3

Когда двое пытаются выйти и навестить травника, охранники выйдут на улицы и запретят всем остальным покидать свои дома. Лука найдёт путь через закоулки, однако так вы попадёте на помойку мясника. Проберитесь через свалку, затем проскользните в брешь в заборе по правую руку. Обязательно обыщите сундук, чтобы получить материалы для улучшений. Затем отодвиньте тележку в сторону. Когда будете спускаться вниз, появятся крысы. По пути зажгите жаровни. Когда войдёте в дом, стреляйте в подвешенную тушу, но крысы не приблизятся к ней из-за света. Сначала нужно погасить свет, выстрелив в мешок с селитрой, и крысы подбегут к трупу.

Пройдите к следующему освещённому разделу. Переместите тележку к пламени с правой стороны, затем выстрелите в висящий труп и мешок с селитрой, чтобы снова отвлечь крыс. Поднимитесь по лестнице и сначала проверьте левую сторону, чтобы увидеть ещё один сундук с ресурсами. Идите в освещённую комнату и возьмите нож, который понадобится позже. Когда выпрыгнете, встретите солдата. Выстрелите в него из пращи.

Двигайтесь вперёд, через городские улицы, охраняемые солдатами и заполненные крысами. На этом этапе вы узнаете, как изготовить Exstinguis — боеприпасы из селитры для тушения огня. Вы можете использовать эти боеприпасы, чтобы стрелять по факелам, которые держат охранники, а также гасить жаровни или лампы. Следуя вперёд, выстрелите в факел охранника, чтобы крысы его атаковали. Вы сможете пройти дальше. Следующий охранник находится высоко и держит факел, стоя при этом около лампы. Вы можете выстрелить в оба источника света или прицелиться в мешок с селитрой, чтобы потушить оба огня одновременно. Прежде чем подняться, идите на тропинке с левой стороны, чтобы получить больше ресурсов, а затем возьмите и зажгите палку.

Поднимитесь по лестнице, зажгите жаровни и лампы, а затем пройдите на другую сторону, где есть ещё один сундук с дополнительными ресурсами и инструментом — важным материалом, необходимым для улучшений. Вскоре вы доберётесь до места, где появятся два охранника с факелами. Затем вам предложат создать горшок с селитрой, который нужно бросить между охранников, чтобы потушить их факелы. Затем можете подняться туда, где находится рукоятка от ворот. Повернув её, вы должны пройти прямо к воротам, прежде чем они успеют закрыться. Вы окажетесь в лесу.

Пройдите к первому дому, где найдёте верстак. Можете использовать собранные здесь предметы и инструменты для улучшения пращи или другого снаряжения. В лесу — полно патрулирующих охранников, поэтому нужно осторожно пробираться через кусты и дома, чтобы они вас не обнаружили. Сначала идите к дому с правой стороны, где находится цепь. Вы можете её сломать. Это откроет доступ к саду, где вы сможете найти воспоминание «Могила». Спуститесь по лестнице в следующем доме, выйдите наружу и откройте ближайший сундук.

Можете направиться к следующему дому через окно, однако будьте готовы к столкновению с врагами, которых сразу же следует устранить. Вы также можете пройти через крыс и обойти дверь, а затем бросить селитру, чтобы потушить факел и позволить крысам позаботиться об охраннике. После этого возьмите палку и зажгите её. Затем идите к коровьей туше. От туши зажгите новую палку и идите к дому слева, где есть ещё один сундук. Вы увидите ещё двух охранников у костра. Можете заманить охранников к сундуку с инструментами слева, а затем выстрелить в мешок с селитрой, либо просто бросить селитру в костёр.

Выйдите наружу, а затем выстрелите в висящий труп в сарае. Сначала идите к жаровне с левой стороны. Оказавшись там, выстрелите в мешок с селитрой рядом с охранником, а после — в жаровню слева. Вернитесь к передней части сарая и на этот раз идите вправо. Возьмите палку и зажгите её, затем разожгите огонь у ближайшего кострища. Теперь вы можете залезть через окно в часовню. Внутри неё — куча ресурсов и материалов, которые можно подобрать. Выйдите из часовни и потушите факел охранника, стоящего у могилы справа.

Спасение травника не является обязательной задаче и не вызовет никаких других последствий в истории, кроме дополнительного диалога с Лукой. Чтобы спасти травника, вы должны броситься к кусту, ближайшему к двери, откуда выйдут враги. Подожгите факел, рядом с которым встанет травник, после чего выстрелите в голову охраннику без шлема, чтобы вас заметил стражник в броне. Пока он движется сквозь крыс, быстро выстрелите в его факел снарядом с селитрой, чтобы крысы его убили. Если ошибётесь с расчетом времени, можете перезагрузиться или просто умереть, но делайте это только до тех пор, пока жив травник; как только травник будет мёртв, вам, возможно, придётся проходить заново весь уровень.

Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.